Peugeot четыреста 6 Coupe - француз в итальянском стиле
05-01
5 50 два
Купе от компании Peugeot не уникальность в наши деньки, но в итальянском стиле куда интересней. Пример такового Peugeot четыреста 6 Coupe над которым работало итальянское ателье Pininfarina. Смотрите обзор черт и комплектаций.
Содержание обзора:
Компания Peugeot отлично известна своими автомобилями, как спортивными, так и обыкновенными.
Выпущено не одно поколение различных автомобилей марки Peugeot. Самым пользующимся популярностью можно считать Peugeot 406, так же называемый как 8B, с известного кино «Такси». Вот тогда эта модель обрела больше всего популярности и до настоящего времени остается в почете.Одним из вариантов Peugeot четыреста 6 является версия coupe, всего было две генерации, 1-ая выпускалась с одна тыща девятьсот девяносто семь по одна тыща девятьсот девяносто девять год. 2-ая генерация Peugeot четыреста 6 Coupe выпускалась со 2-ой половины одна тыща девятьсот девяносто девять и до две тыщи четыре года. Купе выделялось не только лишь популярностью из-за самого наименования модели 406, да и тем, что дизайн был разработан итальянским кузовным ателье Pininfarina. Сочетание французского комфорта и тишины, в пару с итальянским стильным кузовом, купе уходило с кабинетов дилеров очень стремительно. На сегодня компания не выпускает и не планирует возвратить назад на сборочный поток Peugeot четыреста 6 Coupe.
За всегда собственного выпуска Peugeot четыреста 6 Coupe пережило минимум конфигураций. В большей части – это обновление силовых агрегатов, за весь период было выпущено 6 различных вариантов этого купе, с различными движками. Сейчас разглядим более тщательно внешний облик, свойства автомобиля и его комплектации.
Внешний вид Peugeot четыреста 6 Coupe
Снаружи Peugeot четыреста 6 Coupe не очень похож на братьев этой серии, и все так как дизайн разрабатывали не во Франции. Впереди довольно отличим от других Peugeot, совершенно малая радиаторная решетка, в виде 2-ух горизонтальных отверстий и фирменная эмблема компании. Забор дополнительного воздуха компенсируется за счет большой решетки на фронтальном бампере.
На боковых частях бампера размещены галогенные противотуманные фары, входящие во все комплектации. Передняя оптика Peugeot четыреста 6 Coupe так де изготовлена на базе галогенок, но в сопоставлении с другими моделями четыреста 6 серии, она более узенькая и вытянутая. Но все таки подогнутая боковая часть гласит о принадлежности купе к марке Peugeot. Капот Peugeot четыреста 6 Coupe изготовлен в спортивном стиле, с вынутыми линиями от радиаторные решетки и до фронтальных стоек. Такие полосы проектировали больше для аэродинамики, чем для красы, конкретно с этих времен инженеры Пежо стали уделять свое внимание на настолько принципиальные характеристики.
Боковая часть Peugeot четыреста 6 Coupe выделяется спортивным стилем посреди других братьев 406-ой серии. 1-ое – это отсутствие рамки под стекло на фронтальных дверях, вытянутая форма кузова отлично сказывается на стойкости и аэродинамике. На фронтальных крыльях размещены повторители поворотов, которые отличают первую генерацию от 2-ой, хотя на модели конца первой генерации начали устанавливать такие же повторители.
Двери Peugeot четыреста 6 Coupe вышли громоздкими и томными, как итог, не вышло без заболевания. По словам хозяев, с течением времени под весом двери начинают проседать на петлях, это сказывается на комфорте и усилии их закрытия. Боковые зеркала заднего вида, не зависимо от комплектации Peugeot четыреста 6 Coupe, покрашены в темный цвет. Начиная с базисной комплектации имеет электрорегулировку, но как досадно бы это не звучало, без обогрева. Особенных линий либо извивов на боковой части Пежо четыреста 6 купе нет, дизайнеры решили ограничиться черным молдингом от фронтальной и до задней арки.
Задняя часть Peugeot четыреста 6 Coupe выделяется необыкновенными задними стойками.
Выступы над задним стеклом, как и большая часть автомобиля, изготовлены для наилучшей аэродинамики. В высшей части окна расположили светодиодный повторитель стопов. Крышка багажника Peugeot четыреста 6 Coupe особо нечем не отличается, но с маленьким наклоном в торцевой части. Задняя оптика, как и передняя, изготовлена на галогенках, в отличии от современных тенденций дизайна, не делится на две части и одним целым размещается на кузове автомобиля.Как говорят обладатели Peugeot четыреста 6 Coupe, оптика отлично себя показала, но на фоне огромного заднего бампера, её можно было сделать большей. Нижнюю часть бампера декорирует один либо два наконечника системы выхлопа зависимо от комплектации мотора.
Габариты Peugeot четыреста 6 Coupe составляют:
длина – четыре тыщи двести шестьдесят мм;
ширина – одна тыща семьсот восемьдесят мм;
высота – одна тыща триста 50 два мм;
клиренс – 100 20 мм;
колесная база – две тыщи семьсот мм;
передняя колея колес – одна тыща 500 одиннадцать мм;
задняя колея колес – одна тыща 500 20 5 мм.
Крыша Peugeot четыреста 6 Coupe зависимо от комплектации может быть сплошной либо с лючком. Панорамный вариант отсутствует, потому что на то время таковой функции для купе, тем паче для автомобилей Пежо четыреста 6 серии просто не было. По оснащенному весу Peugeot четыреста 6 Coupe будет варьироваться от одна тыща четыреста до одна тыща 500 30 три кг.
Раскраска кузова Peugeot четыреста 6 Coupe все таки осталась соответствующей для Пежо:
красноватый;
серебристый;
белоснежный;
красный;
темный;
желтоватый;
голубий.
Так же вероятны разные цвета этих цветов кузова. Объем багажного отделения Peugeot четыреста 6 Coupe триста девяносто л, а объем топливного бака 70 л.. В базе купе будут легкосплавные диски на пятнадцать либо 16". Внешний облик купе довольно не обычный, длиннющий кузов, черты автомобиля, но все таки две двери. Фэйслифт коснулся Peugeot четыреста 6 Coupe в две тыщи три году, тогда сменилась форма фронтального бампера и противотуманных фар. В целом дизайнеры старались выдержать итальянский стиль и при всем этом сохранить комфорт и удобство французского производителя.
Салон Peugeot четыреста 6 Coupe
Снаружи Peugeot четыреста 6 Coupe отличается по дизайну и кузову от других братьев 406-ой серии, но вот снутри дизайнеры решили нечего не поменять. Другими словами впихнули ту же панель и весь интерьер, что и для других автомобилей этой серии. Конфигурации пришлись на фронтальные и задние сидения.
Центральная панель Peugeot четыреста 6 Coupe такая же как в автомобиле и сказать до настоящего времени можно считать комфортной и отлично обмысленной. Центральную часть занимают два воздуховода, сходу под ними расположили большой блок управления разными функциями. Тут можно отыскать мультимедийную систему, монохромный экран бортовика и панель климат-контроля, что на то время было большой редкостью. Невзирая на простоту марки и модели, Peugeot четыреста 6 Coupe обзавелся богатым перечнем технологий тех пор.
Необходимо отметить, что уже на то время в Peugeot четыреста 6 Coupe была аудиосистема с CD приводом в салоне. Мало ниже магнитолы расположили сокрытую пепельницу, хотя прикуриватель находится за рычагом кпп. Тут же рядом расположили кнопки обогрева фронтальными сиденьями, на пару с механическим ручником.
Водительское место Peugeot четыреста 6 Coupe, невзирая на спортивный стиль, сделали комфортным. Комфортные сидения с боковой поддержкой дают чувство, что находишься в автомобиле, а не в купе.
Панель устройств Peugeot четыреста 6 Coupe комфортна и обмыслена, центральную часть занимает датчик уровня горючего, слева тахометр и датчик температуры мотора, а справа спидометр. В самом низу маленький экран для вывода инфы о пройденном пути, температуры за бортом и других характеристик.Управляющее колесо обыденное в стиле Peugeot, на четыре спицы. За рулем можно отыскать ручки управления поворотниками, световыми устройствами, ключ зажигания и несколькими другими функциями автомобиля. Невзирая на современный стиль и богатую технологию тех времен, мультимедийных кнопок на рулю нет. Задний ряд сидений Peugeot четыреста 6 Coupe рассчитан на 2-ух пассажиров, комфортабельный и просторный как для купе, но вместиться сумеют и три пассажира. В качестве материала для отделки интерьера Peugeot четыреста 6 Coupe дизайнеры тех пор использовали доброкачественную ткань, кожу либо их комбинацию.
Раскраска интерьера Peugeot четыреста 6 Coupe многообразна:
темный;
сероватый;
карий;
бежевый;
желтоватый;
красный;
цвета по заказу покупателя.
По интерьеру Peugeot четыреста 6 Coupe можно прийти к выводу, что хоть и стар, но все таки до сего времени комфортен и с неплохим комфортом, звукоизоляция на высоте, так же как и мягенькая подвеска.
Технические свойства Peugeot четыреста 6 Coupe
Спортивный Peugeot четыреста 6 Coupe с начала собственного выпуска получил несколько различных движков, они все бензиновые, разной мощности и объема. 1-ый Пежо четыреста 6 купе был выпущен с трехлитровым V6 движком в период с июля одна тыща девятьсот девяносто семь года по декабрь одна тыща девятьсот девяносто девять года. Мощность агрегата 100 девяносто л.с. невзирая на суровый объем, наибольший вращающий момент – двести шестьдесят семь Нм. Размещен движок впереди поперечно, с передачей вращающего момента на фронтальные колеса. В пару к движку шла механическая 5-ти ступенчатая либо автоматическая 4-ох ступенчатая кпп. Средний разгон до сотки 7,9 секунды, а наибольшая скорость – двести 30 5 км/час. Расход горючего Peugeot четыреста 6 Coupe ждет экономии, на механике, в городском цикле будет нужно 10,9 л.
Последующая комплектация выпускалась с 5 мая одна тыща девятьсот девяносто девять года по декабрь две тыщи года. Объем мотора такового Peugeot четыреста 6 Coupe два л. Мощность такового агрегата 100 30 5 лошадей при наивысшем вращающем моменте 100 восемьдесят Нм. В пару устанавливается 5-ти ступенчатая механика либо автоматическая кпп на четыре передачи. Наибольшая скорость Peugeot четыреста 6 Coupe двести 5 км/час, что меньше предшествующего агрегата, разгон до сотки занимает 10,5 секунды. Что касается расхода горючего, то по городку/за городом/смешанный цикл составляет 13,1/7,2/9,4 соответственно. Лицезреем, что расход горючего вырос, не глядя, что уменьшился объем и количество лошадей.
Начиная с января две тыщи года, компания Пежо ввела новый движок для Peugeot четыреста 6 Coupe, объемом три л. и использовали его до конца выпуска, включительно февраль две тыщи 5 года. Мощность агрегата 207, в неких источниках двести 10 лошадиных сил, при наивысшем вращающем моменте двести восемьдесят 5 Нм.
Наибольшая скорость Peugeot четыреста 6 Coupe существенно выросла – двести 40 км/час, а 1-ая сотка на спидометре покажется за 7,7 секунды. Прямо за мощностью вырос и расход горючего – по городку порядка 14,4 л, а за городом – 7,4 л. Выброс вредных веществ CO2 – двести 30 восемь г/км, что много для современных автомобилей.Дальше в перечне Peugeot четыреста 6 Coupe числится движок объемом два л. мощностью 100 30 6 л.с. Таким движком купе оснащался с января две тыщи один года по февраль две тыщи два года. Мощность составляет 100 30 6 л.с. при вращающем моменте 100 девяносто Нм. Наибольшая скорость гораздо меньше – двести восемь км/час, а сотку на спидометре преодолеет за 9,9 секунды. Расход горючего по городку 11,5 л, а за городом – 6,5 л. В сей раз инженеры сделали движок Peugeot четыреста 6 Coupe куда экономней прошлых вариантов. В пару устанавливается автоматическая либо механическая кпп.
Схожей мощности, но более узнаваемый и нередко встречаемый агрегат на Peugeot четыреста 6 Coupe объемом 2,2 л. HDI. Мощность мотора – 100 30 6 л.с. при триста четырнадцать Нм вращающего момента. Необходимо отметить, что в пару к нему устанавливается только механическая 5-ти ступенчатая коробка. Максималка всего двести один км/час, а разгон до сотки 10,2 секунды. Плюсом этого мотора стала экономия горючего. По городку расход Peugeot четыреста 6 Coupe - 8,8 л., за городом – 4,9 л, смешанный цикл востребует 6,4 л. бензина. Данный движок использовали с марта две тыщи один года по февраль две тыщи 5 года.
Перечень движков закрывает объемом 2,2 л., разработанный на базе предшествующего.
Начиная с марта две тыщи два и по февраль две тыщи 5 года, его устанавливали на борт Peugeot четыреста 6 Coupe. Мощность такового варианта мотора 100 50 восемь л.с. при двести семнадцать Нм вращающего момента. Максималка Peugeot четыреста 6 Coupe составляет двести восемнадцать км/час, а до сотки способен разогнаться за 9,5 секунды. По расходу горючего более прожорлив – 11,4 литра бензина в смешанном цикле.Как лицезреем технические свойства Peugeot четыреста 6 Coupe не малые, зависимо от избранной комплектации можно получить как экономичный, так и мощнейший движок. По отзывам хозяев, идеальнее всего зарекомендовала себя механическая 5-ти ступка, в сопоставлении с автоматической кпп.
Безопасность Peugeot четыреста 6 Coupe
Гласить о большенном наборе систем безопасности Peugeot четыреста 6 Coupe тяжело, потому что на то время они были довольно простыми и обыкновенными. В стандартны набор купе входят подушки безопасности водителя и фронтального пассажира, а так же трехточечные ремни безопасности. В наибольшей комплектации Peugeot четыреста 6 Coupe будут установлены боковые шторки защиты и подушки безопасности для задних пассажиров.
То, что нам на данный момент кажется обычным, тогда было новаторством – это Абс, EBD, ESP, штатный иммобилайзер, сигнализация, датчик дождика и света. Так же в стандартный набор Peugeot четыреста 6 Coupe входят боковые электрозеркала, гидроусилитель руля и другие приятные мелочи для водителя и пассажиров. В сопоставлении с современными автомобилями, системы безопасности Peugeot четыреста 6 Coupe небогатые, но на то время это был практически максимум технологий.
Комплектации и цена Peugeot четыреста 6 Coupe
Четкий список комплектаций не известен, потому что Peugeot четыреста 6 Coupe предлагалось как эталоном, так и на вкус покупателя. Как минимум, понятно о 6 различных вариантах, укомплектованных различными движками. Меж собой эти комплектации Peugeot четыреста 6 Coupe отличаются внутренностями, обшивкой интерьера и конечно движками.
Стоимость на Пежо четыреста 6 купе многообразна в наши деньки и почти во всем находится в зависимости от состояния сохранности. Ориентир стоит держать в границах от $5000 до $9000. Могут встречаться и поболее дорогие варианты в состоянии гаражного хранения, потому что в большей части, автомобиль предназначен для езды по городку и обычно брали его как 2-ой в семью.
В целом новый Peugeot четыреста 6 Coupe, в кузове купе редко можно повстречать на улицах, но комфорт и стиль езды приятно изумят тех, кто задумывается, что купе в большей части спортивные и жесткие в подвеске авто.
Видео обзор Peugeot четыреста 6 Coupe:
Другие фото Peugeot четыреста 6 Coupe:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Купе от компании Peugeot не уникальность в наши деньки, но в итальянском стиле куда интересней. Пример такового Peugeot четыреста 6 Coupe над которым работало итальянское ателье Pininfarina. Смотрите обзор черт и комплектаций.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность отобрать для зимнего сезона, и это может быть будут качественные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить новые колеса. Возможно когда вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые есть возможность взять для прохладного времени года, и это должно быть качественные всесезонные колеса. Для осени советуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно если вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко покрышки направления SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина".