Новый Datsun On-DO две тыщи семнадцать - возрождение японского производителя
01-18
3 триста 40 семь
Обзор автомобиля Datsun On-DO 2017: внешний облик, интерьер, технические свойства, безопасность автомобиля, комплектации, свойства, характеристики и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор нового автомобиля.
Содержание обзора:
Компания Datsun не 1-ый год на рынке Рф и почти во всем известна автовладельцам.
За время существования, производитель пережил от расцвета до падения производства. Старт производства японских автомобилей Datsun начался еще в одна тыща девятьсот 30 один году, а с одна тыща девятьсот 30 четыре стал частью компании Nissan. После затишья производства, восстановление пришлось на две тыщи тринадцать год.На сей день производитель представляет несколько моделей на местности Рф, какой-то из них Datsun On-DO 2017. Для российского человека такое заглавие трудно, а с японского On-DO переводится как «путь». С первого взора многие произнесут, что новый автомобиль Datsun On-DO две тыщи семнадцать многим припоминает Lada Granta. Тяжело сказать, кто у кого взял в долг дизайн, но многие сходства видны даже неопытному автовладельцу.
Внешний вид Datsun On-DO 2017
Внешний облик нового Datsun On-DO две тыщи семнадцать вправду многим похож на Lada Granta, но есть и собственные доработки. Как и в собрата ВАЗ, кузов японского автомобиля узенький и вытянутый. Передняя часть Datsun On-DO две тыщи семнадцать получила более строгие черты, ежели Гранта. Оптику японский производитель сделал большой и зауженной к радиаторной решетке, таковой разрез фар совсем другой, что отлично подчеркивает стиль автомобиля.
Уникальной вышла шестиконечная радиаторная решетка. Зависимо от комплектации центральная часть будет сетчатой либо с горизонтальными вставками, а так же темной либо блестящей. По контуру решетки Datsun On-DO две тыщи семнадцать в неотклонимом порядке установлена широкая блестящяя окантовка. Фронтальный бампер довольно большой и занимает 50% фронтальной части. Самый низ декорирует дополнительная радиаторная решетка, боковую часть бампера отвели под круглые галогенные противотуманные фары. О светодиодных элементах освещения смысла гласить нет, потому что Datsun On-DO две тыщи семнадцать относится к автомобилям среднего, дешевого класса. В базисной комплектации бампер темный, а в других – окрашен под цвет кузова.
Еще одна доработка дизайнеров задела капота Datsun On-DO 2017. Центральная часть капота приподнята на два уровня, 1-ые полосы тянутся от боковой части радиаторные решетки и до фронтальных стоек, 2-ая часть от центра решетки и до ветрового стекла. За счет того, что капот Datsun On-DO две тыщи семнадцать ложится поверх оптики, вид автомобиля суровый, хотя узенький кузов малость сглаживает данный стиль.
Ветровое стекло автомобиля получило больший наклон, ежели в Гранте, в лучших комплектациях идет с обогревом.Если не прицениваться на отдельные детали кузова, то с боковой стороны новый автомобиль Datsun On-DO две тыщи семнадцать вполне припоминает Lada Granta. Основой для японского автомобиля служат железные 14" диски с колпаками либо 15" легкосплавные диски. Но как видно, фронтальные и задние арки колес довольно огромные, что позволяет установить 16" либо 17" диски. Шины на 14" колеса 185/60, на 15" – 185/55, довольно узенькие, хотя сам Datsun On-DO две тыщи семнадцать кажется высочайшим.
Задели конфигурации и дверей Datsun On-DO 2017, задняя дверца лишилась глухой форточки, тем увеличив заднее, подвижное стекло. Передняя дверца автомобиля осталась без конфигураций, со средними боковыми зеркалами. Основание и нижняя часть корпуса зеркал выполнены с темного пластика, а высшая часть корпуса зеркал под цвет кузова. По эталону зеркала с механической регулировкой, а в лучшей комплектации автомобиля зеркала идут с электрорегулировкой, обогревом и автоматическим складыванием. Нижнюю часть дверей, зависимо от комплектации Datsun On-DO 2017, может декорировать блестящий молдинг, либо почаще пластмассовый молдинг под цвет кузова.
Для декорации и безопасности на фронтальных крыльях Datsun On-DO две тыщи семнадцать установлены повторители указателей поворотов. Центральные стойки дверей и окантовка вокруг стекол темного цвета. Поменялись по форме и задние стойки, получив более громоздкую форму, а фронтальные стали уже.
Габариты автомобиля Datsun On-DO две тыщи семнадцать мало больше Гранты:
длина автомобиля – четыре тыщи триста 30 семь мм;
высота Datsun On-DO две тыщи семнадцать – одна тыща 500 мм;
ширина – одна тыща семьсот мм;
колесная база – две тыщи четыреста 70 6 мм;
клиренс – 100 70 четыре мм.
Чтобы не гласил производитель, что размеры нового Datsun On-DO две тыщи семнадцать больше, пропорция ширина и длины остались практически такими же, как в Lada Granta. Автомобиль кажется узеньким, длинноватым и не устойчивым, хотя по сути автомобиль очень быстрый и отлично входит в крутые повороты. Средняя оснащенная масса Datsun On-DO две тыщи семнадцать составляет одна тыща 100 шестьдесят кг, а полный вес одна тыща 500 шестьдесят кг. Объем багажного отделения в стандартном варианте 500 30 л., при всем этом с большим местом, хотя на 1-ый взор багажник кажется маленьким.
Сзади автомобиль Datsun On-DO две тыщи семнадцать смотрится просто и без особенных геометрических фигур. Крышка багажника довольно большая, что позволяет транспортировать габаритные грузы. Торцовая часть крышки багажника мало приподнята, создавая эффект спойлера. Задняя оптика автомобиля большая, но в отличии от современных седанов размещается лишь на кузове Datsun On-DO 2017. Крышку багажника декорирует эмблема компании, шильдики и блестящяя широкая линия.
Один минус, который не обмыслил производитель Datsun On-DO две тыщи семнадцать это отсутствие кнопки открытия багажника.
Как такой кнопки просто нет, необходимо открывать при помощи ключа и замочной скважины, кнопкой из салона автомобиля либо же с пульта управления. Нижнюю часть автомобиля Datsun On-DO две тыщи семнадцать декорирует маленький бампер, по комплектации может быть различный, в базом варианте окрашен в темный цвет, а в других под цвет кузова. Обычно, располагают датчики парковки, маленькая выемка под номерные знаки и наконечник выхлопной. За дополнительную плату можно установить отдельные, галогенные противотуманные фары.Раскраска автомобиля Datsun On-DO две тыщи семнадцать в серьезным колерах:
голубой;
белоснежный;
серебристый;
кофейный;
карий;
темный.
Выбор расцветок кузова маленький, дополнительные раскраски так же не предлагаются, но вот за колер металлик необходимо будет доплатить 6 тыщ рублей, что не настолько не мало в сопоставлении с другими марками автомобилей. Что касается крыши Datsun On-DO 2017, то независимо от избранной комплектации она сплошная, а лючок не предусмотрен. Производитель Datsun On-DO две тыщи семнадцать обещает добавить лючок с электроприводом, как дополнительная функция для лучшей комплектации, но пока в списке таковой не считается.
Салон нового автомобиля Datsun On-DO 2017
Интерьер японского автомобиля Datsun On-DO две тыщи семнадцать довольно умеренный, в особенности это касается базисной комплектации. В отличии от Lada Granta, передняя панель японского автомобиля практически нечем не украшена. Большая часть мест для расположения кондюка аудиосистемы и других систем комфорта украшены пластмассовыми заглушками.
Детали интерьера Datsun On-DO две тыщи семнадцать выполнены с жесткого пластика, начиная от фронтальной панели и заканчивая дверными накладками. Чтобы осознать, чем японский производитель может изумить российского покупателя, разглядим наивысшую комплектацию автомобиля Datsun On-DO 2017. Сходу оказывается на виду 7" цветной сенсорный экран, в комплектации поординарнее, на его месте будет установлена аудиосистема с маленьким, монохромным экраном. Всего по периметру автомобиля Datsun On-DO две тыщи семнадцать установлено четыре динамика и это максимум, что может быть.
Над экраном расположили два прямоугольных воздуховода с большой кнопкой аварийной стоянки по центру. Под экраном зависимо от комплектации может быть заглушка, кондюк либо климат-контроль. Завершает центральную панель Datsun On-DO две тыщи семнадцать несколько кнопок управления обогревом ветрового и заднего стекла, а так же системой стабилизации автомобиля. Самый низ, около рычага кпп отвели под кнопки управления обогревом сидений и два подстаканника, тут же расположили USB порт для подзарядки, обыденный прикуриватель от 12V и рядом розетку на 220V.
Кроме мультимедийной системы Datsun On-DO 2017, инженеры установили Блютуз, разъем для SD карты и функцию HandsFree. Как уже понятно, комплектации нового Datsun On-DO две тыщи семнадцать довольно не богатые и даже те же электростеклоподъемники в базисной комплектации не будут, хотя в наибольшей комплектации все есть 4-и.
На порядок удобней сделали инженеры водительское место автомобиля Datsun On-DO 2017. Панель устройств состоит из стрелочного тахометра и спидометра, а по центру экран. Зависимо от комплектации он может быть цветным либо монохромным, но почаще встречается монохромный вариант. Высшая часть панели в виде козырька, за счет чего характеристики устройств отлично видно даже в самую колоритную погоду.
Управляющее колесо Datsun On-DO две тыщи семнадцать довольно жесткое, рассчитанное на три спицы.
Центр отведен под эмблему компании, подушку безопасности и клаксон. Даже в лучшей комплектации руль можно отрегулировать только по высоте, а по глубине придется двигать сидение. Справа на управляющий колодке расположили замок ключа зажигания, а слева маленькую панель управления световыми устройствами, в том числе и противотуманными фарами.Особенного контраста в интерьере Datsun On-DO две тыщи семнадцать не стоит ждать, в качестве материала использовали только ткань, по раскраске композиция серого и серого колера, центральная вставка сидений с узором. Фронтальные сидения автомобиля Datsun On-DO две тыщи семнадцать стандартной формы, с маленький боковой поддержкой, но вот во время посадки поддержка ощущается больше. Подголовники фронтальных и задний сидений можно отрегулировать.
2-ой ряд сидений Datsun On-DO две тыщи семнадцать рассчитан на посадку 3-х пассажиров, хотя места недостаточно даже для среднего человека. Так же не обмыслено складывание задний сидений, низ сидения необходимо отбросить вперед, а спинку сложить на низ, при всем этом подголовники в штатном положении не дадут сложить сидения. Нужно будет на сто процентов снять подголовники и кое-где примостить, чтобы транспортировать груз.
С такового осмотра интерьера Datsun On-DO 2017, становится ясно, роскошностью он не отличается, а скорей будет экономным. В сопоставлении с Лада Гранта отличия малые, даже за дополнительную плату особенного контраста функций не будет.
Технические свойства Datsun On-DO 2017
На 1-ый взор кажется, что новый автомобиль Datsun On-DO две тыщи семнадцать китайского производства, но по сути это японский автомобиль. Направить внимание охото на звукоизоляцию, салон обесшумлен довольно хорошо и может соперничать с дешевыми иномарками, а вот другие детали кузова оставляют вожделеть наилучшего. А именно багажник автомобиля Datsun On-DO две тыщи семнадцать фактически не обесшумлен, подобная ситуация и под капотом автомобиля, звукоизоляции фактически нет.
Что касается агрегатов Datsun On-DO 2017, то на выбор покупателю представлено два различных бензиновых мотора, оба варианта объемом 1,6 литра. Более слабенькие агрегаты рассчитаны на четыре цилиндра и восемь клапанов, более массивные на шестнадцать клапанов. Для начала разглядим агрегат послабее. Мощность составляет восемьдесят семь лошадей, а наибольший вращающий момент 100 40 Нм.
С механической кпп наибольшая скорость Datsun On-DO две тыщи семнадцать составляет 100 70 два км/час, а разгон до 100 км/час займет 11,5 секунды. С 4-ох ступенчатой автоматической кпп максималка 100 шестьдесят 6 км/час, а первую сотку на спидометре автомобиль преодолеет за 14,4 секунды. Расход горючего Datsun On-DO две тыщи семнадцать на механике по городку девять л., по трассе – 5,8 л, в смешанном цикле – семь литра. С автоматической кпп расход побольше, город востребует 10,4 литра, по трассе – 6,1, а в смешанном – 7,7 литра.
Более мощнейший движок рассчитан на шестнадцать клапанов, хоть и с таким же объемом 1,6 литра, но может выдать 100 6 лошадей мощности, наибольший вращающий момент 100 40 восемь Нм. В пару к такому движку Datsun On-DO две тыщи семнадцать доступна только 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия передач.
Наибольшая скорость автомобиля 100 восемьдесят четыре км/час, а вот сотку сумеет разогнать за 10,5 секунды.Расход горючего Datsun On-DO две тыщи семнадцать в таковой комплектации, что-то среднее меж коробка автомат и механикой предшествующего варианта. По городскому циклу будет нужно 8,8 литра, за городом 5,6 литра, смешанный цикл – 6,6 литра. Подвеска автомобиля самая рядовая, аналогично, как и тормозная система, впереди дисковые, а сзади барабанные тормоза.
Безопасность Datsun On-DO 2017
Системы безопасности Datsun On-DO две тыщи семнадцать довольно примитивные и не стоит ждать современные активные системы. В списке автомобиля числятся:
фронтальные и боковые подушки безопасности;
системы Абс, EBD;
система усиления критического торможения (BAS);
стандартные трехточечные ремни безопасности;
система электрической стабилизации;
крепеж ISOFIX для детских сидений;
штатная сигнализация;
датчики дождика и света;
круиз-контроль;
задние датчики парковки.
За дополнительную плату на борт Datsun On-DO две тыщи семнадцать можно установить заднюю камеру, фронтальные датчики и систему мониторинга слепых зон. Даже в наибольшей комплектации автомобиля список систем безопасности средний. Производитель обещает добавить подушки безопасности для второго ряда сидений и доработать недостатки, но сейчас инженеры скорей доработали недостатки Lada Granta, а нового не добавили.
Комплектации и стоимость Datsun On-DO 2017
Новый автомобиль Datsun On-DO две тыщи семнадцать на рынке Рф представлен в 3-х различных комплектациях, любой из вариантов автомобиля включает еще по две либо три подкомплектации, суммарно выходит минимум 6 различных автомобилей. Разница меж комплектациями видна как снаружи, так и снутри. Довольно отлично комплектации отличаются Datsun On-DO две тыщи семнадцать по техническим чертам и системам комфорта.
Стоимость нового Datsun On-DO две тыщи семнадцать находится в зависимости от комплектации:
базисная комплектация Access обойдется от четыреста 50 одна тыща рублей;
комплектация Trust от четыреста восемьдесят три тыщи до 500 шестьдесят семь тыщ рублей;
наибольшая комплектация Datsun On-DO Dream стартует от 500 40 две тыщи рублей до 600 20 6 тыщ рублей.
Автомобиль Datsun On-DO две тыщи семнадцать скорей на любителя либо фаната данной марки. Если ассоциировать с Lada Granta, то стоимость больше на 40-50 тыс. рублей, но качество на порядок выше. Что касается комплектаций, то за каждую деталь нужно будет доплачивать. Производители доработали дизайн на японский манер, а на рынке Рф появился очередной соперник Гранты.
Видео-обзор японского автомобиля Datsun On-DO 2017:
Другие фото Datsun On-DO 2017:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Обзор автомобиля Datsun On-DO 2017: внешний облик, интерьер, технические свойства, безопасность автомобиля, комплектации, свойства, характеристики и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор нового автомобиля.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Ну что сказать, помните о шинах, которые разрешено выбрать для холодной поры, и это по возможности новые летние покрышки. Для осени предлагается купить зимние шины в спб. Вероятно Раз вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко колеса категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые разрешено взять для ледяной весны, и это по возможности крепкие зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Вероятно ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Вирбак".