Обзор JAC iEV7S2019 - технические свойства и фото
09-19
2 триста
Обзор нового кроссовера JAC iEV7S2019: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор JAC iEV7S.
Содержание обзора:
Не один раз можно услышать, что за электронными автомобилями будущее. Каждый уважающий себя производитель автомобиль на сей день имеет минимум одну электронную модель в собственном арсенале. Китайские производители так же не стали отставать от общих пожеланий покупателей и представили новые, на сто процентов электронные авто. Одним из таких примеров считается новый JAC iEV7S, представленный на Столичной авто выставке 2018.
Для рынка Рф и Европы кроссовер JAC iEV7S2019 вполне новый, хотя для рынка Поднебесной он доступен в продаже более одного года. Внешний облик нового JAC iEV7S поменялся не настолько очень, в сопоставлении с его предшественником iEV6S. Салон новинки стопроцентно перешел с предшествующей модели, только изменившись в отдельных деталях дизайна. Главные конфигурации пришлись на силовую установку под капотом JAC iEV7S, а так же переработанную коробку. Разглядим более тщательно новый электронный кроссовер, а так же свойства.
Соперники:
Внешний вид кроссовера JAC iEV7S2019
Дебют нового электронного кроссовера состоялся еще вом году на автошоу в Шанхае. Новинка пришла на замену ранее продаваемому электронному кроссоверу JAC iEV6S, но с доработанной технической базой и отдельными деталями внешнего облика. Предшественник показал не самые наилучшие характеристики, все было продано порядка три тыщи экземпляров JAC iEV6S. Сейчас же новинка выходит на рынок Рф и ближайших государств.
Внешний облик нового китайского кроссовера JAC iEV7S2020 сходу гласит о том, что пред нами электронный автомобиль. Таковой вывод можно сделать из-за ярко-синих вставок по всему периметру кузова. Передняя часть нового китайского кроссовера так же специфичная. Радиаторная решетка необычная и выполнена в виде вставки с круглыми маленькими отверстиями. Как и в автомобилях с ДВС, радиаторная решетка нового JAC iEV7S создана для остывания электронного мотора и батарей. Вприбавок на решетке установили переднюю камеру и панель под номерные знаки.
Основная деталь передка электронного кроссовера JAC iEV7S, которая оказывается на виду – это лючок для подзарядки. Эмблема компании электронного кроссовера так же обновила собственный вид, кроме ярчайших блестящих букв, по контуру её приукрасили голубой линией. Передняя оптика нового JAC iEV7S2019 изумит не меньше, китайские инженеры скооперировали светодиодные элементы и галогенные лампочки, добавив по контуру LED дневные ходовые огни. Фронтальный бампер нового кроссовера получил не меньше нужных деталей, центральную часть отвели под дополнительную радиаторную решетку, а по сторонам добавили LED противотуманные фары.
В окончание фронтальной части электронного кроссовера JAC iEV7S две тыщи девятнадцать разглядим капот и ветровое стекло. Как уже выделили автовладельцы, данные детали кузова перешли с предшествующей модели, по сторонам капота добавлены две полосы, приподымающие центральную часть капота. Ветровое стекло JAC iEV7S особо нечем не изумит, в качестве функции производитель предлагает добавить обогрев в районе стоянки стеклоочистителей, но полного обогрева к огорчению не будет.
С боковой стороны новый электронный кроссовер JAC iEV7S две тыщи восемнадцать отличается от обыденного варианта только необыкновенным окрасом корпуса боковых зеркал. Независимо от раскраски кузова, высшая часть корпуса зеркал окрашена в ярко-синий цвет, а нижняя часть в темный глянец. Такая композиция цветов сходу гласит, что пред нами электронный кроссовер. В стандартный набор зеркал JAC iEV7S входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и обогрев.
По маленьким задним аркам сходу понимаешь, что свободного места в iEV7S не так то и много. В стиле китайских производителей выполнены боковые черты электронного кроссовера JAC iEV7S, дизайнеры приподняли заднюю часть за счет наклоненных линий. Не вышло без блестящих деталей, добавили блестящую линию по нижней части стекол, накладки на дверные ручки и блестящие молдинги с ярко-синей окантовкой.
Раскраска кузова JAC iEV7S не самая различная, по словам производителя, 1-ые модели будут покрашены исключительно в белоснежном варианте кузова. Следующие комплектации получат серебристый, темный либо серый окрас кузова. Основой для нового китайского электрокроссовера послужили фирменные легкосплавные диски. Можно сказать это та деталь внешнего вида, которая сменила форму и дизайн. По эталону установлены 16" диски, но за отдельную доплату предложат 18". Диски большего размера по факту нельзя будет поставить, потому что арки колес JAC iEV7S больше не позволяют.
Сзади электронный кроссовер JAC iEV7S выполнен в стиле китайских автомобилей и совсем не европейский. Новинка получила маленькую дверцу багажника и увесистый задний бампер, это в очередной раз гласит, что опустить габаритные вещи просто не получится. Основное отличие электронного кроссовера JAC iEV7S2019 – спойлер, окрашенный в ярко-синий цвет.
Более отлично на общем фоне задней части JAC iEV7S2019 смотрятся огромные стопы. Увлекательный факт в том, что только часть стопов выполнена на базе LED частей, 2-ая часть как и раньше на базе галогенных ламп. В отличии от предшественника iEV6S, новинка получила более мощный задний бампер. Центральная часть основная, где расположилось большая часть деталей, кроме блестящих вставок, тут так же расположили выемку под номерные знаки и маленькие LED противотуманные фары в С-образной блестящей окантовке.
Крыша – последняя деталь внешнего вида JAC iEV7S2019, которую разглядим. Независимо от комплектации, крыша нового кроссовера сплошная, без лючка либо панорамы. По сторонам добавлены серебристые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а заднюю часть приукрасили антенной в виде акульего плавника.
Внешний облик нового JAC iEV7S с первого взора гласит о принадлежности к семейству электронных автомобилей. Больше всего выдают ярко-синие детали кузова, а так же модифицированный дизайн отдельных деталей, а именно необыкновенная радиаторная решетка и фронтальный лючок для зарядки.
Интерьер кроссовера JAC iEV7S2019
В отличии от внешнего вида, салон нового электронного кроссовера стопроцентно перешел от предшествующей модели. К тому же фактически нечем не выдает отношение новинки JAC iEV7S к семейству электрокаров. В отличии от европейских аналогов, где по периметру салона расставлены различные знаки отличия либо дополнительные элементы, интерьер новинки полностью припоминает обыденный китайский кроссовер.
Переднюю панель JAC iEV7S дизайнеры условно разделили на три главные части, верхнюю декоративную с дополнительной выемкой по центру, центральную часть, на которой расположили все главные детали и нижнюю, чтобы выделить вид интерьера. По структуре передняя панель JAC iEV7S выполнена из высококачественного пластика, что редко встретишь в китайских автомобилях, а центр обшит высококачественной искусственной кожей.
Особенным шиком либо многофункциональным набором салон электронного кроссовера JAC iEV7S не изумит, потому что все-же нужно сберегать электроэнергию и вес. Основная консоль содержит в себе два воздуховода в высшей части и маленький 8" сенсорный экран мультимедийки. В качестве операционки для мультимедийки дизайнеры использовали доработанную Android Auto. Кроме главных способностей синхронизации девайсов и управления системами JAC iEV7S, на экран выводится полная информация о состоянии заряда батареи, отдельных узлов и электродвигателей.
Завершает набор центральной консоли маленькая панель управления климат-контролем и направлением потока воздуха. Дальше эстафету берет на себя центральный тоннель JAC iEV7S, в отличии от консоли тут набор более различный. В самом начале за парой заглушек расположились USB порт и розетка 12V для подзарядки, а так же подстаканник и пепельница в виде стакана. Продвигаясь далее по тоннелю, дизайнеры JAC iEV7S расположили рычат Коробка автомат, электромеханический ручник, пару кнопок для управления системами безопасности, пару отсеков для мелочей и маленькой откидной локотник.
Сидения кроссовера JAC iEV7S2019 полностью стянуто с других моделей данного бренда. Всего интерьер рассчитан на всеполноценную посадку 5-ти пассажиров, в том числе и водителя. Фронтальные сидения выполнены больше в стиле премиум автомобилей, высочайшая спинка, маленькие подголовники и мощная боковая поддержка. Нижняя часть сидений так же получила хорошую, мягенькую посадку и среднюю по размерам боковую поддержку. Отрегулировать фронтальные сидения JAC iEV7S можно при помощи механического привода в 4-ох направлениях.
2-ой ряд сидений кроссовера JAC iEV7S две тыщи восемнадцать рассчитан на 3-х пассажиров. По различным отзывам автовладельцев посадка комфортабельная, но вот места все таки не настолько не мало. Пропорция складывания задних сидений 60/40, хотя на 1-ый взор кажется 40/20/40. Относительно регулировки, максимум чем может повеселить, это угол наклона спинки и то за дополнительную плату. В остальном же все смотрится просто и без особенных дополнений.
Для обшивки интерьера JAC iEV7S дизайнеры использовали искусственную сплошную и перфорированную кожу. Раскраска салона небогатая и пока доступна исключительно в одном черно-красном варианте. Большая часть интерьера JAC iEV7S темного цвета и только отдельные элементы, вставки и прострочка красноватого цвета. Подразумевают, что такая раскраска будет для первых моделей, следующие авто обзаведутся бежевой, красноватой и коричневой раскраской салона.
Водительское место электронного кроссовера JAC iEV7S2019 хоть и смотрится современно, но это та деталь, на которой производитель сберег. На 1-ый взор кажется, что панель устройств выполнена на базе огромного цветного монитора. По сути это несколько отдельных цветных мониторов, совмещенных в одну панель. Центральную часть отвели под экран бортовика, другие элементы под спидометр, тахометр и другие индикаторы JAC iEV7S.
Управляющее колесо JAC iEV7S две тыщи девятнадцать так же не выделяется особенным набором и стилем. Всего руль рассчитан на три спицы, две боковые заведены под многофункциональные кнопки, а в качестве обшивки применена натуральная кожа. Минус в том, что отрегулировать руль можно только по высоте, по вылету регулировка не предусмотрена. Невзирая на простоту, таковой ход дизайнеров ориентирован на уменьшение общего веса кроссовера JAC iEV7S.
Суммарно салон нового электронного кроссовера JAC iEV7S2019 получил обычный китайский стиль. Дизайнеры не разнообразили его особенными деталями либо функциями, сохранив только самое нужное. Сидения и передняя панель смотрятся просто, но в современном стиле, а экран мультимедийки подчеркивает общий стиль интерьера JAC iEV7S.
Технические свойства JAC iEV7S2019
Сходу охото отметить, что нет особенного контраста по техническим чертам электрокроссовера JAC iEV7S 2018. Покупателю доступен только один электронный движок, с передачей мощности на фронтальные колеса. Тяговой агрегат может суммарно может выдать 100 шестнадцать л.с. и двести 70 Нм наибольшего вращающего момента. В тандеме к движку JAC iEV7S инженеры добавили автоматическую коробку, что не только лишь упростило управление, да и уменьшило общий вес кроссовера.
Габариты электронного кроссовера JAC iEV7S2019
Длина, мм
4135
Ширина, мм
1750
Высота, мм
1560
Колесная база, мм
2490
Клиренс, мм
150
Полный вес, кг
1835
Оснащенный вес, кг
1460
Наибольшая скорость, км/час
130
Разгон до 50 км/час, с
4
Разгон до 100 км/час, с
12
По утверждениям производителя и по данным замеров теста NEDC, припаса хода кроссовера JEC iEV7S хватит на триста км пути без подзарядки. Беря во внимание условия и эталоны этого теста, то в реальных критериях припаса хватит максимум на 150-180 км пути. К тому же емкость батареи электрокара составляет 40кВт*час, что не настолько не мало на сей день. Зависимо от применяемого типа зарядки, среднее время будет от 50 минут до восемь часов. Не наименьшую роль в скорости зарядки кроссовера JAC iEV7S сыграет окружающая температура.
Основой для нового электронного кроссовера JAC iEV7S послужила та же платформа, что и для прошлых моделей. Впереди установлены стойки McPherson, сзади торсионная опора. Что касается тормозной системы, то она вполне дисковая, впереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади обыденные дисковые. Вывод о новеньком электронном JAC iEV7S навязывается сам, припас хода маленький, аналогично, как и наибольшая скорость. Новинка в большей мере создана для езды по городку, на маленькие дистанции, а корпус кроссовера всего только дизайнерский ход для вербования покупателей.
Безопасность и комфорт JAC iEV7S2019
В отличии от технических черт, безопасность и комфорт кроссовера JAC iEV7S более многообразны. В наборе числятся активные и пассивные системы безопасности, а так же современные системы комфорта. В стандартный список JAC iEV7S входят:
фронтальные подушки безопасности;
ремни безопасности;
детский замок задних дверей;
автоматическое открытие/закрытие замков дверей;
автоматическое отключение питания в случае ДТП;
крепление ISOFIX;
открытие багажника из внутренней части;
Абс (9 поколение компании Bosch);
электрическое рассредотачивание тормозного усилия;
BOS (ценность педали тормоза в случае нажатии педали акселератора и тормоза сразу);
передник парктроник (4 датчика);
система радиального обзора с динамической разметкой;
реверсный радар;
навигация;
Блютуз;
штатная сигнализация;
помощник парковки;
дистанционное открытие багажника;
бесключевой доступ;
центральный замок;
мониторинг давления в шинах.
С течением времени производитель пообещал добавить на борт JAC iEV7S еще пару дополнительных, активных систем безопасности, а именно систему определения дорожных символов и мониторинг вялости водителя. В остальном же новый электронный кроссовер JAC iEV7S не повеселит системой ночного видений либо автопилотом, во-1-х, это прирастит цена кроссовера, во-2-х, возрастет и вес самого JAC iEV7S, что приведет к уменьшению припасу хода и расходу электроэнергии.
Стоимость и комплектации JAC iEV7S2019
На рынке Поднебесной новый электронный кроссовер JAC iEV7S2019 продается еще с конца две тыщи семнадцать года, но для рынка Рф и ближайших государств электрокар только появился. Как утверждает производитель, пока покупателю предложат только одну комплектацию, а означает, и избрать, на самом деле, не будет с чего.
Практически сходу после официальной презентации на Столичной выставке 2018, новый электронный кроссовер появился в дилерских центрах бренда. Стоимость нового кроссовера JAC iEV7S две тыщи восемнадцать начинается от $25265. Кроме стандартного набора, производитель дополнительно предлагает установить на JAC iEV7S девайсы в виде багажника на крыше, фирменных ковриков либо же коврика в салоне.
Новый электронный кроссовер JAC iEV7S2019 полностью предназначен для езды по городку либо же максимум на дистанции не больше двести км. Производитель хоть и заявляет о хорошем припасе хода, на самом же деле в реальных критериях эксплуатации данный припас сходу миниатюризируется практически вдвое. В остальном же электронный кроссовер JAC iEV7S комфортабельный, удачный и легкий в управлении.
Видео-обзор кроссовера JAC iEV7S2019:
Другие фото кроссовера JAC iEV7S:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Обзор нового кроссовера JAC iEV7S2019: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор JAC iEV7S.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется заказать для ледяной весны, и это может быть будут великолепные всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить летние шины. Возможно Раз вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить легко шины категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо". Ну что сказать, помните о шинах, которые не запрещается выбрать для зимы, и это быть может крепкие летние колеса. Для осени рекомендуем купить новые шины. В прочем Раз вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки направления SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак".