Освеженный Lifan X60 кидает вызов именитым соперникам
Март 3, 2016, 22:44
Модель: Lifan X60
Год:2016Цена:от 600 50 четыре 000 рублейРейтинг:
Кратко:
Хороший кроссовер за адекватные средства. Увлекательная наружность, салон после обновления стал еще лучше, удобнее и привлекательнее для всех пассажиров. Вместительная подвеска с хорошими опциями. Появился вариатор.
Отсутствие полного привода даже опционально, безальтернативный движок 1.8 л.
На русском рынке компания Lifan появилась относительно не так давно, но уже успела понравиться российскему потребителю хороший комплектацией и разумным ценником, который почти всегда даже ниже, чем у «собратьев по цеху» в лице BYD, Черри и иных брендов из Поднебесной.
В особенности полюбилась россиянам модель кроссовера Лифан Х60, которая получила достаточно современный и, главное, самобытный внешний вид без лишней «азиатчины», которой грешат многие авто из КНР. И вот, в июле две тыщи пятнадцать года компания Lifan вывела на российский рынок освеженную модификацию кроссовера, получившего ряд наружных и внутренних доработок, которые, по заявлению представителей компании, позволят машине соперничать с еще более именитыми одноклассниками.
Внешний облик
В сопоставлении с предшественником, переделанный Х60 получил новейшую радиаторную решетку, где ламели сменили свое размещение с горизонтальных на вертикальные, также новый фронтальный и задний бампер. Благодаря этому автомобиль стал более серьезным и стильным.
В остальном наружность кроссовера осталась без конфигураций. Это как и раньше достаточно красивый автомобиль, владеющий увлекательным дизайном. В особенности гордятся китайские дизайнеры Х-образной формой фронтального бампера, в нижней части которого вмонтированы противотуманки, что отдаленно припоминает стилистику Lexus RX350. Смотрится такое решение свежо и позволяет просто угадывать автомобиль в городском потоке.
Кроссовер может повытрепываться большими колесными арками, элегантной «филейной» частью с выраженной задней оптикой и большенными «лопухами» зеркал заднего вида, позволяющими отлично считывать обстановку сзади автомобиля. Машина повеселит высококачественной сборкой, аккуратной подгонкой кузовных панелей и ровненькими швами, что еще пока встречается не очень нередко в автомобилях китайского происхождения.
Подводя результат, внешний вид Лифан Х60 хоть и не претендует на лавры оригинальности, но смотрится полностью современно и строго. В особенности веселит отсутствие обильного хрома, которым грешили 1-ые авто компании.
Внутреннее убранство освеженного Х60
Интерьер переделанного Lifan X60 получил существенно большее количество обновлений, чем внешний вид. Дизайнеры освежили приборную панель, а на центральной консоли появилась современная мультимедийно-развлекательная система с огромным 7-дюймовым экраном и интегрированной GPS-антенной. Существенно улучшился материал пластика, хотя до наилучших характеристик в классе ему еще далеко.
Даже в базисном оснащении салон автомобиля повеселит наличием кондюка и несколькими динамиками, чего будет довольно неприхотливым юзерам. Любителям более высококачественного и большого звука желательно глядеть на более дорогие модификации, где и количество динамиков побольше, также находится поддержка проигрывания музыки с флешки.
Как и предшественник, новый Лифан Х60 две тыщи шестнадцать веселит просторным салоном, при этом это касается не только лишь фронтальных, да и пассажиров заднего ряда, которым придется значительно потрудиться, чтоб суметь достать коленками кресло фронтального пассажира. Раздельно охото отметить наличие сидений обычной длины, по этому ноги не устают и можно с комфортом путешествовать на достаточно огромные расстояния.
Технические свойства
Как и предшественник, кроссовер Лифан будет предлагаться исключительно в моноприводном выполнении, хотя производитель не опровергает вероятное возникновение вэдовой версии в дальнейшем. Подвеска представлена традиционным исполнением – впереди возлюбленный многими McPherson, а сзади «многорычажка», по этому Х60 существенно превосходит по комфортабельности соперников, где заместо многорычажки употребляется торсионная опора.
В качестве агрегата в Lifan X60 как и раньше устанавливают 1.8-литровый двигатель внутреннего сгорания VVT мощностью в 100 20 восемь л.с. Но сейчас клиент сумеет выбирать меж механической коробкой и вариатором, который призван сделать поездки более комфортабельными и приятными. По заявлениям представителей компании, до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 14.5 сек, а наибольшая скорость составляет 100 70 км/час. Свойства не впечатляющие, но большего и не ожидаешь для автомобиля схожих габаритов и цены.
Кстати, стоимость Лифан Х60 несколько возросла. Так, дорестайлинговая модель на данный момент предлагается по стоимости от 500 девяносто четыре тыс. рублей, а освеженная – от 600 50 четыре тыс. рублей. За версию с вариатором будущему покупателю придется раскошелиться практически на семьсот 30 тыс. руб, что, если ассоциировать с соперниками, все равно смотрится полностью правильно.
Безусловно, помните о шинах, которые позволительно заказать для пасмурной погоды, и это быть может новые летние покрышки. Для лета рекомендуем купить летние покрышки. В прочем ежели вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Колеса 812". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность отобрать для зимы, и это должно быть надежные всесезонные колеса. Для осени советуем купить зимние шины в спб. В прочем при условии,что вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше колеса артикула SUV в магазине резины с лучшими ценами "Вирбак".