суббота, 19 октября 2019 г.

Jeep Renegade — 1-ый взор


Jeep Renegade — 1-ый взор

Март 4, 2014, 13:27

В последние 10 лет авто глобализация если и не достигнула еще собственного расцвета, то уж точно вышла на новый уровень. В особенности рьяное рвение к унификации моделей и платформ проявляют гиганты из Детройта, но, все это не относилось к бренду Jeep, принадлежащему компании Chrysler.

Jeep Renegade — 1-ый взор

Jeep всегда гордо нес знамя истинно-американского дизайна и технологий, что и привело к чрезвычайной популярности бренда в мире. Но глобализацию не приостановить, и модель Cherokee две тыщи четырнадцать стала первой, сделанной на ресурсах и базе новообразованной компании Fiat Chrysler Automobiles.

А номером два в глобальной стратегии FCA станет дебютирующий на этой неделе в Женеве малогабаритный кроссовер Jeep Renegade 2015, ранее неофициально именовавшийся Jeepster. «Малыш» очевидно отличается более обычным для марки дизайном, чем эксцентричный и космополитичный Cherokee.

Традиции стиля

В отличие от коренастого, обтекаемого и нарочито-стильного Cherokee 2014, новый Jeep Renegade гордо держит спину прямо и изобилует практически кубическими формами.

Jeep Renegade — 1-ый взор
Но, даже не глядя на такие классические джиповские черты как круглые фары и квадратные задние габариты в стиле знаменитого CJ и более заслуженного Wrangler, новый Renegade, все таки, не совершенно «ортодокс».

Представьте для себя «раскачанный» Kia Soul на высочайшей подвеске тогда и вы поймете что есть по сути Renegade. Ни при каких обстоятельствах не хотелось бы умалить плюсы и уникальность Renegade, сравнивая его с псевдо-паркетником Soul, но корейский кроссовер, являясь мировым блокбастером Kia в собственном классе, очевидно был, что именуется, «на карандаше» у рекламщиков и дизайнеров Jeep.

По современным эталонам Jeep габариты Renegade могут показаться очень умеренными, но, если вспомнить уникальный XJ Cherokee, то Renegade очень близок к нему как по длине, так и по колесной базе.

Обилие модификаций

Зависимо от рынка, собранный на итальянском заводе Мелфи Jeep Renegade будет оснащаться одной из шестнадцать конфигураций силовых агрегатов и трансмиссий, включая четыре бензиновых мотора и два дизеля. Для американского рынка компания предложит 1.4-литровый MutiAir Turbo с шестиступной ​​механической коробкой и 2.4-литровый атмосферный TigerShark I-4 с девяти-ступенчатым автоматом.

В Европе же покупатели получат возможность избрать 2.0-литровый дизель MutiJet II мощностью 138/ 100 шестьдесят семь л.с. (зависимо от коробки) и с вращающим моментом триста 50 Нм.

Jeep Renegade — 1-ый взор
С таким «сердцем» небольшой кроссовер будет способен буксировать прицепы весом до один 500 кг!

Премиум-класс в малогабаритном выполнении

Да, Jeep Renegade далековато не наибольший по размеру автомобиль, но, способности его воистину широки. В салоне производитель установил 7-дюймовый сенсорный экран системы UConnect с поддержкой HD Radio и подключений по Блютуз. Стиль отделки салона, объединяющий мягенькие, тактильно-приятные поверхности с многофункциональными элементами Jeep именовал «Tek-Tonic».

И правда, мягенький «софт-тач» материал высшей части торпедо присваивает чувство, что вы находитесь в автомобиле чуть-ли не бизнес-класса, а встроенный в торпедо поручень для фронтального пассажира намекает на брутальность Wrangler.

Всего же покупателям на выбор предлагается четыре варианта раскраски и отделки салона.

Открытый приключениям

Также следуя по стопам собственного старшего брата Wrangler, небольшой Jeep Renegade получил крышу My Sky из съемных полимерных панелей, которые, после демонтажа, можно упрятать прямо в багажник.

Так как самой сущностью существования марки Jeep является покорение хоть какого, даже самого не созданного для автомобиля, ландшафта, Renegade, вместе с Cherokee и Grand Cherokee, получил необыкновенную внедорожную модификацию Trailhawk.

Jeep Renegade — 1-ый взор
Все же, в отличие от других моделей Trailhawk, новинке не хватает двухскоростного пониженного спектра, но благодаря девятиступенчатому автомату версия Trailhawk имеет самое низкое передаточное число 20:1.

Наибольший угол заезда в гору у Jeep Renegade составляет 30.5 градусов, стартовать можно на склоне в 25.7 градусов, а наибольший угол съезда равен 34.3 градусам. Дорожный просвет очень импозантен — двести 20 один мм, но, положа руку на сердечко, для реального оффроуда нужен только Wrangler.

Новый Jeep для нового мира

Для неких, единственным «истинным» Jeep является только Wrangler — Grand Cherokee ушел в сектор элитных кроссоверов, не видавших ничего грязнее парковки около неплохого ресторана, а Compass с Liberty и совсем меркантильные поделки на базе Митсубиши. В таком свете, новый Renegade еще более «оригинален» и близок к корням, и мы склонны согласиться с этим воззрением.

С другой же стороны, у Renegade все есть шансы стать той моделью, которая приведет в салоны Jeep покупателей, ранее совсем не рассматривавших марку в качестве собственного нового авто, также, любителей активного отдыха, предпочитающих выезды на природу.

Так же помните о шинах, которые позволительно отобрать для зимы, и это должно быть новые летние покрышки.
Jeep Renegade — 1-ый взор
Для осени рекомендуется купить новые колеса. Вероятно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить возможно резину направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер". Безусловно, помните о покрышках, которые допускается отобрать для прохладного времени года, и это должно быть крепкие летние покрышки. Для весны советуем купить новые колеса. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".