суббота, 19 октября 2019 г.

О правке литых дисков своими руками


О правке литых дисков своими руками

Литые диски являются не только лишь стильным аксессуаром для автомобиля, но существенно оказывают влияние на легкость его управления. Все так как делаются они из легкого материала, который содействует резвому разгону и торможению авто. Но в какой-то момент приходит время, когда легкосплавный диск поддается деформации.

О правке литых дисков своими руками
Такое случается при попадании в яму на большой скорости или малозначительной трагедии. И в таковой ситуации автовладелец задается вопросом: приобрести новый или отремонтировать покоробленный?

В итоге деформации обода может нарушиться не только лишь его внешний облик, да и геометрия. А это особо серьезно, потому что при таковой дилемме может пострадать и автомобиль, и человек. Штампованный диск отремонтировать проще, потому что сталь, из которой его изготавливают, очень покладиста. Прокатать покоробленный обод на особом станке не составит труда. А вот с литым уже посложнее — рядовая прокатка здесь не подойдет. Для таковой процедуры употребляется только правка.

Литые диски

Правка автодисков

Для схожей процедуры употребляется особый гидравлический пресс, который имеется в автосервисах. Если повреждения не сильные, то диск разогревать не пригодится. А если значительные, то тогда пригодится подготовительный разогрев деформированного места, а потом уже правка.

Направьте внимание!

Производители литых дисков безотступно рекомендуют не чинить их, а поточнее не поддавать нагреву и аргонной сварке.

Эти советы объясняются тем, что при нагревании до больших температур происходит нарушение структуры металла. Использовать таковой автодиск не рекомендуется, потому что при значимом восстановлении он прослужит совершенно недолго. Попадание в огромную выбоину на скорости может его совсем сломать. И к тому же таковой обод опасен для предстоящей эксплуатации.

Разработка правки происходит последующим образом:

Мастер зрительно оценивает повреждения обода.

О правке литых дисков своими руками
При маленьких вмятинах его правят без помощи нагрева на гидравлическом прессе. При значимых нагревают, потом правят. Автодиск закрепляется на степпеле и к нему подводится гидравлический пресс. Геометрия восстанавливается под нужным усилием. Если при первичном осмотре обнаруживаются трещинкы на ободе, то в таком случае необходима аргонно-дуговая сварка. Она позволяет сварить место разрыва и тем вернуть диск.

Микротрещины могут проявиться не сходу после деформации, это может стать приметным только после правки. Их исправляют тоже сваркой.

Аргонно-дуговая сварка

Можно ли править авто диски

Если идет речь о штампованных моделях, то их правку и восстановление делать можно, но только если обод не поддался сильным повреждениям. А вот литые чинить не рекомендуется, в особенности если они очень деформировались или треснули. Потому в неких автомастерских мастера требуют клиента подписать согласие на их ремонт.

Это означает, что особа, зная о всех вероятных последствиях, все-равно преднамеренно сдает автодиск на восстановление. Данная процедура стоит дорого, в особенности если идет речь о литых моделях. Если все таки невзирая на все предостережения обод сдается на правку, то следует выбирать только спец мастерские с неплохим оборудованием.

Правка литых дисков своими руками

На заметку.

Значимые деформации и нарушение геометрии можно убрать исключительно в автомастерской на особом оборудовании.

Малозначительные повреждения можно поправить без помощи других. Убрать можно:

сколы; царапинки; малозначительные нарушения целостности; После снятия резины автодиск следует кропотливо вымыть и высушить.

Позже делается кропотливый его осмотр. Если на поверхности обнаружились трещинкы, то его придется варить. Для этого пригодится дать его в автомастерскую или обработать без помощи других, если есть аргонно-дуговая сварка.

О правке литых дисков своими руками
Но сварочный аппарат не единственное, что необходимо, еще пригодится умение работы с ним и осознание всего процесса сварки диска. В неприятном случае делать это своими руками не следует.

Если трещинок нет, то можно продолжать восстановление. При помощи наждачной бумаги нужно выровнять поверхность и убрать с нее всю получившуюся пыль. Позже пригодится нанести эпоксидную двухкомпонентную пасту. После ее высыхания необходимо снова отшлифовать поверхность наждачкой маленькой зернистости. Дальше автодиск следует покрыть грунтовкой в несколько слоев, при этом каждый просушить около 20 минут. Мастера советуют сушить грунтовку более суток. Так она на сто процентов просохнет и диск будет готов к предстоящей реставрации. А следующим этапом является его покраска и вскрытие лаком.

Самостоятельное восстановление обода Направьте внимание!

Лак и краску лучше брать 1-го и такого же производителя. Это поспособствует неплохой сцепке всех материалов меж собой. 

Самой экономной является аэрозольная краска, наносится она просто. Довольно распылить ее на расстоянии 20 5 см от поверхности и дать просохнуть. Красить будет нужно в несколько слоев, потому что один не перекроет грунтовку. Каждый слой должен высыхать около получаса.

О правке литых дисков своими руками
После просыхания последнего на поверхность наносится лак. В состоянии покоя диски должны находиться 5-6 дней. Если их плохо просушить, то можно поцарапать краску при монтировании резины.

Такового покрытия хватит на пару лет и обод не будет тускнеть. Все материалы дешевенькие, потому восстановление диска обойдется дешево. А вот если сдать его в автосалон, то правка совместно с покраской может отлично стукнуть по кармашку. Но зато там делается высококачественная обработка и употребляются дорогие материалы.

Порошковая краска, которую нередко употребляют мастера, не только лишь более долговечна, да и устойчива к хим и механическим повреждениям диска. Но каждый выбирает метод, который ему по кармашку.

Делать правку автодисков следует только при малозначительных повреждениях и деформациях. Ведь не напрасно производители не рекомендуют поддавать литые диски ремонту. Сначала нужно мыслить о своей безопасности, а не об экономии.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно отобрать для холодной поры, и это возможно будут отличные всесезонные покрышки. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить возможно покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса 812". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно заказать для зимы, и это быть может качественные летние покрышки. Для осени советуем купить зимние шины в спб. В прочем ежели вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить возможно колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин".