Завтра стужа: готовим автомобиль к зиме своими силами
Неважно какая современная автомашина способна работать при хоть какой погоде. Но выполнить несколько манипуляций намедни заморозков совершенно не помешает. По другому проблемы могут проявиться в самый неподходящий момент. Тут полезными будут несколько советов, которыми делятся бывалые автомеханики.
Как смотрится подготовка личного авто к зиме: 1-ые шаги
Большая часть автомобилистов готовят автомашину к зимнему периоду последующим образом: заливают в бачок омывателя незамерзающую жидкость и меняют резину. К огорчению, этих мероприятий недостаточно, но направление в целом верное. Разглядим главные этапы предварительных процедур.
Смена покрышек
Если мы готовим автомобиль к зиме уже не 1-ый раз, то наверное сразу будем мыслить о подмене шин. И это верно – «переобуваются» после того, как средняя температура опустится ниже +5°C. Обстоятельств этому несколько:
Летняя резина при низких температурах теряет упругость, что не содействует безопасности, в особенности в ночных поездках по оледенелой трассе. Коэффициент сцепления летней шины при отрицательных температурах миниатюризируется до 10 раз. Набросок протектора покрышки для лета не способен совладать со снежным покрытием на дороге.
Рекомендуется промыть оба комплекта резины, и тот, который будет установлен, и тот, что снимается на хранение. Лучше отбалансировать колеса поновой. Правда, не всегда это может быть, так как корд может деформироваться из-за неверного хранения. Выходом в таком случае может быть только покупка нового комплекта покрышек.
Для местности, где незапятнанного асфальта в зимнее время не узреешь, лучше приобрести шипованные покрышки, выбор которых очень широкий. Если подразумевается передвигаться по незаснеженным дорогам, то подготовка авто к зиме должна включать установку фрикционной резины. Новые колеса необходимо обкатать, другими словами проехать на их около 200-300 км в размеренной манере, к тому же это поможет оценить поведение автомашины.
Ревизия электрического оборудования
Низкие температуры сказываются на нагрузках энергосистемы, она увеличивается. Очевидно, сначала проводится ревизия аккума и генератора. Для этого употребляют вольтметр, в неких моделях машин он встроен в приборную панель. Напряжение в авто сети:
При заглушенном моторе должно быть в границах двенадцать В.
При запуске понижается до 10 В. При работающем движке – от 13,9 до 14,5 В.Если АКБ обслуживаемая, то не помешает замерить плотность электролита – в прохладное время она должна быть на уровне 1,27-1,28. Есть необходимость – долить дистиллированную воду и зарядить. Не забываем оглядеть клеммы – нет ли окислов, накрепко ли затянуты гайки. В морозную погоду даже номинальные утечки делают задачи при запуске мотора.
Необслуживаемую батарею советуют проконтролировать нагрузочной вилкой на предмет ее емкости. При понижении этого показателя больше, чем на 30% от номинальной числа, необходимо поменять аккумулятор, и не затягивать с этим делом. Понижение емкости гласит о том, что начался процесс сульфатизации свинцовых пластинок, что угрожает внезапным выходом из строя источника энергии.
Свечки зажигания и ремень генератора
В зимнее время смеркается поздно, потому на электрогенератор автомашины растет нагрузка. А о низких температурах, когда врубается подогрев, и гласить нечего. Если мы готовим собственный автомобиль к зиме, то не забываем проверить состояние приводного ремня – он должен быть без потертостей и трещинок. При наличии таких изъянов деталь следует поменять. Также непременно контролируем натяжение ремня.
Не стоит ожидать еще одного техобслуживания, а заранее до заморозков поменять свечки и фильтры. С неисправными свечками движок и так плохо запускается, что уже гласить о прохладной погоде. Если вы даже не так давно их поменяли, все равно есть резон приобрести новый набор и возить их в машине – всякое бывает.
Хорошо готовим личный автомобиль к зиме: воды и тормозная система
Сезонное ТО позволяет сберегать не только лишь время и средства, да и сберечь здоровье. Довольно представить ситуацию, когда автомашина вылетела в кювет на пригородном шоссе в одичавший мороз – последствия непредсказуемы.
Контроль тормозной системы
Некие опытные автомобилисты начинают подготовку к холодам конкретно с тормозной системы, но мы проверим ее работоспособность после ревизии электрического оборудования. Начинают функцию со смены колодок, невзирая на уровень их изношенности.
Принципиально! Помните, что разность тормозных моментов часто бывает предпосылкой заноса.
2-ой шаг – осмотр тормозных цилиндров, нет ли подтеканий тормозной воды. Если таковые обнаружены, то, вероятнее всего, изношены манжеты и на морозе они могут разорваться совершенно. Потому при первых же признаках сходу поменять неисправные детали.
Принципиально! Поменять тормозную жидкость необходимо раз в два года, экономия тут неуместна. Непременно проверить диски тормозов на предмет трещинок и износа.
Охлаждающая система
Нет необходимости припоминать о том, что контроль уровня ОЖ в системе нужен не только лишь при подготовке личного авто к зиме, да и в хоть какое время года.
А вот, автовладельцы с опытом советуют вообщем поменять антифриз с полной промывкой системы раз в два года. Если вы не сделали эту операцию перед летним сезоном, на данный момент будет в самый раз.Не забываем проверить уровень воды в дополнительных емкостях:
В расширительном бачке – по мере надобности следует долить антифриз, так как отопитель будет работать часто, а он конфискует часть ОЖ из системы. В свою очередь, конструкция отвода тепла такая, что рассчитана на циркуляцию определенного объема воды. В бачке стеклоомывателя – если в емкости залита вода либо летний «мухомой», то его непременно необходимо поменять на незамерзающую жидкость. Кто предпочитает сделать незамерзайку без помощи других, а кто – только фирменные изделия, тут выбор за вами. В неприятном случае вода перевоплотиться в лед и бачок придется отогревать дома либо на теплой парковке.
Брать незамерзающую жидкость у незаконных продавцов – для себя дороже. Они обычно используют в производстве технический спирт, который является ядом. Его пары, проникая в салон автомашины могут вызвать сильное отравление.
Моторное масло
По прогнозам синоптиков зимний сезон будет прохладным. Потому лучше поменять моторное масло заблаговременно. Обычно употребляют смазочные продукты с пониженным индексом вязкости – 10W40 либо 5W40. Этого хватает, чтоб обеспечить уверенный запуск ДВС до температуры -25°C. Если этот показатель еще ниже, тогда есть резон использовать продукцию с индексом 0W40 либо 0W50.
Не забываем о принципиальных мелочах
Многие колеблются, что оценивая состояние дворников, мы снижаем возможность трагедии. Но ведь уже осенью мы пользуемся стеклоочистителями намного почаще. Потому, когда готовим автомобиль к грозной зиме, не забываем поменять изношенные щетки. Ветровое стекло в трещинках также не содействует безопасности, так как в сумерках видимость значительно падает.
Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с примерзшими замками и дверьми. Согласитесь, чувства при всем этом очень противные. Чтоб не мыслить, как разморозить замок в схожей ситуации, довольно обработать резиновые уплотнители силиконовым спреем, а в замки распылить универсальный состав WD-40.
Завершают обработку замков несколькими каплями машинного масла. Бывалые автомобилисты предпочитают не воспользоваться спреем при работе с уплотнителями, рискуя окропить внутреннюю обшивку.
Они прибегают к помощи обыденного силиконового крема для рук.Все перечисленные мероприятия должен выполнить хоть какой, уважающий себя автомобилист. Более того, еще есть несколько деталей, на которые не помешает направить внимание:
Обладателям карбюраторных машин имеет смысл почистить и отрегулировать этот узел. Инжекторные системы необходимо промывать минимум раз в год, в особенности принципиально это делать перед пришествием холодов. В дизельное горючее имеет смысл добавить антигель. Убедиться в работоспособности световых устройств – фар, стоп-сигналов и сигнализатора заднего хода. Чтоб стремительно очистить лобовое стекло от наледи следует приобрести удачный скребок с телескопической ручкой. Положите в багажник провода для прикуривания и лопату. Не помешает наличие жилета со светоотражающими полосами, он сделает вас заметнее на трассе и защитит одежку от загрязнений. Выполняя подготовку личного авто к зиме, не помешает положить в салон резиновые коврики с бортами. С помощью их пол будет меньше мокнуть. В арсенале не помешают такие изделия автохимии как Антилед, WD-40, силиконовая смазка и пусковые воды на базе эфира.
И последняя рекомендация от опытнейших водителей – при неуравновешенной погоде пытайтесь не оставлять автомашину в луже. Днем она может замерзнуть, и хотя 1-ый лед не в состоянии удержать тс, но что осложнит старт – это точно. Такая ситуация прирастит нагрузку на коробку и мотор, а главное – лед может вызвать дисбаланс колес.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволено приобрести для холодной осени, и это может быть будут фирменные зимние шины. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно если вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем шины направления SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, помните о резине, которую допускается предпочесть для ледяной весны, и это может быть будут крепкие летние шины. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно резину номенклатуры SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса".