суббота, 19 октября 2019 г.

Повысим проходимость - как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео рабочих моментов


Повысим проходимость: как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео рабочих моментов

Бывалые автомобилисты могут привести тыщи примеров, когда удачному окончанию поездки препятствуют грязюка, гололед либо глубочайший снег. Мощь ведущих колес бессильна в схожих ситуациях – только буксир либо лебедка. После таких малоприятных моментов одни обладатели отрешаются от поездок в непогодицу, другие – ставят .

Повысим проходимость - как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео рабочих моментов
Но существует еще одна категория водителей, которые предпочитают без помощи других сделать дополнительное оборудование для роста проходимости.

Конструктивные особенности самодельных цепей на авто колеса

Базисная схема представляет собой простую конструкцию, которая состоит из набора железных звеньев либо армированной проволоки. Равномерное рассредотачивание компонент по всей площади покрышки является залогом удачной эксплуатации изделия.

Традиционные цепи противоскольжения своими руками на видео смотрятся как два элемента, которые размещены продольно по радиусу колеса с наружной и внутренней стороны. Меж собой они соединены поперечными деталями, так именуемыми грунтозацепами. Методика производства не представляет трудности даже для начинающих автомобилистов. Сборка деталей осуществляется по трем схемам:

Ромбы. Лесенка. Соты.

Любой из приведенных типов обладает своими недочетами и преимуществами. 1-ый вариант с «лесенкой» по денежным понятиям, также по трудозатратам более доступен. Более любопытно решение с браслетами, которые к тому же комфортны при установке на колесо.

Что необходимо для производства самодельных авто цепей противоскольжения на колеса?

Отсутствие способности приобретения промышленных устройств, повышающих проходимость, также их высочайшая стоимость толкают автовладельцев к решению задачи своими силами. Нужно отметить, что это полностью разумный выбор – нужные комплектующие можно отыскать в любом метизном магазине, а малый набор инструмента есть у каждого уважающего себя шофера.

Следует сказать, что не всегда информация о том, как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео, включают перечень частей конструкции.

Повысим проходимость - как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео рабочих моментов
Остановимся на самой обычный модели, сделанной по схеме «лесенка». Для ее реализации пригодятся:

цепь сечением более 5 мм из стали; карабины с муфтой на резьбе; механизм для натяжения; шайбы, болты и гайки; крючки, карабины.

В среднем для сборки цепных устройств для ведущих колес легкового авто будет нужно около пятнадцать метров цепи, более четкие числа будут известны только после определенных обмеров. В качестве цепей рекомендуется использовать метизы из нержавеющего металла. Предварительный процесс заканчивается сбором инструмента:

болгарка; тиски; молоток; набор гаечных ключей.

Изучаем процесс: как сделать своими руками цепи противоскольжения для авто и видео рабочих моментов

Опытные автомобилисты убеждают, что в критичные моменты отлично выручает трос либо даже обычный такелаж. Ими можно тривиально обмотать колесо, другой вопрос – не всегда такие вещи есть под рукою. Больше того, данный метод категорически противопоказан для машин, оборудованных тормозной системой дискового типа. Потому лучше заблаговременно запастись терпением и сделать «цепной обвес» без помощи других.

Делая цепи противоскольжения своими руками по легкодоступным видео, где не всегда указан метраж заготовок, принципиально сделать четкие замеры радиуса и ширины покрышки. Исходя из приобретенных результатов, высчитать характеристики грядущего изделия. Количество поперечных частей (грунтозацепов) также подбирается для каждой модели автомобиля персонально. Мастера советуют ориентироваться на то, что в плоскости контактного пятна резины с покрытием должны находиться сходу две поперечные детали.

Процедура сборки устройства для увеличения проходимости заключается в выполнении последующих пт:

порезать болгаркой продольные и поперечные заготовки цепи; закрепить 1-ый поперечный элемент на 6-м звене продольной детали с помощью болтов и шайб, крючков либо сварки; монтировать все следующие поперечины через каждые 8-9 звеньев; по центру 1-го продольного элемента установить отрезок, состоящий из 6-8 звеньев и устройства натяжения для надежной фиксации изделия; на концах продольных участков установить карабины поперечником более 5 мм.

При наличии определенных способностей и инструмента, операция займет около 40-60 минут.

Повысим проходимость - как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео рабочих моментов
Нелишним будет опыт проведения сварочных работ, который дозволит на практике отрешиться от соединений на резьбе, что положительно отразится на качестве устройства.

Детали: какие замки на самодельных цепях противоскольжения лучше и почему?

При изготовлении противобуксовочных устройств в гаражных критериях водители в большинстве случаев употребляют для их фиксации на покрышке последующие типы запорных устройств:

S-образный; крюкообразный; с храповым механизмом.

Некие самодельные цепи на колеса оснащаются S-образной замочной конструкцией, которая запирается четырех- либо шестигранным ключом. Но многие сетуют на ненадежную фиксацию и отсутствие регулировок у этого варианта. Не считая этого, установка такового оборудования представляет собой сплошное неудобство.

2-ой вариант фиксации цепного устройства более всераспространен и достаточно отлично держит. При верно уложенной цепочке застегивание производится отверткой без особенных заморочек. Для полной гарантии автовладельцы рекомендуют обвязать место контакта мягенькой проволокой 1-3 мм. Разборка оборудования также происходит стремительно без огромных усилий.

Модель храпового замкового механизма ранее применялась на грузовых автомобилях. Отличается высочайшей надежностью и простотой в эксплуатации. Эталон обеспечивает фиксацию без внедрения дополнительных материалов.

Как установить цепи противоскольжения на автомобиль своими руками и видео операции

Спецы советуют монтировать противобуксовочное оборудование на все колеса, а не только лишь на ведущие. Некорректная установка может привести к поломке датчиков Абс, частей тормозной системы и подкрылков, также . На джипах с подключаемым вторым мостом устройство ставится сначала на ту пару, которая находится в работе повсевременно. Операция монтажа производится 2-мя методами:

С поддомкрачиванием.

Повысим проходимость - как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео рабочих моментов
На стоящей машине.

Сущность вопроса состоит не только лишь в том, как верно сделать цепи противоскольжения на авто своими руками по видео – о монтажных работах следует поразмыслить еще до заезда на проблемный участок. Только так получится получить наслаждение от проделанной операции, сохранить свое время и избежать обидных ошибок.

1-ый метод с применением домкрата обрисовывать не имеет смысла – процедура тривиальна и не вызовет никаких затруднений даже у начинающего водителя. Единственная рекомендация – понизить давление в шинах для облегчения выполнения работ.

Другой вопрос, когда данного приспособления нет под рукою. В таком случае установить цепи на колеса для снега своими руками можно по последующей технологии:

уложить изделие перед колесной парой, не допуская перекручивания звеньев; наехать колесами на изделие; использовать ручной тормоз; надеть устройство, чтоб крюк и карабин были с внешней стороны колеса; крюк и последнее звено продольной детали соединить с внутренней стороны колеса; надеть муфту карабина на систему натяжения с внешней стороны и зафиксировать узел; поперечные элементы распределить по всему периметру покрышки и выполнить натяжку.

Принципиально! Для равномерного рассредотачивания компонент оборудования следует проехать 20-30 метров и потом произвести окончательную регулировку. Данное мероприятие будет гарантией наибольшего прилегания изделия к резине.

Другие варианты

В автомагазинах продаются противобуксовочные браслеты – достойная другая подмена цепному оборудованию. Отличаются возможностью резвого монтажа и низкой ценой. Да и тут инженерная идея наших автомобилистов не стоит на месте, они довольно искусно научились копировать заводские экземпляры.

Браслеты – это те же самодельные цепи противоскольжения, но только без продольных частей, их достоинства заключаются в последующем:

Простота производства. Резвый установка. Высочайшая эффективность и надежность.

Для производства пригодится умеренный набор:

узел крепления глушителя ВАЗ из резины; болты длиной 40-60 мм, шайбы и гайки; трубка с поперечником равным поперечнику болта; цепь из стали поперечником более 5-6 мм.

Для оборудования колес с типоразмером 100 девяносто 5 и двести 5 мм будет нужно 4-5 метра метизной продукции. В магазинах также продаются готовые комплекты для самостоятельной сборки браслетов, кроме китайских наборов, они достаточно солидного свойства и недороги.

Повысим проходимость - как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео рабочих моментов
Он состоит из:

заготовок; крепежной фурнитуры; строп; зажимного замка.

Набор комфортен в эксплуатации, перевозится в особом кейсе и не занимает много излишнего места. Принципиальное преимущество железных браслетов – возможность установки на колеса с дисковыми тормозами. А если учитывать отзывы, то такими устройствами не брезгуют воспользоваться и обладатели дорогих иномарок, что тоже гласит о многом.

Принципиально держать в голове

Хоть какое противобуксовочное оборудование неблагоприятно сказывается на сохранности покрышек, также на состоянии ходовой части. Особо кропотливо необходимо подходить к выбору замков для самодельных цепей на авто колеса, так как от их зависит безаварийная эксплуатация машины.

Передвигаться по жесткому покрытию неприемлимо. При езде по рыхловатому снегу либо грязищи следует выдерживать режим движения 20-30 км/ч, допускать пробуксовку колес не рекомендуется. Бывалые водители рекомендуют во время движения временами держать под контролем натяжение оборудования по всему внутреннему и внешнему периметру покрышки.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволительно приобрести для лютых морозов, и это может быть будут новые зимние шины. Для зимы предлагается купить зимние шины в спб. В прочем если вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую допускается избрать для ледяной весны, и это может быть будут фирменные зимние колеса. Для лета рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Вероятно при условии,что вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно покрышки сегмента SUV в магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром".