За и против: Lada Vesta против нового Хэндэ Solaris второго поколения
Оценить реальные способности того либо другого автомобиля проще всего можно в процессе сопоставления с аналогичным представителем схожего класса. Тот факт, что Lada Vesta и Хэндэ Solaris – это прямые соперники, стало понятно уже после первого сравнения моделей. В феврале две тыщи семнадцать года корейцы выпустили 2-ое поколение автомобиля.
Попробуем узнать, как поменялась ситуация в сей раз.Сравниваем экстерьеры
Брать Веста либо Солярис и что лучше из этих автомобилей – вот вопрос, который встал в полный рост перед нашими автомобилистами, после выхода 2-ой генерации корейской машины. Рядом с прошедшим поколением свежайший продукт АвтоВАЗа смотрелся с наилучшей стороны, но положение поменялось после того, как дизайнеры из Кореи добавили в несколько новых деталей:
Шестигранная решетка радиатора. Решетки воздухопоглотителей увеличены, что сделало фронтальный бампер массивнее. Имитация диффузора и пластмассовые клыки на заднем бампере. Линзованные фары, светодиодные ходовые огни и статичная подсветка поворотов в лучших комплектациях.
В дизайнерских разработках даже три сантиметра играют важную роль. Конкретно так стала длиннее и обширнее корейская модель автомобиля. Но это все равно не сделало ее габариты больше, чем у Vesta. Дорожный просвет в 100 70 восемь мм у ВАЗа последней конфигурации против 100 шестьдесят мм клиренса Solaris достаточно прозрачно показывает на то, кто лучше адаптирован под наши дорожные реалии.
Обе машины владеют очень эффектной фронтальной частью и элегантной кормой, так что дать предпочтение Веста либо Солярис и что из их в плане дизайна лучше, достаточно тяжело.
Все таки некие отмечают брутальную стилистику российскей автомашины с ее Х-образными компонентами в профиле и анфасе.С другой стороны, судя по , более сдержанные полосы корейца обязательно также отыщут собственных поклонников, потому по большей части выбор будет зависеть от личных предпочтений. Но нельзя сбрасывать со счетов то, что свежайший Solaris прирастил в собственной конструкции долю прочных сталей, что сказалось в наилучшую сторону на маневренности. Очередной момент – все элементы шасси оцинкованы.
Технические свойства Лада Веста Хэндэ Solaris
Габариты (длина × ширина × высота)
четыре тыщи четыреста 10 × одна тыща семьсот шестьдесят четыре × 1497
четыре тыщи четыреста 5 × одна тыща семьсот 20 девять × 1469
Дорожный просвет
100 70 восемь мм
100 шестьдесят мм
Объём топливного бака
50 5 л
50 л
Движок и коробка
Движок
1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.)
1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.)
Коробка
МКПП (5 передач) и АМТ/бот (5 передач)
МКПП (6 передач) и Коробка автомат (6 передач)
Что у седанов с интерьером?
Фактически все отзывы автомобилистов отмечают в обеих марках авто успешно организованное водительское место:
Комфортное, в меру жесткое кресло. Регулировка руля по наклону и вылету. Успешно организованная эргономичная центральная консоль. Информативная приборная панель и комфортное размещение ручки КПП.
Почему-либо у корейского автомобиля в базисных вариантах нет фронтального локотника, исключительно в лучшей Elegance есть центральный бокс меж креслами, крышка которого может выдвигаться вперед. Если еще кто-то уповает на мягенький стильный пластик, то зря – это к более высшим классам. Все же с виду оба варианта салонов хоть и не блещут безупречной сборкой и качеством, все равно смотрятся полностью благопристойно для собственной ниши.
Сборка обеих автомобилей произведена фактически без изъянов. И все таки в салоне ВАЗовской машины есть несколько деталей, заслуживающих приреканий.
К примеру, фиксирующий элемент управляющий колонки сделан так, что вытаскивать его необходимо чуть не ногтем. Кто еще не обусловился с ответом в вопросе Веста либо Солярис и что в их интерьере лучше, должны учитывать еще одну вещь. Фронтальные кресла у «корейца» не имеют поясничной поддержки и регулируются только по высоте.Задним пассажирам в сейчас будет попросторнее за счет роста габаритов кузова, но голова у высокорослого человека все равно будет упираться в потолок. Объем багажника сейчас схож у обоих седанов – четыреста восемьдесят л., зато крышка у авто из Кореи можно открыть электронной кнопкой над номером.
Комплектации: Веста либо Солярис и что в плане оборудования лучше для эксплуатации
Сопоставление этих тс будет неправильным, если не учитывать силовую составляющую соперников. Особо выделиться здесь ни у кого не получится, так как соперники на выбор предоставляют два мотора и две коробки. Но некие различия в техническом оснащении все таки есть.
У ВАЗовской модели может быть агрегатирование ДВС пятиступной МКПП либо механизированной коробкой. В качестве силовых агрегатов выступают два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных атмосферника:
Объемом 1,6 л и мощностью 100 6 л.с. Объемом 1,8 л и мощностью 100 20 два л.с.
Корейский автомобиль оборудован также 2-мя агрегатами, один из которых из семейства Gamma модернизирован. А вот, 2-ой, младший, по всем характеристикам подходит под низкую налоговую ставку, что должно обязательно заинтриговать наших эконом водителей:
Объемом 1,4 л и мощностью 99,7 л.с.
Объемом 1,6 л и мощностью 100 20 три л.с.В паре с перечисленными моторами предлагаются шестиступные механика и автомат. Пятиступной МКПП в наборе уже нет.
Цена машин в малых комплектациях
Даже исследовав еще пока малочисленные 2-ой генерации, можно найти, что эта машина по оснащенности полностью соответствует собственной стоимости. Но при сопоставлении с российским продуктом оказывается, что «кореец» малость дороже. Для тех, кто еще не обусловился, какой из седанов Веста либо Солярис и что лучше избрать, необходимо учитывать разброс цены машин:
Solaris – от 500 девяносто девять 000 рублей до восемьсот девяносто девять 900 рублей (плюс опционные пакеты ценой от 30 000 до 70 000 рублей). Vesta – от 500 пятнадцать 900 рублей до семьсот 6 000 рублей.
Сравнивая малые комплектации обоих соперников, можно убедиться в том, что автомашины в этом плане фактически схожи:
2-ая генерация Solaris в исходном варианте Active обойдется в сумму 500 девяносто девять 000 рулей. Автомобиль в базисном выполнении Comfort стоит 500 шестьдесят восемь 900 рублей.
Цена фактически схожа, но если посмотреть на таблицу, то станет понятно – оснащение различное. Из всего перечисленного у нашего автомобиля отсутствует только устройство контроля давления в шинах и фронтальные брызговики.
Функция Лада Веста Comfort Хэндэ Solaris Active
Стоимость
500 шестьдесят восемь 900 рублей
500 девяносто девять 000 рублей
Движок и коробка
1.6 л (106 л.с.), МКПП
1.4 (100 л.с.), МКПП
Время разгона до 100 км/ч
11.2 секунды
12.5 секунды
Безопасность
Передние подушки безопасности водителя и фронтального пассажира
Есть
Есть
Подголовники задних сидений
Есть
Нет
Крепления для детских сидений
ISOFIX
ISOFIX
Автоматическое запирание дверей при движении
Есть
Нет
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Есть
Нет
Иммобилайзер
Есть
Есть
Охранная сигнализация
Есть
Нет
Дневные ходовые огни
Есть
Есть
Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Есть
Есть
Антиблокировочная система тормозов с усилителем
критического торможения
Абс+BAS
Абс
Электрическая система рассредотачивания тормозных
усилий
EBD
EBD
Система курсовой стойкости
ESC
VSM
Противобуксовочная система
TCS
TCS
Система помощи при трогании на подъеме
HSА
HAC
Защита мотора и подкапотного места
Есть
Нет
Система предупреждения водителей сзади при критическом торможении
Есть
Есть
Система мониторинга давления в шинах
Нет
Есть
Тройное мерцание поворотников при неполном нажатии рычага
Есть
Есть
Брызговики
Впереди
Впереди и сзади
Интерьер
Бортовик
Есть
Есть
Подсказчик переключения передач в композиции устройств
Есть
Нет
Заднее сидение с складной спинкой в пропорции
60/40
Есть
Есть
Локотник сидения водителя с регулировкой по
углу наклона
Есть
Нет
Розетка 12V
Есть
Есть
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с
зеркалом
Есть
Есть
Комфорт
Электроусилитель управляющего управления
Есть
Есть
Регулируемая управляющая колонка
По высоте и по вылету
По высоте
Регулировка ремней безопасности фронтальных сидений
по высоте
Есть
Есть
Датчик внешней температуры
Есть
Есть
Сидение водителя
С регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
С регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салона
Есть
Есть
Легкая тонировка стекол
Есть
Нет
Центральный замок с дистанционным управлением
Есть
ЦЗ без дистанционного управления
Электростеклоподъемники фронтальных дверей
Есть
Есть
Обогрев фронтальных сидений
Есть
Нет
Электропривод и электрообогрев внешних зеркал
Есть
Нет
Датчики парковки сзади
Есть
Нет
Кондюк
Есть
Нет
Воздуховоды к ногам задних пассажиров
Есть
Есть
Охлаждаемый вещевой ящик
Есть
Нет
Аудиосистема
Аудиосистема (4,3» монохромный экран, четыре динамика
Аудиоподготовка четыре динамика, антенна
Внешний вид
Внешние зеркала и внешние ручки дверей
В цвет кузова
В цвет кузова
Колеса
Колеса штампованные 15»
Колеса штампованные 15»
Запасное колесо
Штампованное полноразмерное 15»
Штампованное полноразмерное 15»
Сравниваем автомашины в наибольших комплектациях
Машина от АвтоВАЗа в лучшей варианты вооружена мотором 1,8 литра и коробкой АМТ, ее стоимость составляет семьсот 5 900 рублей. Приблизительно этому же денежному уровню соответствует переходная комплектация Active Plus от Хэндэ с движком 1,4 л и Коробка автомат, стоимость которой равна сумме в семьсот 30 девять 900 рублей.
Из таблицы видно, что кондюк на корейской машине в переходной комплектации недоступен, исключительно в Elegance вероятна эта функция. Не предусмотрены и задние электростеклоподъемники, в то время как на Vesta эти функции включены в лучшем варианте.
В таблице приведено сопоставление этих комплектаций.Функция Лада Веста Luxe Multimedia Хэндэ Solaris Active Plus
Стоимость
семьсот 5 900 рублей
семьсот 30 девять 900 рублей
Движок и коробка
1.8 (122 л.с.) и АМТ/бот
1.4 (100 л.с.) и Коробка автомат
Время разгона до 100 км/ч
12.1 секунды
12.9 секунды
Дополнительные функции к таблице выше
Боковые подушки безопасности
Есть
Нет
Противотуманки
Есть
Нет
Футляр для очков
Есть
Нет
Подсветка мест входа-выхода в фронтальных дверях
Есть
Нет
Электростеклоподъемники задних дверей
Есть
Нет
Подогрев ветрового стекла
Есть
Нет
Камера заднего вида
Есть
Нет
Датчики дождика и света
Есть
Нет
Зеркала с электроприводом и подогревом
Есть
Есть
Обогрев фронтальных сидений
Есть
Есть
Климатическая система
Климат-контроль
Кондюк
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Есть
Нет
Аудиосистема
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной экран), 6 динамиков
Магнитола
Управление аудиосистемой на руле
Есть
Есть
Колеса
Литые 16»
Колеса штампованные 15»
Запасное колесо
Временного использования 15»
Штампованное полноразмерное 15»
Выводы
Таковой функционал, как парктроник, локотник и подогрев ветрового стекла на Solaris вероятен исключительно в опциональном пакете автомобиля, цена которого добивается семьсот восемьдесят четыре 900 рублей.
Окончательный выбор в вопросе Веста либо 2-ое поколение Солярис и что лучше из их в плане оснащения, поможет осознание одной вещи. У «корейца» находятся несколько эксклюзивных опций. Например, линзованных фар с подсветкой поворотников, обогрева заднего дивана и форсунок стеклоомывателя нету на русском авто. Некие из перечисленных функций предоставляются в пакете Winter, за таковой Хэндэ придется выложить сумму от семьсот восемьдесят четыре 900 рублей.
Лучшая версия машины из Кореи стоит девятьсот 70 девять тыщ рублей. Как это недешево, предстоит решать для вас, но стоит принять во внимание, что за такие средства есть возможность приобрести две Калины средней комплектации и еще остается на различные плюшки.
Безусловно, помните о покрышках, которые возможно избрать для холодной поры, и это быть может качественные зимние шины. Для зимы советуем купить новые колеса. Вероятно если вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено заказать для ледяной весны, и это быть может фирменные зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. Возможно когда вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко колеса сегмента SUV в магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин".