Подмена фронтального ступичного подшипника Ауди Q7
Продемонстрируем подмену фронтального правого на Ауди Q7, две тыщи девять года выпуска. Меняем подшипник из-за рокота, который наращивается при наборе скорости. Для перепрессовки подшипника пригодится гидравлический пресс либо тиски.
Диагностика и выбор подшипника
При значимом износе подшипника, довольно поддомкратить колесо и покрутить его руками.
Во время вращения вы услышите несвойственный шум. Если подшипник только начинает разрушаться, вы не услышите шума при вращении колеса руками. В таком случае диагностику необходимо создавать на ходу. При повороте вправо нарастающий рокот гласит об изношенном подшипнике с левой стороны, соответственно при повороте влево нарастающий рокот гласит об изношенном правом подшипнике.Уникальный фронтальный ступичный подшипник VAG — 7L0498287. Аналоги: Meyle 100 650 0008, SNR R154.59, FAG семьсот тринадцать 6106 30, SKF VKBA3645.
Инструменты и материалы для работы
домкрат;ключ для колесных болтов;вороток с трещоткой;силовой вороток;съемник пальцев управляющих и шаровых пальцев;шестигранник на 6;Torx T30, 40;проникающая смазка;накидной ключ на тринадцать;головка на тринадцать, семнадцать;двенадцатигранная головка на 30 два;молоток;шлицевая отвертка;щипцы для снятия стопорных колец;болгарка;зубило;тиски;динамометрический ключ.
Процесс подмены в фотоотчете.
Для подмены ступичного подшипника нам необходимо на сто процентов демонтировать поворотный кулак.
Для начала поддомкрачиваем и снимаем колесо. Дальше ставим древесный брус под порог и опускаем на него автомобиль.Отворачиваем гайку крепления управляющего наконечника и выпрессовываем палец съемником. Если съемника нет, можно стукнуть пару раз молотком в торец уха куда заходит палец и он выйдет. По такому же принципу извлекаются пальцы шаровых опор.
Вынимаем разъем питания датчика Абс и вынимаем провод из 3-х креплений который идет на датчик износа колодок.
Сейчас нам необходимо снять суппорт. Разводим колодки при помощи шлицевой отвертки, снимаем пружинную скобу, отворачиваем болты направляющих осей и демонтируем суппорт. После снятия суппорт подвязываем к пружине. Болты направляющих комфортно откручивать накидным ключом на тринадцать.
Отворачиваем ступичную гайку и болт крепления диска тормоза.
Если у вас нет пневматического пистолета, гайку лучше сорвать пока машина стоит на колесах. Ступичная гайка под двенадцатигранную головку на 30 два, а болт крепежа диска под Torx T40.После откручивания обстукиваем диск и снимаем его.
Отворачиваем три болта и снимаем защитный кожух. Болты под головку на тринадцать.
Отворачиваем верхнюю и нижнюю гайку крепежа пальцев шаровых. Гайки под головку на семнадцать.
Съемником выпрессовываем сначала верхний палец, потом нижний. Если съемника нет, можно вышибить пальцы молотком, как и на управляющем наконечнике.
Вынимаем привод из поворотного кулака и демонтируем его.
Дальше необходимо перепрессовать подшипник. Если у вас нет гидравлического пресса, советуем дать кулак на 100 где для вас за 5 минут поменяют подшипник.
Для тех у кого есть пресс. Ставим кулак на пресс и при помощи оправки подходящего поперечника выпрессовываем ступицу из подшипника. Когда подшипник очень изношен внутренняя обойма остается на ступице.Зажимаем ступицу в тиски и при помощи болгарки подрезаем внутреннюю обойму подшипника. После того как незначительно подрезали перерубаем обойму зубилом либо сбиваем ее из ступицы.
Обстукиваем стопорное кольцо подшипника и снимаем его. Для снятия кольца необходимы щипцы для стопорных колец.
После снятия кольца перебегаем на пресс и выпрессовываем подшипник.
Запрессовываем ступичный подшипник магнитным кольцом вниз. Упор делаем на внешнюю обойму и запрессовываем подшипник до упора.
Устанавливаем стопорное кольцо. Будьте аккуратны и прикрывайте кольцо рукою.
Запрессовываем ступицу в подшипник.
Упор делаем на внутреннюю обойму.Производим оборотную сборку и непременно затягиваем ступичную гайку с моментом 500 Нм. Произвести затяжку удобнее когда автомобиль на колесах через декоративную крышку в колесном диске.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не запрещается отобрать для лютых морозов, и это быть может отличные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние колеса. Безусловно при условии,что вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается облюбовать для зимнего сезона, и это быть может надежные летние покрышки. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно ежели вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить легко шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса".