пятница, 18 октября 2019 г.

Fiat 500L Wagon две тыщи восемнадцать - элегантный и емкий семьянин


Fiat 500L Wagon 2018: элегантный и емкий «семьянин»

05-10

1 семьсот 30 5

Обзор Fiat 500L Wagon 2018: внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Фиат 500L Wagon две тыщи восемнадцать года!

Содержание обзора:

В марте две тыщи двенадцать года компания Fiat официально представила свою новейшую модель – компактвэн Fiat 500L, представляющий из себя более удобную и емкую версию культового 3-х дверного хэтчбека Fiat 500.

Fiat 500L Wagon две тыщи восемнадцать - элегантный и емкий семьянин

Сходу стоит обмолвиться, что при разработке автомобиля производитель не собирался соперничать с экономными минивэнами и универсалами, а нацелился на более премиальный и, соответственно, более дорогой сектор, где главным соперником новинки стал английский визави — Mini Countryman ценой под два миллиона рублей. И эта стратегия оказалось правильной, что подтверждают впечатляющие реализации автомобиля не только лишь у себя на родине, да и других странах Старенького Света.

Спустя пару лет после собственного дебюта Fiat 500L подвергся плановому рестайлингу, в итоге которого машина получила около 40% новых деталей, также новые имена для каждой из трёх модификаций. В итоге стандартный Fiat 500L получил в заглавии приставку Urban, версия Trekking была переименована в Cross, а удлинённая модификация Living – в Wagon, о которой мы сейчас и побеседуем.

Внешний вид Fiat 500L Wagon 2018

Fiat 500L Wagon обладает элегантной, стильной и довольно необыкновенной наружностью, не позволяющей автомобилю затеряться даже в тесноватом городской потоке. В сопоставлении с дорестайлинговой версией, «морда» компактвэна получила новый фронтальный бампер с большим воздухопоглотителем и поболее «мощными» кругляшами противотуманных фар, иную фальшрадиаторную решётку и круглые светодиодные огни дневного света, подобные тем, что инсталлируются на обновлённой версии обыденного Fiat 500.

Профиль автомобиля веселит глаз громоздкими колёсными арками, большенными дверьми, облегчающими посадку и посадку пассажиров, также большой площадью остекления и покатой линией крыши.

Корма обновлённого Fiat 500L Wagon представлена большими габаритными огнями, впечатляющего размера дверью багажника и довольно большими «квадратами» задних противотуманных фар. Необходимо отметить тот факт, что наружность автомобиля выполнена за счёт плавных и гармонических линий, в итоге чего в его виде отсутствуют какие-либо намёки на злость.

Наружные габариты версии Wagon имеют последующие характеристики:

Длина, мм

4375

Ширина, мм

1784

Высота, мм

1667

Колесная база, мм

2612

Высота дорожного просвета, мм

140

Над дорожным полотном машина, как лицезреем из таблицы, высится на 100 40 мм, что пусть и не является рекордным показателем в классе, но позволяет комфортабельно ощущать себя как в городке, так и на пригородном шоссе.

Одной из главных "фишек" всех моделей 500-го является возможность наибольшей персонализации внешнего вида: покупатели могут избрать один из 30 семь вариантов раскраски кузова, один из трёх вариантов расцветки крыши и один из тех дизайнов дизайна колёсных дисков. В конечном итоге выходит выше триста разных композиций, что в данном классе не предлагает ни один из соперников.

Интерьер Fiat 500L Wagon 2018

Внутреннее оформление Fiat 500L Wagon имеет много общего с оформлением интерьера обыденного Fiat 500 и компакт-кроссовером Fiat 500Х. Рабочее место водителя представлено новым мультифункциональным рулём, также 3-мя глубокими колодцами устройств, где центральный отведён под довольно большой экран бортовика.

В центральной части торпедо находится 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедийного комплекса Uconnect, умеющий вести взаимодействие со телефонами и даже отмечать собственное положение в соц сетях Facebook и Twitter.

Чуток ниже размещается лаконичный блок управления климатической системой, представленный 3-мя мультифункциональными кнопками-крутилками. Качество сборки и материалов находится на очень высочайшем уровне, исключение составляют только карты дверей, где употребляется зрительно и тактильно более обычной вид пластика.

Fiat 500L Wagon доступен в 2-ух вариантах конфигурации салона – пяти- и семиместной.

Fiat 500L Wagon две тыщи восемнадцать - элегантный и емкий семьянин
Фронтальным седокам предложены комфортабельные кресла, владеющие широким спектром регулировок и хороший боковой поддержкой, а водительское кресло даже регулируется по высоте.

В качестве функции предлагается удачный фронтальный локотник, без которого просто не обойтись в далеких поездках.

2-ой ряд кресел без особенного труда вмещает троих пассажиров, причём свободного места довольно во всех трёх направлениях.

Опциональный 3-ий ряд сидений больше подойдёт детям и детям — вобщем, этим грешит большая часть семиместных компактвэнов.

Объем багажника в пятиместной конфигурации салона составляет 600 30 восемь л., а в семиместной – миниатюризируется до четыреста шестнадцать л.. Но если сложить 2-ой и 3-ий ряд кресел, то можно рассчитывать на впечатляющие одна тыща семьсот восемьдесят четыре л погрузочного места. В подполье багажника нашлось место для запаски и маленького набора инструмента.

Технические свойства Fiat 500L Wagon 2018

В текущее время линейка силовых агрегатов, доступных для нового Fiat 500L Wagon, представлена 3-мя бензиновыми и 2-мя дизельными движками. В число бензиновиков вошли:

1,4-литровый мотор, развивающий девяносто 5 л.с. и пиковый момент в 100 20 семь Нм, доступных при четыре тыщи 500 и 6 тыщ оборотов соответственно. Пару ему составляет 6-скоростная МКПП, с которой разгон от нуль до 100 занимает 12,8 сек., а очень вероятная скорость добивается 100 70 восемь км/час. Данный мотор обладает хороший экономичностью, расходуя в среднем около 6,1 л горючего на сотку.

0,9-литровый бензиновик TwinAir Turbo, выдающий 100 5 «коней» и наивысшую тягу в 100 40 5 Нм, доступную уже при две тыщи об/мин. С ним машина разгоняется до сотки за 12,3 сек., также может разогнаться до 100 восемьдесят км/час, расходуя в среднем порядка 4,8 л/100 км.

1,4-литровый движок T-Jet, генерирующий 100 20 л.с.

Fiat 500L Wagon две тыщи восемнадцать - элегантный и емкий семьянин
и наибольший момент в двести пятнадцать Нм. Благодаря ему разгон до первой сотки занимает 10,2 сек., а максималка добивается 100 восемьдесят девять км/час. Невзирая на значимый прирост мощности, расход горючего немногим выше, чем у стандартного 95-сильного мотора, и составляет около 6,7 л/100 км. Отметим, что данный движок, как и версия с 0,9-литровым TwinAir Turbo, агрегатируется только 6-скоростной «механикой».

Дизельные версии представлены:

1,3-литровой силовой установкой, развивающей девяносто 5 л.с. и двести Нм пикового момента, доступных при три тыщи семьсот 50 и одна тыща 500 об/мин соответственно. Таковой мотор может работать в паре с 5-скоростной механикой или 5-скоростным роботом Dualogic. Зависимо от типа предустановленной КПП, разгон до сотки варьируется в границах 13,9-14,8 сек., а расход горючего колеблется меж 3,9 и 4,1 л/100 км. Наибольшая скорость составляет 169-171 км/час.

1,6-литровым движком MultiJet, воспроизводящим наивысшую мощность в 100 20 л.с.

Fiat 500L Wagon две тыщи восемнадцать - элегантный и емкий семьянин
и триста 20 Нм пикового момента. В отличие от «младшего» дизеля, покупателям предложена только 6-скоростная МКПП, с которой автомобиль способен разменять первую сотку за 10,7 сек. и развить наибольшие 100 восемьдесят девять км/час. Средний расход дизтоплива составляет 4,2 л.

Вне зависимости от типа и объёма, все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-6.

В базе Fiat 500L Wagon лежит экономная «тележка» с фронтальной независящей и задней полунезависимой подвеской, представленными стойками МакФерсон и торсионной опорой соответственно. Автомобиль уверенно держит дорогу и фактически не накреняется даже при высокоскоростном прохождении поворотов, а вот подвеска довольно жестковата.

Рулевое представлено электроусилителем Dual Drive с возможностью активации городского режима, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс.

Системы безопасности нового Fiat 500L Wagon 2018

В арсенале Fiat 500L Wagon считается впечатляющий перечень современных систем безопасности, в множестве которых:

Фронтальные и боковые эирбеги, также боковые подушки-шторки;

Антиблокировочная и система ЕВD;

Система контроля пробуксовки при разгоне и торможении движком;

Ассистент при старте на подъёме;

Система курсовой стабилизации;

Система, препятствующая опрокидыванию;

Электроусилитель руля;

Центральный замок с функцией автоматической блокировки на скоростях выше 20 км/ч;

Система автоматического включения светодиодных ДХО;

Система контроля за уровнем давления в шинах;

Датчики освещения и дождика;

Задний парктроник;

Камера обзорности вспять;

Фронтальные и задние противотуманные фары;

Ремни с 3-точечной фиксацией;

Крепежи ISOFIX и т.п.

Кузов Фиат 500 Эль Вагон, как и подобает современному автомобилю, сделан с применением прочных видов стали, также оборудован зонами запрограммированной деформации.

Стоимость и комплектации Фиат 500L Wagon две тыщи восемнадцать года

К огорчению, Fiat 500L Wagon, как и другие модификации 500L, официально у нас не представлен, что обосновано низким спросом на авто Fiat в Рф. А вот, например, в Германии приобрести новинку можно по стоимости от 16,99 тыс. евро (около 1,28 млн. руб.), за которые клиент получит последующий набор оборудования (комплектация Popstar):

Светодиодные ДХО;

Железные диски R16;

Блестящие дверные ручки;

Регулируемый в 2-ух плоскостях мультируль;

Кондюк;

6 эирбегов;

Задний диванчик, складываемый в пропорции 40:60;

Мультимедийный центр Uconnect с 5-дюймовым монитором;

Центральный замок с функцией автоматической блокировки на скоростях выше 20 км/ч;

Электрорегулируемые и обогреваемые наружные зеркала;

Электронные стеклоподъёмники фронтальных дверей;

3,5-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера;

Крепежи ISOFIX;

Системы VDC, ASR/MSR, Hill Holder, АВS и ЕВD.

В более дорогой комплектации Lounge, цена которой начинается с отметки в 18,49 тыс. евро (порядка 1,39 млн. руб.), автомобиль дополнительно укомплектован:

Фронтальным и задним бампером с блестящими элементами;

Блестящей решёткой радиатора;

Легкосплавными катками R16;

Электронными стеклоподъёмниками задних дверей;

Двузонным климат-контролем;

Противотуманками и датчиками дождика;

Мультимедийным центром Uconnect с 7-дюймовым монитором и т.д.

Кроме этого, покупателям предложен широкий список опционального оснащения, призванного не только лишь повысить уровень безопасности и комфорта пассажиров, да и сделать лучше внешний вид автомобиля.

Заключение

Fiat 500L Wagon – элегантный, современный и емкий автомобиль, подкупающий необыкновенным дизайном, впечатляющими способностями персонализации внешнего вида и интерьера, также богатым оснащением и широкой линейкой производительных и эконом моторов.

Видео панорама Fiat 500L Wagon 2018:

Другие статьи создателя:

Тест-драйвы

Обзор Fiat 500L Wagon 2018: внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации.

Fiat 500L Wagon две тыщи восемнадцать - элегантный и емкий семьянин
В конце статьи — видео панорама Фиат 500L Wagon две тыщи восемнадцать года!

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность приобрести для прохладного времени года, и это должно быть новые зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно когда вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить легко колеса категории SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса". Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется отобрать для зимы, и это должно быть отличные зимние колеса. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно колеса категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".