Избираем подогреватель мотора автономный и какой лучше – Eberspacher либо Webasto
Уже, наверняка, лет 5 автовладельцы не считают, что устройство для облегчения запуска мотора в зимнее время – это роскошь. Прогретая автомашина – принципиальное условие ее обычной эксплуатации. Подогрев ДВС позволяет не только лишь понизить потребление горючего и нагрузку на аккумулятор, да и фактически вполне избежать изнашивания узлов агрегата.
Для реализации таковой функции российские автомобилисты все почаще используют продукцию Вебасто и Эберспехер, особенности каждой из их мы и разберем.Конструкция: какой автономный жидкостный подогреватель мотора лучше для легкового авто
Пока одни автолюбители рассуждают на тему, необходимо ли , другие предпочитают использовать автономные жидкостные отопители. По собственной сущности это печь, которая работает на легком либо томном горючем.
Свой насос закачивает горючее в камеру сгорания устройства, где формируется топливо-воздушная смесь. Она воспламеняется от глиняного штифта. Если кто-то еще не решил, какой подогреватель мотора лучше поставить, тому полезно знать о том, что керамика для нагревания просит меньше тока, чем металл. Это позволяет сберегать заряд батареи.
Давнишняя конкурентность
Обе компании из Германии. Обе компании Webasto Gruppe и Eberspacher Climate Control Systems занимаются созданием нагревательной техники для автомобилей и иных тс. Сначала века меж этими производителями была серьезная конкурентность.
Эберспехер со собственной линейкой обогревателей Hydronic позиционировал себя как более доступное решение. Но практика показала, что такие устройства уступают по надежности Вебасто. Предпосылкой таковой картины стала программная модернизация, которую ввели инженеры Eberspacher, чтоб повысить мощность собственной продукции. Но прошивка нередко конфликтовала с управляющей электроникой, что приводило к высочайшей вероятности сбоев в работе.
Конструктивно агрегаты также имели различия. При этом снова же Гидроник и тут отличился не в наилучшую сторону. Сетка жаровой трубы повсевременно засорялась при использовании горючего низкого свойства, что вызывало задачи со свечками накала.
В конечном итоге, приобрести подогреватель мотора автономный и какой лучше компании избрать агрегат – в те времена такие вопросы трудности не вызывали.В последние годы ситуация поменялась. Сейчас и цена у обеих товаров выровнялась, и качество находится на этом же уровне. А с выходом новейшей модели Hydronic S3 от Eberspacher шансы у соперников фактически выровнялись.
Конструктивные особенности
Начиная со второго поколения Гидроник 2, инженеры не только лишь убрали проблемные моменты с программной прошивкой, да и изменили конструкцию устройства. Он стал компактнее и эффективнее. Это означает, что основными факторами при выборе жидкостного нагревателя выступают габариты и многофункциональные способности 2-ух брендов.
Обе конторы выпускают модели, которые работают как на дизельном горючем, так и на бензине. Особенный энтузиазм у опытнейших юзеров вызывает устройство базисной детали – жаровой трубы. Оба производителя в области огневого диффузора устанавливают специальную пилюлю, представляющую собой прессованную железную губку.
Эберспехер тут предпринял еще два решения:
Установили дополнительно сверху пилюли сеточку для сохранения формы детали во время эксплуатации. Убрали из конструкции цилиндрическую сетку в жаровой трубе, в ранешних моделях приходилось заниматься ее повторяющейся очисткой.
В обоих отопителях над пилюлей размещен глиняний штифт накаливания. Система подключения неких моделей различается достаточно значительно. К примеру, Вебастовский Thermo Top Evo оборудован только 2-мя патрубками для подключения к охлаждающей системе.
У Гидроника же таких потрубков три, что позволяет агрегату работать в нескольких режимах. Этот фактор время от времени играет решающую роль в вопросе, какой подготовительный подогреватель мотора лучше поставить в систему авто. Методов подсоединения устройства также три:
Обычный – один из патрубков глушится, и отопитель будет обогревать контур ДВС и салонный радиатор. Прогрев салона в приоритете – сначала нагревается радиатор салона до 67°C, а система мотора в этот период отключена.
После раскрывается контур мотора и осуществляется прогрев обеих систем. Прогрев мотора в приоритете – система подключается по аналогии со вторым методом, но тут поначалу прогревается мотор, и только после чего работают оба контура, включая салон.Включение устройств осуществляется со штатных дистанционных пультов, кнопки в салоне, мини-таймера либо с мобильного телефона через сигнализацию с модулем GSM. Дополнительное оборудование поставляется за отдельную стоимость, а его установка имеет непростой нрав, потому обычно работу доверяют мастерам.
Очередной положительный момент конструкции – возможность без включения зажигания, запустить устройство и поддерживать комфортную температуру в салоне. При всем этом расход горючего понижается до семнадцать л., по сопоставлению со штатными системами автозапуска.
Новенькая генерация Eberspacher
Третье поколение Hydronic S3 Economy отличается маленьким весом, около 2-ух килограмм, также наличием бесступенчатой регулировки мощности агрегата. Производитель позаботился о надежности корпуса, улучшив защиту от солей и воды, что сразу сказалось на сроке службы агрегата.
Не запамятовали инженеры и о комфорте автомобилистов, разработав новый блок управления EasyFan. Чтоб осознать, какой автономный подогреватель для охлаждающей воды мотора лучше, стоит упомянуть достоинства свежеиспеченного контроллера:
Сокращается время прогрева. Автоматическая активация опций вентилятора и заслонок климатической системы авто на исходной стадии работы обогревателя. После окончания работы устройства заслонки принимают положение стартовых опций.
В комплектации появились новые угловые патрубки, которые способны крутиться на триста шестьдесят градусов. Эти детали вкупе с модернизированными кронштейнами позволяют стремительно закрепить Hydronic S3 на автомобиле.
Определяемся: какой жидкостный подогреватель мотора лучше поставить на легковую автомашину
Для обычного потребителя важен таковой фактор, как простота выбора. И тут ведущее место занимает Вебасто, предлагающий всего два типа котлов мощностью четыре и 5 кВт для легковых машин с объемом мотора до 5 л.:
Webasto Thermo-Top EVO Start. Webasto Thermo-Top EVO Comfort+.
У Эберспехера сделать резвый выбор не получится. Тут предлагается 6 разновидностей котлов, которые включают разнесенную и неразнесенную версию (Сompact и эталон) и серию Comfort. Каждый вариант включает отопители мощностью четыре и 5 кВт.
Этот фактор позволяет более тонко подобрать систему подогрева для своей машины.Систематизация котлов Hydronic
Compact – модель маркируется литерой «С» в конце промышленного индекса. В дизельной модификации жидкостный и топливный насосы размещены в корпусе отопителя. В бензиновой версии топливная помпа ставится раздельно из-за вероятного завоздушивания подающей трубки при завышенных температурах. Standart – устройство этой категории содержит в собственном заглавии литеру «S», к примеру, B4W S. Топливный и циркуляционный насосы инсталлируются раздельно от блока. Это дает возможность применить устройство в самых недоступных местах подкапотного места. К слову, Webasto пошло по такому же пути. Потому новенькому выбирать, какой лучше поставить подогреватель для авто мотора, будет нелегко – нужна дополнительная информация. Comfort – таковой агрегат можно настроить на приоритетный прогрев салона либо на первоочередной нагрев мотора. Стоимость такового экземпляра выше, чем цена стандартного отопителя.
Выше уже упоминалась новенькая модель две тыщи семнадцать года Hydronic S3 Economy, имеющая малый уровень шума и бесступенчатую регулировку степени нагрева. Средняя мощность употребления устройства с жидкостным насосом составляет всего около 50 Вт, так что если верно , эксплуатационных заморочек зимой не будет.
Дополнительное оборудование для обогревателей
Обе компании предлагают большой выбор дополнительного оснащения для управления отопительным устройством. Не считая салонных таймеров имеется возможность приобретения:
Дистанционное управление по телефону с бесплатным приложением для телефона. Дистанционное радиоуправление.
Телефонная система дистанционного управления с приложениями для Android и iOS.Салонные таймеры Вебасто владеют к тому же функцией диагностики. В свою очередь Eberspacher воплотил только одно решение – диагностический устройство EasyScan для сервисных станций техобслуживания. Зато управление Гидроником можно использовать через дополнительный канал сигнализации.
Сервис и ремонт
Нынешние цены на продукцию этих производителей фактически схожи. Потому многих покупателей интересует не только лишь вопрос, какой лучше приобрести автономный подогреватель мотора, да и расходы на ремонт и способности гарантийной реставрации устройства.
Практика показала, что Webasto более затратен в ремонтных случаях, чем Hydronic. У последнего масса способностей маленького ремонта, в то время как Вебасто употребляет практику модульной подмены, что значительно наращивает цена самого процесса.
Гарантийные обязательства у обеих компаний составляют два года с момента монтажа устройства на авто. Но условия гарантий различаются – вебастовская полнее, к примеру, штифт накала обеспечен свидетельством, а у Гидроника – нет.
Выводы
Продукция Эберспрехер обходится дешевле, к тому же, при желании получится сберечь на пульте управления, стоимость которого доходит до двенадцать 000 рублей. Работают обогреватели не ужаснее собственного именитого соперника – Webasto, а третье поколение Hydronic S3 Economy – к тому же существенно тише работает.
Модельный ряд Eberspacher позволяет подобрать лучшую конфигурацию системы обогрева агрегата. Есть определенные аспекты и различия в гарантийных обязанностях, которые следует пристально изучить. Тут уже все находится в зависимости от доверия к определенному бренду.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается выбрать для ледяной весны, и это может быть будут надежные зимние колеса. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно если вы захотите использовать колеса на джипах, то купить возможно покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Север авто". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно выбрать для прохладного времени года, и это быть может отличные зимние покрышки. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Вероятно если вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".