Подмена фронтального сайлентблока продольного рычага Паджеро Спорт I
Митсубиши Pajero Спорт 3,0 л выпуска две тыщи четыре г. прибыл на 100 с целью провести Предпосылкой тому послужило появление стороннего стука сзади автомобиля. В процессе диагностики была выявлена непригодность фронтального сайлентблока заднего правого продольного рычага. Автолюбитель отказался поменять все сайлентблоки задней подвески (они в обычном состоянии), потому проводим подмену только покоробленной детали.
Какой поставить фронтальный сайлентблок заднего продольного рычага на Паджеро Спорт
По желанию автолюбителя на автомобиль Митсубиши Pajero Спорт устанавливался сайлентблок аналогового производителя CTR артикулом CVM-9. Все же еще есть варианты.
Какие сайлентблоки лучше
Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к дискуссии плюсов и недочетов полимерных сайлентблоков и резиновых. Давайте разглядим их сильные и слабенькие места, узнаем представления автолюбителей и определим, какие лучше.
Подробнее
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Митсубиши
MR 210731
1370,00
Аналоги
CVM-9
510,00
FEBEST
MAB-044
440,00
Применяемые инструменты:
подъемник;гидравлическая стойка;пневмопистолет либо большая трещотка;шестигранные головки на 13, 20 четыре мм;рожково-накидной ключ на 20 четыре мм;молоток;пресс;маркер.
Как выполнить подмену фронтального сайлентблока продольного рычага Митсубиши Pajero Спорт 1
Поднять автомобиль;Открутить крепление рычага от кузова;Вынуть крепежный болт;Поставить гидравлическую стойку под задний мост;Открутить два крепления рычага к заднему мосту;Снять рычаг подвески;Сделать отметки на рычаге;Выжать сайлентблок из рычага;Приготовить новый сайлентблок к установке;Установить новый сайлентблок;Запрессовать сайлентблок;Выполнить сборку в оборотном порядке.
Поднимаем автомобиль и находим задний правый продольный рычаг подвески.
Его будем освобождать от креплений и демонтировать.При помощи пневмопистолета (можно поменять большой трещоткой) и шестигранной головки на 20 четыре мм вывернуть гайку крепления рычага к кузову.>
Снять гайку, отложить.
Сейчас нужно вывернуть сам крепежный болт при помощи головки на тринадцать мм.
Возможность вывернуть болт отсутствует — нет шляпки болта, потому выбиваем фиксирующий болт молотком.
Вынимаем болт.
Подставляем гидравлический домкрат под задний мост.
Головкой на 20 четыре мм откручиваем первую гайку крепления рычага от заднего моста, а сам болт придерживаем рожково-накидным ключом на 20 четыре мм.
Головкой на 20 четыре мм + ключ на 20 четыре мм снимаем 2-ой болт крепления рычага подвески к заднему мосту автомобиля.
Снимаем рычаг подвески.
Делаем отметки на рычаге соответственно прорезям в сайлентблоке, для того, чтобы верно поставить новейшую деталь.
При помощи пресса выпрессовываем сайлентблок из рычага подвески. Если нет пресса, то его можно вышибить при помощи молотка либо зубила.
Выкладываем два сайлентблока (новый и старенькый) на ровненькую поверхность и сравниваем на соответствия.
Устанавливаем новый сайлентблок в рычаг подвески и запрессовываем его.
Использовать молоток либо зубило, в данном случае, нельзя, потому что можно разрушить применяемую деталь.Непременно учитываем ранее изготовленные отметки на рычаге подвески. Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется заказать для прохладного времени года, и это по возможности крепкие летние покрышки. Для осени рекомендуем купить летние покрышки. В прочем В том случае, когда вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить лучше шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность заказать для зимы, и это должно быть новые всесезонные шины. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно когда вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер".