Обзор Хэндэ H-12019 - технические свойства и фото
06-08
17 девятьсот двенадцать
Обзор нового Хэндэ H-12019: внешний облик, интерьер, технические свойства, характеристики, комплектации, системы безопасности, стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Хэндэ H-12019.
Содержание обзора:
Корейский производитель автомобилей Хэндэ отлично известен своими седанами и кроссоверами, но в арсенале компании так же есть домашний минивэн, зарекомендовавший себя с положительной стороны.
Зависимо от страны поставки, заглавие модели может изменяться, в неких странах это Хэндэ Starex, в других Grand Starex, на местности Рф и ближайших государств как H-1.1-ое поколение минивэна Хэндэ H-1 было представлено еще в одна тыща девятьсот девяносто 6 году, 2-ое поколение H-1 вышло на рынок вом, сейчас же производитель представил новое, третье поколение минивэна. По отзывам многих, автомобиль скорей осовременили, ежели на сто процентов изменили. Минивэн получил новейшую переднюю и заднюю часть, а так же конфигурации в салоне.
Внешний вид минивэна Хэндэ H-12019
Снаружи новый минивэн Хэндэ H-12019 третьего поколения просто отличить от второго поколения, в особенности по фронтальной части автомобиля. Дизайнеры добавили на сто процентов новейшую проекционную оптику, со встроенными LED ходовыми огнями. Опционально можно установить светодиодную адаптивную оптику, с функцией подсветки поворотов. Не меньше поменялась радиаторная решетка, зависимо от комплектации Хэндэ H-1 2018, центральная часть может быть темной либо блестящей, но окантовка в любом случае будет блестящей.
В паре с оптикой новый Хэндэ H-12019 получил «хищный» взор, что существенно улучшило общее воспоминание о минивэне в целом. Фронтальный бампер минивэна получил обтекаемую форму с выделенными элементами. Самый низ декорирует темная пластмассовая вставка с дополнительной радиаторной решеткой, 2-мя противотуманными фарами и дополнительной пластмассовой накладкой. Конфигурации пришлись и на высшую часть минивэна Хэндэ H-1 2018, капот получил более обтекаемую форму с окантовкой по периметру, ветровое стекло так же получило округленные боковые части. Хотя обещанное панорамное стекло так и не добавили.
Боковая часть нового минивэна H-1 получила меньше конфигураций, но все таки они есть. Фронтальные и задние крылья обзавелись выпуклыми арками колес, они в свою очередь присваивают особенный стиль автомобилю. Самый низ боковой части заместо молдингов украсили пластмассовыми накладками, почти всегда они будут сероватого либо темного цвета.
Как с одной, так и с другой стороны Хэндэ H-1 две тыщи восемнадцать получил боковые сдвижные двери, для посадки пассажиров. Всего салон минивэна рассчитан на посадку 7-ми либо 8-ми пассажиров, хотя молвят о поставках 9-ти местных минивэнов, на четыре ряда сидений (включая место водителя).
Фронтальные двери остались прежними, с разделительной стойкой и маленьким треугольным стеклом. Боковые зеркала заднего вида практически не поменялись, в стандартный набор заходит:LED повторитель поворотов;
электропривод регулировки;
подогрев;
автоматическое складывание.
Основой для нового Хэндэ H-12019 послужили железные 16" диски с шинами 215/70 (для базисной комплектации) либо же 16" (215/70), 17" (215/65) легкосплавные диски в качестве функции либо в топ комплектациях.
Раскраска кузова Хэндэ H-1 две тыщи восемнадцать доступна в:
белоснежный;
серебристый металлик;
карий;
синий;
желтоватый;
красноватый;
темный.
Сзади минивэн Хэндэ H-12019 получил новые светодиодные стопы. По стилю и композиции отлично вписываются в серьезный нрав новинки. Крышка багажника все тех же большущих размеров, что позволяет транспортировать габаритный груз. Самый верх украсили очень впечатляющим спойлером со светодиодным повторителем стопов, а так же дополнительным задним зеркалом.
Как лицезреем, особенными чертами задняя часть минивэна Хэндэ H-1 две тыщи восемнадцать не выделяется. В маленький выемке под номерные знаки добавлена камера заднего вида, рядом блестящие шильдики и эмблема компании. Зависимо от избранной комплектации минивэна H-1, открыть крышку багажника можно при помощи кнопки в салоне, брелка либо же датчиков под задним бампером.
Крыша нового Хэндэ H-1 две тыщи восемнадцать снаружи практически не видна, потому что минивэн довольно высочайший. Из салона отлично видно два огромных лючка с электроприводом для всех комплектаций, так же может быть установлена большая панорамная крыша со сдвижной фронтальной частью. Чтобы придать больше стабильности и уменьшить процент кручения крыши Хэндэ H-1 в случае ДТП, инженеры добавили ребра жесткости на крышу, поближе к задней части.
Снаружи новый минивэн Хэндэ H-12019 вышел обычным, но в тоже время стильным, со своим нравом и поболее злым видом. Минимум изогнутых деталей и современное оформление, конкретно то, что необходимо для данного автомобиля.
Интерьер минивэна Хэндэ H-12019
Если внешний вид минивэна Хэндэ H-12019 отличается мало при смене комплектаций, то снутри смена комплектации очень видна. Сначала отличия коснутся посадочных мест, в эталоном варианте минивэн рассчитан на посадку 7-ми пассажиров в том числе и водительское, опционально можно высчитать посадку на восемь либо девять мест. Разница в сиденьях 2-го, 3-го и 4-го ряда.
Сидения Хэндэ H-1 две тыщи восемнадцать могут быть как сплошными по три пассажира на ряд (доступно только два ряда), так и раздельными. В последнем случае интерьер рассчитан на посадку 9-ти пассажиров, 2-ой и 3-ий ряд будут схожи первому ряду сидений, 4-ый ряд более малогабаритный в виде «дивана», с возможностью перемещения либо полного снятия для роста объема багажника.
По словам производителя, на родине производства Хэндэ H-1, новинку можно приобрести с двенадцать посадочными местами, будет ли такая комплектация в Рф пока непонятно.Передняя панель минивэна Хэндэ H-12019 так же находится в зависимости от избранной комплектации. В базисном варианте торпеда более круглая с обычной аудиосистемой, а вот ТОП версии обзавелись более современной панелью, с мультимедийной системой сверху. Разглядим оба варианта фронтальной панели и в чем главные отличия по комплектациях.
Вариант Хэндэ H-12019 с обычной панелью почаще можно будет повстречать в Рф, потому что это основной вариант поставки. Многим припоминает предшествующую генерацию, с кнопочной аудиосистемой и панелью управления климат-контролем. Самое увлекательное, что начиная с базисной комплектации Хэндэ H-1 2018, на борту установлена камера заднего вида. Изображение с задней камеры таковой комплектации выводится на маленький экран в центральном зеркале заднего вида, потому что монитора просто нет в салоне.
2-ой вариант фронтальной панели Хэндэ H-12019 смотрится на порядок привлекательней. Дизайнеры разделили её на три главные части, высшую часть декорирует 8" сенсорный экран мультимедийной системы с панелью управления аудиосистемой. Чувство, будто бы дизайнеры Хэндэ H-1 его привинтили к основной панели, из-за соответствующего выступа в крепеже. По сторонам от монитора расположили два воздуховода, с декоративными вставками под дерево.
Основой для мультимедийки послужила операционка Android Auto, что касается Apple CarPlay, то о ней пока нечего не понятно.
На шаг ниже расположили панель управления климат-контролем, при всем этом часть управления будет выводиться на центральный экран, чтобы можно было управлять подачей воздуха на задние ряды сидений. Как и полагается для минивэна, рядом с климатом расположили рычаг коробки. На авто рынке Рф, новый Хэндэ H-1 две тыщи восемнадцать доступен с 6 ст. механикой либо 5 ст. автоматической кпп.
По отзывам хозяев, вариант с Коробка автомат не особо обмыслен, потому что в положении парковки фактически нереально либо неловко управлять климатом.Рядом с рычагом кпп расположили маленькое углубление для разных мелочей и панель управления обогревом/остыванием фронтальных сидений. Кончает центральную часть маленькая панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и 220V.
В большинстве вариантов, меж фронтальными сиденьями новый Хэндэ H-1 две тыщи восемнадцать обзаведется емким центральным локотником, с оборотной стороны добавлены два подстаканника и панель зарядок, аналогично той, что на фронтальной панели минивэна. В меру исключений и необходимости производитель может установить место локотника, дополнительное сидения, тем добавив очередное место посадки в салоне.
Что касается сидений минивэна Хэндэ H-12019, то, как отдельные, так и сплошные «диваны» рассчитаны на долгие поездки. Одинарные сидения получили неплохую боковую поддержку, глубокую посадку и высочайшие спинки, вприбавок ко всему хороший многофункциональный набор по настройке. Сплошные сидения Хэндэ H-1 обзавелись 3-мя подголовниками и пропорцией складывания 60/40.
В качестве обшивки интерьера Хэндэ H-12019 дизайнеры использовали ткань темного цвета либо кожу кофейного колера. Конкретно такие варианты Хэндэ H-1 две тыщи восемнадцать будут доступны покупателям нового минивэна, с течением времени планируют добавить черную кожаную обшивку, но сроки пока не именуют.
Водительское место Хэндэ H-1 так же получило маленькие конфигурации. А именно управляющее колесо более современное, на четыре спицы и обогревом. На боковых верхних спицах расположили многофункциональные кнопки. Приборная панель Хэндэ H-1 осталась прежней, на базе круглых устройств и с маленьким монохромным экраном бортовика по центру.
В целом, интерьер последнего поколения Хэндэ H-1 две тыщи восемнадцать существенно улучшился, как в базисной, так и наибольшей комплектации. Аналогично производитель позволяет избрать количество посадочных мест, тем понижая либо увеличивая место для багажа. С приятного в Хэндэ H-1 можно отметить огромное количество дополнительных опций, а так же раздельно обмысленные детали для пассажиров каждого ряда сидений в виде подстаканников, зарядок и столиков (в топ комплектации).
Технические свойства Хэндэ H-12019
В дилерских центрах Рф новый минивэн Хэндэ H-12019 предложат покупателю с 2-мя дизельными агрегатами и 2-мя коробками передач. По типу привода доступен только заднеприводный вариант минивэна, хотя на родине автомобиль доступен с полным приводом.
Агрегаты Хэндэ H-12019
Движок
CRDi WGT
CRDi VGT
Объем, л
2,5
2,5
Мощность, л.с.
136
170
Вращающий момент, Нм
343
441
Привод
задний
задний
Коробка
6 ст. МКПП
5 ст.
Коробка автоматРазгон до 100 км/час, с
17,6
14,4
Наибольшая скорость, км/час
168
180
Расход горючего Хэндэ H-12019
По городку, л
9,2
11,2
По трассе, л
6,4
7,3
Смешанный цикл, л
7,5
8,8
Выброс СО2, г/км
171-242
193-297
Оснащенный вес, кг
2250-2313
2260-2323
Полный вес, кг
3030
3030
Колеса, шины
16" 215/70, 17" 215/65
Габариты последнего поколения Хэндэ H-12019:
Длина, мм
5150
Ширина, мм
1920
Высота, мм
1925
Колесная база, мм
3200
Клиренс, мм
190
Колея фронтальных колес, мм
1685
Колея задних колес, мм
1660
Объем багажного отделения, л
842
Подвеска минивэна Хэндэ H-1 впереди независящая типа McPherson, с пружинами, сзади зависимая, с направляющими рычагами. Доработана тормозная система новинки, впереди и сзади установлены дисковые тормоза. По отзывам хозяев новый минивэн Хэндэ H-1, невзирая на габариты, отлично заходит в повороты и размеренно ведет себя на дороге, что существенно упрощает ситуацию для водителя.
Безопасность и комфорт Хэндэ H-12019
Новый минивэн Хэндэ H-1 больше рассчитан на экономного покупателя, потому особенного контраста посреди систем безопасности ждать не стоит. Производитель укомплектовал автомобиль самыми необходимыми функциями, хотя в топ версии все таки будут активные системы безопасности.
Посреди главных систем безопасности Хэндэ H-1 две тыщи восемнадцать числятся:
фронтальные и боковые подушки безопасности для первого ряда;
боковые шторки безопасности;
камера заднего вида либо система радиального обзора (находится в зависимости от комплектации);
автоматическая блокировка дверей;
система стабилизации автомобиля;
иммобилайзер;
бесключевой доступ;
штатная сигнализация;
крепление ISOFIX;
навигация;
датчики дождика и света;
адаптивная передняя оптика;
адаптивный круиз-контроль;
парктроник;
помощник парковки;
система помощи при старте под гору;
мониторинг давления в шинах;
система критического торможения;
Абс, ESC;
система предупреждения о столкновении.
Зависимо от комплектации Хэндэ H-1 две тыщи восемнадцать и пожеланий покупателя, список может изменяться. С течением времени производитель пообещал добавить в Хэндэ H-1 более современные системы комфорта и безопасности, а так же пару активных систем, в том числе и мониторинг вялости водителя.
Стоимость и комплектации Хэндэ H-12019
На сей день дилерские центра на местности Рф предлагают четыре главные комплектации минивэна Хэндэ H-1 2018, а так же одну лучшую комплектацию по специальному заказу. Стоимость на новые минивэны составляет:
Комплектация
Движок
Стоимость, руб.
Active
CRDi WGT
2 70 девять 000
Active
CRDi VGT
2 двести 20 девять 000
Family
CRDi VGT
2 двести девяносто девять 000
Business
CRDi VGT
2 триста восемьдесят девять 000
Business +
CRDi VGT
2 600 70 5 000
Как для такового класса, минивэн получил не настолько заоблачную стоимость, вобщем опционально можно добавить несколько пакетов комфорта, а так же сделать лучше набор систем безопасности. Суммарно минивэн Хэндэ H-12019 вышел современным, стильным и уже с более брутальным нравом, которого так не хватало в предшествующей генерации.
Поближе к концу две тыщи восемнадцать года в дилерские центры поступят новые комплектации Хэндэ H-1, предположительно с полным приводом и расширенным перечнем активных систем безопасности. С комфорта в Хэндэ H-1 обещают установить 4-ох зонный климат-контроль, системы утехи для пассажиров и вспомогательные системы для водителя.
Основными соперниками Хэндэ H-1 числятся: Фольксваген Multivan, Рено Trafic, Фольксваген Transporter и Citroen Jumpy.
Видео-обзор минивэна Хэндэ H-12019:
Другие фото Хэндэ H-12019:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Обзор нового Хэндэ H-12019: внешний облик, интерьер, технические свойства, характеристики, комплектации, системы безопасности, стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Хэндэ H-12019.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается облюбовать для ледяной весны, и это должно быть фирменные зимние колеса. Для зимы советуем купить зимние колеса в спб. В прочем ежели вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "4 Точки шины". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно наметить для лютых морозов, и это возможно будут качественные летние шины. Для зимы рекомендуется купить новые шины. В прочем Раз вы пожелаете использовать шины на легковых авто, то купить возможно шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".