четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные IVECO EuroCargo 70 5 E 17, 70 5 E восемнадцать tector


Технические данные IVECO EuroCargo 70 5 E 17, 70 5 E восемнадцать tector

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Цилиндрические зубчатые колеса 

Число оборотов при наибольшей мощности

2700 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

1200 1/min

Наибольший вращающий момент

560 Nm

от две тыщи восемь

530 Nm

Ход

Технические данные IVECO EuroCargo 70 5 E 17, 70 5 E восемнадцать tector

120,00 mm

Внутренний поперечник цилиндра

102,00 mm

Клапанов на цилиндр

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

0,20 - 0,30 mm

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

0,46 - 0,56 mm

Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

8°-/8°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

51°-/12°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

6,970 - 6,990 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

6,970 - 6,990 mm

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Степень сжатия

17,00 :1

Наибольшее давление наддува турбонагнетателя/компрессора

1,50 bar

Малое давление моторного масла при холостом ходе

1,20 bar

от 2006/09 

0,70 bar

Охлаждающая система

Термостат раскрывается при температуре

79° - 83° 

Вентилятор радиатора врубается при температуре

71° - 79° 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

Дизель 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

С общей топливной магистралью 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Изготовление горючей консистенции – тип

EDC семь

Давление в системе

1,20 bar

Топливный насос высочайшего давления – производитель

«Бош» 

Топливный насос высочайшего давления – тип

EDC.7 

Давление впрыска дизельного горючего

250 - одна тыща четыреста 50 bar

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 17,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 19,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 20-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 22,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 17,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 19,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 20-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 22,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

30,00 mm

Указание производителя 30,00 mm - 30,15 mm 

от 2006/05 

32,00 mm

Информация производителя 31,90- 32,10 mm 

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

27,75 mm

от 2006/05 

29,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

30,00 mm

Указание производителя 30,00 mm - 30,15 mm 

от 2006/05 

32,00 mm

Информация производителя 31,90- 32,10 mm 

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

27,75 mm

от 2006/05 

29,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

15,75 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

15,75 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

1,60 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

1,60 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

304,00 mm

от 2006/05 

330,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

304,00 mm

от 2006/05 

330,00 mm

Вращающие моменты затяжки

Моменты затяжки мотора

Крышка клапана (набор)

M8, винт(ы) 

20 - 20 восемь Nm 

Опора коромысла

31 - 40 один Nm 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

24 Nm

Указание производителя 20 Nm - 20 восемь Nm 

Приводная шестерня распределительного вала

32 - 40 Nm 

Болты крепления головки блока цилиндров

винт(ы), M12 x 1,75 x 130, Ступень один

30 - 40 Nm 

 

винт(ы), M12 x 1,75 x 150, Ступень один

50 - шестьдесят Nm 

Винт(ы) один - 18, Ступень два

85° - 95° 

Винт(ы) один - 18, Ступень три

85° - 95° 

Впускной коллектор

M8, винт(ы) 

20 - 20 восемь Nm 

Выпускной коллектор

M10, винт(ы) 

48 - 50 восемь Nm 

Турбокомпрессор

на коллекторе, M8, распорный болт 

6 - восемь Nm 

на коллекторе, M8, гайка(и) 

20 - 20 восемь Nm 

Форсунки

8 - девять Nm 

Виброгаситель

Ступень один

45 - 50 5 Nm 

Ступень два

Ременный шкив коленчатого вала

61 - 70 5 Nm 

Ведущий диск сцепления

23 Nm 

46 Nm 

Маховик

Ступень один

26 - 30 четыре Nm 

Ступень два

55 - 65° 

Шатунный подшипник

Ступень один

55 - шестьдесят 5 Nm 

Ступень два

55 - 65° 

Коренной подшипник

Ступень один

44 - 50 6 Nm 

Смазать маслом винт(ы). 

Ступень два

74 - восемьдесят 6 Nm 

Ступень три

85 - 95° 

Компрессор кондюка

20 - 20 восемь Nm 

Моменты затяжки на фронтальной ходовой части

Задняя листовая рессора фронтального моста

220 Nm

Указание производителя двести Nm - двести 40 Nm 

Стремянка рессоры фронтального моста

166 Nm

Указание производителя 100 50 Nm - 100 восемьдесят три Nm 

Управляющая передача

Рулевое ZF 8090, на кронштейне 

360 - четыреста 40 Nm 

Рулевое TRW/TAS 30, на кронштейне 

475 - 500 20 5 Nm 

Кронштейн управляющего механизма

на раме 

325 Nm 

Рычаг поворотного кулака

на поворотном кулаке 

363 Nm

Указание производителя триста 40 три Nm - триста восемьдесят три Nm 

Пневматическая рессора 1. фронтального моста на раме

150 Nm

Крепление колеса

400 Nm

Информация производителя 380- четыреста 50 Nm 

Ступица/подшипник ступицы фронтального колеса

Центральная гайка 

265 - двести девяносто 5 Nm 

Центральная гайка, предохранительный(е) винт(ы) 

25 - 30 Nm 

Крышка подшипника 

80 - девяносто восемь Nm 

Крышка подшипника, винт(ы) 

55 - шестьдесят Nm 

Рычаг управляющий трапеции

на поворотном кулаке 

363 Nm

Указание производителя триста 40 три Nm - триста восемьдесят три Nm 

Головка поперечной управляющий тяги на поворотном кулаке

на рычаге управляющий трапеции 

201 Nm 

Стойка стабилизатора фронтального моста на раме

311 Nm 

Стойка стабилизатора фронтального моста на стабилизаторе

311 Nm 

Амортизатор 1. фронтального моста на мосту

гайка(и), с пневматическими подвесками 

157 Nm

Указание производителя 100 40 один Nm - 100 70 три Nm 

винт(ы), с пневматическими подвесками 

194 Nm

Указание производителя 100 70 четыре Nm - двести тринадцать Nm 

Амортизатор 1. фронтального моста на раме

гайка(и), с пневматическими подвесками 

157 Nm

Указание производителя 100 40 один Nm - 100 70 три Nm 

винт(ы), с пневматическими подвесками 

194 Nm

Указание производителя 100 70 четыре Nm - двести тринадцать Nm 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза фронтальных колёс

153 - 100 восемьдесят 6 Nm 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

97 - 100 восемнадцать Nm 

Кронштейн суппорта дискового тормоза фронтальных колёс

520 - 500 70 Nm 

Диск тормоза задних колёс

40 Nm 

Диск тормоза фронтальных колёс

36 - 40 четыре Nm 

Воздушный клапан

18 Nm 

Моменты затяжки для коробки

Карданный вал

M10, винт(ы) 

57 - 70 Nm 

M12, винт(ы) 

91 - 100 одиннадцать Nm 

Промежный подшипник карданного вала

74 - девяносто Nm 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки

20 - 20 восемь Nm 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Задняя листовая рессора заднего моста

220 Nm

Указание производителя двести Nm - двести 40 Nm 

Передняя листовая рессора заднего моста

220 Nm

Указание производителя двести Nm - двести 40 Nm 

Стремянка рессоры заднего моста

с полуэллиптической рессорой 

278 Nm

Указание производителя двести 50 Nm - триста 5 Nm 

с листовой параболической рессорой 

463 Nm

Указание производителя четыреста шестнадцать Nm - 500 10 Nm 

Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме

83 Nm

Крепление колеса

400 Nm

Информация производителя 380- четыреста 50 Nm 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка, ось четыре тыщи 500 семнадцать

441 - 500 40 Nm 

Центральная гайка, предохранительный(е) винт(ы), ось четыре тыщи 500 семнадцать

8 - 10 Nm 

Полуось на ступице колеса, ось четыре тыщи 500 семнадцать

56 - шестьдесят девять Nm 

Использовать приспособления против отвинчивания. 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

гайка(и), с пневматическими подвесками 

157 Nm

Указание производителя 100 40 один Nm - 100 70 три Nm 

винт(ы), с пневматическими подвесками 

194 Nm

Указание производителя 100 70 четыре Nm - двести тринадцать Nm 

Амортизатор 1. заднего моста на раме

гайка(и), с пневматическими подвесками 

157 Nm

Указание производителя 100 40 один Nm - 100 70 три Nm 

винт(ы), с пневматическими подвесками 

194 Nm

Указание производителя 100 70 четыре Nm - двести тринадцать Nm 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных частей управления

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

900 Ohm

Сопротивление датчика положения распредвала

900 Ohm

Общее электрическое оборудование

Напряжение аккума

24 Вольт

Ёмкость аккумуляторной батареи

110 А-ч

Генератор, производитель

BOSCH 

Зарядный ток генератора

70 Ампер

Напряжение, поддерживаемое регулятором

28,00 - 28,60 Вольт

Стартёр производитель

Bosch 

Мощность стартёра

4,00 Киловатт

Горючее

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

9,30 литра(ов)

Спецификация моторного масла

начиная с норматива токсичности ОГ EURO четыре

ACEA E5|ACEA E7 

начиная с норматива токсичности ОГ EURO 4, Кандидатура: 

ACEA E4|ACEA E7 

соотв. норме по выхлопным газам EURO три

ACEA E3|ACEA E5 

Ступенчатая коробка

Коробка 2855.5 

5,50 литра(ов)

Коробка 2855.6 

3,20 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки

Авто до года выпуска модели две тыщи восемь

ZF TE-ML 02H|API GL3 

Авто начиная с года выпуска модели две тыщи восемь

ZF TE-ML 02E 

Авто начиная с года выпуска модели 2008, Кандидатура: 

ZF TE-ML 02D 

Коробка ZF S 5-42 

ATF Dexron II D 

Автоматическая КПП

18,00 литра(ов)

Спецификация масла автоматической коробки

начиная с норматива токсичности ОГ EURO четыре

ATF Dexron III 

Авто начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены 

Allison TES-295 

соотв. норме по выхлопным газам EURO три

ATF Dexron II D 

Спецификация масла гидроусилителя руля

ATF Dexron II D 

Охлаждающая жидкость

18,00 литра(ов)

Спецификация охлаждающей воды

Антифриз на этиленгликолевой основе 

Кандидатура: 

Iveco 18-1830 

Тормозная жидкость при подмене

1,90 литра(ов)

Спецификация тормозной воды

DOT четыре

Спецификация хладагента

R134a 

Масло кондюк

Компрессор кондиционера 

200 cm?

Спецификация низкотемпературного масла

SP 10

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

ось четыре тыщи 500 семнадцать

3,00 литра(ов)

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

API GL 5

Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон фронтального моста

0,20 литра(ов)

Спецификация масла для ступичных подшипников 1. фронтального моста

API GL5 SAE восемьдесят 5 W 100 40

Масло опрокидывателя

Система опрокидывающего механизма кабины 

0,70 литра(ов)

Спецификация масла для опрокидывающего механизма

Система опрокидывающего механизма кабины 

Tutela LHM 

Минеральное масло зелёного цвета 

Кандидатура: 

Iveco 18- одна тыща восемьсот 20 три

Жидкость сцепления

0,40 литра(ов)

Спецификация воды сцепления

DOT четыре

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами 

H7 24V 70W PX26d 

 

с одинарными фарами 

H4 24V 75/70W P43t 

Далекий свет

с двойными фарами 

H7 24V 70W PX26d 

 

с одинарными фарами 

H4 24V 75/70W P43t 

Стояночный фонарь

с двойными фарами 

W5W 24V 5W W2,1x9,5d 

 

с одинарными фарами 

T4W 24V 4W BA9s 

Габаритный фонарь

сзади 

R5W 24V 5W BA15s 

 

вариант 1, спереди 

T4W 24V 4W BA9s 

вариант 2, спереди 

W5W 24V 5W W2,1x9,5d 

Противотуманная фара

H3 24V 70W PK22s 

 

Фронтальный фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s 

 

Боковой фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s 

 

Задний габарит указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s 

 

Задний габарит

R5W 24V 5W BA15s 

 

Фонарь стоп-сигнала

P21W 24V 21W BA15s 

 

Фара заднего хода

P21W 24V 21W BA15s 

 

Задняя противотуманная фара

P21W 24V 21W BA15s 

 

Фонарь освещения номерного знака

R5W 24V 5W BA15s 

 

Боковой габаритный фонарь

R5W 24V 5W BA15s 

 

Периодичность подмены

Данные для технического обслуживания

Интервал подмены ремня агрегата

каждые 240.000 km 

Интервал подмены воздушного фильтра

раз в пару лет/лет 

Интервал подмены топливного фильтра

в затрудненных критериях эксплуатации 

каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет 

Далекие перевозки снутри страны и за рубежом 

каждые 160.000 km 

Местные перевозки 

каждые 120.000 km 

Интервал подмены тормозной воды

раз в пару лет/лет 

Интервал подмены охлаждающей воды мотора

раз в пару лет/лет 

Интервал подмены трансмиссионного масла

в затрудненных критериях эксплуатации 

каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет 

Далекие перевозки снутри страны и за рубежом 

каждые 160.000 km 

Местные перевозки 

каждые 120.000 km 

Интервал подмены масла автоматической коробки

Авто до года выпуска модели 2008, Далекие перевозки снутри страны и за рубежом, Местные перевозки 

каждые 40.000 km / восемьсот часа(ов) / один раз в год 

Авто до года выпуска модели 2008, в затрудненных критериях эксплуатации 

каждые 20.000 km / четыреста часов / 6 месяца(ев) 

Авто начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью подмены, в затрудненных критериях эксплуатации 

каждые 120.000 km / 3.000 часов / три года/лет 

Авто начиная с года выпуска модели 2008, в затрудненных критериях эксплуатации 

каждые 20.000 km / 500 часа(-ов) / 6 месяца(-ев) 

Авто начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью подмены, Далекие перевозки снутри страны и за рубежом, Местные перевозки 

каждые 240.000 km / 4.000 часов / четыре года/лет 

Авто начиная с года выпуска модели 2008, Далекие перевозки снутри страны и за рубежом, Местные перевозки 

каждые 80.000 km / 2.000 часов / два года/лет 

Интервал подмены фильтра масла автоматической коробки

Авто начиная с года выпуска модели 2008, Далекие перевозки снутри страны и за рубежом 

каждые 80.000 km / 2.000 часов / два года/лет 

Авто начиная с года выпуска модели 2008, в затрудненных критериях эксплуатации 

каждые 20.000 km / 500 часа(-ов) / 6 месяца(-ев) 

Авто начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены 

каждые 80.000 km / 2.000 часов / два года/лет 

Авто до года выпуска модели 2008, в затрудненных критериях эксплуатации 

каждые 20.000 km / четыреста часов / 6 месяца(ев) 

Авто до года выпуска модели 2008, Далекие перевозки снутри страны и за рубежом 

каждые 40.000 km / восемьсот часа(ов) / один раз в год 

Интервал подмены масла передачи задней оси

в затрудненных критериях эксплуатации 

каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет 

Далекие перевозки снутри страны и за рубежом 

каждые 160.000 km 

Местные перевозки 

каждые 120.000 km 

Интервал подмены масла и фильтра мотора

в затрудненных критериях эксплуатации 

каждые 40.000 km / восемьсот часа(ов) / один раз в год 

Далекие перевозки снутри страны и за рубежом 

каждые 80.000 km / один раз в год 

Местные перевозки 

каждые 60.000 km / один раз в год 

Интервал подмены фильтра салона автомобиля

один раз в год 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

каждые 240.000 km 

в затрудненных критериях эксплуатации 

каждые 160.000 km / 3.200 часов / четыре года/лет 

Интервал подмены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, в затрудненных критериях эксплуатации 

каждые 40.000 km / восемьсот часа(ов) / один раз в год 

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Далекие перевозки снутри страны и за рубежом 

каждые 80.000 km 

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Местные перевозки 

каждые 60.000 km 

Интервал подмены патрона (вкладыша) сушилки

один раз в год 

Интервал подмены воды сцепления

раз в три года/лет 

Интервал подмены отсекателя воды

Далекие перевозки снутри страны и за рубежом 

каждые 160.000 km 

Местные перевозки 

каждые 120.000 km 

в затрудненных критериях эксплуатации 

каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет 

Топливный фильтр- интервал подмены стояночного отопления

один раз в год 

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

в затрудненных критериях эксплуатации 

каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет 

Далекие перевозки снутри страны и за рубежом 

каждые 160.000 km 

Местные перевозки 

каждые 120.000 km 

Периодичность смены масла дифференциала 1.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно наметить для пасмурной погоды, и это должно быть качественные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено отобрать для пасмурной погоды, и это может быть будут надежные всесезонные покрышки. Для осени советуем купить зимние колеса в спб. Безусловно когда вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины направления SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина".