Воспоминания от Рено Koleos две тыщи семнадцать и технические свойства кроссовера
Так сложилось, что российские автомобилисты относят машины марки Рено даже не к средней категории, а к экономклассу. Фактически, это и не умопомрачительно, так как основная часть продаж приходится на беспритязательные Sandero, Logan и Daster. Французские рекламщики начали поменять восприятие к бренду, выпустив красивый Kaptur.
А вот 2-ое поколение кроссовера Koleos они решили вывести на роль флагмана. Попробуем оценить этот жизнеутверждающий посыл, а поможет в этом анализ воззрений обладателей новейшей модели.Анализируем внешний облик нового кроссовера
Средние результаты автомашины прошлой генерации не устрашили французов. Они смогли представить свежайший внешний вид Рено Koleos две тыщи семнадцать и технические свойства достойного уровня. Исходя из политики концерна, главным рынком сбыта модели ожидается китайский, о чем свидетельствует стилистика машины:
Широкие загибы светодиодных полос. Богатство блестящих частей. Декоративные воздухопоглотители. Уникальные поворотники в форме бумеранга.
Конструктивно автомобиль как и раньше представляет собой Nissan X-Trail, так как у обоих в базе лежит модульная система CMF-D. В отличие от угловатых форм кузова первого поколения, о чем не один раз гласили критики, последняя модель смотрится так внушительно, что ее просто можно записать в соперники Тоета Highlander либо Nissan Murano.
Все же есть по Колеос две тыщи семнадцать отзывы хозяев на все минусы, допущенные при разработке внешнего облика. К примеру, Дмитрий Р. из Самары отметил несколько деталей, которые, по нашему воззрению, стоит разглядеть:
«Авто совершенно точно смотрится увлекательным и выделяется в общем потоке. Неким понравится богатство геометрических этюдов и сложных форм. Мне не приглянулись жабры на дверях и огромное количество хрома – декоративные вставки находятся практически всюду. Даже две выхлопные трубы – бутафория, а реальная находится под бампером».
Габариты кроссовера
2-ое поколение корейского кроссовера по габаритам также фактически повторяет X-Trail. Например, колесная база полностью схожа – две тыщи семьсот 5 мм. По неким размерам новый SUV незначительно крупнее собственного предшественника:
Длина – четыре тыщи 600 70 два мм. Ширина – одна тыща восемьсот 40 три мм.
Высота – одна тыща 600 70 три мм. Клиренс – двести 10 мм.Но, даже беря во внимание выросшие габариты автомобиля, не все числа пошли ему на пользу. Полностью резонно мировоззрение Антона Р. из Москвы:
«Несмотря на более высочайший дорожный просвет, по сопоставлению с первой генерацией, у «француза» стал меньше угол заезда – 19° и угол съезда — 25°. Угол рампы сократился с 20 один до 18°. На геометрию проходимости воздействовали низковато расположенные бамперы и впечатляющий задний свес. Задняя буксировочная проушина закреплена далековато снизу, по снегу еще ничего, а вот по грязищи не особо приятно».
Из вышесказанного можно прийти к выводу, что двести 10 мм для дачной поездки полностью довольно, но вот по бездорожью за новый кроссовер навряд ли поспеет. Видимо по этой же причине французы решили не предлагать 20-дюймовые колеса, а ограничились R18.
Каковы отзывы хозяев об интерьере Колеос две тыщи семнадцать и все минусы оборудования
В салоне кроссовера уже нет прежнего сходства с Ниссан. Авто из Франции уже можно с ходу найти по вертикальному планшету медиасистемы на 8,7 дюймов. Правда, такая функция заходит в лучшую версию, в базисной комплектации стоит обыденный горизонтальный экран на семь дюймов. На экране собрана масса опций и указателей:
Наладка электрической панели устройств. Настройка цвета декоративной подсветки салона. Дополнительные системы помощи при парковке и вождении. Уровень давления в шинах и бортовик. Мультимедийный блок и статистика экономичности хода.
Оснащение
Невзирая на достойные технические свойства второго поколения Рено Koleos две тыщи семнадцать года, можно услышать прирекания на трудности в использовании оборудованием:
«В 1-ое время запутаться в логике интерфейса монитора – проще обычного. Поменять опции на ходу достаточно небезопасно. К примеру, чтоб прирастить громкость музыки, необходимо отыскать сенсорные кнопки, которые не так просто нащупать. Управление аудиосистемой продублировано лишь на пульте, который размещен под управляющим колесом.
При этом кнопки необходимо отталкивать, а не нажимать».Управление климат-контролем также вызывает прирекания у определенной части автолюбителей. На 1-ый взор неясно что является предпосылкой такового негатива. В наличии две крутилки и четыре кнопки – не хай-класс , но полностью довольно, чтоб настроить систему. Ситуацию проясняет Роман С. из Тамбова:
«Круглыми регуляторами задается температура, клавишами задается направление струи воздуха на стекло, рециркуляция и авторежим. Чтоб поменять направление потока необходимо входить в интерфейс мультимедийной системы. Очевидно, бродить в недрах опций на ходу очень проблемно.
Не считая этого, французы ухитрились воткнуть в машину за два миллиона рублей блок вспомогательных кнопок с клавишами от Logan. Он хоть и размещен слева от водителя, чтоб сходу в глаза не кидался, но как-то не камильфо».
Кресла
Если учесть все отзывы хозяев о минусах нового паркетника Колеос две тыщи семнадцать года, то можно увидеть много приреканий по поводу сидений. Если задний диванчик стал комфортнее, то данный факт признается всеми без исключения. Правда, управление его подогревом еще предстоит отыскать, так как в аннотации об этом ни слова. Меж тем, кнопки находятся в торце откидного локотника. Каково, а?
К фронтальным креслам у хозяев кроссовера претензий больше. Фактически они все отмечают недостаточную комфортабельность водительского места:
Маленькая подушка даже для водителя маленького роста. Поперечина спинки давит на лопатки, и это очень осязаемо в далекой поездке. У подголовников выдвигается только нижняя часть, что не совершенно комфортно. Не хватает регулировок кресла, поменять положение подушки нереально.
Ко всему перечисленному стоит добавить мировоззрение Юрия Р. из Тулы, которое дополняет общую картину оценки автомобиля:
«Изысканными фронтальные кресла именовать тяжело – перемещать их можно только вперед и вспять.
Угол наклона регулируется плавненько, лифт работает, но больше ничего нет, разве что за дополнительную плату добавят электропривод. Управляющая колонка перемещается в обоих направлениях, но мне не хватило ее регулировочного спектра для комфортной посадки».Резюме
В целом, исходя из убеждений свойства отделки и перечня оснащения машина смотрится даже премиально. Это, естественно, не с его кожано-деревянной роскошью, да и средства, согласитесь, совершенно другие. Невзирая на такую дистанцию, француз пробует смотреться лучше соплатформенной модели X-Trail. Достойные технические свойства второго поколения Рено Koleos две тыщи семнадцать года дополняют общее воспоминание.
Снутри салона много места, сзади свободно располагаются три пассажира средней комплекции. Места для ног вволю, а сзади остается место для багажника на 500 50 л. – это чуть ли не рекордная цифра для кроссовера класса «С».
У водителей высочайшего роста наверное возникнут трудности с посадкой. Дело в том, что конструкция фронтальных кресел оставляет вожделеть наилучшего – подушка маленькая, а регулировки не позволяют избрать среднее положение. Если с элементами управления климат-контроля и медиасистемы можно с течением времени разобраться, то сиденья – это навечно.
Под капотом: технические свойства движков Рено Koleos две тыщи семнадцать года выпуска
У нас машина доступна в автосалонах с 3-мя движками. Моторная палитра такая же, как и у Nissan X-Trail:
Бензиновый ДВС 2,0 л мощностью 100 40 четыре л.с. и пиковым вращающим моментом 200Нм при четыре 400 об/мин. Бензиновый ДВС 2,5 л мощностью 100 70 один л.с. и пиковым вращающим моментом двести 30 три Нм при четыре 000 об/мин. Турбодизельный ДВС 2,0 л мощностью 100 70 семь л.с. и пиковым вращающим моментом триста восемьдесят Нм при три 750 об/мин.
Каждый мотор идет в паре с умственным полным приводом All Mode 4×4-i и проактивной автоматической коробкой CVT X-Tronic. Наш автомобилист, судя по статистике, наверное изберет автомобиль с дизельным мотором, который потребляет всего 6 л. солярки на 100 км. Более того, дизель к тому же оживленный – всего 9,5 секунды до сотки.
За рулем
Машина достаточно охотно набирает ход, и свободно держит темп. Задумчивость проявляется исключительно в режиме «Эко».
Вариатор успешно имитирует переключения традиционной КПП, но спортивной динамики ожидать не стоит.Некие отзывы хозяев Колеос две тыщи семнадцать года отмечают все минусы тандема «атмосферник-CVT», в особенности при езде по грязищи – передвигаться необходимо в натяг, а обороты вырастают и падают нелинейно. Не стоит полагать, что они будут пропорциональны силе нажатия на педаль газа. Это гласит о том, что со времен первого поколения осознать поведение автомашины как и раньше тяжело.
Когда ползти в гору не надо, к бензиновому двигателю претензий нет никаких. Он слету набирает скорость, а мощности полностью довольно для передвижения по трассе с элементами обгона. Один из хозяев Дмитрий Ш. из Костромы оценивает поведение машины в пути последующим образом:
«Кроссовер едет неторопливо и мирно, в особенности если не особо налегать на газ. На нехороший дороге в салоне слышна работа подвески, но ход остается плавным. Цельная картина рушится сходу как надавишь на акселератор – обороты вырастают, а ускорения минимум. Активная езда очевидно не про Koleos, но для семейных поездок самое то».
Резюме
Сделать ажиотаж в секторе SUV французской компании не получится, да она, наверное, и не рассчитывала этого делать. Управление уповает на рост популярности за счет внедрения двухлитрового атмосферника, полного привода и автоматической коробки. Такая конфигурация на данный момент у нас на рынке пользуется спросом, так что – шансы есть.
И все таки, судя по оценке автолюбителей, расти модели есть куда. Да, машина собрана на испытанной платформе, но с функциональностью и расположением органов управления все таки стоит поработать. Не считая этого, не помешает модернизация фронтальных кресел, благодаря которой компания сумеет прирастить число рослых покупателей.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно выбрать для лютых морозов, и это по возможности крепкие всесезонные покрышки. Для зимы предлагается купить летнюю резину. В прочем если вы хотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить возможно колеса направления SUV в магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина". Так же помните о шинах, которые можно предпочесть для ледяной весны, и это по возможности отличные зимние колеса. Для осени советуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Север авто".