Форд Ranger две тыщи шестнадцать – «мускулистый фермер»
11-27
3 восемьсот восемьдесят 6
Обзор Форд Ranger две тыщи шестнадцать : внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Форд Рейнджер две тыщи шестнадцать года!
Содержание обзора:
Форд Ranger - один из более фаворитных и массовых пикапов компании, находящийся на конвейере уже более 30 лет. 1-ое поколение модели было представлено в дальнем одна тыща девятьсот восемьдесят три году и представляло собой более малогабаритную версию пикапов F-серии.
В одна тыща девятьсот девяносто три году управление Форд представило 2-ое поколение автомобиля, который получил новейшую линейку силовых агрегатов, более просторный салон и новый внешний вид.В октябре две тыщи 10 года в рамках Австралийской автовыставки, проходящей в городке Сидней, фордовцы показали 3-е поколение «глобального» пикапа Форд «Рейнджер», которое было представлено в 100 восемьдесят странах, включая Россию.
Невзирая на то, что на российском рынке пикапы не пользуются большой популярностью, новинка смогла привлечь внимание россиян, которых подкупил не только лишь широкий выбор модификаций и хорошая грузоподъемность, да и спортивный внешний облик автомобиля, прибыльно выделяющий его на фоне безликих и откровенно кислых соперников.
В марте две тыщи пятнадцать года, модель пережила рестайлинг, в процессе которого пикап получил более брутальный передок, также освеженные моторы и электронику. В продажу на европейском рынке новинка поступила сначала две тыщи шестнадцать года, при всем этом пока не понятно, доберется ли автомобиль до русского потребителя.
Внешний вид Форд Ranger 2016
Главные конфигурации внешнего вида переделанного Форд Ranger две тыщи шестнадцать модельного года касаются фронтальной части автомобиля, которая стала более дерзкой и брутальной. Так, пикап получил плотоядную головную оптику, строгую шестигранную фальшрадиаторную решетку с большой символом «Ford» по центру, также мощный фронтальный бампер, в который вмонтирован воздухозаборник и пара противотуманных фар. Капот пикапа получил уникальные выштамповки, которые делают вид автомобиля более спортивным и оживленным.
Профиль новинки фактически не перетерпел конфигураций и имеет традиционные для данного класса автомобилей пропорции.
На месте мощные колесные арки, большие фронтальные двери, емкий кузов и 16-дюймовые железные колесные диски, которые в более дорогих исполнениях могут иметь более значимый размер и оснащаться элегантными легкосплавными дисками.
Переделанный Форд Ranger предлагается с 3-мя типами кабин – одинарной, полуторной и двойной. В версии с двойной кабиной автомобиль обустроен 4-мя дверьми, что значительно упрощает посадку пассажирам второго ряда.
Габариты «Рейнджера» третьего поколения составляют:
Длина – зависимо от типа кабины варьируется в границах 5277-5354 мм;
Ширина – одна тыща восемьсот шестьдесят мм (вне зависимости от модификации);
Высота – варьируется в границах 1703-1848 мм;
Колесная база – три тыщи двести 20 мм.
Невзирая на то, что Форд Ranger нельзя считать всеполноценным джипом (машину вернее отнести к классу маленьких «грузовичков»), он отличается наличием очень приличного дорожного просвета, составляющего двести 30 два мм.
Благодаря этому машина способна уверенно атаковать ухабы, также передвигаться по разбитым проселочным дорогам.В целом, новинка стала намного красивее и динамичнее, по этому пикап воспринимается не кислым «трудягой», а современным автомобилем для активных людей.
Интерьер Форд Ranger 2016
Более значительные конфигурации произошли в салоне освеженного Форд Ranger третьей генерации, где появилась совсем новенькая передняя панель, приборная панель и управляющее колесо. С этого момента панель устройств аналогово-цифровая, а руль пусть и имеет наружное сходство с предшественником, но получил более широкие способности управления мультимедийной и бортовой системой автомобиля.
Центральная часть торпедо в более дорогих комплектациях отведена под современную мультимедийную систему SYNC, оборудованную огромным 8-дюймовым экраном. В базисных модификациях на ее месте находится более обычной инструментарий с аудиосистемой и маленьким экранчиком. Под мультимедийной/аудиосистемой находится блок управления микроклиматом, представленный россыпью механических кнопок и 2-мя элегантными крутилками.
Архитектура фронтальной панели смотрится свежо и современно, чему содействуют элегантные вертикальные воздуховоды и накладки под алюминий, придающих интерьеру благородства и накладности.
Более того, в салоне нового «Рейнджера» производитель использовал материалы высочайшего свойства, которые в салоне автомобилей данного класса еще пока встречаются довольно изредка.
Фронтальные сиденья имеют хорошо спрофилированную форму с осязаемой боковой поддержкой и огромным спектром регулировок, позволяющих комфортабельно усесться человеку хоть какой комплекции.
В полуторной версии 2-ой ряд сидений более подойдет для деток и подростков, в то время как сиденья модификации с двойной кабиной, позволяют расположить троих взрослых пассажиров.
Объем багажника довольно велик, а габариты грузовой платформы составляют 1549-2317 мм в длину, одна тыща 500 шестьдесят мм – в ширину и 500 одиннадцать мм – в глубину. Принципиально выделить, что пикап с легкостью воспримет на борт до одна тыща 100 50 два (1350) кг груза, также сумеет буксировать прицеп общей массой до 3,3 тонн.
Технические свойства Форд Ranger 2016
В отличие от предшественника, переделанный Форд Рейнджер 2016г. предлагает не 3, а четыре силовых агрегата (3 дизеля и один бензиновик), которые стали не только лишь более действенными, да и более экономными.
Дизельные моторы представлены:
2,2-литровым 130-сильным агрегатом, способным выдать триста 30 Нм вращающего момента;
2,2-литровым 160-сильным движком с триста восемьдесят 5 Нм крутящего момента;
3,2-литровым 200-сильным силовым агрегатом (470 Нм).
Все три дизельных мотора оснащаются турбокомпрессором и системой впрыска Common Rail, также могут агрегатироваться или 6-ступенчатой МКПП или Коробка автомат.
На выбор, покупатели могут избрать или заднеприводную модификацию или версию с системой «part-time» и агрессивно подключаемым фронтальным мостом и блокируемым дифференциалом.Разгон от нуль до 100 для дизельных версий варьируется в границах 11,8-10,2 сек., а расход горючего составляет около 6,5 л/100 км, что на 1,3 литра меньше, чем у предшественника.
Бензиновый мотор представлен 2,5-литровым атмосферником, выдающим 100 шестьдесят 6 л.с. при двести 20 6 Нм крутящего момента. Расход горючего такового мотора в среднем составляет около 10,8-11 л/100 км, что является хорошим показателем в классе.
Новый Форд Ranger получил независимую переднюю подвеску с 2-мя поперечными рычагами, а сзади - рессорную конструкцию с неразрезным мостом. Тормозная система представлена дисковыми тормозами на фронтальных колесах и барабанными – на задних. Упрощает управление «грузовичком» наличие электроусилителя управляющего колеса.
Раздельно стоит выделить наличие большого клиренса (232 мм), также углы съезда/заезда, составляющие всего 20 восемь градусов, по этому пикап показывает хорошие способности при езде по бездорожью. Также, по заявлению производителя, на машине можно преодолевать брод глубиной до восемьдесят см.
В конечном счете, переделанный Рейнджер завлекает внимание более производительными и экономными моторами, более комфортабельной подвеской и существенно усовершенствованными внедорожными чертами, открывающими широкие способности передвижения.
Безопасность нового Форд Рейнджер 2016
Так повелось, что пикапы никогда не отличались наличием высочайшим уровнем безопасности, но новый Форд Ranger призван повредить сложившиеся на рынке стереотипы.
Автомобиль первым в классе сумел получить 5 звезд в рамках краш-тестов Euro NCAP, чему поспособствовало наличие последующего оборудования:Передние подушки и боковые шторки безопасности;
Система динамической стабилизации ESP;
Продвинутая система Абс, объединенная с системой EBD;
Система контроля при спуске (HDC), также при старте под горку (HSA);
Разработка TCS, отвечающая за контроль тягового усилия;
Система критического торможения и защиты от опрокидывания;
Особый защитный каркас кузова, со особыми деформирующимися зонами;
Новые 3-точечные ремни безопасности;
Крепления ISOFIX;
Система автоматического включения фар.
Все это позволяет рассматривать Форд Ranger не только лишь в роли рабочего либо автомобиля для путешествий, да и в качестве домашнего транспорта.
Комплектация и стоимость Форд Ranger две тыщи шестнадцать года
На европейском рынке автомобиль доступен в 4 комплектациях: XL, XL plus, XLT и Limited.
В базисном выполнении, которое обойдется покупателю минимум в 21,6 тыс. баксов (1,34 млн. руб.), клиент может рассчитывать на наличие последующего оборудования:
Системы ESP и Абс;
Системы контроля при спуске (HDC), также при старте под горку (HSA);
Передние подушки и боковые шторки безопасности;
Центральный замок;
Электронные стеклоподъемники;
Кондюк;
Электроусилитель руля и бортовик;
Железные диски R16;
Стандартную аудиосистему с четыре колонками.
В более дорогой комплектации XLT клиент дополнительно получает:
Детские крепления ISOFIX;
Мультимедийную систему с 4,2-дюймовым экраном и 6 динамиками;
Функциональный руль;
Противотуманные фары впереди и сзади;
Датчики дождика и света;
Круиз-контроль;
Возможность регулировки поясничной зоны;
Автоматом затемняющееся зеркало заднего обзора;
Фронтальный бампер в цвет кузова и блестящую фальшрадиаторную решетку.
Лучшая версия Limited, стоимость на которую добивается 30 тыс. баксов (1,8 млн. руб.), дополнительно предлагает последующее оснащение:
2-зонный климат-контроль;
Парковочные датчики;
Камеру заднего обзора;
Кожаную отделку сидений;
Фронтальные сиденья с электрорегулировками и обогревом;
Легкосплавные диски R17;
Блестящие трубы безопасности;
Продвинутую мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и 6 колонками.
Как уже говорилось ранее, в текущее время автомобиль официально не представлен на русском рынке, вобщем ситуация может кардинально поменяться с приходом две тыщи семнадцать года.
Заключение о Форд Ranger 2016
Освеженный Форд Ranger – элегантный, броский и на техническом уровне снаряженный автомобиль, отличающийся хорошими динамическими чертами, впечатляющей грузоподъемностью и высоким уровнем безопасности, что делает его одним из наилучших предложений на рынке. Машина с легкостью может делать функцию как рабочего, так и домашнего тс, на котором расслабленно можно отчаливать в долгие путешествия.
Тест-драйв Форд Ranger 2016:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Обзор Форд Ranger две тыщи шестнадцать : внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Форд Рейнджер две тыщи шестнадцать года!
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Главное, помните о шинах, которые позволительно купить для зимы, и это быть может надежные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки. Вероятно ежели вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Колесо". Ну что сказать, помните о покрышках, которые есть возможность облюбовать для зимнего сезона, и это возможно будут великолепные всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же когда вы хотите использовать колеса на джипах, то купить возможно колеса номенклатуры SUV в магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".