Свойства Бмв M3 E46 - обзор знаменитого авто
04-25
11 500 50 6
Заряженные М-ки компании Бмв довольно известны по всему миру, но одна из легенд Бмв M3 E46 просит отдельного обзора. Это не просто спортивный автомобиль, а целая история, разглядим более тщательно его свойства и характеристики.
Содержание обзора:
Авто компании Бмв популярны в мире, но более популярны её модификации М-серии.
Это не просто авто, а за каждой моделью стоит легенда сотворения и производства. Одним из примеров этой серии можно считать Бмв M3 E46, начало выпуска припало на июнь две тыщи года и длилось до ноября две тыщи 6 года.За этот период выпустили несколько модификаций и вариантов автомобиля. По форм-фактору кузова, Бмв M3 E46 доступен как купе и автомобиль с откидным верхом, другие варианты исключены. Чтобы осознать на что способен данный зверек, разглядим тщательно комплектации, свойства и характеристики М3 E46.
Внешний вид легенды Бмв M3 E46
3-я серия автомобилей Бмв может сразу повытрепываться мощностью и малогабаритными габаритами. Но все таки M-серия куда быстрей и привлекательней, ежели стандартный вариант. Нередко бывает, что неопытные автовладельцы путают М-ки с стандартными Бмв 3-Series укомплектованные M-пакетом.
С виду заряженная Бмв M3 E46 более агрессивна, ежели рядовая тройка. Переднюю часть реально отличить по иному капоту, фронтальные воздухопоглотители радиаторные решетки гораздо меньше. Выгнутые полосы тянутся не от верхней решетки Бмв M3 E46, а от самого бампера, тем присмотревшись видно, где 1-ые отличия. Капот таковой М-ки так же сменил форму, сразу за традиционной символом компании, появилась выпуклая часть, соответствующая только для М-серии. Такая выпуклая часть капота изготовлена для того, чтобы расположить под капотом большой впускной коллектор.
Самой редкостной считается Бмв M3 E46 GTR, специально разработанная для гонок Ла Манш. Для гоночного сезона производитель выпустил всего шестнадцать таких машин, а по окончанию было выпущено еще 10 таких автомобилей, специально для дороги. Соответствующим различием данного варианта Бмв M3 E46 является наличие жабров (дополнительные отверстия для вентиляции мотора), а так же наличием промышленного спойлера сзади.
Оптика Бмв M3 E46 так же отличается по форме, боковая часть на крыльях ориентирована не ввысь, как ранее, а вставка под оптикой имеет волнообразную форму, но традиционные две линзы в одной фаре оставили без конфигураций. Фронтальный бампер Бмв M3 E46 так же отличается брутальным видом, центральную его часть занимает дополнительная решетка для обдува мотора. По сторонам бампера расположили противотуманные фары и в неких комплектациях повторители поворотов.
Боковая часть, свойственна только для Бмв M3 E46, 1-ое – это более выразительные и выдвинутые арки колес, сходу за арками расположили отверстие для наилучшей аэродинамики, на нем же расположили 1-ый шильдик с надписью M3. От фронтальной арки и до задней оптики, Бмв M3 E46 делится на верхнюю и нижнюю часть. Еще одним различием можно считать наименьшие боковые зеркала, в сопоставлении со стандартной комплектацией, у которой они намного больше.
Как уже гласили, по типу кузова Бмв M3 E46 доступен исключительно в двудверном варианте. Всю длину заряженного купе подчеркивает молдинг, от фронтальных и до задних арок, конкретно на таком расстоянии установлены бампера. В фронтальной части молдинга, на фронтальном крыле расположили повторитель поворотов, который так же ставят лишь на M3.
Задняя часть Бмв M3 E46 практически нечем не отличается, если не учесть спец выпусков M3 E46.
Крышка багажника на конце выгнутая, как маленькой спойлер, таковой извив положительно отображается на аэродинамики автомобиля. Задняя оптика Бмв M3 E46, такая же, как и в обыкновенной модели. Но вот отличие есть в заднем бампере, центральную нижнюю часть занимают два выреза под спаренные выхлопные трубы. Конкретно они делают приятный и соответствующий звук заряженной Бмв M3 E46.По габаритам, заряженная Бмв M3 E46 будет зависеть от комплектации, и типа кузова. Поделить их можно на купе, автомобиль с откидным верхом и эксклюзивную модель CSL. Первой разглядим габариты Бмв M3 E46 Coupe.
длина купе – четыре тыщи четыреста девяносто два мм;
ширина – одна тыща семьсот восемьдесят мм;
высота M3 E46 Coupe – одна тыща триста 70 два мм;
клиренс – 100 10 мм;
колесная база – две тыщи семьсот 30 один мм.
Незначительно другие габариты в Бмв M3 E46 Convertible:
длина автомобиля с откидным верхом – четыре тыщи четыреста восемьдесят восемь мм;
ширина составляет – одна тыща семьсот 50 семь мм;
высота меньше чем в купе – одна тыща триста 70 мм;
колесная база Convertible варианта – две тыщи семьсот 20 5 мм;
дорожный просвет – 100 10 мм.
3-ий вариант и очень редчайшая - Бмв M3 E46 CSL:
длина E46 CSL – четыре тыщи четыреста девяносто два мм;
ширина автомобиля – одна тыща семьсот восемьдесят мм;
высота CSL – одна тыща триста шестьдесят 5 мм;
колесная база – две тыщи семьсот 20 девять мм;
клиренс M3 E46 CSL – 100 10 мм.
Невзирая на комплектации кузова, габариты Бмв M3 E46 остались малогабаритными, спортивный стиль отлично просматривается как в купе, как и в автомобиле с откидным верхом. Крыша Бмв M4 E46 может быть сплошной либо с лючком. Для комплектации Бмв M3 E46 CSL крыша будет сделана с SMC материала. Основой для такового спорткара послужили фирменные 18" легкосплавные диски либо 19" для Бмв M3 E46 CSL комплектации.
По цветовой раскраске, кузов BM M3 E46 окрашен в неограниченное количество цветов, но в большинстве случаев встречаются:
серебристый;
темный;
синий;
голубий;
серый;
желтоватый;
красноватый;
снежно-белый.
Не исключены эксклюзивные варианты либо особый окрас кузова. По весу три варианта Бмв M3 E46 различные, так же большая часть находится в зависимости от комплектации самого автомобиля. Оснащенная (полная) масса Бмв M3 E46 купе – одна тыща 500 кг (2000 кг), автомобиль с откидным верхом – одна тыща 600 шестьдесят кг (2100 кг), и комплектация купе CSL – одна тыща триста восемьдесят 5 кг (1800 кг). Багажник так же незначительно отличается по объему, потому что крышу в автомобиле с откидным верхом нужно ложить, багажник автомобиля с откидным верхом – триста л, а купе в любом варианте рассчитан на четыреста 10 л.. Топливный бак Бмв M3 E46 в хоть какой комплектации шестьдесят три л.
На 1-ый взор, заряженный Бмв M3 E46 можно перепутать с обычно тройкой, но те, кто знают, что такое М-серия, произнесут совершенно точно, что это совсем различные авто, как снаружи, так и под капотом.
Салон Бмв M3 E46
Если же внешний вид Бмв M3 E46 имел соответствующие отличия с первого взора, то салон этого автомобиля особо нечем не отличается от серийной модели, разве что наличием надписей (шильдиков) М-серия. Передняя панель выполнена в традиционном стиле, и почти все будет зависеть от избранной комплектации автомобиля. Имеется виду наличие и размещение устройств интерьера как телек, панель климат-контроля и другие детали декора.
В самом верху фронтальной панели размещены два воздуховода, под ними зависимо от комплектации может быть размещена панель аудиосистемы с экраном, либо же рядовая аудиосистема. В большинстве комплектаций Бмв M3 E46 под аудиосистемой размещена панель климат-контроля, но не исключен вариант, что может быть размещена панель кондюка (примером такового была модель Бмв M3 E46 CSL). Совершенно рядом расположили маленькой набор кнопок для управления обогревом сидений, блокировка замков дверей и другими функциями.
Еще ниже за панелью укрыта пепельница и прикуриватель, рядом расположили рычаг кпп, по комплектации Бмв M3 E46 кпп может быть механизированной либо механической. На самом рычаге, не зависимо от типа кпп, будет маркировка М-серии в виде буковкы М.
Справа и слева от рычага расположили четыре кнопки управления стеклоподъемниками. Невзирая, что все Бмв M3 E46 двудверные, для второго ряда предусмотрены стекла, а для их, как и полагается кнопки стеклоподъемников.За рычагом кпп расположили механический ручник, на то время о электромеханических было не много что понятно, ну и надежность оставляла ждать наилучшего. Довольно комфортно и обмыслено, изготовлен локотник, с выемкой под ручник. Более любопытно водительское место Бмв M3 E46, панель устройств освеженная, но все таки в стиле Бмв. Центральную часть занимают спидометр, тахометр, датчик уровня горючего и температуры мотора, под устройствами расположили индикаторы. В нижней части спидометра Бмв M3 E46 соответствующая маркировка серии М, три наклоненные полосы голубого, голубого и красноватого цвета, а так же буковка М.
Руль управления Бмв M3 E46 особо нечем не отличается от стандартной модели, кроме соответствующей надписи М-серии понизу на третей спице. На 2-ух боковых спицах расположили кнопки управления мобильной связью, круиз-контролем и аудиосистемой. За рулем расположили ручки переключения поворотников, управления дворниками и другими функциями Бмв M3 E46. Слева от руля расположили стандартную панель управления светом и противотуманными фарами. Необходимо отметить, что для Бмв M3 E46 автомобиль с откидным верхом с две тыщи один года, за рулем устанавливались лепестки для переключения передач.
Если гласить о сиденьях Бмв M3 E46, то они выполнены с спортивном стиле тех пор, обтекаемые по сторонам снизу и сверху, с комфортной посадкой и возможностью электрической регулировки. Задний ряд сидений хоть и рассчитан на посадку 2-ух пассажиров, вместить туда можно и третьего, но не для поездок на далекие расстояния.
В качестве материала, для обивки интерьера Бмв M3 E46 использовали доброкачественную кожу либо замш (для комплектации CSL). По раскраске интерьер очень различный, почти все находится в зависимости от вкуса и желания покупателя тех времен. В большинстве случаев можно повстречать кожаный интерьер в раскраске:
темный;
бежевый;
сероватый;
желтоватый;
синий;
оранжевый.
Не исключен вариант эксклюзивной отделки интерьера красноватого цвета либо желтоватого. Для такового автомобиля как Бмв M3 E46 вероятны были и личные заказы композиции различных цветовых цветов.
Вывод об интерьере Бмв M3 E46 – в сопоставлении с обыкновенной тройкой, то особенных различий нет, не считая надписей, говорящих о принадлежность модели к М-серии и фронтальных спортивных сиденьях.
Технические свойства Бмв M3 E46
Гласить о наружном виде либо салоне Бмв M3 E46, то одно дело, но вся изюминка легенды кроется конкретно под капотом в технических свойствах автомобиля. От обыкновенной комплектации, этот заряженный автомобиль отличает новый движок, доработанная подвеска и облегченный вес, а так же усовершенствованная аэродинамика.
Под капотом заряженной Бмв M3 E46 установлен шестицилиндровый атмосферный движок. Конкретно этот агрегат был признан, как наилучший движок собственного объема в протяжении 5-ти лет, с 2001-го по 2006, хотя в первый раз он появился в 2000-ом году. Объем такового мотора Бмв M3 E46 составляет 3,2 л. Для купе и автомобиля с откидным верхом, мощность такового агрегата составляет триста 40 три л.с., при наивысшем вращающем моменте триста шестьдесят 5 Нм. Комплектация CSL, за счет облегченного веса, может выдать триста шестьдесят л.с.
и наибольшим вращающим моментом триста 70 Нм.Во всех вариантах Бмв M3 E46 L-образный движок размещен продольно, а привод передается на задние колеса. Вэдовый вариант не был предусмотрен и не выпускался. В пару к движку Бмв M3 E46 ставится шестиступную механическую либо автоматическую коробку.
Невзирая на некие общие технические свойства Бмв M3 E46, расход горючего у каждой комплектации по кузову различный. Обыденное купе и облегченный вариант CSL с механической кпп расходует по городку 17,8 л/100 км. За городом расход 8,4 л, а в смешанном цикле будет нужно 11,9 л бензина. Наибольшая скорость обыденного купе Бмв M3 E46 – двести 50 км/час, при всем этом первую сотку на спидометре автомобиль сумеет преодолеть за 5,2 секунды. Максималка облегченного CSL такая же – двести 50 км/час, но первую сотку сумеет преодолеть за 4,9 секунды.
Автомобиль с откидным верхом Бмв M3 E46 с механической кпп по городку съест 17,9 л на сотку, за городом – 8,8 л, а смешанный цикл потянет 12,1 л. Максималка все та же – двести 50 км/час, разгон до первой сотки займет 5,5 секунды.
Как надавливаете на педаль акселератора, Бмв M3 E46 вгрызается в асфальт и срывается с места очень стремительно, по техническим показателям максималку автомобиль берет до отказа и только электрический ограничитель не дает положить стрелку до наибольшей отметки. Народные умельцы обходят ограничитель разными способами, тогда и максимальна скорость возрастает до двести восемьдесят - триста км/час.
Самой редчайшей считается уникальная комплектация Бмв M3 E46 GTR. В первый раз выпущена в феврале две тыщи один года, машина вооружена движком V8 объемом четыре л. Мощность такового агрегата триста восемьдесят л.с. при семь тыщ об/мин вращающего момента. В пару к движку установлена шестиступная механическая кпп, со особым спортивным двухдисковым сцеплением и М-дифференциал, способный поменять степень блокировки.
Так же с технических черт уникальный Бмв M3 E46 GTR обзавелся жестким шасси. Кроме всего этого данный автомобиль был приметно занижен для улучшения аэродинамики и наилучшей прижимающей силы.
Относительно подвески обыкновенной Бмв M3 E46, то она освеженная и доработанная. Впереди стойки амортизаторов на базе треугольного рычага, так же есть поперечный рычаг и поперечный стабилизатор. Задняя подвеска на базе телескопических амортизаторов, с поперченным стабилизатором, в пару с винтообразной пружиной и продольным рычагом. Тормозная система как впереди, так и сзади на базе дисковых вентилируемых тормозов.
Конкретно такие технические свойства подчеркивают и выделяют Бмв M3 E46 посреди других автомобилей Бмв 3-ей серии в кузове E46. Многие фанаты Бмв могут сказать, что это заряженное купе хоть и в годах, но нечем не уступает современным схожим автомобилям собственного класса по техническим показателям.
Системы безопасности Бмв M3 E46
Огромным набором систем безопасности заряженный Бмв M3 E46 повытрепываться не может, потому что на то время особенных электрических систем просто не было в сопоставлении с современными системами безопасности.
Но как для тех пор комплектация довольно не нехорошая.В стандартный набор Бмв M3 E46 заходит система динамического контроля DSC, система контроля мотора EDFC. Для фронтального пассажира и водителя установлены две подушки безопасности впереди и две боковые, так же в наличии есть ремни безопасности для фронтальных и задних пассажиров. Молвят, что на комплектациях с экраном устанавливали камеру заднего вида, но достоверных данных от производителя нет.
Стоимость Бмв M3 E46 и комплектации
Приобрести Бмв M3 E46 в Рф можно. Очень не редкостная модель и довольно много этих спорт купе было завезено на местность РФ. Стоимость будет зависеть от комплектации и состояния автомобиля, потому что многих уже много год, а те которые ездят, повидали не одну гонку на дороге. Редчайший случай, когда Бмв M3 E46 сохранился в совершенно родном состоянии, обычно, стоимость на такие экземпляры вдвое дороже обыкновенной M3 E46.
По комплектации в большинстве случаев встречаются купе Бмв M3 E46, но так же могут и автомобили с откидным верхом, намного пореже можно повстречать другие модификации. Статистика компании Бмв указывает, что за весь период было выпущено 10 дорожных автомобилей специальной версии Бмв M3 E46 GTR, стоимость 1-го такового GTR составляла на то время двести 50 тыщ евро. Облегченная версия CSL выпущена тиражом в одна тыща четыреста экземпляров. На сей день подержанную такую Бмв M3 E46 приобрести в Рф по стоимости от два миллиона 500 тыщ до три миллиона рублей.
На подержанные купе и автомобиль с откидным верхом Бмв M3 E46 стоимость в Рф от семьсот тыщ до один миллион рублей. Так же могут встречаться тюнингованные модели от производителя, они могут быть дороже один миллион рублей. По данным компании Бмв за период с две тыщи по две тыщи 6 год было выпущено восемьдесят четыре тыщи триста восемьдесят три экземпляра автомобилей Бмв M3 E46 в кузове купе и автомобиль с откидным верхом, не беря во внимание особые версии.
По нынешний денек Бмв M3 E46 считается одной из наилучших, и самых успешных моделей посреди автомобилей 3-ей серии. Сочетание кузова и технических черт проявили потрясающие аэродинамические свойства и скоростные возможности. Обладатели таких Бмв M3 E46 молвят, что автомобиль стоит тех средств, которые за него требуют.
Видео-обзор и история сотворения Бмв M3 E46:
Другие фото Бмв M3 E46:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Заряженные М-ки компании Бмв довольно известны по всему миру, но одна из легенд Бмв M3 E46 просит отдельного обзора. Это не просто спортивный автомобиль, а целая история, разглядим более тщательно его свойства и характеристики.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено предпочесть для лютых морозов, и это быть может качественные летние покрышки. Для весны советуем купить зимние покрышки. Возможно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше колеса артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Вирбак". Так же помните о резине, которую позволено облюбовать для ледяной весны, и это должно быть новые летние колеса. Для осени советуем купить зимнюю резину в спб. Возможно ежели вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем колеса сегмента SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Вирбак".