Эволюция Фольксваген Golf
04-29
445
Статья про Фольксваген Гольф: поколения модели, технические свойства и особенности. В конце статьи — видео про VW Golf IV.
Содержание статьи:
В одна тыща девятьсот 70 четыре году Фольксваген представил на трибунал автовладельцев новый автомобиль. Навряд ли тогда кто-то подразумевал, что этот автомобиль практически изменит весь автомир.
Фольксваген стал создателем целого направления – авто класса «С», который ещё именуют «гольф-классом», по имени модели «Гольф». На данный момент авто Фольксваген Golf остаются общепризнанной «народной маркой», вначале сочетавшей внутри себя комфорт с доступной ценой, пережившей уже семь поколений и оптимистично настроенной на предстоящее развитие.
Поколения Гольфа
1974 – 1983. 1-ое поколение
На фото: Гольф одна тыща девятьсот 70 четыре года
Мысль первого Фольксваген Golf заключалась в том, чтоб сделать авто очень обычное, очень надёжное, и при всем этом – доступное для среднего класса потребителей. Заглавие модели происходит не от пользующейся популярностью игры, как считают многие, а от океанского течения Гольфстрим.
Внешний облик автомобиля создавал Джорджетто Джуджаро – легенда авто дизайна, в то время создававший авто модели для Туринского автомобильного салона. Делегация Фольксваген прибыла в Турин, провела переговоры с дизайнером и поручила Джуджаро сделать дизайн нового авто.
На фото: автодизайнер Джорджетто Джуджаро
В отличие от присущих итальянскому автопрому мягеньким чертам внешнего вида, 1-ый «Гольф» стал узнаваем благодаря резким углам и общими конусновидными обводами. Сам дизайнер, вобщем, гласил, что недоволен своим детищем: вначале он рассчитывал сделать фары автомобиля прямоугольными, а не округленными.
Но тут пришлось отойти от плана: осветительная система под такую форму стоила еще дороже — более того, не отвечала требованиям эталонов безопасности США.
Броско, что конкретно дизайн «Гольфа» подвёл результат большенному шагу развития авто дизайна и начал его новейшую эру. Как выразился сам создатель Джуджаро, «сфере на замену пришёл куб».
Этот новый, отличающийся наточенными линиями и конусновидной формой кузова стиль, быстро ворвавшийся в авто моду 70-х годов прошедшего века, также носил заглавие «сложенный лист бумаги».
Конструкторы Фольксваген удачно использовали опыт разработчиков Ауди, выпустившей модели с фронтальным приводом и водяной охлаждающей системой агрегата. Стало разумеется, что с учётом инженерно-конструкторских разработок тех пор переднеприводный автомобиль обладает более широкими способностями, наименьшим весом и поболее высочайшим КПД.
Более того, для езды по скользкой либо увлажненной дороге фронтальный привод – очень удачное решение: основная масса автомобиля приходится на фронтальные колёса, что значительно улучшает маневренность машиной.
Поперечная сборка агрегата также стала очень удачным конструкторским решением для заслуги поставленных целей: при относительно маленьком размере модели в подкапотном пространстве расположился довольно сильный мотор.
В случае переднеприводного автомобиля такое размещение мотора обеспечило фактически полное отсутствие утрат при передаче тяги на фронтальные колёса.
Модель вначале стала пользующейся популярностью ещё и благодаря различному предложению разных кузовов:
традиционный автомобиль;
трёхдверный хэтчбек (правда, с достаточно слабеньким мотором);
фургон грузового типа;
автомобиль с откидным верхом.
Спустя два года после того, как был начат выпуск модели, появился вариант «Гольфа» GTI, оснащённый движком в 100 лошадиных сил объёмом в 1, 6 литра, снабжённым системой автоматического впрыска воздушно-топливной консистенции.
Маленький вес модели привёл к тому, что GTI с места разгонялся до 100 км/ч всего за 9,1 секунды. Популярность GTI посреди автовладельцев, в особенности юного возраста, подтолкнуло разработчиков модели к решению выпускать GTI-версию в каждом следующем поколении модели.
1-ое поколение «Гольфа» выпускалось целых девять лет, прямо до одна тыща девятьсот восемьдесят три года, когда разработчики решили несколько обновить технические решения и дизайн машины. К этому моменту узрели свет более 6 миллионов экземпляров модели.
1983 – 1991. Поколение хэтчбеков
На фото: Гольф одна тыща девятьсот восемьдесят четыре года
Приступая к разработке автомобилей второго поколения, конструкторы чётко обозначили свою идею: проводить только эволюционные конфигурации и избегать «революций» в дизайне и конструкциях.
Необходимо подчеркнуть, что этой идее Фольксваген следует и до настоящего времени.
Дизайн «Гольфа» несколько поменялся. Автомобиль из трёхдверного стал 5-и дверным, несколько увеличившись в размерах.
Из технических новинок, применённых во 2-м поколении, необходимо отметить обновлённую подвеску, которая отличалась большей степенью комфортности, также оснащение модели дизельными движками турбованного и атмосферного типов (для евро сектора рынка).В одна тыща девятьсот восемьдесят девять году к семейству применяемых дизельных движков модель получила ещё пару дизельных силовых агрегатов: эко-дизель в шестьдесят лошадиных сил с каталитическим преобразователем и дизель SB в восемьдесят лошадиных сил.
Для версии GTI был применён мотор инжекторного типа мощностью в 100 шестьдесят лошадиных сил.
Также была выпущена вэдовая версия модели под заглавием Syncro. И более сильной вариацией второго поколения стал G60 Ltd, оснащённый движком в двести двенадцать лошадиных сил. Длительное время эта модификация являлась самой сильной в семействе «Гольфов».
В числе автомобилей второго поколения были также восемь тыщ машин Country – специально для езды по сельской местности. Этот вэдовый вариант отлично справлялся с лёгким бездорожьем, что сделало его пользующимся популярностью в горных сельских районах Центральной Европы.
Авто Golf второго поколения оказались очень успешными и долговременными. Их выпуск был завершён в одна тыща девятьсот девяносто два году, но эти машины можно до сего времени повстречать на авто дорогах не только лишь Германии, да и Европы.
1991 – 1997. Эволюция с толикой революции
Третье поколение Фольксваген Golf наверняка всё же можно частично именовать революционным, если гласить о той необычной популярности, которую это поколение получило посреди автомобилистов Европы.
Специалисты тех пор гласили, что третье поколение «Гольфа» обогнало весь авто мир по последней мере на пол 10-ка лет.
Конструкторы совершенно «угадали» будущий «дизельный бум», потом охвативший Европейский материк.
На Гольф-3 был установлен дизельный движок на 1,9 л мощностью девяносто лошадиных сил, выдающий вращающий момент в двести 30 5 Нм.
Экономичность мотора сходу оценили автовладельцы: 6 л. на 100 км. При всем этом наибольшая скорость автомобиля достигала 100 восемьдесят км/ч — хорошие свойства!
В этом поколении потребителю предлагались:
хетчбэк трёхдверный;
хетчбэк 5-и дверный;
универсал Variant;
автомобиль с откидным верхом;
GTI;
Syncro.
Через 5 лет после начала выпуска третьего поколения Golf все его версии стали оснащаться системами Абс. В это время производители отметили двадцатилетие версии GTI созданием «юбилейной тысячи» этих автомобилей, в первый раз снабдив «Гольф» шестицилиндровым силовым агрегатом мощностью 100 70 четыре л.с. и объёмом в 2,8 л.
Этот автомобиль развивал максимум скорости в двести 20 5 км/ч и разгонялся до сотки км в час за 7,6 секунды.
Что касается версии Syncro, в 3-ем поколении она также получила более мощнейший движок в 100 девяносто л.с. и полный привод, став самой высокоскоростной версией третьего поколения. Всего было продано около 5 миллионов автомобилей третьего поколения Golf.
1997 – 2004.
Четвёртое поколение: революционная эволюцияНа фото: Гольф одна тыща девятьсот девяносто семь года
Специалисты сферы легковой авто индустрии считают, что конкретно с четвёртого поколения «Гольфов» компания Фольксваген заняла фаворитные позиции на рынке автомобилей в секторе моделей комфорт-класса, и похоже, с того времени это лидерство отдавать никому не собирается.
Четвёртое поколение просто не имело права стать провальным, ведь на его выпуск пришёлся 25-летие модели — полностью для себя круглая дата. Отныне «Гольф» стал самым массовым автомобилем Германии, превзойдя известного «Жука» по количеству выпущенных с сборочного потока машин.
В этом поколении опять немного поменялся внешний облик и размеры автомобиля: он стал длиннее на 100 30 один и обширнее на 30 мм, колёсная база расширилась на 30 девять мм. Конкретно на базе четвёртого поколения «Гольфа» чешские автомобилестроители сделали Skoda Octavia.
Дизайн четвёртого «Гольфа» хоть и называли «слегка устаревшим» для авто салонов, отличался практичностью, а главное – был уже узнаваем.
Добавили приятное воспоминание доброкачественные материалы, использованные при отделке автомобиля, и, кончено, идеальное качество технических узлов и составляющих частей.
Конфигурации в конструкции подвески и расширение колёсной базы сделали поездку в Volskwagen Golf более комфортабельной. И как и раньше веселили движки, которыми оснащался автомобиль: мощь в их гармонически смешивалась с экономичностью.
2003 – 2008. Маленькая передышка
На фото: VW Golf две тыщи четыре года
Пожалуй, сейчас это – единственное поколение «Гольфов», которое считают не самым безупречным решением конструкторов.
Его выпуск совпал с прорывом японских автомобилестроителей на рынках, и конкурентнсть своим восточным конкурентам «Гольф» составил с трудом.
Некие узлы автомобиля были увидены в нередких поломках, движки отличались простотой и не самыми выдающимися чертами. Одним словом, 5-ое поколение «Гольфа» стало специфичной передышкой перед последующим шагом в развитии.
Невзирая на такие свойства, Golf продолжали интенсивно брать во всём мире. В две тыщи восемь году его сменило известное шестое поколение.
2008 – 2012. Взрыв популярности
На фото: Гольф две тыщи 10 года
Конструкторы учли все противные моменты и недоделки 5-ого поколения, и в две тыщи восемь году представили авто шестого поколения. Инженеры предложили для авто целых три вида подвески:
для стандартных дорог;
для нехороших дорог;
адаптивная.
Адаптивная подвеска регулирует характеристики амортизаторов зависимо от того, по какому дорожному покрытию движется автомобиль. Рессоры управляются с помощью электрической контролирующей системы, которая получает информацию от датчиков, измеряющих особенности движения колёс по дороге, перемещения кузовной части, состояние шин.
Практически через несколько лет после начала выпуска автомобилей Фольксваген стал предлагать покупателям дорогие версии премиум-класса. Большой популярностью и до настоящего времени пользуется спортивная версия шестого поколения — GTI.
Невзирая на то, что модели шестого поколения расползались практически «на ура», компания выпускала их только четыре года. На сегодня на вторичном авто рынке модели шестого поколения пользуются огромным спросом: Golf зарекомендовал себя не только лишь как высококачественное авто, да и как машина, которая не «посыплется» после первых пятнадцать тыс.
км, а будет верой и правдой служить обладателю многие годы.2012 – 2019. На гребне волны
На фото: Гольф две тыщи восемнадцать года
С две тыщи двенадцать года на рынок вступило седьмое поколение Фольксваген Golf. Беря во внимание популярность предшествующего поколения модели, не приходится удивляться, что конфигурации в новеньком автомобиле малые.
Конструкторы остались верны собственному лозунгу «эволюция, но не революция», и пожалуй, они правы: если что-то отлично работает, не стоит это поменять.
Немного изменённый внешний вид, немножко другая оптика, несколько улучшений в конструкции мотора, позволяющих автомобилю резвее разгоняться и лучше слушаться руля — вот, пожалуй, и все новаторства седьмого поколения.
Отзывы хозяев обосновывают, что, похоже, на сегодня «Гольф» вправду не нуждается ни в каких «революционных» конфигурациях: постепенная обмысленная эволюция провела эту модель с одна тыща девятьсот 70 четыре года в наши деньки практически на буме популярности, как будто опытнейший серфингист – по гребню волны, никогда не скатившись вниз.
Восьмое поколение
На фото: Гольф восьмого поколения
В две тыщи девятнадцать году Гольф, похоже, вновь собирается покорить верхушки автопрома. При всем этом никаких революций во наружном виде и внутреннем убранстве салона обычно не предвидится.
А вот что касается различных электрических сервисов и мультимедийных систем – тут проектировщики не поскупятся. Что касается ходовой части, её реализовали на базе уже применяемой платформы, но облегчили приблизительно на 50 кг и расширили салон.
Основным новаторством в движках обещают стать гибридные агрегаты, дозволяющие средством использования стартер-генератора мощностью 40 восемь вольт прирастить динамику автомобиля и понизить топливные расходы.
Планируется, что восьмое поколение Фольксваген Golf будет представлено осенью две тыщи девятнадцать года на Франкфуртском международном автомобильном салоне.
Заключение
Фольксваген Golf – это как короткое изложение безупречной истории легкового автопромышленности. Каковы бы ни были технологии, главное в конструкции автомобиля – это соблюдение баланса меж скоростью и безопасностью, мощностью и экологичностью, комфортом и надёжностью.
Конкретно благодаря безупречному чувству баланса инженеры и проектировщики Фольксваген годами делали автомобиль, всегда находящийся на шаг впереди соперников. И есть надежда, что ещё много поколений этой равновесной модели будет веселить автовладельцев.
Видео про VW Golf IV:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Статья про Фольксваген Гольф: поколения модели, технические свойства и особенности. В конце статьи — видео про VW Golf IV.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Главное, помните о резине, которую позволено взять для холодной поры, и это должно быть крепкие всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же Разве что, вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно выбрать для холодной поры, и это может быть будут крепкие всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Безусловно Разве что, вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер".