BYD M6 - маленький домашний минивэн из Китая
01-10
2 100 50 семь
Обзор минивэна BYD M6: внешний облик, интерьер, технические свойства, характеристики, комплектации и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор китайского минивэна.
Содержание обзора:
В наши деньки больше всего пользуются популярностью авто в кузове автомобиль, хэтчбек либо джип, потому многие производители ориентируют собственный выпуск конкретно на таковой форм-фактор.
Китайский производитель решил отступить от норм и поставить на сборочный поток выпуск минивэна BYD M6.В первый раз новый минивэн BYD M6 был представлен в две тыщи 10 году, а переделанная модель в ноябре две тыщи двенадцать года на автошоу в Гуанчжоу. Как и в почти всех китайских автомобилях, новый BYD M6 многим припоминает Тоета Previa последней генерации. Если не учесть переднюю часть, то в остальном китайский производитель скопировал минивэн с японского домашнего авто. Разглядим более тщательно минивэн BYD M6.
Внешний вид минивэна BYD M6
Внешний облик освеженного минивэна BYD M6 типичная. Высшая часть как будто стеклянная, а вот нижняя часть в виде корабля. Те, кто хотя бы раз лицезрел хоть какой минивэн, сходу выяснит BYD M6. Передняя часть выполнена в китайских чертах, радиаторная решетка может быть темного цвета либо блестящей, по форме решетка BYD M6 вытянута от центра к боковой части. Центр решетки отведен под эмблему компании.
Что касается фронтальной оптики минивэна BYD M6, то она свойственна для китайских автомобилей, вытянутая, узенькая и длинноватая. Центральную часть оптики занимают линзы, по три на каждую фару. Это ближний и далекий свет, тут же размещены указатели поворотов и светодиодные дневные ходовые огни. Боковые часть оптики затянута на боковые крылья и больше служит для дизайна, а не как многофункциональная часть.
Фронтальный бампер минивэна BYD M6 больше припоминает бампер Мазда 5. Большая высшая часть с округленными формами и выделенная дополнительная радиаторная решетка с темной сетчатой вставкой, блестящяя вставка не предусмотрена производителем. По сторонам бампера расположили круглые галогенные противотуманные фары. Не меньше внимания направляет на себя капот минивэна BYD M6, маленький с выделенной линией по центру и округленный к боковой части. Собственного рода капот минивэна припоминает щит, хотя как говорят обладатели, для ремонта мотора придется не только лишь открыть капот, да и разобрать половину фронтальной части BYD M6.
С боковой стороны минивэн BYD M6 в полном смысле слова гласит о собственном предназначении. Длинноватая форму кузова, вытянутая впереди и купированная сзади. От фронтальной оптики и до задних стопов тянется строгая линия, она разделяет автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. На этой же полосы расположили дверные ручки, и можно сказать дизайнеры не прогадали, они отлично вписались в общий дизайн автомобиля.
Как и полагается для минивэнов, двери BYD M6 открываются в различные стороны, фронтальные двери огромные, а задние отъезжают впереди вспять, как с правой, так и с левой стороны, что комфортно для посадки пассажиров третьего ряда. Стойки минивэна BYD M6 покрашены в темный цвет, таковой ход дизайнеры сделали для сотворения воспоминания, что высшая часть изготовлена со сплошного стекла.
Зависимо от пожеланий покупателя, фронтальные и задние стойки минивэна можно окрасить в цвет кузова. Любая боковая часть включает три огромных стекла и одно треугольное около фронтальных зеркал. За дополнительную плату можно затонировать боковые задние стекла и стекло на крышке багажника.
Боковые зеркала заднего вида BYD M6 огромные, это сопутствует отличному обзору и внедрению огромного количества удобств. Нижняя часть корпуса и ножка крепления зеркала выполнены из темного глянцевого пластика, высшая часть корпуса окрашена в цвет кузова. Так же в стандартный набор зеркал BYD M6 заходит электропривод для регулировки, автоматической складывание и светодиодные повторители поворотов. За дополнительную плату либо в наибольших комплектациях установлены боковые камеры, светодиодную подсветку, обогрев и память на несколько режимов.
В отличии от Тоета Previa, по габаритам китайский минивэн BYD M6 незначительно больше:
длина минивэна – четыре тыщи восемьсот 20 мм;
ширина BYD M6 – одна тыща восемьсот 10 мм;
высота – одна тыща семьсот шестьдесят 5 мм;
колесная база – две тыщи девятьсот шестьдесят мм;
колея фронтальных колес – одна тыща 500 50 мм;
колея задних колес – одна тыща 500 50 5 мм;
дорожный просвет – 100 70 девять мм.
Судя с габаритов BYD M6, становится ясно, что места снутри предостаточно, а сам минивэн рассчитан на посадку 7 пассажиров.
Зависимо от комплектации вес BYD M6 составляет 1710-1720 кг, а для полного разворота «мини поезда» довольно 5,7 метра в поперечнике. Основой для минивэна служат легкосплавные диски на 17", с шинами 225/45. По желанию можно установить диски большего поперечника, арки колес с легкостью позволяют.Задняя часть минивэна BYD M6 похожа на Тоета Previa, кроме расположения отдельных деталей. 1-ое, что оказывается на виду, это огромные галогенные либо светодиодные задние стопы, часть которых размещена на крышке багажника, а 2-ая часть на кузове минивэна. Заднее стекло BYD M6 мало округленное и выпуклое, что отлично подчеркивает стиль автомобиля. Самый верх крышки багажника декорирует приподнятый спойлер, со светодиодным повторителем стопов.
Самый центр крышки багажника отведен под эмблему компании, углубление под номерные знаки с блестящей полосой сверху. Нижняя часть крышки багажника BYD M6 незначительно закручена, это изготовлено для того, чтобы повторить черты бампера, ну и для дизайна. Задний бампер минивэна довольно не малый и тянется от задних арок. По сторонам бампера в нижней части размещены вытянутые противотуманные фары. За дополнительную плату, покупателю минивэна BYD M6 могут предложить спортивный обвес и поболее элегантные противотуманные фары.
Раскраска кузова минивэна BYD M6 не особо колоритная и предлагается в:
серебристый;
серый;
темный;
белоснежный;
бежевый;
карий;
синий;
красноватый;
черно-фиолетовый;
красный.
Как лицезреем, раскраска кузова минивэна BYD M6 не самая колоритная, хотя это не спортивный автомобиль, а все-же домашний автомобиль. Производитель сделал его в выдержанном стиле, хотя за дополнительную плату BYD M6 можно перекрасить в более броский колер.
Последнее, что стоит разглядеть – это крыша минивэна. В базисной комплектации BYD M6 крыша сплошная с дополнительными ребрами жесткости на задней части, а вот в более дорогой комплектации производитель установит панорамную крышу. За дополнительную плату производитель установит на минивэн панорамную крышку со сдвижным верхом практически на три ряда сидений.
Невзирая на заявления, что BYD M6 китайский минивэн, многие детали автомобиля взяты с ранее известной Тоета Previa. Черты японского автомобиля можно выяснить практически во всех деталях кузова, но при всем этом внешний облик BYD M6 вышел очень симпатичным, как для минивэна и домашнего автомобиля.
Салон китайского BYD M6
Как и внешний облик, салон домашнего BYD M6 многим припоминает Previa. Передняя панель многим припоминает водителю и пассажирам о том, что это минивэн, а не автомобиль либо хэчтбек. Самый верх фронтальной панели декорирует монохромный, вытянутый и узенький экран бортовика. На него выводится информация о состоянии мотора, скорость и отдельные опции по желанию водителя. Незначительно ниже, на уровне панели устройств расположили сенсорный экран мультимедийной системы. По кругу монитора кнопки управления различными системами минивэна BYD M6 и аудиосистема.
Справа от монитора расположили маленький отсек для хранения вещей средних размеров. Все же это домашний автомобиль и на фронтальном сидение в большинстве случаев посиживает один из родителей либо старший в семье. Ситуации на далекие поездки могут быть непредсказуемыми, в особенности если в салоне посиживают малыши. Малость ниже расположили отсек для более маленьких вещей с функцией остывания. Под главным экраном минивэна BYD M6 расположили два воздуховода, кнопку Start/Stop мотора и огромную кнопку аварийной стоянки.
Не меньше изумит панель трехзонного климат-контроля и рычаг коробки. Да, как и в Тоета Previa, рычаг коробки расположили на фронтальной панели, а не обычно меж фронтальными сиденьями. Около панели климат-контроля расположили панель управления системами безопасности минивэна и различные зарядки.
Хоть какой девайс можно зарядить от USB, 12V, 220V либо беспроводной зарядки (наибольшая комплектация), что большая уникальность для китайских автомобилей.Водительское место минивэна BYD M6 устроено проще, ежели передняя часть. Панель устройств большая, с отлично просматриваемыми устройствами. Центр отведен под спидометр, а по сторонам тахометр, датчики уровня горючего и температуры мотора. Тут же расположили разные сигнализаторы систем безопасности и управления минивэном.
Боковая часть фронтальной панели округленная, за счет центрального бортовика. Дизайнеры решили повторить черты по периметру всего минивэна. Управляющее колесо BYD M6 необычное, как для других моделей данной марки. Руль рассчитан на четыре спицы, с большой символом в центральной части. На 2-ух боковых спицах расположили кнопки управления мультимедийкой и системами безопасности, а опускаясь на нижние спицы кнопки управления климатом и мобильной связью.
Управляющее колесо можно отрегулировать по высоте и по глубине, таковой набор так же редко встретишь в других моделях компании и почаще регулировка только по высоте. Слева от управляющего колеса минивэна BYD M6 размещается целый блок и его набор находится в зависимости от комплектации. Инженеры установили ряд кнопок для управления освещением автомобиля, регулировка зеркал и системы управления безопасности. Чуток ниже кнопки для открытия капота, багажника и заправочного лючка минивэна.
Интерьер минивэна BYD M6 комфортабельный и рассчитан на долгие поездки. Меж фронтальными сиденьями, заместо рычага кпп дизайнеры установили большой локотник с подстаканниками, в торцовой части кнопки управления обогревом сидений и различной автоматикой. Сами ж сидения BYD M6 что-то среднее меж спортивными и обычными сиденьями джипа. Маленькая боковая поддержка, регулируемые подголовники и отдельные локотники с внутренней части.
1-ый и 2-ой ряд сидений минивэна BYD M6 на самом деле схожие, отличия исключительно в том, что каждое сидение второго ряда можно отбросить для посадки пассажиров третьего ряда. Последний ряд смотрится обычным и рассчитан на посадку 3-х пассажиров. Не сказать, что места предостаточно, но полностью хватает для посадки пассажиров среднего телосложения. Объем багажного отделения BYD M6 в стандартном варианте 500 четыре литра.
Для обшивки интерьера минивэна BYD M6 дизайнеры использовали доброкачественную ткань, в базисной комплектации либо доброкачественную кожу для следующих вариантов автомобиля. Относительной раскраски интерьера минивэна понятно, что ткань в черных темных либо сероватых колерах, а вот кожаная обшивка доступна в колерах:
темный;
бежевый;
сероватый;
карий;
карий.
Кроме сидений, такую же обшивку можно отыскать на фронтальной панели и дверных вставках, еще по периметру минивэна можно отыскать вставки с дерева различного колера. В целом интерьер минивэна BYD M6 нечем особенным не изумит, не считая фронтальной панели, в остальном же это комфортабельный домашний минивэн, рассчитанный на долгие поездки и комфортабельное времяпрепровождение.
Технические свойства BYD M6
Ждать массивных движков либо особенных технических черт от BYD M6 не стоит по двум главным причинам, во-1-х, как понятно это домашний автомобиль, а во-2-х, производитель китайский и часто выбор малый. На выбор покупателя, производитель предлагает два бензиновых мотора.
1-ый агрегат минивэна BYD M6 DOHC, объемом два литра. Мощность такового мотора 100 40 лошадей, а наибольший вращающий момент 100 восемьдесят 6 Нм. В пару к движку установлена 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия передач. Наибольшая скорость 100 восемьдесят 5 км/час. Необходимо отметить, что данный движок разработан компанией BYD.
2-ой движок минивэна BYD M6 более мощнейший и разработан компанией Митсубиши.
Его объем 2,4 литра, а мощность 100 шестьдесят лошадей. Наибольший вращающий момент такового агрегата двести пятнадцать Нм, а скорость двести км/час. Для передачи вращающего момента инженеры установили 4-ох ступенчатую автоматическую коробку.Оба мотора минивэна BYD M6 рассчитаны на четыре цилиндра и шестнадцать клапанов. Топливный бак стандартный, как и для огромного количества других автомобилей данного производителя – шестьдесят 5 л.. Что касается привода BYD M6, то доступен только переднеприводный вариант. Для комфорта впереди установлена подвеска MacPherson, а сзади торсионная. Тормозная система минивэна стандартная, впереди вентилируемые дисковые тормоза, а сзади обыденные дисковые.
Системы безопасности BYD M6
Семейному автомобилю, самые современные системы безопасности и это правда. Невзирая, что минивэн BYD M6 китайского производства, инженеры установили довольно много систем безопасности и комфорта. В стандартный набор систем безопасности минивэна входят боковые и фронтальные подушки безопасности, шторки безопасности, а так же центральная подушка.
Посреди других систем минивэна BYD M6 можно отметить:
адаптивную переднюю оптику;
крепеж ISOFIX для детских сидений;
парктроник;
мониторинг слепых зон;
система радиального обзора;
Абс, EBD;
стандартные ремни безопасности на три ряда сидений;
дистанционное управление;
иммобилайзер;
адаптивный круиз-контроль;
электропакет.
С комфортабельных функций минивэна BYD M6 можно отметить современную аудиосистему на четыре либо 6 динамиков, разные системы управления. Для утехи, за дополнительную плату на потолке можно установить цветной экран для пассажиров второго и третьего ряда сидений. На него можно вывести видео с отдельного CD проигрывателя либо же установить пару планшетов на спинки фронтальных сидений. В остальном интерьер хороший, потому что за макет был взят уже проработанный японский минивэн, к тому же доработали недостатки оригинала и пожелания хозяев.
Стоимость и комплектации BYD M6
Часто китайские авто предлагаются в одной, максимум в 2-ух комплектациях. Инженерам проще доработать и выпустить новейшую генерацию модели автомобиля, ежели выпускать по несколько комплектаций. Минивэн BYD M6 все таки отошел от стандартной традиции и покупателю доступно четыре комплектации: GLX-i-MT, GS-i-MT, GLX-i-AT и GS-i-AT. Основное отличие комплектаций BYD M6 это набор систем комфорта и безопасности, дальше идет по обшивке интерьера и в последнюю очередь по техническим чертам.
Стоимость минивэна BYD M6 пропорционально находится в зависимости от избранных опций. Со стартом продаж, новинку можно было приобрести лишь на местности Китая, сейчас же минивэн добрался до местности Рф и стремительно возникает в дилерских центрах. Стартовая стоимость BYD M6 начинается от $15935, хотя беря во внимание спрос, стоимость на базисную комплектацию может стартовать от $13500. Невзирая, что минивэн BYD M6 китайский, его главными соперниками числятся Опель Zafira, Форд S-Max и Шевроле Orlando.
Видео-обзор минивэна BYD M6:
Другие фото минивэна BYD M6:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Обзор минивэна BYD M6: внешний облик, интерьер, технические свойства, характеристики, комплектации и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор китайского минивэна.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Так же помните о шинах, которые можно облюбовать для холодной поры, и это быть может новые всесезонные шины. Для зимы предлагается купить зимнюю резину в спб. В прочем когда вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина". Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность избрать для зимы, и это должно быть качественные летние колеса. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно ежели вы хотите использовать колеса на джипах, то купить без проблем покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин".