Nissan либо Митсубиши — что лучше?
06-24
482
Ниссан и Мицубиси — сопоставление неких моделей брендов: интерьеры, внутреннее заполнение, свойства. В конце — видео о том, что избрать: Nissan Qashqai либо Митсубиши ASX.
Содержание статьи:
Посреди автомобилистов нередко появляются споры о том, какие модели от какого бренда лучше, какая машина может считаться эмблемой эры, а какая комплектация — провалом компании.
С особенной силой споры вспыхивают, когда на рынке возникает совсем новенькая концепция от уже известного бренда. И хотя не всегда корректно ассоциировать две марки, желание фанатов бренда «продвинуть» собственного любимчика оказывается посильнее.
Итак, что лучше – Nissan либо Митсубиши? Попытаемся беспристрастно сопоставить известные комплектации этих производителей.
Nissan Motor и Митсубиши Group
Сейчас компания Ниссан занимает семь место в мировом рейтинге огромнейших производителей.
В линейке бренда есть малолитражные авто и спортивные автомобили, грузовики и вседорожники. Не считая автопромышленности, инженерное отделение Ниссан занимается проектированием и разработкой ракет, движков и установок пуска.
Мицубиси — это конгломерат компаний самого различного направления. Проектированием и строительством машин занимается отделение Митсубиши Motors – огромная компания, которая в две тыщи 20 году отметит свое 150-летие. Первым направлением работы современного авто гиганта было проектирование самолетов и движков.
Для сопоставления возьмем три класса автомобилей — вседорожники, кроссоверы и автомобили, и поглядим, какие из испытанных моделей могут считаться наилучшими в комплектации, а какие оправданно занимают самые высочайшие позиции в рейтингах.
Nissan Patrol и Митсубиши Pajero две тыщи четырнадцать года
Рассматривая эти две уникальные комплектации, на разум приходит нескончаемый вопрос: кто посильнее – боксер либо каратист?
Хотя эти два рамных джипа принадлежат к различным класса SUV, Патрол имеет класс К3, Паджеро — К1, найдется много желающих провести сопоставление.
Nissan Patrol провел дебют собственного рестайлинга в две тыщи тринадцать году. Освеженная версия фактически не перетерпела конфигураций — это самый большой джип сектора, габариты 5 тыщ 100 шестьдесят х одна тыща девятьсот девяносто х одна тыща девятьсот 40 превосходят размеры Паджеро, который после рестайлинга две тыщи четырнадцать года немного «подрос» — четыре тыщи девятьсот x одна тыща восемьсот 70 5 x одна тыща восемьсот 70 мм.
Оба автомобиля имеют мощный кузов, усиленный фронтальный бампер и дополнительные ребра жесткости.
Невзирая на то, что вседорожники фактически схожи по габаритам, они существенно разнятся в весе. Патрол — это размеренно две тыщи семьсот кг в ненагруженном состоянии, Паджеро легче на 600 кг, при всем этом производители утверждают практически схожую грузоподъемность комплектаций.
В дизайне кузова различий намного больше. Паджеро показывает обтекаемые формы — после обновления две тыщи четырнадцать это новенькая форма радиатора в стиле Dynamic Shield, светодиодные огни, покатая крыша.
Patrol продолжает традицию строгости и стиля. Форма кузова не перетерпела конфигураций, остались все острые углы, решетка радиатора как и раньше состоит из больших ячеек без нового дизайна.
Эта приверженность к классике принимается всеми фанатами бренда, которые считают, что в традиции — сила.
Интерьер Nissan Patrol vs Митсубиши Pajero
Невзирая на традиционную строгость кузова, Патрол снутри — это шикарная и богатая машина. Обивка только из натуральной кожи, никакого дешевенького пластика, эко-кожа для локотников и универсальная очень комфортная торпеда.
Pajero не отстает от соперника ни по шикарному оформлению салона, ни по наличию опций управления.
Никто не станет спорить, что в салоне Паджеро водителю становится не только лишь комфортабельно, да и тихо. Весь интерьер содействует расслаблению, в то время как в салоне Патрол всегда ощущается сила и мощь — тут находится драйв и здоровая злость.
Если ассоциировать количество оборудования, то Nissan Patrol превосходит Митсубиши по всем характеристикам — в комплектации джипа все есть последние технологические функции.
Предполагалось, что такая роскошная внутренность завлечет к модели еще более внимания, но на практике этого не вышло.
Большая часть водителей предпочитают использовать только самые нужные системы и годами не пользуются ни дополнительными подсветками, ни комфортными подставками.После обновления в Патрол установлена аудиосистема на тринадцать динамиков, климат-контроль на три зоны (в Pajero их 2), есть гидравлика, которая предутверждает колебания кузова, адаптивный круиз-контроль и пр.
Привод Ниссан Патрол и Мицубиси Паджеро 2014
Невзирая на то, что обе комплектации заявлены как вэдовые вседорожники, можно сказать, что это условная маркировка. Хотя Nissan Patrol установлен на всеполноценную раму, по дефлоту это заднеприводной автомобиль. Полный привод подключается через электрическую муфту, которая передает момент в пропорции 50х50.
В Патрол устанавливается независящая пружинная подвеска на все колеса, автоматический полный привод с внедрением понижающих передач позволяет джипу преодолевать самое крутое бездорожье.
Патрол фактически не «страдает» пробуксовками, если установлена высококачественная резина. Электрическая муфта срабатывает в секунду до выезда на грязюка за счет датчика отслеживания.
Pajero оснащается полноприводной ходовой частью 4WD собственного производства. Коробка Advanced Super Select состоит из раздатки, которая работает в три режимах, и демультипликатора. Изменение режимов происходит автоматом зависимо от типа дорожного полотна.
При первых признаках пробуксовки в работу приходит вискомуфта, которая корректирует разделение момента от дифференциала. Зависимо от ситуации Паджеро может быть как всеполноценным вэдовым, так и заднеприводным джипом.
В полевых испытаниях авто показывают фактически однообразный показатель проходимости, но на сильном бездорожье Паджеро оказывался на голову выше.
Силовой блок Nissan Patrol vs Митсубиши Pajero
В Митсубиши Pajero две тыщи четырнадцать года устанавливается 3,2-литровый турбодизель мощностью двести л. с. Невзирая на такую разницу в мощности, на бездорожье мощный Патрол оказывается в проигрыше — дизель Мицубиси в паре с модернизированной подвеской работает резвее и эффективнее.
Nissan Patrol стандартно оснащается 5,8-литровым V8 мощностью четыреста 5 л. с. В паре идет семиступная механизированная КП, разгон — до 100 км/ч Патрол набирает через 6,6 секунды.
Расход горючего у джипа соответственный — до четырнадцать л. в смешанном цикле.
Кроссоверы Nissan Qashqai и Митсубиши ASX
В классе кроссоверов для сопоставления избрали две подобные комплектации — это Qashqai и ASX. Оба автомобиля входят в умеренный ценовой сектор рынка и демонстрируют идентичные технические свойства.
Эти комплектации идиентично отлично продаются на вторичном рынке, составляя конкурентнсть Рено Дастер.
Салон и кузов Ниссан Кашкай и Мицубиси ASX
Nissan Qashqai считается родоначальником сектора городских кроссоверов от Ниссан. За годы производства компания достигнула того, что кузов модели фактически не подвержен коррозии — 1-ые 5 лет обладатели не сталкиваются с таковой неувязкой.
Кузов Митсубиши ASX не отличается таковой стойкостью, и уже после года эксплуатации водители находят 1-ые очаги коррозии в колесных арках.
Дизайн внешнего вида у комплектаций очень похож.
Кроссоверы имеют размеренные обтекаемые формы, без брутальных линий.Мицубиси отличает фирменная решетка радиатора и элегантное оформление заднего бампера, который после рестайлинга две тыщи семнадцать имеет уникальные выштамповки.
Салон Кашкай декорирует технологическое управляющее колесо с комфортным ободом и скошенным нижним краем. Приборная панель получила новейшую систему управления и медиасистему. Все датчики и кнопки комфортно размещены.
В базисной версии Кашкай имеет салон из эко-кожи и пластмассовые элементы. Есть вариант заказать стопроцентно кожаный салон.
Внутреннее оформление ASX в комплектации две тыщи семнадцать года — это обитый эко-кожей салон, мягенькие накладки на центральный тоннель и увлекательное размещение кнопок полного привода, которые находятся за селектором КПП. Мультимедийная система имеет поддержку Android Auto и Apple CarPlay.
По комфорту сидений ценность остается у Ниссан — все кресла приспособлены, имеют комфортные вставки и поддерживатели.
Недочет отделки салона Qashqai после первого года эксплуатации замечают многие водители – некие пластмассовые элементы начинают скрипеть, у ASX такового не наблюдается.
По качеству и количеству оборудования кроссоверы фактически схожи. Исключением является система ProPilot, установленная в Кашкай две тыщи семнадцать года — это новенькая разработка, которая заявлена как 1-ый шаг к полной автоматизации управления машиной.
Система автопилота держит авто в полосе, реагирует на знаки, сбавляет скорость, передает звуковые сигналы водителю, маневрирует.
Багажное отделение у кроссоверов фактически идиентично: четыреста 10 л. для Qashqai и четыреста пятнадцать — для ASX.
Силовая комплектация Nissan Qashqai vs Митсубиши ASX
Для Кашкая есть вариант избрать бензиновый либо дизельный мотор. Мицубиси доступен исключительно в 3-х вариантах бензиновых моторов, которые очень требовательны к качеству горючего.
Доступны как автоматические, так и механические коробки. В случае с Ниссан есть вариант с вариатором XTronic для полного привода.
Митсубиши ASX с моторами на 1,6 л. могут иметь только фронтальный привод, подключить все колеса можно исключительно в комплектации с двухлитровым MIVEC мощностью 100 50 л. с.
Кроссоверы имеют однообразный конструктивный тип подвесок — это независящие МакФерсон, в паре со стабилизаторами стойкости.
Но выходят из строя системы по-разному. У Ниссан качество подвесок ужаснее и выходят из строя они почаще — это сайлент-блоки, которые ломаются после 10 000 км.
пробега, ступичные подшипники.Более надежным оказался у Митсубиши и усилитель управляющего управления. Гидравлика на ASX работает лучше, чем электрика у Кашкай.
Единственное, в чем Кашкай на голову превосходит комплектацию ASX — это система тормозного управления. Тормоза у Кашкай срабатывают более четко, резвее и надежнее, чем у соперника.
Общий уровень безопасности у обеих паркетников не вызывает приреканий — система активной и пассивной безопасности получила по 5 баллов.
Автомобили Nissan Sentra и Митсубиши Mirage G4 две тыщи шестнадцать года
Будет не совершенно корректно ассоциировать мощнейший переднеприводной автомобиль Nissan Sentra, который имеет 30 5 летнюю историю, и малогабаритный Mirage G4 — автомобиль класса «В», линейка которого запущена исключительно в две тыщи четырнадцать году. Но так как конкретно эти две модели остаются самыми нужными на рынке и имеют схожую цена 20 -21 тыс. баксов, проведем их сопоставление.
Эти две разные комплектации имеют только одну общую систему — тормозное управление. И Сентра, и Мираж оснащаются барабанными задними тормозами и имеют вентилируемые диски на фронтальных колесах. На этом сходство завершается.
Качество тормозной системы, характеристики безопасности у седанов схожи. По уровню активной безопасности Сентра превосходит Мираж, но уступает по классу пассивной безопасности. Mirage признан самым неопасным автомобилем для пешеходов и пассажира фронтального сиденья.
Силовой блок Ниссан Сентра и Мицубиси Мираж G4
Nissan Sentra оснащается бензиновым 1,8-литровым агрегатом мощностью в 100 30 л. с., Мираж оснащается трехцилиндровым 1.2-литровым мотором мощностью всего в 70 восемь л. с.
Но на трассе авто показывают равную динамику разгона, удержания в полосе и маневренности. При всем этом расход горючего у Мираж на 30 % меньше. Для городка эта комплектация предпочтительней.
Интерьер салона у Сентра более шикарный, но по комфорту авто полностью схожи. Инженеры Мицубиси смогли сделать малогабаритный салон Мирах очень комфортным за счет встроенных кресел и комфортных подголовников.
Водители, не являющиеся фанатами брендов, всегда в замешательстве перед выбором — автомобили похожи, как близнецы.
Выбор происходит или по характеристикам экономичности - у Мираж этот показатель лучше, или по затратам на ТО — они меньше в дилерских центрах Ниссан.Видео о том, что избрать — Nissan Qashqai либо Митсубиши ASX:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Ниссан и Мицубиси — сопоставление неких моделей брендов: интерьеры, внутреннее заполнение, свойства. В конце — видео о том, что избрать: Nissan Qashqai либо Митсубиши ASX.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Безусловно, помните о резине, которую возможно взять для пасмурной погоды, и это быть может новые летние шины. Для осени рекомендуем купить новые колеса. Возможно если вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить легко покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность отобрать для ледяной весны, и это может быть будут фирменные зимние шины. Для зимы советуем купить новые колеса. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно резину категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "4 Точки шины".