Подмена задних амортизаторов Тоета Camry v40
Подмену амортизационной стойки с пружиной проводят по выходу деталей из строя. При прохождении машиной ТО, в большей степени провести диагностику подвески.
Признаки выхода из строя амортизаторов:
Сторонний сзади;Проседание задней части автомобиля;Неустойчивое прохождение поворота;
Обладатель автомобиля Тоета Camry V40 2,4 две тыщи 6 года обратился на 100 с целью продиагностировать подвеску.
В процессе проведения диагностики было найдено, что задняя правая пружина лопнула. По желанию автолюбителя была произведена подмена 2-ух задних вкупе с пружинами. Проводить подмену опоры обладатель отказался.При подмене амортизационной стойки с пружиной подвески рекомендуется попутно проводить подмену и опоры.
Какие запчасти инструменты необходимы
Пружина задней подвески
ПроизводительАртикулСредняя стоимость, руб.
Оригинал
Тоета
48231-33651
7400
Аналоги
DOLZ
N148
1600
MASUMA
CS-1082
3100
RK 7665
2300
Стойка амортизационная левая задняя
ПроизводительАртикулСредняя стоимость, руб.
Оригинал
Тоета
48540-39755
6500
Аналоги
SACHS
317192
3400
339026
4300
Стойка амортизационная правая задняя
ПроизводительАртикулСредняя стоимость, руб.
Оригинал
Тоета
48530-89025
6500
Аналоги
SACHS
317193
3400
339025
4300
Для подмены используем не необычную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.
Инструменты:
Подъемник;Пневмопистолет;Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 20 один мм;Рожково-накидной ключ на девятнадцать мм;Стяжка для пружин подвески;Трещотка большая.
Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?
Поднять автомобиль на подъемнике;Вывернуть болты крепления задних колес;Вывернуть крепежные болты тормозного шланга;Открутить верхний болт крепления стойки стабилизатора;Открутить два фиксирующих болта амортизационной стойки;Снять амортизационную стойку с кулака;Перейти в салон автомобиля;Снять подголовник заднего пассажирского сиденья;Вынуть декоративные заглушки;Вывернуть две фиксирующие гайки;Двинуть сиденье вперед;Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;Демонтировать амортизационную стойку;Сопоставить амортизационные стойки меж собой (новейшую и снятую);Стянуть пружину с амортизационной стойки;Открутить гайку крепления опоры;Снять верхнюю опору с пыльником + отбойник;Сопоставить пружины;Собрать амортизационную стойку с опорой;Установить новейшую собранную амортизационную стойку;Окончить сборку в оборотном порядке.
Поднимаем автомобиль на подъемнике.
Если нет подъемника, можно использовать домкрат попеременно к каждому колесу. Откручиваем болты крепления заднего колеса при помощи пневмопистолета и шестигранной головки на 20 один мм. Снимаем колесо.Определяем место расположения амортизационной стойки, проверяем места крепления стойки.
Откручиваем два болта крепления тормозного шланга и провода АВS. Болты тормозного шланга откручиваем шестигранной головкой на тринадцать мм, крепление провода АВS головкой на 10 мм.
Отводим их в сторону.Проверяем верхнее крепление стойки стабилизатора. В случае прикипания, крепление необходимо срезать болгаркой.
Крепление в порядке и поддалось при откручивании с применением шестигранной головки на семнадцать мм. Отводим стойку стабилизатора в сторону.
Откручиваем две гайки нижнего крепления амортизационной стойки шестигранной головкой на 20 один мм, вынимаем болты.
Вынимаем амортизационную стойку из места крепления.
Открываем заднюю пассажирскую дверь, снимаем подголовник с заднего пассажирского сиденья.
Вынимаем декоративные заглушки, скрывающие болты креплений сиденья.
Откручиваем гайки крепления заднего сиденья головкой на двенадцать мм.
Сдвигаем сидение вперед.
Открываем доступ к верхнему креплению опоры.
Откручиваем большой трещоткой с головкой на тринадцать мм верхнее крепление опоры.
Исполняем демонтаж стойки амортизационной задней.
Выкладываем на ровненькую поверхность, готовим стяжку для пружины.
Проводим сопоставление снятой амортизационной стойки с новейшей.
Сжимаем и стягиваем пружину стяжкой для пружин.
Откручиваем крепление опоры, снимаем опору.
Используем головку на девятнадцать мм.На фото стойка в разобранном виде.
Снятая опора с отбойником.
Проводим сопоставление пружин.
Сжимаем новейшую пружину и натягиваем на новейшую амортизационную стойку.
Устанавливаем опору и фиксируем ее болтом. Принципиально: если Вы проводите подмену стойки амортизационной + пружина + опора, то разбирать отработанную стойку и стягивать пружину нет потребности. Просто собираем новые запчасти в вышеприведенном порядке.
Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность наметить для лютых морозов, и это по возможности отличные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить зимние колеса в спб. Безусловно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колесо". Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую имеется возможность приобрести для зимы, и это по возможности качественные всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить зимнюю резину в спб. Вероятно если вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно покрышки направления SUV в магазине колес с низкими ценами "Колесо".