Технические данные IVECO EuroCargo шестьдесят 5 E15
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Цилиндрические зубчатые колеса
Число оборотов при наибольшей мощности
2700 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
1200 1/min
Наибольший вращающий момент
490 Nm
Ход
120,00 mm
Внутренний поперечник цилиндра
102,00 mm
Клапанов на цилиндр
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 - 0,30 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,46 - 0,56 mm
Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
8°-/8°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
52°-/12°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
6,970 - 6,990 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
6,970 - 6,990 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
17,00 :1
Малое давление моторного масла при холостом ходе
1,20 bar
Охлаждающая система
Термостат раскрывается при температуре
79° - 83°
Вентилятор радиатора врубается при температуре
71° - 79°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Изготовление горючей консистенции – обозначение
С общей топливной магистралью
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Изготовление горючей консистенции – тип
EDC семь
Давление в системе
1,20 bar
Топливный насос высочайшего давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высочайшего давления – тип
EDC.7
Давление впрыска дизельного горючего
250 - одна тыща четыреста 50 bar
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Давление в задних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
30,00 mm
Указание производителя 30,00 mm - 30,15 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
27,75 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
30,00 mm
Указание производителя 30,00 mm - 30,15 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
27,75 mm
Вращающие моменты затяжки
Моменты затяжки мотора
Крышка клапана (набор)
M8, винт(ы)
20 - 20 восемь Nm
Опора коромысла
31 - 40 один Nm
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
24 Nm
Указание производителя 20 Nm - 20 восемь Nm
Приводная шестерня распределительного вала
32 - 40 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
винт(ы), M12 x 1,75 x 130, Ступень один
30 - 40 Nm
винт(ы), M12 x 1,75 x 150, Ступень один
50 - шестьдесят Nm
Винт(ы) один - 18, Ступень два
85° - 95°
Винт(ы) один - 18, Ступень три
85° - 95°
Впускной коллектор
M8, винт(ы)
20 - 20 восемь Nm
Выпускной коллектор
M10, винт(ы)
48 - 50 восемь Nm
Турбокомпрессор
на коллекторе, M8, распорный болт
6 - восемь Nm
на коллекторе, M8, гайка(и)
20 - 20 восемь Nm
Форсунки
8 - девять Nm
Виброгаситель
Ступень один
45 - 50 5 Nm
Ступень два
Ременный шкив коленчатого вала
61 - 70 5 Nm
Ведущий диск сцепления
23 Nm
46 Nm
Маховик
Ступень один
26 - 30 четыре Nm
Ступень два
55 - 65°
Шатунный подшипник
Ступень один
55 - шестьдесят 5 Nm
Ступень два
55 - 65°
Коренной подшипник
Ступень один
44 - 50 6 Nm
Ступень два
74 - восемьдесят 6 Nm
Ступень три
85° - 95°
Компрессор кондюка
20 - 20 восемь Nm
Моменты затяжки на фронтальной ходовой части
Задняя листовая рессора фронтального моста
220 Nm
Указание производителя двести Nm - двести 40 Nm
Стремянка рессоры фронтального моста
166 Nm
Указание производителя 100 50 Nm - 100 восемьдесят три Nm
Управляющая передача
Рулевое ZF 8090, на кронштейне
360 - четыреста 40 Nm
Рулевое TRW/TAS 30, на кронштейне
475 - 500 20 5 Nm
Кронштейн управляющего механизма
на раме
325 Nm
Рычаг поворотного кулака
363 Nm
Указание производителя триста 40 три Nm - триста восемьдесят три Nm
Продольная управляющая тяга фронтального моста
на рычаге поворотного кулака
363Nm ± 20 Nm
Пневматическая рессора 1. фронтального моста на раме
150 Nm
Крепление колеса
400 Nm
Ступица/подшипник ступицы фронтального колеса
265 - двести девяносто 5 Nm
Рычаг управляющий трапеции
363 Nm
Указание производителя триста 40 три Nm - триста восемьдесят три Nm
Головка поперечной управляющий тяги на поворотном кулаке
363Nm ± 20 Nm
Стойка стабилизатора фронтального моста на раме
311 Nm
Стойка стабилизатора фронтального моста на стабилизаторе
311 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза фронтальных колёс
169,5 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
107 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза фронтальных колёс
545 Nm
Диск тормоза задних колёс
40 Nm
Диск тормоза фронтальных колёс
40 Nm
Моменты затяжки для коробки
Карданный вал
M10, винт(ы)
57 - 70 Nm
M12, винт(ы)
91 - 100 одиннадцать Nm
Промежный подшипник карданного вала
74 - девяносто Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки
20 - 20 восемь Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Задняя листовая рессора заднего моста
220 Nm
Указание производителя двести Nm - двести 40 Nm
Передняя листовая рессора заднего моста
220 Nm
Указание производителя двести Nm - двести 40 Nm
Стремянка рессоры заднего моста
с полуэллиптической рессорой
278 Nm
Указание производителя двести 50 Nm - триста 5 Nm
с листовой параболической рессорой
463 Nm
Указание производителя четыреста шестнадцать Nm - 500 10 Nm
Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме
83 Nm
Крепление колеса
400 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
417 - 500 10 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных частей управления
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
900 Ohm
Сопротивление датчика положения распредвала
900 Ohm
Общее электрическое оборудование
Напряжение аккума
24 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
110 А-ч
Генератор, производитель
BOSCH
Зарядный ток генератора
70 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
28,00 - 28,60 Вольт
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
4,00 Киловатт
Горючее
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
9,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA E3|ACEA E5
Кандидатура:
ACEA E4|ACEA E7
Ступенчатая коробка
5,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки
ZF TE-ML 02H|API GL3
Кандидатура:
MIL-L-2105
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
18,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей воды
Антифриз на этиленгликолевой основе
Кандидатура:
Iveco 18-1830
Тормозная жидкость при подмене
1,90 литра(ов)
Спецификация тормозной воды
DOT четыре
Дифференциальное масло 1. для заднего моста
ось четыре тыщи 500 семнадцать
3,00 литра(ов)
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
API GL 5
Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон фронтального моста
0,20 литра(ов)
Спецификация масла для ступичных подшипников 1. фронтального моста
API GL5 SAE восемьдесят 5 W 100 40
Масло опрокидывателя
Система опрокидывающего механизма кабины
0,70 литра(ов)
Спецификация масла для опрокидывающего механизма
Система опрокидывающего механизма кабины
Tutela LHM
Минеральное масло зелёного цвета
Кандидатура:
Iveco 18- одна тыща восемьсот 20 три
Жидкость сцепления
0,40 литра(ов)
Спецификация воды сцепления
DOT четыре
Освещение
Источники света
Ближний свет
с двойными фарами
H7 24V 70W PX26d
с одинарными фарами
H4 24V 75/70W P43t
Далекий свет
с двойными фарами
H7 24V 70W PX26d
с одинарными фарами
H4 24V 75/70W P43t
Стояночный фонарь
с двойными фарами
W5W 24V 5W W2,1x9,5d
с одинарными фарами
T4W 24V 4W BA9s
Габаритный фонарь
сзади
R5W 24V 5W BA15s
вариант 1, спереди
T4W 24V 4W BA9s
вариант 2, спереди
W5W 24V 5W W2,1x9,5d
Противотуманная фара
H3 24V 70W PK22s
Фронтальный фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Задний габарит указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Задний габарит
R5W 24V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 24V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 24V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 24V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
R5W 24V 5W BA15s
Боковой габаритный фонарь
R5W 24V 5W BA15s
Периодичность подмены
Данные для технического обслуживания
Интервал подмены ремня агрегата
каждые 240.000 km
Интервал подмены воздушного фильтра
раз в пару лет/лет
Интервал подмены топливного фильтра
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km
Местные перевозки
каждые 120.000 km
Интервал подмены тормозной воды
раз в пару лет/лет
Интервал подмены охлаждающей воды мотора
раз в пару лет/лет
Интервал подмены трансмиссионного масла
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km
Местные перевозки
каждые 120.000 km
Интервал подмены масла передачи задней оси
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km
Местные перевозки
каждые 120.000 km
Интервал подмены масла и фильтра мотора
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 40.000 km / восемьсот часа(ов) / один раз в год
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 80.000 km / один раз в год
Местные перевозки
каждые 60.000 km / один раз в год
Интервал подмены фильтра салона автомобиля
один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 240.000 km
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 160.000 km / 3.200 часов / четыре года/лет
Интервал подмены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 40.000 km / восемьсот часа(ов) / один раз в год
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 80.000 km
Местные перевозки
каждые 60.000 km
Интервал подмены патрона (вкладыша) сушилки
один раз в год
Интервал подмены воды сцепления
раз в три года/лет
Интервал подмены отсекателя воды
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km
Местные перевозки
каждые 120.000 km
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет
Топливный фильтр- интервал подмены стояночного отопления
один раз в год
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km
Местные перевозки
каждые 120.000 km
Периодичность смены масла дифференциала 1.
Ну что сказать, помните о шинах, которые возможно приобрести для зимнего сезона, и это быть может новые летние шины. Для зимы рекомендуется купить зимние шины в спб. Возможно Раз вы хотите использовать колеса на джипах, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность отобрать для прохладного времени года, и это возможно будут крепкие зимние шины. Для лета рекомендуем купить летние колеса. Безусловно при условии,что вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".