пятница, 18 октября 2019 г.

Rover 600 - выдержанный стиль и роскошь


Rover 600 - выдержанный стиль и роскошь

08-10

4 четыреста восемьдесят один

Английский автомобиль Rover 600-Series: внешний облик, интерьер, технические свойства, характеристики, стоимость, комплектации и системы безопасности. Смотрите видео-обзор автомобиля в конце статьи.

Содержание обзора:

На сей день компания Rover закончила свое существование, но, все же, выпущенные авто пользуются спросом.

Rover 600 - выдержанный стиль и роскошь
Один из таких примеров, считается автомобиль Rover 600, выпускалась только одна генерация с одна тыща девятьсот девяносто три по одна тыща девятьсот девяносто девять год, в кузове автомобиль. Невзирая на возраст, данный автомобиль Rover 600 либо более узнаваемый на просторах Британии как 600-ый, остается модным с традиционными английскими чертами.

Внешний вид автомобиля Rover 600

Снаружи, автомобиль Rover 600 не много чем похож на узнаваемый 75-ый либо 25-ый Ровер. Черты кузова последних моделей округленные, с выделенной роскошью и соответствующым интерьером. В автомобиле Rover 600 дизайнеры сделали все пропорционально напротив. Данная модель выпускалась с 1993-го по одна тыща девятьсот девяносто девять года включительно, за весь период выпуска не было генераций либо существенного рестайлинга. Как и полагается для английских автомобилей, стиль выдержанный, с наименьшим количеством линий.

Свое заглавие 600-Series автомобиль получил из-за наличия огромного количества движков, которые меняли и усовершенствовали с возрастом. Чтобы не выдумывать заглавие с дополнениями, было принято решение добавить слово Series, тем объединив все варианты комплектаций в одну серию.

Переднюю часть автомобиля Rover 600 декорирует маленькая блестящяя радиаторная решетка, с вертикальными полосами, разбитая по центра широкой блестящей линией. На ней же установлена традиционная эмблема компании Rover, которая прошла не одно поколение без конфигураций. Более увлекательна передняя оптика, принято так, что многие Роверы обрели оптику с 2-мя фонарями либо линзами круглой формы. По словам многих автовладельцев, последние модели напоминали по дизайну автомобиль Ягуар, тут же в Rover 600 напротив, многими чертами он припоминает Volvo либо Honda Accord.

Передняя оптика Rover 600 вытянутая, с соответствующим белоснежными стеклом. В оптике отлично видно разбитую часть близкого и далекого света, но все таки они не круглые, а прямоугольные. Фронтальный бампер выполнен в стиле тех времен английский автомобилей, его верх выделяется серьезной линией, а нижняя часть украшена большой дополнительной решеткой для наилучшего обдува мотора.

Зависимо от комплектации автомобиля Rover 600, слева и справа на бампере будет установлены противотуманные фары, в базисной комплектации на их месте будут отверстия без заглушек. Капот автомобиля все так же в серьезном стиле, в отличии от других моделей этого производителя, он раскрывается совместно с радиаторной решеткой, центральная часть мало приподнята, за счет 2-ух линий от решетки и до фронтальных стоек. Для времен выпуска автомобиля Rover 600 было соответствующим вставлять ветровое стекло в просвет, но, невзирая на блестящую окантовку, инженеры решили клеить стекло.

Боковая часть автомобиля Rover 600 отлично выделяет черты 90-ых. Во-1-х, это пластмассовые молдинги на нижней части дверей, а во-2-х – дверные ручки и огромные зеркала, как для автомобиля. На фронтальных крыльях расположили повторители поворотов, полосы дизайна, которые нередко можно узреть на современных автомобилях, просто отсутствуют. Боковые зеркала заднего вида Rover 600 довольно не малые, но таковой стиль был в 90-ых. Начиная с базисной комплектации автомобиля, зеркала с обогревом и электроприводом.

Выпускалась данная модель исключительно в кузове автомобиль, габариты Rover 600 составляют:

длина автомобиля Rover 600 – четыре тыщи 600 40 мм;

ширина автомобиля – одна тыща семьсот 20 мм;

высота – одна тыща триста восемьдесят мм;

колесная база – две тыщи семьсот 20 мм;

клиренс – 100 50 мм;

колея фронтальных колес автомобиля – одна тыща четыреста 70 5 мм;

колея задних колес – одна тыща четыреста восемьдесят мм.

Как молвят многие обладатели, Rover 600-ый это самолет для души. Оснащенный вес автомобиля зависимо от комплектации будет варьироваться в границах одна тыща триста 10 кг, а полный вес около одна тыща семьсот восемьдесят 5 кг.

Rover 600 - выдержанный стиль и роскошь
Такие числа обоснованы качеством материала для кузова, а так же слоями защиты лакокрасочного покрытия кузова. Как все знают, на местности Британии климат повсевременно мокроватый, а кузов автомобиля очень стремительно приходит в негодность. Вначале производитель давал гарантию на кузов автомобиля Rover 600 от коррозии 6 лет, но по словам хозяев это малый срок годности, в наших погодных критериях автомобиль выдерживает до настоящего времени.

Большой минус Rover 600 это цена деталей кузова, потому что автомобиль уже не выпускается, то соответственно отыскать уникальные детали не так просто. Нередко можно отыскать китайские детали, но они не всегда становятся на предназначенное место, тем паче их качество оставляет ждать наилучшего.

К примеру, новое оригинальное крыло обойдется порядка $240, передняя оптика (за один шт.) - $208, а бампер вообщем порядка $518. При всем этом в большинстве случаев мучается конкретно передняя оптика, от сколов и ударов. Даже имея средства и желание приобрести, не всегда можно отыскать оригинал. В базе автомобиля Rover 600 установлены 15" легкосплавные диски, с шинами 185/65. Объем багажного отделения в стандартном варианте составляет четыреста 30 л., объем топливного бака шестьдесят 5 л..

Раскраска кузова автомобиля Rover 600 была самой различной:

темный;

красноватый;

бежевый;

серебристый;

синий;

красный.

Перечень не полный, потому что производитель не уточнял все цвета, а некие автомобили Rover 600 были покрашены по заказу покупателя. Все таки большая часть было в строгие выдержанные цвета, как и полагается для английских автомобилей.

Задняя часть автомобиля Rover 600 не похожа на другие авто, хотя если приглядеться другими словами черты Ягуар, и такого же Volvo. Больше всего подчеркивают задние стопы, прямые с внутренней части, и малость округленные с внешней. Крышка багажника Rover 600 имеет свои черты, торцевая часть мало изогнута, тем создавая чувство маленького спойлера. Тут же расположили эмблему компании. Необходимо отметить, что дизайнеры вначале отвели под номерные знаки вдавленную поверхность с блестящей рамкой по контуру.

Задний бампер автомобиля Rover 600, подобно фронтальному, высшую часть декорирует выдавленная линия, нижняя часть мало закручена, с выемкой под систему выхлопа. Обладатели данного автомобиля не один раз отмечают, что конкретно около системы выхлопа больше всего бывает заморочек. Дизайнеры вначале плохо обмыслили размер выемки, и с течением времени она плавится, подгорает от температуры выхлопной трубы.

Крыша автомобиля Rover 600 в базисной комплектации сплошная, в наибольшей комплектации – с лючком и местом для крепежа рейлингов. Крепеж для дополнительного багажника можно приобрести раздельно, потому что в комплектацию они не входят даже в лучшей версии. В целом внешний облик автомобиля Rover 600 довольно элегантный, невзирая на года автомобиля, он до сего времени остается хотимым посреди любителей классики, ну и как экономная иномарка.

Интерьер автомобиля Rover 600

Внешний облик автомобиля Rover 600 еще более-менее уникальный, с отдельными чертами узнаваемых марок, но вот интерьер почти во всем припоминает Honda Accord. Большая часть выпущенных седанов были с правым рулем, но были и варианты с левым рулем.

Больше всего на центральной панели видна выступающая подушка безопасности фронтального пассажира Rover 600. Такое изготовлено в почти всех автомобилях компании, в случае ДТП не надо будет поменять всю панель, а довольно будет поменять только подушку безопасности, назад закрыв заглушкой.

Rover 600 - выдержанный стиль и роскошь
В центральную часть фронтальной панели инженеры установили два отверстия для подачи воздуха, незначительно ниже расположили маленький бортовик с монохромным экраном, тут же находится кондюк для базисной комплектации либо климат-контроль, для лучшего варианта автомобиля Rover 600.

По эталону на автомобиль Rover 600 была установлена кассетная аудиосистема, но до наших дней практически ни одна не дожила, потому что обладатели автомобилей предпочли поменять старенькое оборудование на современные магнитолы. Ниже, за 2-мя сокрытыми панелями расположили пепельницу и прикуриватель.

Водительское место Rover 600 почти во всем припоминает старенькую Honda Accord. Панель устройств большая и отлично просматриваются спидометр, тахометр и другие датчики. Слева и справа на панели находятся копки управления подсветкой, противотуманными фарами и другими устройствами. Управляющее колесо смотрится шикарно, высшая часть украшена древесной вставкой, а остальная с мягенького пластика.

Самое существенное различие Rover 600 от известной Honda Accord – это фронтальные сидения, в отличии от жестких и грубых на японском автомобиле, англичане установили свои доработанные. Мягенькая посадка, увеличенная боковая поддержка и огромные подголовники, это то, что отличает фронтальный ряд сидений. 2-ой ряд так же мягенький, с обшитой боковой частью около дверей. Как отмечают обладатели, с одной стороны такие сидения это роскошь, но вот поездки на долгие расстояния дадут о для себя знать, спина понемногу начнет болеть.

Интерьер автомобиля Rover 600 в главном выполнен в светлых тонах: бежевый, белоснежный либо сероватый, но встречались варианты и темных цветов. В качестве материала использовали только доброкачественную кожу и велюр. По периметру интерьера можно узреть много древесных вставок, что в очередной раз подчеркивает роскошь и английский стиль автомобиля.

Интерьер автомобиля Rover 600 хоть и взят с известной Honda Accord тех времен, английские дизайнеры попытались очень добавить роскоши и комфорта. Все таки есть и минус, в хоть какой комплектации автомобиля Rover 600, достигнув три тыщи об/мин на тахометре, отлично слышно работу мотора, но на наименьших оборотах звукоизоляция отлично делает свое предназначение.

Технические свойства Rover 600

Умеренный внешний облик, выдержанный, но довольно шикарный интерьер и большой перечень движков, которые за всегда выпуска автомобиля Rover 600 изменялись не один раз. На сей день покупателю предоставлено 5 различных движков, укомплектованных механической либо автоматической коробкой. Посреди их один дизельный агрегат и четыре бензиновых.

1-ый бензиновый двигатель Rover 600 – это так званный 618i, но числа еще не показатель объема. Под капотом автомобиля установлен L4, объемом 1,9 литра и мощностью 100 шестнадцать л.с., вращающий момент такового мотора 100 50 восемь Нм. Комплектация с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией передач сумеет очень выдать 100 девяносто 5 км/час, а разгон до первой сотки на спидометре занимает 10,8 секунды. Невзирая на маленькой объем, автомобиль Rover 600 оказался очень прожорливым, по городку расход горючего – 11,7 литра, по трассе – 7,1 л, смешанный цикл востребует как минимум 8,8 литра на сотку. По выбросу CO2 характеристики таковой комплектации двести тринадцать г/км.

Комплектация Rover 600 с 4-ох ступенчатой автоматической коробкой выдаст те же 100 девяносто 5 км/час наибольшей скорости, а вот разгон до сотки занимает 13,5 секунды. Аналогично возрос и расход горючего, по городку – 13,3 литра, за городом – 7,6 литра, а смешанный цикл – 9,7 литра. Выброс вредного CO2 – двести 30 два г/км.

2-ой вариант мотора, под капотом автомобиля Rover 600 это дизель. Его мощность 100 5 лошадей и это самый слабенький движок этой модели.

Rover 600 - выдержанный стиль и роскошь
Вращающий момент составляет двести 10 Нм. В пару к движку устанавливается только механическая 5-ти ступенчатая коробка. Наибольшая скорость автомобиля Rover 600 составляет 100 восемьдесят 5 км/час, а разгон до сотки занимает 11,6 секунды. По расходу дизельного, в городском цикле пригодится 7,8 л, за городом – 4,5 л, а смешанный цикл – 5,7 литра.

3-ий движок Rover 600 – это инжекторный бензиновый двигатель объемом два л, мощность такового варианта – 100 шестнадцать л.с. с наибольшим вращающим моментом 100 70 два Нм. В пару установлена уже популярная механическая трансмиссия передач. Невзирая на маленькую мощность, автомобиль Rover 600 в таковой комплектации оказался очень быстрым. Очень может разогнаться до 100 девяносто семь км/час, а первую сотку на спидометре преодолеет за 10,9 секунды. Расход бензина в смешанном цикле 8,2 литра, это связано с наличием инжектора под капотом.

Таковой же 2-ух литровый инжектор, но малость доработанный может выдать 100 30 два л.с. и наибольшим вращающим моментом 100 70 восемь Нм. Комплектация с механикой сумеет очень разогнаться до двести км/час, а сотку преодолеет за 10,2 секунды. По городку автомобиль Rover 600 расходует 11,9 литра, по трассе – 7,4 литра, а в смешанном цикле – 9,1 литра. Если же избрать автоматическую коробку, то сотки разгон будет занимать двенадцать секунд. Расход автомобиля растет значительно, в городке показатель – 14,4 литра, за городом – 7,8 литра, а в смешанном цикле – 10,2 литра.

Последний вариант комплектации автомобиля Rover 600 и самый мощнейший агрегат под капотом – это бензиновый инжекторный, объемом 2,3 литра. Мощность такового мотора 100 50 восемь лошадей, а наибольший вращающий момент двести 6 Нм. В пару к движку устанавливается только механическая 5-ти ступка, наибольшая скорость автомобиля Rover 600 не больше двести шестнадцать км/час, а сотку км/час преодолеет за 8,6 секунды. Средний расход такового автомобиля 8,9 л, что не так то и много.

Как и в более пользующейся популярностью модели Rover 75, кузов 600-го автомобиля изготовлен на базе жестких сплавов метала. Впереди находится подвеска МакФерсон, а сзади Z-образная подвеска. Привод автомобиля Rover 600 только фронтальный, вэдовый вариант не предусмотрен. Впереди и сзади установлены дисковые тормоза, хотя беря во внимание вес автомобиля, они стремительно приходят в негодность.

Основной целью инженеров Rover 600 было создание надежного и крепкого автомобиля, который сразу может выдержать сырую погоду Британии.

Rover 600 - выдержанный стиль и роскошь
Невзирая на возраст, даже в наши деньки авто сохранились довольно хорошо, как снаружи, так и снутри. Необходимо отметить, что ремонт автомобиля Rover 600 обойдется не недорого, 1-ая причина – это то, что машина не выпускается, а 2-ая причина – сами комплектующие вначале не дешевенькие, а за счет выпуклости наших дорог, они стремительно изнашиваются.

Системы безопасности Rover 600

Безопасность автомобиля Rover 600 начинается с кузова. Как уже гласили, инженеры проектировали автомобиль таким макаром, чтобы очень защитить пассажиров при любом виде удара, прямо до переворота на крышу. Внутренняя часть дверей и стойки укреплены по собственному, крыша так же имеет распорки, ну естественно сам кузов изготовлен с большим количеством дополнительный частей, которые не отыскать в обыкновенном современном автомобиле.

Передняя часть панели автомобиля Rover 600 выделяется вставкой подушки безопасности, которую после срабатывания можно возвратить назад. Еще одна подушка установлена в управляющем колесе для защиты водителя. Кроме кузова и подвески, инженеры установили системы безопасности, а именно это Абс, ESP и EBD. В наибольших комплектациях будет доступна сигнализация, иммобилайзер, дистанционное управление доступом в автомобиль и парктроник.

Стоимость и комплектации Rover 600

Достоверно непонятно, сколько седанов Rover 600 сохранилось до наших дней. Но вот по стоимости автомобиль довольно не дорогой. Базисная комплектация не настолько свежайшего Rover 600 обойдется порядка восемьдесят тыщ рублей. Средняя стоимость отлично сохранившегося автомобиля обойдется от 100 тыщ до 100 шестьдесят тыщ рублей.

По словам представителей, покупателю доступно как минимум три комплектации автомобиля Rover 600 по внешнему облику кузова, от базисной до наибольшей. По техническим чертам доступно 5 комплектаций.

В целом автомобиль Rover 600 смотрится строго, но в то же время элегантно. Невзирая на конфигурации интерьера в почти всех деталях просматриваются черты японских автомобилей. В остальном автомобиль Rover 600 повеселит собственного обладателя, даже тем, что это уникальность на наших дорогах.

Видео обзор автомобиля Rover 600:

Другие фото Rover 600:

Другие статьи создателя:

Тест-драйвы

Английский автомобиль Rover 600-Series: внешний облик, интерьер, технические свойства, характеристики, стоимость, комплектации и системы безопасности. Смотрите видео-обзор автомобиля в конце статьи.

Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно избрать для зимы, и это быть может крепкие зимние шины. Для зимы предлагается купить новые шины. Возможно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше резину артикула класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность приобрести для ледяной весны, и это должно быть надежные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить летнюю резину. Вероятно ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем покрышки категории класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром".