Обзор Polestar 20 две тыщи 20 - технические свойства и фото
03-05
739
Обзор нового Полистар 22020: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Polestar два 2019.
Содержание обзора:
После того, как шведский производитель Volvo перебежал под управление китайской компании Geely, многие детали начали изменяться.
А именно китайский производитель решил выделить отдельный суббренд, отвечающий за электронные авто шикарного вида. О возникновении бренда Полистар (Polestar) заговорили еще в окрябре две тыщи семнадцать года, вот тогда на авто выставке в Китае в первый раз представили новый купе Полистар один с очень хорошими чертами.Можно сказать, что новый Полистар от Вольво, это собственного рода подразделение Mercedes-AMG, которое в большей части будет специализироваться на электромобилях с неплохими техническими чертами, богатым многофункциональным набором, системами безопасности и комфорта. Сейчас же производитель желает варьировать свою линейку, представив новый лифтбэк Полистра 2, который по чертам не ужаснее купе. Официальную премьеру ждут на автошоу в Женеве. Разглядим более тщательно новинку, а так же свойства и комплектацию.
Соперники:
Внешний вид нового Полистар два 2020
Невзирая на то, что бренд отделился от основной компании Volvo, внешний облик очень хорошо узнается. В части это передняя и боковая часть электромобиля, а так же отдельные элементы интерьера. Чтобы дизайн был незначительно уникальным, его доработали на современный стиль, добавив различные системы управления, комфорта и поболее сдержанные черты.
Передняя часть нового Полистар 20 две тыщи 20 многим припоминает последние генерации автомобилей Вольво. А именно это схожая оптика, выполненная в стиле «молот Торра», с маленьким углублением в сторону радиаторные решетки. Начиная с базисной комплектации, производитель пообещал устанавливать только матричную светодиодную оптику (для Канады и США рядовая LED оптика), с автоматическим управлением далеким светом и корректировкой пучка света, в случае обнаружения встречного транспорта.
Центральную часть нового Полистар занимает псевдо радиаторная решетка, но без нее электромобиль смотрелся бы уродливо. К тому же, как говорят представители бренда, система (жалюзи), установленная с оборотной стороны решетки, автоматом может регулировать поток воздуха, тем обеспечивая лучшую температуру для электродвигателя. Большой плюс будет в прохладную погоду либо мороз, утраты тепла будут малые. Если отлично разглядеть решетку, то в центральной части можно найти замаскированный датчик, для разных систем безопасности.
Фронтальный бампер Полистар два 2020 так же доработан на современный стиль. На всю его ширину дизайнеры добавили вставку, имитирующую дополнительную решетку, а по сторонам круглые светодиодные противотуманные фары. Как и на основной решетке, нижняя решетка, так же получила датчики и детекторы для различных систем безопасности и комфорта.
Если же ассоциировать передок электромобиля Полистар с автомобилями Вольво, то можно выяснить новейшую модификацию S40, а так же ранее представленного концепта Volvo Concept 40.2. Благодаря этому новый Полистар сохранил огромное количество деталей концепта и став еще оригинальней.
Любопытно еще то, что капот и ветровое стекло, дизайнеры по сути не стали поменять, из-за чего новинка очень похожа на собственного собрата с бензиновым двигателем.С боковой стороны новый Полистар смотрится более современно, и если честно, минимум выдает отношение к семейству электромобилей. Дверные ручки смотрятся грубовато, но это стиль Вольво, нижнюю часть дверей приукрасили выштампованой линией, а выше ручек появилась разделительная линия, которая так же тянется вдоль крышки багажника.
Очередное дополнение дизайнеров Полистар, боковые зеркала заднего вида, расположенные на дверных панелях. Нижняя часть зеркал и крепежная ножка только темного цвета, верхняя окрашена в цвет кузова. Многофункциональный набор таких зеркал не ужаснее лучших комплектаций Вольво. В него войдет обогрев, LED повторитель поворотников, автоматическое складывание, память на несколько режимов и электропривод регулировки.
С дополнительных частей боковой части нового Полистар можно отметить темные стойки и черную окантовку вокруг стекол, темный пластмассовый обвес по нижней части электромобиля и заправочный лючок (для подзарядки). Какими будут цвета кузова новинки, производитель пока умалчивает, но по всей вероятности они будут повторять первую модель Полистар.
белоснежный;
кофейный;
темный;
синий;
лунный;
сероватый;
серебристый.
Основой для Полистар два по эталону будут служить легкосплавные диски на 19". В качестве функции покупателю предложат установить пакет Performance, который содержит в себе адаптивные рессоры марки Ohlins, современные тормоза Брембо и суппорта золотистого цвета. В дополнение установят 20" колесные диски с другим дизайнерским рисунком.
Сзади новый Полистар два получил целую «герлянду» освещения, а именно необыкновенные задние стопы. Основная часть выполнена в С-образной форме, на базе светодиодных частей, дополнительную часть стопов дизайнеры растянули на всю ширину крышки багажника. Как дополнение к дизайну, базу стопов сделали темной, а основную часть ярко-красной, за счет чего электромобиль кажется серьезным и подтянутым.
В таком же серьезном стиле выполнен задний бампер электрокара. Маленькая выемка под номерные знаки, прямоугольные светодиодные противотуманные фары и несколько датчиков для систем безопасности. Как и большая часть по периметру, самый низ декорирует темный пластик, что ни не много роли сыграло в общем дизайне Полистар 2.
Последняя деталь внешнего вида Полистар – крыша. Тут дизайнеры так же не оставили внимание в стороне. Окантовку крыши (переднюю и боковую часть) дизайнеры окрасили под цвет кузова, а вот заднюю и основную (центральную) часть выполнили из стекла, тем установив панораму, но не сдвижную. Подчеркивает весь этот набор антенна в виде акульего плавника. Дизайн новинки хоть и припоминает многим последние модели Volvo, но, тем ни наименее электрокар поступит на рынок и уже предсказывает большой спрос.
Салон нового Полистар 2
Как и внешний облик, салон нового Полистар вышел современным, стильным, серьезным и в то же время комфортным.
Инженеры в пару с дизайнерами ввели огромное количество современных разработок, тем обезопасив пассажиров и повысив комфорт. Основная консоль электромобиля так же многим припоминает лучшие варианты Вольво. А именно центральную часть панели занял вертикальный экран мультимедийной системы на 11,15". Невзирая на новизну электрокара и современные разработки, основой для мультимедийки послужит только Android Auto, с высококачественным голосовым управлением и возможностью мониторинга ситуации вокруг тс.Сам же экран мультимедийки Полистар два выполнен в форме планшета, опрокинутого на высшую часть панели. Дизайнеры свели к минимуму количество механических кнопок, перенеся главные функции управления на центральный экран. С дополнительных частей на торпедо можно отметить только пару воздуховодов в торцовой части и динамик аудиосистемы.
Центральная часть тоннеля Полистар так же получил минимум деталей управления. Посреди их можно отметить селектор управления аудиосистемой, рычаг коробки и кнопки резвого доступа к системам безопасности. Кончает центральный тоннель маленькой подстаканник и локотник, укомплектованный с оборотной стороны зарядками для девайсов, клавишами управления климат-контроля и парой воздуховодов.
Фронтальные сидения Полистар два дизайнеры все таки доработали, оснастив хороший боковой поддержкой, высочайшими спинками и активными подголовниками. Сами ж сидения можно отрегулировать в 12-ти направлениях и по мере надобности сохранить три режима опций.
2-ой ряд сидений способен комфортабельно расположить 3-х пассажиров, пропорция складывания при всем этом стандартная 60/40. Как и фронтальные сидения, 2-ой оснастили обогревом и возможностью регулировки спинки. Что касается обшивки интерьера Полистар 2, то тут пока минимум инфы. По имеющимся данным, покупателю на выбор предоставят доброкачественную ткань либо кожу. Раскраска будет на большой, скорей всего:
темный;
сероватый;
бежевый;
белоснежный.
Невзирая на строгость в раскраске салона Полистар 2, отдельные детали все таки можно будет поменять. К примеру, ремни безопасности зависимо от избранного пакета опций могут быть золотистого либо красноватого цвета, аналогично и прострочка сидений. Передняя панель так же может быть обшита тканью либо кожей.
Не обошли стороной водительское место электромобиля Полистар.
Панель устройств, не зависимо от комплектации либо пакета опций только цифровая, на базе цветного 12,3" цветного монитора. По желанию шофер может избрать один из запрограммированных режимов либо же расставить опции по собственному усмотрению.Управляющее колесо Полистар два скорей традиционное, ежели спортивное (конкретно так о нем гласили некие специалисты). Три спицы, кожаная обшивка и многофункциональные кнопки с блестящей окантовкой по периметру. Центральную часть руля приукрасили фирменной символом в виде звезды. Если не учесть опции и отдельные элементы на приборке, то многие произнесут, что это шикарный, автомобиль с обыденным дизельным либо двигателем внутреннего сгорания. Можно сказать, что дизайнеры Полистар не гнались за футуристическим либо необыкновенным интерьером, а полностью сделали его обычным и комфортабельным, в пару с современными функциями.
Технические свойства Полистар 2
Гласить о наличии движков внутреннего сгорания пол капотом Полистар смысла нет и не будет, потому что это чисто электромобиль, построенный на базе электронных движков и только. Основой для 2-ой модели бренда послужила платформа CMA, аналогично той, что употребляется для малогабаритного кроссовера Volvo XC40 последней генерации.
Передняя часть подвески Полистар два независящая и построена на базе стоек МакФерсон, задняя часть мультирычажная. Невзирая на такое сходство, база полностью адаптивная для установки вполне электрооборудования. Для евро рынка и государств Северной Америки будет установлена батарея емкостью 70 восемь кВт*ч, для Китайского рынка производитель решил установить батарею на 70 два кВт. Независимо от емкости, батарея будет интегрирована в каркас кузова электромобиля и размещаться под полом по периметру салона.
Сердечком электромобиля нового Полистар послужили два электродвигателя, установленные по одному на каждую ось. По словам производителя, суммарная мощность составляет четыреста восемь лошадей с наибольшим вращающим моментом 600 шестьдесят Нм. До первой сотки на спидометре 2-ая модель Полистар способна разогнаться за 4,7 секунды. Многие помнят, что главным показателем электромобиля является припас хода на одном заряде батареи, по инфы тестов WLTP, заряда хватит на 500 км пути. Эталон EPA утверждает, что 1-го полного заряда батареи хватит на четыреста 40 км пути. Потому остается ожидать официального возникновения новинки, чтобы полностью протестировать и сказать точно, на сколько км хватит 1-го заряда батареи.
Длина, мм
4607
Ширина, мм
1800
Высота, мм
1478
Колесная база, мм
2735
Потому что на каждую ось Полистар установлено по электродвигателю, соответственно и привод будет полным. Для передачи вращающего момента инженеры использовали электронную коробку, с возможностью рекуперации тормозной силы.
Остается ждать официального старта продаж, чтобы полностью осознать, на что способен будет новый Полистар 2, а так же его сокрытые технические свойства, часть которых часто скрывают от общего обозрения.Безопасность и комфорт Полистар 2
Производитель вначале пообещал укомплектовать новый Полистар самыми современными системами комфорта и безопасности, тем подняв его на новый уровень. Как проявили различные источники инфы, новинка вправду получила ум и огромное количество ассистентов водителя. Посреди главных систем и достоверно узнаваемых можно именовать:
пакет подушек безопасности;
подушка безопасности пешехода под капотом;
адаптивный круиз-контроль;
точка доступа Wi-Fi;
мониторинг слепых зон;
контроль движения по полосе;
мониторинг состояния водителя;
голосовое управления;
помощник парковки;
автопилот;
система стабилизации автомобиля;
система радиального обзора.
помощник перестроения на соседнюю полосу;
мобильная связь 4G LTE.
Это малый перечень того, что точно будет на борту нового Полистар. Вероятней всего, что в списке так же будет числиться система определения пешеходов, система ночного видения и прочее, что можно отыскать на автомобилях компании Volvo.
Стоимость и комплектации нового Полистар
Потому что новый Полистар еще официально не представлен, соответственно производитель держит в тайне список комплектаций, точней если верно сказать, то список опциональных пакетов. Конкретно так представители бренда окрестили различные варианты новинки. По желанию покупателя новинку можно укомплектовать наилучшим салоном, наилучшими чертами либо системами комфорта и безопасности, но вот сердечко электромобиля (электродвигателя) будет только одно.
По подготовительным данным, старт продаж нового лифтбэка Полистар назначен на начало две тыщи 20 года в Германии. Весной две тыщи 20 один года электромобиль появится на просторах других государств. О том, будет ли данная модель в Рф пока нечего не понятно. В Германии базисная комплектация после старта обойдется от 50 девять тыщ девятьсот евро, в других странах в две тыщи 20 один году производитель предложит базисный вариант по более демократичной стоимости – от 30 девять тыщ девятьсот евро.
В целом новый электрокар Полистар соберет много поклонников, потому что снаружи и снутри он похож на современные авто Volvo, а вот под капотом укрыт экологически незапятнанный и мощнейший электродвигатель. Изменить новый электрокар сейчас уже можно на официальном веб-сайте производителя, там же можно узреть более тщательно свойства и вероятные варианты.
Видео-обзор нового Полистар 22020:
Другие фото Полистар 22020:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Обзор нового Полистар 22020: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Polestar два 2019.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается отобрать для прохладного времени года, и это может быть будут крепкие летние колеса. Для зимы рекомендуется купить новые шины. Так же при условии,что вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко колеса категории класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется заказать для лютых морозов, и это может быть будут крепкие зимние шины. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно Разве что, вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины".