Японский хищник: Тоета RAV4 и отзывы хозяев кроссовера
4-ая генерация Тоета RAV4 дебютировала в ноябре две тыщи двенадцать года в Лос-Анджелеском шоуруме. В конце 2015-го модель перетерпела переделанные мероприятия. По заверению производителя автомобиль стал комфортнее и актуальнее. Как дела обстоят по сути – проверим на практике.
Что произнесут о новеньком кузове и салоне Тойота РАВ4 отзывы хозяев новинки
Сборка освеженных «рафиков» ведется наряду с Camry на официальном Питерском заводе. Снаружи освеженный кроссовер можно выяснить по новейшей спортивной архитектуре бамперов и задней крышки багажника. Очередной идентификатор – головная оптика и заряженные светодиодами задние габариты.
Внешний вид Тойота РАВ4 в новеньком кузове отзывы хозяев оценивают на «отлично». Чего только стоит удобное конструкторское решение в виде стопроцентно закрывающих пороги дверей – брюки сейчас мараться не будут. Вопросы имеются только к практичности посеребренного пластмассового обвеса в Exclusive – эксплуатация указывает, что данные элементы не устойчивы к дорожному пескострую.
О салоне
За дверьми прячется не вальяжный, а полностью для себя деловой плотоядный стиль. Общие свойства внутренностей охарактеризовывает в бывшем обладатель третьего поколения «рафика» Владимир А. из Калуги:
«Очень много места, в особенности сзади – там можно даже улечься. За счет докатки багажник стал поглубже. Малость расстраивает отсутствие подсветки в бардачке».
Практически эргономичность осталась на прежнем уровне. А это означает, что водителей вновь повеселит комфортная посадка и достойная обзорность.
Просчеты тоже никуда не делись:Кнопки активирования подогрева стекла, обогрева сидений и кнопки выбора режима работы коробки находятся в слепой зоне. Одна USB-розетка. Один подстаканник. Отсутствие прикуривателя в багажнике. Подсветка на кнопках стеклоподъемников так и не появилась.
Есть претензии и к управляющий колонке: очень малый спектр регулировки по вылету. К тому же подогрев сейчас доступен не для всей «баранки», а для отдельных правильных зон – на 10 и на 2.
О мультимедиа
Веселит экипаж восьмидюймовый мультимедийный комплекс на Дроиде. Закачивать приложения можно только с Yandex.Store, Гугл – отключен. В качестве штурмана могут трудится как Yandex.Навигатор, так и Navitel.
Сенсорный интерфейс очень расторопен, воспроизводимая музыка звучит отлично. Но в «мафоне» Тоета RAV4 отзывы хозяев все таки отыскали минусы. Это невозможность считывания российских заглавий MP3 и очень маленький «планшетный» шрифт. Некие водители отмечают, что для способности общения с веселительным интерфейсом еще нужно избрать верный угол обзора.
Отдельную удовлетворенность водителям доставляет опциональная система радиального обзора. Как и на , на парковочных скоростях она позволяет безошибочно избрать верную линию движения маневрирования.
Необходимо отметить, что жалоб на суровые глюки тойотовского сенсорного модуля нет.
А вот малозначительные замечания к работе имеются:Неспешное считывание инфы по USB-каналу. Задержки при активировании камеры заднего вида. Теряется звук из-за конфликта разных приложений, использующих аудиоканал.
Свежайшие отзывы хозяев о ходовых качествах Тоета RAV4: тест на ходу
Комплектов для «рафика» несколько. Это и бензиновая «двушка», сопряженная с механикой или вариатором, фронтальным либо полным приводом, и 2,5л. мотор с гидроавтоматом и тягой на все четыре колеса.
О моторах
Двухлитровый агрегат 3ZR-FE указывает неприхотливость и надежность в эксплуатации вот уже как девять лет. Движок с распределенным впрыском тихо работает на 92-м. Мотор обустроен системой фазорегулирования VVT-i как на впускном, так и на выпускном распредвалах, соединенных с коленвалом через цепь. Мощность «двушки» – 100 40 6 л.с., тяга – 100 восемьдесят семь Нм.
Производительности 146-сильного мотора 2,0л. полностью хватает для бодренького передвижения в городской черте. В паре с вариатором наблюдаются соответствующие задержки при нажатии на педаль газа. Вкупе с тем вариатор отлично имитирует жесткую ступенчатую трансмиссионную связь. На обгон мощности тут чуть хватает.
Средний расход находится в полностью разумных рамках – 8-8,5 л/100 км.В качестве 2,5л. агрегата выступает бензиновая «четверка» 2AR-FE, которая развивает 100 восемьдесят л.с. мощности и двести 30 один Нм тяги. Движок также обустроен интерфейсом двойного фазорегулирования Dual VVT-i. Посреди детских заболеваний – стук в районе муфт VVT и средняя работа помпы системы остывания (нередко начинает течь).
Многие отзывы хозяев отдают предпочтение Тойота РАВ4 в новеньком кузове с мотором 2,5л. Работает данный агрегат в паре с «автоматом» достаточно отменно: переключения плавные и своевременные. Расход в смешанном цикле лежит в границах 9-10 л/100 км.
О подвеске
Производитель официально заявил, что подвеска подверглась впечатляющим изменениям. На самом деле это смотрится вправду так:
смонтированы сайлент-блоки увеличенного размера; пружины стали мягче; рессоры стали жестче.
Не считая всего остального, из всей линейки тут увеличена твердость неких частей кузова и заднего подрамника. В конечном итоге кроссовер обзавелся неслыханными ранее чертами комфортабельного передвижения – так считает и Федор Д. из Южно-Сахалинска:
«Автомобиль значительно демпфирует микронеровности асфальтового покрытия, не передавая их на кузов. При всем этом маневренность осталась на прежнем уровне, как у дорестайлинговой машины. Сейчас не нужно подруливать и на высочайшей скорости».
О звукоизоляции
Тойотовцы заверили, что провели комплекс работ по улучшению звукоизоляции кузова.
Если в цифрах – то это + 3,5 кг шумки и на 55% увеличенная площадь демпфирующих частей днища.На самом деле особенного прироста в комфорте нет. Рев мотора, по прежнему пробуждается на два 500 об/мин, а рокот шин уже слышно на скорости в 70 км/ч.
Итого
Разные отзывы хозяев о машине Тоета RAV4 дают осознать, что рестайлинг модели вышел достаточно высококачественным, а сама машина осталась очень надежной:
В автомобиле много места, комфортная посадка, приятная композиция устройств. Имеются замечания к эргономичности салона и функционированию мультимедиа. Движков два: 2,0л. и 2,5л. – 1-ый животрепещущ исключительно в городской черте, 2-ой может совладать с хоть какой задачей. Подвеска упругая и комфортабельная: поглощает маленькие и средние выпуклости на асфальтовом покрытии. Звукоизоляция автомобиля оставляет вожделеть наилучшего.
Безусловно, помните о покрышках, которые есть возможность приобрести для прохладного времени года, и это возможно будут фирменные всесезонные колеса. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Раз вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше резину категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис". Главное, помните о резине, которую не запрещается выбрать для ледяной весны, и это может быть будут великолепные всесезонные колеса. Для весны предлагается купить зимние покрышки. В прочем Разве что, вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко шины артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Север авто".