пятница, 18 октября 2019 г.

Хэндэ Kona две тыщи семнадцать - совсем новый кроссовер


Хэндэ Kona две тыщи семнадцать - совсем новый кроссовер

06-28

3 четыреста 70 четыре

Авто производитель Хэндэ решил изумить новым кроссовером Kona с необыкновенным внешним обликом. Наружной новинка не похожа не на один из имеющихся кроссоверов этой компании. Смотрите детализированное описание кроссовера, свойства, характеристики, комплектации и цена.

Хэндэ Kona две тыщи семнадцать - совсем новый кроссовер

Содержание обзора:

Новый кроссовер вправду вышел необыкновенным и совсем не в стиле Хэндэ. Часто производитель старался придерживаться серьезного и выдержанного дизайна, но как лицезреем, в сей раз изменил свою стратегию. По словам производителя, кроссовер Хэндэ Kona уникальный по виду, но если отлично вспомнить список марок и моделей, то во много он похож на Citroen C4 Cactus, в особенности необыкновенной фронтальной оптикой.

Вначале было много догадок, что Хэндэ Kona будет электрокаром, но как оказывается на данный кроссовер будет установлен бензиновый либо дизельный агрегат. Чтобы осознать, как устроен и с чего состоит Хэндэ Kona, разглядим внешний облик, интерьер и технические свойства новинки

Внешний вид нового кроссовера Хэндэ Kona

Внешний облик нового кроссовера Хэндэ Kona уникальный посреди других братьев, необыкновенная передняя часть, защитный пластик по всему периметру и особый окрас кузова. Больше всего впереди оказывается на виду необыкновенная передняя оптика кроссовера Хэндэ Kona, изготовленная по принципу ранее известного Citroen C4 Cactus. Высшая часть узенькая и состоит из 1-го ряда светодиодов, они же ближний свет и дневные ходовые огни.

Центр фронтальной части Хэндэ Kona занимает большая радиаторная решетка, с блестящей символом компании в центре. Меж капотом и решеткой, дизайнеры добавили еще одну маленькую решетку, она служит как для подчеркивания внешнего облика, так и для улучшения аэродинамики. Слева и справа от решетки на 1-ый взор размещены две противотуманные фары, но в реальности это две фары на базе светодиодов и с блестящей окантовкой. Под ними маленькие сетчатые вставки для обдува. Поближе к боковым крыльям находятся светодиодные повторители поворотов.

Противотуманные фары расположили в самом низу фронтального бампера Хэндэ Kona, по бокам дополнительной решетки обдува мотора, а по центру размещены датчики круиз-контроля и парктроника. Капот нового кроссовера, кое-чем напоминаем Хэндэ Tucson, приподнятая центральная часть и маленькие выступы в районе фронтальных стоек.

Боковая часть кроссовера Хэндэ Kona уникальна по-своему. Больше всего выделяется темная боковая накладка, она же дополнительная защита, тянется по всему периметру автомобиля, на боковой части больше, а впереди и сзади мало меньше в размерах. По словам производителя, это доспехи кроссовера. Нижнюю боковую часть Хэндэ Kona декорирует маленький блестящий молдинг. Ручки дверей маленькие и мало вытянутые. Боковые зеркала заднего вида зауженные, но все таки с неплохим углом осмотра.

Хэндэ Kona две тыщи семнадцать - совсем новый кроссовер
Начиная со комплектации стандарт Хэндэ Kona, боковые зеркала будут с электроприводом, обогревом и повторителями поворотов.

Сейчас о необыкновенной раскраске кузова, по желанию покупателя кроссовер можно окрасить в один либо два цвета. Впереди расцветка не так видна, но вот с боковой стороны Хэндэ Kona ясно делится на верхнюю и нижнюю часть. Фронтальные, центральные и часть задних стоек покрашены в темный цвет. Одним словом, все, что выше стекол будет темного цвета, а все что ниже окрашено в избранный покупателем колер.

Благодаря такому окрасу, новый Хэндэ Kona не только лишь вышел стильным, да и сразу спортивным. Минимум блестящих и максимум темных, современных вставок и пластика. Но все таки если клиент предпочитает обыденную расцветку, то, как верхняя, так и нижняя часть будут покрашены в один цвет. Не глядя на огромные арки колес, по эталону на Хэндэ Kona будут установлены 17" легкосплавные диски, за дополнительную плату можно установить 18" либо 19" литые диски.

Габариты нового кроссовера Хэндэ Kona составляют:

длина кроссовера – четыре тыщи 100 шестьдесят 5 мм;

ширина – одна тыща восемьсот мм;

высота автомобиля – одна тыща 500 50 мм;

колесная база – две тыщи 600 мм.

Как лицезреем размеры Хэндэ Kona не настолько огромные, а означает больше относится к малогабаритным кроссоверам. Задняя часть хоть и уникальная, но все таки просматриваются черты неких уже узнаваемых автомобилей от Хэндэ.

Заднее стекло и спойлер над ним, выпуклые светодиодные задние стопы (часть которых размещена на кузове, а 2-ая часть на крышке багажника) и придачу блестящяя эмблема компании почти во всем напоминают I-серию Хэндэ, а именно авто i30, i35 либо ix35.

Крышка багажника выделяется громоздкой ручкой, с маленький блестящей вставкой и маленькими выемками понизу. Нижняя часть, в особенности задний бампер Хэндэ Kona две тыщи семнадцать имеет свои черты дизайна. Вверху размещены два дополнительных стопа, отделенных от главной части оптики. Задний бампер Хэндэ Kona изготовлен в спортивном стиле, это отлично видно по выгнутой его форме вверху и большенному диффузору понизу. Как отметили фанаты автомобилей Хэндэ, на новеньком кроссовере не убрана неувязка с глушителем, который отчасти видно сзади, тем мало портится дизайн.

Раскраска кузова нового Хэндэ Kona будет броской и спортивной:

темный;

лимоновый;

красноватый;

сероватый;

голубой;

голубий;

белоснежный;

оранжевый;

дюна;

серый.

Для спортивного типа автомобиля, это самые всераспространенные цвета, потому не исключена еще пара других ярчайших цветов. Можно гласить, что новый Хэндэ Kona рассчитан на молодежную и активную аудиторию покупателей и любителей современного стиля.

Что касается крыши кроссовера Хэндэ Kona, то зависимо от комплектации, а их на рынке будет три, крыша может быть сплошной либо панорамной. Обычно, панорамная крыша выполнена в черном стиле, чтобы соединять черное стекло и стиль. Начиная с базисной комплектации Хэндэ Kona 2017, на крыше будут установлены рейлинги, для установки дополнительного багажника либо транспортировки габаритного груза.

Необыкновенный дизайн Хэндэ Kona не бросить без внимания прохожих, и отлично выделит автомобиль посреди сероватого потока машин. Если охото быть особым и завлекать внимание, то этот автомобиль как раз то, что необходимо. Приметный и маневренный, в большей части будет предназначен для езды по городку, ежели по бездорожью.

Хэндэ Kona две тыщи семнадцать - совсем новый кроссовер
Возникновение нового Хэндэ Kona на рынке ждут после официального дебюта в конце июня две тыщи семнадцать года.

Салон малогабаритного кроссовера Хэндэ Kona

Интерьер нового кроссовера Хэндэ Kona, как и внешний облик, элегантный и в спортивном стиле, но по деталям дизайна все таки серьезный. По словам производителя, зависимо от избранной комплектации, салон кроссовера будет отличаться. Дизайнеры Хэндэ Kona решили отступить от обычной интегрированной мультимедийной системы и вынесли экран над фронтальной панелью, поместив его в отдельный блок, будто бы планшет.

Как и большая часть современных мультимедийных систем, система Хэндэ Kona способна работать на базе Android Auto либо Apple CarPlay. Синхронизировав собственный телефон, шофер либо пассажир сумеют стопроцентно вести контроль звонков, смс, созидать приложения, вместимость телефона, а так же управлять приложениями при помощи голосовых функций.

Сенсорный экран мультимедийной системы по эталону на 5", но за дополнительную плату можно установить на 7" либо 8". Невзирая, что экран сенсорный, справа и слева расположили кнопки и ручки управления разными системами Хэндэ Kona, от аудиосистемы до карт навигации.

Опускаясь ниже, дизайнеры Хэндэ Kona расположили два прямоугольных воздуховода и кнопку аварийной стоянки по центру меж ними. Еще ниже размещена панель двузонного климат-контроля кроссовера либо кондюка, зависимо от избранной комплектации. Рядом, маленькая панель содержит в себе кнопки управления обогревом зеркал, датчик пристегнутых ремней безопасности, обогрев ветрового и заднего стекла.

Инженеры Хэндэ Kona позаботились о наличии различных типов подзарядки, беспроводная со особым отсеком, две зарядки от 12V, USB и линейный вход. Не обошли стороной и рычаг коробки, вокруг него, на специальной панели, дизайнеры Хэндэ Kona расположили кнопки управления обогревом либо остыванием сидений, управление системой мониторинга слепых зон и адаптивным круиз-контролем.

Что касается ручника, то, невзирая на современный стиль и новаторства в Хэндэ Kona, инженеры предпочли бросить его механическим и не переводить на электромеханический. Рядом с ручником расположили два маленьких подстаканника.

Более увлекательным остается водительское место. Панель устройств Хэндэ Kona довольно обычная, центральную её часть занимает цветной экран бортовика, справа и слева расположили обыденный спидометр и тахометр. В помощь водителю кроссовера Хэндэ Kona, за приборной панелью расположился 8" проекционный экран, который выдвигается по просьбе. На него выводится информация о состоянии дорог, распознанные знаки и карты навигации.

Сейчас разглядим управляющее колесо кроссовера Хэндэ Kona, по дизайну припоминает руль от кроссовера ix35. Кожаная обшивка и обогрев в стандартном наборе, по внутреннему контуру, дизайнеры сделали окантовку (прострочку) под цвет кузова. Такую же окантовку, но с пластика можно отыскать и на других устройствах по периметру салона, они так же изготовлены под цвет кузова Хэндэ Kona.

На боковых спицах расположились мультифункциональные кнопки, для управления самыми различными системами кроссовера, от аудиосистемы до приложений телефона. Кстати аудиосистема, необходимо отметить, что инженеры не поскупились на качестве и по периметру установили как минимум восемь динамиков на пару с высококачественным усилителем.

За рулем Хэндэ Kona расположили кнопку Start/Stop, что гласит о наличии системы беспроводного доступа в автомобиль, так же есть несколько переключателей, для управления поворотниками, световыми устройствами и системами безопасности подобно адаптивному круиз-контролю.

Слева, за управляющим колесом Хэндэ Kona размещена маленькая панель управления системами безопасности. Тут находится управление для системы предотвращения столкновений, мониторинг вялости водителя и контроль движения по полосе. Начиная с базисной комплектации Хэндэ Kona 2017, будет доступна функция регулировки управляющего колеса, как по высоте, так и по глубине.

Центральное зеркало заднего вида, начиная с базисной комплектации, будет с автозатемнением и несколькими функциями управления. Рядом с зеркалом размещены кнопки для управления панорамной крышей кроссовера Хэндэ Kona 2017.

Хэндэ Kona две тыщи семнадцать - совсем новый кроссовер
Предвидено как частичное, так и полное открытие панорамной крыши.

Обшивка интерьера нового Хэндэ Kona выполнена из высококачественной кожи. По колерам достоверно понятно, что будет доступен темный, сероватый и бежевый цвет. Фронтальные сидения выполнены в спортивном стиле, с неплохой боковой поддержкой и комфортными подголовниками.

Задний ряд сидений Хэндэ Kona две тыщи семнадцать рассчитан на посадку 3-х пассажиров, это отлично приметно по трем подголовникам на спинке. Так же для пассажиров второго ряда сидений будет доступна зарядка от 12V либо USB и обогрев сидений. Как и на управляющем колесе, по периметру всего интерьера Хэндэ Kona, в особенности на сиденьях будет изготовлена прострочка под цвет кузова.

Об интерьере нового кроссовера Хэндэ Kona можно сказать, что серьезный стиль, современный дизайн и обмысленные приборы – это то, что на данный момент предпочитает современная молодежь и активные люди.

Технические свойства Хэндэ Kona

Вначале предполагалось, что новый кроссовер Хэндэ Kona будет представлен как электрокар. Но после официальной презентации в Корее стало понятно, что на автомобиль будет установлен бензиновый либо дизельный движок.

Двигатель внутреннего сгорания будет представлен MPI Atkinson, объемом два л. и мощностью 100 40 девять лошадей, наибольший вращающий момент такового агрегата – 100 70 девять Нм (около четыре тыщи 500 об/мин). В пару к бензиновому агрегату будет установлена 6-ти ступенчатая автоматическая коробка. Наибольшая скорость кроссовера Хэндэ Kona составит 100 девяносто четыре км/час, а разгон до 100 км/час займет не больше 10 секунд. Средний расход горючего такового мотора порядка семь л. на 100 км пути.

Для рынка Европы будет доступен экономичный бензиновый турбованный движок T-GDI на три цилиндра. В пару к нему будет установлена 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия передач. Мощность такового агрегата 100 20 л.с, вращающий момент – 100 70 два Нм. Наибольшая скорость кроссовера Хэндэ Kona в таковой комплектации 100 восемьдесят один км/час, а до сотки сумеет разогнаться за двенадцать секунд.

Как покажет себя таковой движок на кроссовере Хэндэ Kona две тыщи семнадцать пока никто не произнесет, но предположительно, что он очень слабенький для езды по бездорожью и на длительно его не хватит, если интенсивно использовать. По расходу горючего в среднем будет нужно 5,6 литры на сотку км.

Дизельный движок будет доступен исключительно в одном варианте, это GDI, объемом 1,6 литра, и мощностью 100 70 семь л.с., вращающий момент дизеля двести шестьдесят 5 Нм, а это больше всего из представленных. Соответственно наибольшая скорость дизельного Хэндэ Kona – двести 10 км/час, а до 100 км/час может разогнаться за 7,7 секунды. В пару к движку будет доступна только 7-ми ступенчатая DCT автоматическая коробка с двойным сцеплением.

Хэндэ Kona две тыщи семнадцать - совсем новый кроссовер
Средний расход дизеля составляет порядка 6,7 литры. Что касается привода кроссовера, то Хэндэ Kona в базисной комплектации будет переднеприводной, а вот систему 4WD можно установить за дополнительную плату.

Агрегаты нового кроссовера Хэндэ Kona уже отлично зарекомендовали себя, 1-ые два, по словам поклонников марки, отлично подходят автомобилю, а ах так поведет себя малолитражный двигатель внутреннего сгорания на три цилиндра, остается только ожидать.

Системы безопасности Хэндэ Kona

Безопасность кроссовера Хэндэ Kona можно сказать самая современная. Базисная комплектация содержит в себе фронтальные подушки безопасности и боковые шторки. Так же в наличии есть адаптивная светодиодная оптика и адаптивный круиз-контроль. Главный упор инженеров был на новый кузов Хэндэ Kona, он стал более неопасным, а самые уязвимые места укрепили за счет новых конструкций.

Для наибольшей комплектации кроссовера Хэндэ Kona, будет установлено минимум 6 подушек безопасности. Впереди для водителя и пассажира установлено две подушки безопасности, одна в районе коленей водителя, еще одна меж фронтальными сиденьями и две для задних пассажиров. По всему периметру будет установлены боковые шторки для защиты от бокового удара.

Относительно активных систем безопасности Хэндэ Kona, то инженеры не пожалели сил и технологий. 1-ая и самая нужная – это система предотвращения столкновений, дальше идет мониторинг слепых зон, мониторинг вялости водителя и система мониторинга перестроения с полосы.

С полезного для водителя Хэндэ Kona будет установлена самая современная система навигации, вспомогательная система определения дорожных символов и система радиального обзора. Посреди дополнений можно отметить Блютуз, мобильную связь 4G и система стабилизации автомобиля. Какие еще системы безопасности будут установлены на новый кроссовер Хэндэ Kona станет понятно после официального старта продаж новинки на местности Рф.

Цена и комплектации Хэндэ Kona

Как уже стало понятно, на авто рынке будет представлено три различных комплектации кроссовера Хэндэ Kona, соответственно и стоимость будет различная. Предположительная рублевая стоимость в Рф Хэндэ Kona стартует от:

комплектация Start – от 600 девяносто девять тыщ девятьсот рублей;

Хэндэ Kona Active – от восемьсот 30 четыре тыщи девятьсот рублей;

наибольшая комплектация кроссовера Comfort обойдется от девятьсот 50 четыре тыщи девятьсот рублей.

Основное отличие комплектаций по внутренностях и движкам. Дата выхода кроссовера Хэндэ Kona в Рф примерно назначена на начало две тыщи восемнадцать года.

Новый кроссовер Хэндэ Kona вышел современным и спортивным, как он покажет себя в ходу остается только ждать, но беря во внимание подготовительные отзывы после тест-драйва, то положительная репутация этому автомобилю обещана посреди молодежи и активных водителей.

Видео обзор нового кроссовера Хэндэ Kona 2017:

Другие фото кроссовера Хэндэ Kona 2017:

Другие статьи создателя:

Тест-драйвы

Авто производитель Хэндэ решил изумить новым кроссовером Kona с необыкновенным внешним обликом. Наружной новинка не похожа не на один из имеющихся кроссоверов этой компании. Смотрите детализированное описание кроссовера, свойства, характеристики, комплектации и цена.

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность заказать для ледяной весны, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить зимние колеса в спб. Вероятно когда вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить возможно покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую допускается избрать для прохладного времени года, и это по возможности отличные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить летнюю резину. Так же Разве что, вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить возможно колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина".