Kia Sportage две тыщи шестнадцать - мавр посреди мавров
05-02
16 четыреста 30 6
Kia Sportage две тыщи шестнадцать года составит конкурентнсть, при этом очень сильную, самым именитым представителям класса кроссоверов. О том, как корейцы опять вырываются вперед, и как иным иномаркам удержать рынок, в статье.
Содержание обзора:
Новое поколение Киа Спортейдж уже 4-ое по счету.

Дизайн Kia Sportage2017
Киа Спортейдж четыре кардинально отличается от собственного предшественника. Так, автомобиль стал длиннее, обширнее, малость выше, а клиренс достигнул высот реального кроссовера. Об этом мало позднее. Итак, модель получила главные конфигурации "с рожи". Отсюда и начнем. Крутой капот, узенькие фары, соответствующая радиаторная решетка - все это смотрится как большой Соул. На практике же автомобиль сейчас построен на одной платформе с новым Туссаном, а не Элантрой, так что клиренс Киа Спортейдж2017 года может варьироваться от 100 восемьдесят два до двести мм. Согласитесь, эти числа впечатляют. Так же впечатляют и некие детали внешнего вида, к примеру, замудренные противотуманки, которые, по задумке дизайнеров, смотрятся в стиле кубиков льда.
В хоть какой комплектации нижняя кромка кузова одета в защитный пластик, а вот дюралевые отбойники можно повстречать исключительно в GT-Line. Это отдельная комплектация, о ней мы побеседуем в конце статьи, в разделе комплектации. Итак вот, ранее корейцы производили на свет вправду свои творения, которые не были похожи ни на что другое, не считая как Киа. На данный момент же все поменялось. И новый Спортейдж тому доказательство.
Когда мы смотрим на автомобиль впереди, то лицезреем впереди себя Соул, только больше. Если же мы начинаем обходить модель, то начинаем замечать классное сходство с Порше Кайен. Да-да, вы не ослышались. Отличие, пожалуй, составит только нижняя кромка бампера. Но, с другой стороны, это не так и жутко, ведь дизайнеры умудрились сделать такое сходство на пользу новинке, не считая того, вид профиля старенького хорошего Sportage остался очень известным. Об этом гласит соответствующая штамповка на дверях, а так же форма задней стойки и блестящей окантовки остекления.
Производитель предлагает на выбор четыре варианта выполнения колесных дисков, посреди которых даже в базе нет штампованных, только литье, размер которых варьируется от шестнадцать до девятнадцать дюймов. Каждого размера по два варианта.
Задняя часть нового Киа Спортейдж смотрится собрано, модно и внушительно. Здесь для вас ничего излишнего, светодиодные фонари, в комплектации GT-Line отбойник по центру с 2-мя выхлопными по бокам. Так же установлен маленькой незаметный спойлер, который фактически не оказывается на виду. Честно сказать, корма так нетипична для корейца, что так и охото прилепить в центре шильдик Фольксваген.
Размеры Kia Sportage 2016:
Длина – четыре тыщи четыреста восемьдесят мм;
Ширина – одна тыща восемьсот 50 5 мм;
Высота – одна тыща 600 40 5 мм;
Колесная база – две тыщи 600 70 мм;
Клиренс – 100 восемьдесят два мм;
Ширина фронтальной колеи – одна тыща 600 20 5 мм;
Ширина задней колеи – одна тыща 600 30 6 мм;
Объем багажника мин/макс, л – четыреста девяносто один / 1492;
Объем топливного бака, л – 62;
Оснащенная масса, кг – 1410;
Полная масса, кг – 2050.
Интерьер Kia Sportage2017
Судя по заявлениям представителей компании, в новеньком Киа Спортэйдж используются более современные и высококачественные материалы, кожа только перфорированная, пластик только мягенький, а ко всем деталям интерьера охото дотрагиваться опять и опять.
Водительское кресло отличается от всех, только тут устанавливается поясничная поддержка, а вот электропривод доступен и для второго фронтального кресла. Не считая того, все сиденья оснащаются обогревом, даже задние.
Торпедо, равно как и сама панель устройств, перетерпела значимые конфигурации, а именно, поменялась сборка главных органов управления. К примеру, сейчас индикаторы непристегнутого ремня, подушки безопасности размещаются под экраном и представляют собой достаточно незаметные лампочки, на которые фактически и не обращаешь внимания.
Щиток устройств оставил в собственном составе экран SuperVision, диагональ которого равна 4,2 дюйма. здесь шофер может поглядеть мгновенный и средний расход горючего, припас хода на остатке в баке, направление автомобиля относительно сторон света, относительно полосы горизонта и почти все другое, что, на самом деле, комфортно, но, не несет внутри себя фактически никакой полезности.
Центральная консоль может производиться или в отделке матовым, или полированным пластиком, опять-таки, находится в зависимости от комплектации. Тут существенно прибавилось кнопок, по сопоставлению с прошедшим поколением, но, они не смотрятся нагроможденными - все на собственном месте. Здесь блок управления климат-контролем, аудиосистемой и навигацией. Дополняет всю картину 7-дюймовый сенсорный экран.
Задний диванчик рассчитан на 3-х седоков, которым, нужно признать, тут будет много места. Длина места для ног задних пассажиров составляет девяносто семь см, очень хороший показатель для собственного класса. Багажник способен вместить в себя четыреста восемьдесят один литр, а если сложить спинку второго ряда, то получится ровненькая погрузочная площадка, на которую поместится одна тыща четыреста девяносто л..
Kia Sportage2017: технические свойства
Новое поколение спортэйджа поставляется с 3-мя типами силовых агрегатов, посреди которых два безиновых и один дизель. С него и начнем. Итак, это двухлитровый мотор, развивающий 100 восемьдесят 5 лошадиных сил. Знатоки корейцев уже сообразили, что это тот же движок, что мы могли повстречать на новеньком Туссане. Таковой движок оснащается только 6-ступенчатым автоматом и полным приводом, больше вариантов нет. Он разгоняет автомобиль до сотки за 9,5 секунд, а средний расход горючего в смешанном цикле составляет 6,3 литра. Наибольшая скорость тормознула на отметке двести один км/ч.
2-ой мотор - это тоже "двушка", но бензиновая, MPI. Она развивает 100 50 лошадиных сил, ее мы тоже лицезрели на вышеуказанном кроссовере. Здесь доступен уже хоть какой привод, неважно какая коробка, в любом случае будет 6 ступеней переключения. Время разгона до сотки с таким движком варьируется в границах от 10,5 до 11,6 секунд, зависимо от типа привода и коробки, а расход в смешанном цикле в границах от восемь до 8,3 л. бензина.
3-ий мотор поставляется исключительно в одной комплектации - в GT-line. При объеме 1,6 литра он развивает 100 70 семь лошадей, благодаря системе GDI и турбине. Таковой движок оснащается только роботом с семью ступенями переключения, к слову, он может управляться с помощью подрулевых лепестков. Аппетит, нужно признать, для 1,6 литра и таковой мощности не так и велик.

Безопасность
Отдельная часть в автомобиле - это его безопасность. Невзирая на то, что свойства Киа Спортейдж две тыщи шестнадцать года создают очень отличные воспоминания и притягивают все внимание, но вот безопасность автомобиля вправду на высоте. Сначала, необходимо отметить, что краш-тесты по интернациональным эталонам проявили 5 звезд. Почти во всем это награда частей кузова из прочной стали, которой тут более половины, по заверениям производителя.
В салоне устанавливается 6 подушек безопасности, посреди которых есть и передние, и боковые. Здесь же шофер получает систему контроля слепых зон во врем движения, а так же во время выезда с парковки. Тут же может быть система определения дорожных символов.
Kia Sportage2017: комплектации и цены
Вообщем, корейская компания, как и большая часть других, отказалась от различных опциональных пакетов, которые только путали покупателя. Сейчас остались точные прайс-листы, которые, но, судя по инфы на веб-сайте, компания может поменять в хоть какой момент без извещения клиента. Другими словами, если даже вы занесли предоплату за автомобиль, то это еще не означает, то он будет продан по той же стоимости, что и в момент внесения предоплаты.
Комплектация Classic
Как уже говорилось, здесь только один движок с одной коробкой - это 150-сильный мотор а механике. В перечне оборудования можно отыскать электростеклоподъемники, четыре подушки, датчики давления шинах, бортовик, а так же штатную аудиосистему без AUX и Блютуз. Само собой, ни о каких USB речь тоже не идет. Выше так же сказано, что штампованных дисков нет, так что здесь 16-дюймовое литье. На Киа Спортэйдж две тыщи шестнадцать стоимость в Рф в данной комплектации составит один миллион 100 восемьдесят девять тыщ рублей. Еще есть одна комплектация, которая имеет "теплые функции". В их входят обогрев зоны щеток дворников, обогрев зеркал, задних и фронтальных сидений, я так же руля. Не считая того, само управляющее колесо и рычаг КПП отделываются кожей.
Комплектация Comfort
Она отличается от предшествующей только наличием противотуманок и круиз-контроля. Не считая того, магнитола имеет Блютуз, а размер дисков увеличен до семнадцать дюймов. Тут доступен все тот же 150-сильный мотор, но уже только с автоматом. На выбор предлагается или фронтальный, или полный привод. Стоимость Киа Спортейдж в таковой комплектации составит 1,38 и 1,48 миллиона рублей за версию с фронтальным и полным приводом соответственно.
Luxe
Данная комплектация уже похожа на более дорогой сектор. Здесь клиент получает климат-контроль, при этом, двузонный, камеру заднего вида с парктроником, датчики дождика и света, мультифункциональный руль, USB порт в магнитоле. В общем, автомобиль, который уже тянет на сурового соперника именитым собратьям. Стоимость таковой версии начинается от 1,46 миллиона рублей и завершается на 1,55 миллиона.
Prestige
Такая комплектация Киа Спортейдж две тыщи шестнадцать года отличается от прошлых наличием таких "плюшек" как система бесключевого доступа, ксеноновые фары с автоматическим корректором и омывателем, штатная навигация и малость другие диски, размер которых так же равен семнадцать дюймам. А вот в технической части есть маленькие конфигурации.
Это 1-ая комплектация, в какой клиент может избрать дизельный движок. Тут уже только полный привод. Стоимость комплектации Kia Sportage две тыщи шестнадцать составит минимум один миллион семьсот тыщ рублей, это версия с движком 15-0 лошадей. Если охото дизель, то придется выложить один миллион восемьсот девятнадцать тыщ рублей.
Premium
А вот здесь новый Спортейдж указывает, как он подкован в плане систем. С этой комплектации клиент получает все те фишки, о которых говорилось выше: система контроля слепых зон, автоматический ручник, система предотвращения столкновения, система аварийного торможения, тонированные стекла. Не считая того, тут уже кожаный салон с вентилируемыми фронтальными креслами. Пожалуй, больше и добавить-то нечего. Завершает картину, написанную роскошью, панорамная крыша с сервоприводом. Если посчитать всю эту красоту, за 150-сильную версию придется выложить более один миллиона девятьсот 30 тыщ, а за дополнительные 30 5 лошадок у дизеля придется оплатить еще 100 20 тыщ.
GT-Line
Эта комплектация отличается, сначала тем, что в ней доступен движок 1,6 с роботом. В любом случае, на автомобиль будут устанавливаться подрулевые лепестки, система автоматической парковки и особый аэродинамический обвес с противотуманными фара на светодиодах. В принципе, это все отличия. За таковой вариант выполнения нужно будет дать сумму, равную 2,1 миллиона рублей.
Соперники
Сейчас пришла пора побеседовать об одноклассниках. Сначала, на разум приходят такие "мавры", как Кашкай, Куга, Тигуан и Туссан, естественно. Нужно сходу отметить, об этом мы уже гласили сначала статьи, что большая часть компаний на русском авто рынке стремится покрыть свои издержки увеличением цен, а вот корейцы решили пойти другим методом и восполнить некие утраты продажами. И если учитывать, что малая комплектация Кашкая с более либо наименее обычным движком стоит от 1,2 миллиона, а Куга вообщем стартует с 1,4 миллионов, то у Спортейджа все есть шансы стать фаворитом продаж в собственном секторе. Еще есть Тоета Rav 4, но до движков 2,2 литра на него устанавливается или механика, или вариатор, а это не идеальный вариант в плане маркетинга, так как в Рф вариаторы так и не получили подабающего почтения и доверия.
Видео-обзор Киа Спортейдж 2016
Другие фото Kia Sportage 2016:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Kia Sportage две тыщи шестнадцать года составит конкурентнсть, при этом очень сильную, самым именитым представителям класса кроссоверов. О том, как корейцы опять вырываются вперед, и как иным иномаркам удержать рынок, в статье.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность выбрать для пасмурной погоды, и это быть может фирменные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить новые шины. Вероятно ежели вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Север авто". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые возможно взять для холодной поры, и это должно быть великолепные зимние колеса. Для лета предлагается купить зимние покрышки. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Колесо".