Обзор Polestar двенадцать тыщ 20 - технические свойства и фото
07-10
1 триста два
Обзор нового Polestar 12020: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Polestar один 2020.
Содержание обзора:
О возникновении новейшей марки автомобиля шведской компании гласили не 1-ый год.
После перехода Volvo в руки китайской компании Geely, последние решили выделить отдельную марку, дав её имя Polestar. Ранее это было одно из подразделений компании Volvo, занимавшееся доработкой люксовых автомобилей.В первый раз о новеньком автомобиле Polestar один стало понятно семнадцать октября две тыщи семнадцать года на официальной выставке в Китае. Отделение компании, это собственного рода ответ Mercedes-AMG. Многие так же убеждены, что конкретно для этого китайский производитель отделил Polestar от Volvo, при всем этом сохранив известные черты основного бренда. По различным данным Geely инвестировали в этот проект порядка 600 40 миллионов баксов. Тем выделив уникальность новейшей модели, хотя снаружи и снутри автомобиль многим припоминает новинки от Volvo.
Внешний вид нового Polestar 12020
Внешний облик нового Polestar один 2020 многим выдается свое отношение к компании Volvo, довольно поглядеть на переднюю оптику, где отлично просматриваются дневные ходовые огни в виде «молот Тора». Сама ж оптика получила более вытянутую форму, в базе лежит светодиодная разработка с адаптивной функцией. Подобные черты Volvo можно выяснить и в других деталях фронтальной части нового купе. Радиаторная решетка вогнутая, с вертикальными блестящими ребрами.
Динамичный характер пришелся на фронтальный бампер нового Polestar один 2019. Невзирая на цельную форму, дизайнеры дали максимум спортивных деталей. Центральную часть отделили под дополнительную радиаторную решетку с датчиками и детекторами систем безопасности. Боковая же часть бампера отведена под дополнительные воздухопоглотители.
Больше всего внимание завлекает капот купе Polestar один 2019, на нем расположилась фирменная эмблема в виде креста из 2-ух V. Центральная часть капота малость приподнята, боковые же малость опустили вниз, тем добавив еще более злобы новинке.
Что касается ветрового стекла Polestar 12020, то его значительно наклонили вспять, уменьшив аэродинамическое сопротивление новинке. К тому же высшую часть затянули вспять, сделав фронтальное стекло панорамным. По эталону производитель пообещал установить обогрев фронтального стекла по всему периметру. Какими будут модификации фронтальной части, производитель пока не открывает таких подробностей.
В отличии от фронтальной части Polestar 12020, которая так похожа на Volvo, боковая часть получила уникальные черты дизайна. Арки колес не высочайшие и подогнаны очень под штатные колеса. От фронтального крыла и до задних стопов дизайнеры протянули выгнутую линию, тем добавив динамических черт автомобилю.
По форм-фактору кузова производитель пока подразумевает выпуск только купе, рассчитанное на две двери. Боковые зеркала заднего вида Polestar один 2019 выполнены в соответствующем стиле спортивного автомобиля. Дизайнеры расположили их на дверных панелях, незначительно вытянув в сторону, корпус зеркал выполнен в виде капли, широкий со стороны водителя и зауженный к наружной части. В стандартный набор таких зеркал входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки, обогрев и память на несколько режимов.
Раскраска кузова Polestar двенадцать тыщ 20 пока держится в секрете, но можно с представленных и пары известны цветов будут:
темный;
белоснежный;
серебристый;
сероватый;
карий;
красный;
красноватый;
синий.
Такую же расцветку дизайнеры Volvo использовали при разработке заряженных моделей на пару с инженерами Polestar. Еще есть пара увлекательных моментов, которые вполне новые для Polestar один и не перешли с автомобилей Volvo.
А именно новые дверные ручки, подобно Aston Martin. Чтобы открыть, нужно надавить (утопить) переднюю часть и потянуть за показавшуюся заднюю. В набор заходит электрический доводчик дверей и система бесключевого доступа. Необходимо отметить, что боковое стекло лишили каркаса, как и полагается для спорткаров.Основой для нового спорт-купе Polestar двенадцать тыщ 20 послужили фирменные легкосплавные диски, выполненные вполне по новенькому дизайну, чисто для данной модели. По размерам диски эталоном на 20", но опционально можно установить и большего поперечника.
Сзади новый Polestar двенадцать тыщ 20 многим припоминает новый Volvo S60 2019, и не спроста, потому что за базу была взята эта самая модель. Дизайнеры не стали заморачиватся и на сто процентов содрали детали и стиль для Polestar 1. В особенности выделяются огромные, C-образные светодиодные стопы, вытянутые по кузову купе (только высшая часть установлена на крышке багажник). Крышка багажника Polestar один 2019 растянулась на всю ширину новинки, что дозволит грузить габаритный груз. В торцовой части багажника добавлена фирменная блестящяя эмблема компании.
Основное отличие нового заряженного купе Polestar двенадцать тыщ 20 упрятали сверху багажника – автоматический спойлер, на базе системы автоматического управления. На базе собранных данных с разных датчиков и детекторов, система автоматом решает под каким углом установить спойлер, и на какую высоту его приподнять. Таким макаром, инженеры смогли достигнуть наибольшей прижимающей силы и усовершенствованных динамических данных.
Еще одна деталь это заднее стекло Polestar один 2020, оно соединяется с крышей, создавая воспоминание сплошной поверхности. Задний бампер новинки вышел уникальным и совсем не припоминает другие модели Volvo. Нижняя часть получила черную пластиковую вставку под номерные знаки, по сторонам расположили LED противотуманные фары и наконечники системы выхлопа. За счет приподнятого заднего бампера Polestar 1, дизайнеры дали спортивный стиль новинке.
Последняя деталь нового Polestar 12020, которая изумит не меньше – сплошная стеклянная крыша. Конкретно стеклянная, потому что она вполне выполнена из стекла. Дизайнеры разработали её таким макаром, чтобы протянуть от ветрового стекла, слив вполне с задним стеклом. По эталону крыша сплошная, таковой же сплошной частью автоматика с электроникой сдвигают крышу вспять.
Говоря о наружном виде нового Polestar 12020, нельзя сказать, что он на сто процентов уникальный и новый, многие детали взяты с последних генераций автомобилей Volvo, но все таки есть и уникальные детали, разработанные с нуля, а именно на боковой части. В остальном же Polestar двенадцать тыщ 20 обзавелся спортивным нравом и современным дизайном.
Интерьер купе Polestar 12020
Если же внешний облик Polestar двенадцать тыщ 20 еще как-то получил уникальные черты и уникальные детали кузова, то интерьер в полном смысле слова содран с новых автомобилей Volvo. Производитель хоть и не выдает все данные по салону, но 100% видно, что за базу были взяты те же технологии, что и в Volvo S60 2019. Максимум, что отличается интерьер нового Polestar один от S60 – отдельные блестящие вставки, а так же вставки из дерева по периметру салона.
Переднюю панель нового купе Polestar один декорирует 9,5" продолговатый сенсорный экран мультимедийной системы. Основой послужили все те же Android Auto и Apple CarPlay, а так же оболочка Sensus Connect. С комфорта можно отметить Блютуз для синхронизации девайса с центральным экраном, точку доступа Wi-Fi и мобильную связь 4G.
К тому же обладатель может дистанционно вести контроль за автомобилем, подключившись к бортовой системе, поглядеть уровень горючего, температуру мотора и другие данные, в том числе включить климат-контроль либо прогреть движок.По сторонам от основного монитора Polestar один 2019 расположили продолговатые воздуховоды и панель отпечатков пальцев, для доступа к основному управлению автомобилем. Как и в других автомобилей Volvo, количество механических кнопок и разных панелей свели к минимуму, наибольшее количество перенесли на сенсорный экран. Единственная панель Polestar один это аудиосистема, аварийка и управление обогревом. С декорации на фронтальной панели можно отметить вставки из натурального дерева, полированного алюминия и блестящую окантовку.
Центральный тоннель нового Polestar двенадцать тыщ 20 так же содран с S60 2019, минимум деталей и максимум удобства. Рычаг коробка предлагается в 2-ух вариантах, эталон – обтянутый кожей и хрустальный, с прозрачной внутренней частью. По периметру центрального тоннеля Polestar один 2019 расположили:
селектор выбора режима передвижения;
панель зарядок (USB порт, розетка 12V и беспроводная зарядка эталона Qi) за заглушкой;
кнопка Start/Stop мотора;
электромеханический ручник;
пара кнопок систем безопасности.
Кончает центральный тоннель большой локотник, снутри добавлен емкий отсек с функцией остывания напитков, с оборотной стороны установлена сенсорная панель климат-контроля для второго ряда, пара зарядок и отверстия для подачи воздуха.
В отличии от автомобиля Volvo S60 две тыщи девятнадцать и других автомобилей данной марки, новый APolestar двенадцать тыщ 20 рассчитан на посадку 4-ох пассажиров, по схеме 2+2. Фронтальные сидения нового купе получили спортивные сидения, с соответствующей выгнутой спинкой и высочайшими подголовниками. Судя с формы они взяты с такого же S60 2019, с маленькой доработкой, по регулировке это восемь направлений, а так же регулировка подголовников по углу наклона и высоте. Как и полагается для купе, ремни безопасности тянутся через спинку фронтальных сидений, но вот задние пассажиры при посадке могут запутаться.
С приятного можно отметить спортивную боковую поддержку, обогрев, остывание сидений, а так же память на несколько режимов опции.
2-ой ряд сидений Polestar один 2019 рассчитан на посадку только 2-ух пассажиров, с глубочайшей посадкой. Дизайнеры вдавили место посадки задних пассажиров, тем увеличив место меж потолком. Сложить 2-ой ряд сидений нового купе никак нельзя, а означает, прирастить багажник либо перевозить габаритный груз так же нельзя. Аналогично ситуация обстоит и с регулировкой второго ряда, невзирая на статус дорогого автомобиля, максимум с комфорта второго ряда можно отметить обогрев и остывание сидений, а так же ремни безопасности.
Четкого списка по обшивке интерьера Polestar один 2019 производитель не предоставляет, аналогично, как и варианты раскраски. С представленных моделей можно прийти к выводу только о высококачественных материалах – кожа Nappa, перфорированная кожа и алькантара. В добавок клиент может избрать вставки из карбона, натурального дерева, полированного алюминия и других материалов, в том числе и по собственному вкусу.
Раскраска интерьера нового Polestar двенадцать тыщ 20 пока доступна в:
темный;
белоснежный;
карий;
красный.
Вероятней всего производитель Polestar один 2020 не будет отходить от принятых норм и пойдет по стопам компании Volvo, предоставив набор расцветок интерьера Volvo S90 2019.
Последняя деталь интерьера Polestar один 2019 для рассмотрения – водительское место. Как и полагается для спорт-купе, оно выполнено по последнему слову техники и дизайна. Приборная панель стопроцентно цифровая, на базе цветного 12,3" монитора. Шофер без помощи других может настроить размещение устройств и основную информацию для вывода на экран. По форме панель устройств Polestar один 2019 спрятана вглубь торпеды, что так же положительно воздействовало на осмотр данных в колоритную погоду.
Управляющее колесо Polestar один 2019 перешло с заряженного автомобиля Volvo, только сменив эмблему компании по центру. Таковой вывод можно сделать по трем спицам, многофункциональным кнопочкам и квадратной, центральной вставке с ободком. Регулировать руль можно по высоте и по глубине, при помощи электропривода, для удобства за рулем расположили лепестки переключения передач, а так же пару рычагов управления (свет, указатели поворотов и системы комфорта). В качестве материала для обшивки может быть кожа либо алькантара, другие варианты не предусмотрены, аналогично и по раскраске однообразная либо двуцветная.
Кто б ни гласил, что интерьер нового Polestar один 2019 уникальный, многим он припоминает Volvo. В особенности передняя панель один в один состряпана с уникальной модели.
Становится вопрос, стоило ли тех средств отделение нового Polestar от основной марки Volvo, чтобы в точности копировать дизайн и стиль, с маленьким числом конфигураций деталей.Технические свойства купе Polestar 12020
На сей день понятно только об одном варианте агрегата Polestar 12020. Гибридная установка на базе 2-ух электронных движков и один 4-ох цилиндровый бензиновый двигатель. Доработан кузов и ходовая часть, хотя в базе Polestar один 2020 лежит платформа SPA (Scalable Product Architecture).
Свойства купе Polestar 12020
Тип агрегата
Гибрид
Двигатель внутреннего сгорания
Drive-E
Объем, л (бензиновый)
2,0
Электродвигатель, кВт
80 (каждый)
Суммарная мощность, л.с.
600
Вращающий момент, Нм
1000
Емкость батареи, кВт*ч
34
Припас хода на батареи, км
150
Габариты купе Polestar 12020
Длина, мм
4585
Ширина, мм
1935
Высота, мм
1352
Колесная база, мм
2742
Динамические свойства нового Polestar двенадцать тыщ 20 производитель пока умалчивает, что заблаговременно не напугать хозяев Tesla и других главных соперников. Меж тем, производитель уточнил, что остаточных данных еще как бы нет, потому что доработки ведутся каждый денек.
Подвеска нового купе Polestar один 2019 на сто процентов независящая, на базе 2-ух поперечных рычагов впереди и мультирычажная архитектура сзади. За переднюю купе ось отвечает только бензиновый привод, а вот за заднюю два электродвигателя, по одному на каждое колесо. Кроме обыкновенной подвески Polestar один 2019 производитель предлагает управляемую подвеску, электрическим методом.
Такая подвеска способна подстраиваться не только лишь под дорожное покрытие, но так же под стиль управления водителя. Производитель не исключает принудительной, ручной опции таковой подвески водителем Polestar 12020. В качестве тормозной системы, новый Polestar один 2019 обзаведется фирменными дисковыми тормозами с 6-тю поршнями на каждом суппорте.
Безопасность и комфорт Polestar 12020
О комфорте нового Polestar один 2019 гласить еще рано, потому что автомобиль не вышел на рынок, и отзывов от хозяев еще не было. С другой же стороны можно гласить о неплохой звукоизоляции, высококачественной сборке и обмысленном интерьере. Посреди главных систем комфорта можно отметить мультимедийку, систему удаленного управления и вспомогательные функции. Относительно систем безопасности нового Polestar двенадцать тыщ 20 так же не много инфы, производитель почти все держит в секрете до официального старта продаж новинки, все таки главные системы безопасности:
фронтальные и боковые подушки безопасности;
шторки безопасности;
подушки безопасности в районе коленей водителя;
система стабилизации автомобиля;
критическое торможение;
система определения пешеходов и символов;
система радиального обзора;
автоматическая парковка;
парктроник;
мониторинг движения по полосе;
активный круиз-контроль.
Более подробный перечень систем безопасности и комфорта Polestar двенадцать тыщ 20 производитель приоткроет после старта продаж нового купе. Многие из систем перешли с сегодняшних моделей Volvo, хотя молвят, что не вышло без доработки имеющихся систем.
А именно доработки получил кузов Polestar один 2020, в базе лежит дюралевая база, а детали кузова выполнены из углепластика. За счет такового решения удалось прирастить твердость кручение кузова на 45%.
Стоимость и комплектации Polestar 12020
По подготовительным данным, создание нового купе Polestar один наладят в Чэнду, в Китае, поближе к середине две тыщи девятнадцать года. 1-ые поставки нового купе на местность Европы стоит ждать через пару месяцев после старта производства. Подготовительная стоимость нового купе Polestar двенадцать тыщ 20 составляет 100 30 тыщ евро.
Как убеждает производитель, спрос на таковой автомобиль будет, невзирая на высшую стоимость. За год планируют создавать 500 автомобилей Polestar 1, установив под капот современную гибридную установку и инноваторскую подвеску типа Ohlins CESi. Главные соперники нового Polestar один 2019 на сей день Ауди, Бмв и Мерседес подобные по комплектации и чертам.
Что ж новое купе Polestar двенадцать тыщ 20 может изумить, как собственной спортивной наружностью и заряженным нравом, так и напомнить о новеньком шаге роскоши автомобилей Volvo, потому что конкретно S60 послужил макетом для сотворения нового купе премиум класса.
Видео-обзор нового Polestar 12020:
Другие фото Polestar 12020:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Обзор нового Polestar 12020: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Polestar один 2020.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Безусловно, помните о покрышках, которые не запрещается облюбовать для лютых морозов, и это быть может фирменные всесезонные шины. Для осени предлагается купить летние колеса. В прочем Разве что, вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше шины категории класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис". Безусловно, помните о покрышках, которые допускается выбрать для зимнего сезона, и это быть может качественные летние колеса. Для весны рекомендуем купить летнюю резину. Так же при условии,что вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Шинсервис".