ПДД в Юго-Восточной Азии — что необходимо знать туристу!
11-18
1 100 50 6
Видео о правилах дорожного движения в более посещаемых нашими туристами странах Юго-Восточной Азии. В конце статьи — увлекательное видео об трагедиях на азиатских дорогах.
Содержание статьи:
Отличия меж русскими правилами дорожного движения и азиатскими нельзя именовать существенными.
Они заключаются не в дорожных знаках, не в разметке и даже не в левостороннем движении, а только в поведении зарубежных водителей. Их легкомыслие повсевременно приводит к столкновениям, наездам на пешеходов, штрафам, брани и созданию очень небезопасной, непредсказуемой дорожной обстановки.Потому перед путешествием по странам Юго-Восточной Азии в качестве пешехода либо водителя на любом виде арендованного транспорта следует очень пристально ознакомиться с особенностями движения и складом ума местных людей.
Аренда транспорта в Юго-Восточной Азии
В Малайзии, Таиланде, Индонезии, Филиппинах арендовать автомобиль, скутер либо байк до боли просто. В каждой стране можно отыскать нескончаемое количество пт проката с различным спектром цен. При оформлении контракта аренды следует пристально изучить все пункты, потому что в него могут включить дополнительные, платные сервисы. Более скрупулёзно необходимо принимать автомобиль, потому что во всех сколах и вмятинах, которые вы не увидели, позже могут вас же и обвинить.
Тайландские и индонезийские прокатчики быстро поглядят наличие водительского удостоверения и, вероятнее всего, даже не попросят залог, если аренда будет оплачена стопроцентно.
В Малайзии аренду авто можно именовать роскошью, ну и права потребуют интернационального эталона, хотя можно получить местное удостоверение на основании русского. Мало сберечь средства поможет подготовительная бронь транспорта, лучше за несколько недель до приезда в страну, потому что в туристский сезон цены взлетят до небес. Машину бизнес-класса следует выбирать в пт проката при аэропорте, экономные модели можно отыскать в хоть какой другой конторе, которых в стране много.
На Филиппинах сеть проката очень развита, но взять машину могут только совершеннолетние, имеющие местные и международные права. Тут можно даже арендовать машину совместно с водителем.
Тайландские правила дорожного движения
В любом городке этой страны движение на дорогах будет смотреться, как беспорядочное мельтешение. Аварий в Таиланде происходит так много, что появилась особенная болезнь, которую иронично окрестили «тайской татуировкой». Так именуют травмы побывавших в ДТП людей, местных и туристов, сталкивающихся в одинаковой мере нередко. Из-за горячего и очень мокроватого климата не только лишь огромные раны, но даже ссадины, царапинки, порезы заживают по нескольку месяцев, могут начать гноиться и бросить после себя уродливый след.
В этой стране левостороннее движение, а самыми активными и бессчетными его участниками являются мопеды и байки. Закон обязует их водителей носить защитные шлемы, но делают это не все, даже невзирая на опасность штрафа.
Даже при ограничении скорости по городку в шестьдесят км/ч, а на неких участках и совсем 30 км/ч обыденный переход дороги в установленном месте востребует от пешеходов прыти и смелости. Сами же тротуары так узенькие, что, находясь на нем, можно быть сбитым зеркалом проезжающего мимо транспорта. Обычно тротуаров вообщем нет.Тайландские водители не только лишь не агрессивны, они полностью безмятежны. Они никогда не бранятся, не узнают отношений, не вступают в рукопашный бой с обидчиком. Они просто движутся потому что считают необходимым, а не потому что предписывают правила, чему содействует чуть ли не полное отсутствие дорожных символов. Они изредка включают поворотники, никогда и нигде не пропускают пешеходов, опереждают других водителей слева, хотя это строго запрещено.
Существует и ряд неписанных правил:
на светофоре повернуть влево допустимо даже на красноватый сигнал, но поначалу нужно пропустить всех, едущих на зеленоватый (время от времени запрещено!);
перед стоп-линией на дороге придется пропустить тех водителей, которые движутся по пересекающей дороге;
если две машины встречаются на узенькой дороге, и одна из их сигналит светом, она просит права проехать первой.
Дорожные инспекторы в Таиланде не имеют привычки таиться в кустиках либо стоять на жаре на дороге. С определенной периодичностью они проводят рейды, в протяжении которых от всего сердца наказывают штрафами за превышение скорости, отсутствие шлемов, за езду без прав либо с прошитым талоном тех.осмотра.
Турист, остановленный инспектором, должен будет иметь при для себя водительские права, и лучше тайландские. Милиция в стране настолько же размеренная, как и другие граждане. Инспекторы ведут себя корректно, обходительно, чего ждут и в ответ. Если же начать чисто в российских традициях с ними язвить либо наглеть, то это угрожает уже суровым разбирательством и значимым повышением размера штрафа.
Имеются в Таиланде очень высококачественные платные дороги. Цена использования таковой трассой начинается от 20-25 бат (около шестьдесят центов), обычно - 40-80 бат (1,3 - два бакса), зачем перед заездом на платный участок будет нужно получить в кассе специальную пластиковую карту либо сходу оплатить участок дороги. Оплата осуществляется в конце дороги. Все платные трассы имеют бесплатных дублеров.
Неувязка с парковками стоит очень остро: из-за узости дорог просто припарковать машины у обочины нельзя, также запрещено останавливаться на желтоватой разметке для городского транспорта и такси.
Местные бесстрашно третируют правилами, бросая свои агрегаты, где попало, туристам же за такие деяния светит штраф.Вьетнамский кавардак
О вьетнамских дорогах гласит уже тот факт, что раз в год в трагедиях погибает по восемь тыщ человек. Комитет по государственной безопасности дорожного движения обвиняет в таковой статистике в одинаковой мере и пешеходов, и хозяев транспорта, и правоохранительные органы. Все участники дорожного движения систематически третируют правилами, а полицейские не прикладывают усилий для восстановления порядка. К примеру, в период тестирования высокоскоростного транзитного автобуса в Ханое, даже невзирая на выделенную полосу и разделители, мопеды, байки и машины сбились в кучу на дороге и не пробовали посторониться перед автобусом.
В этой стране также преобладает различный двухколесный транспорт. За городом он имеет свою полосу, которой является заасфальтированная обочина. Они имеют право выезжать на авто полосы, но должны будут предоставлять преимущество машинам. Другими словами, находясь на «чужой территории», двухколесникам всегда нужно быть настороже и готовиться нырнуть на свою полосу, чтоб, например, дать возможность автомобилю опередить соседа. В городке же дороги имеют по 5 полос в каждую сторону, по которым и снует весь транспорт, от велосипедов до грузовиков.
Часто можно повстречать едущий по обочине транспорт…по встречке. И к этому во Вьетнаме относятся полностью тихо – не много ли, запамятовал что-то человек, нужно возвратиться. Нужно признать, ехать таковой шофер будет очень аккуратненько и обходительно, а поэтому находящиеся на собственной полосе водители будут взаимно прижиматься к центру, чтоб в свою очередь не помешать.
Самыми брутальными на дороге являются автобусы, которые всегда передвигаются на наибольшей скорости, лихо обгоняя соседей и непрестанно сигналя. Им непременно нужно уступать дорогу, а пешеходам – даже не пробовать перебежать перед автобусом дорогу.
Последующими по степени непредсказуемости являются маленькие грузовички, по сопоставлению с которыми русские водители маршруток – ангелы. Юркие грузовички не включают поворотники, выскакивают из самых внезапных углов, могут развернуться прямо в центре полосы и рвануть в обратную сторону.
Задачка двухколесного транспорта – как можно меньше мешать четырехколесному, а вот сложнее всего приходится пешеходам. Их никто и никогда не пропустит, ни двух-, ни четырехколесный аппарат, ни на пешеходном переходе, ни, тем паче, вне его.
Но и давить пешеходов тоже как-то не принято. Потому люди идут по свои делам там, где им нужно, а транспорт просто обтекает их вокруг. Главное правило пешехода – вести себя очень прогнозируемо, не бегать, не поменять траекторию перемещения, тогда переход дороги произойдет взаимобезопасно.Труднее всего на вьетнамских перекрестках, правила проезда которых понимаются, быстрее, интуитивно. Если на перекрестке есть светофор, это счастье для всех. А вот если его нет, то действовать нужно таким макаром:
сначала пропустить фуры, которым очень тяжело в плотном вьетнамском потоке;
пристроиться к группе водителей, едущих в подходящем для вас направлении. Сущность этого деяния в том, что одиночный автомобиль на перекрестке не пропустят, в отличие от кучки машин. Другими словами, правило скрещения нерегулируемого перекрестка можно свести к последующему выводу: за кем массовость, того и пропускают. Применителен этот принцип и для радиального движения.
Подытоживая обзор главных правил дорожного движения во Вьетнаме, следует предупредить, что в стране действуют только местные водительские права. Удостоверение интернационального эталона не имеет здесь никакой силы, не говоря уже о русском. Нужно просто не выделяться из потока, не торопиться, быть корректным, тогда и ни один из полицейских к для вас не придерется.
Кажущаяся безопасность Малайзии и Филиппин
Малайзия и Филиппины не очень отличаются от собственных соседей: обилие двухколесного транспорта, отличные дороги, минимум дорожных символов при максимуме хаоса.
Малазийские дороги с левосторонним движением обильно обустроены камерами, также дополнительно патрулируются полицейскими. Все это не мешает транспорту проезжать на запрещающий сигнал светофора, не останавливаться на пешеходных переходах и маневрировать в непредсказуемых направлениях. Но о пешеходах тут волнуются существенно больше: для удобства перехода оживленных дорог установлены не переходы, а типичные мостики, которые намного более неопасны.
Дорожные знаки представлены и в международном формате, и в местном, на государственном языке. Но письменность Малайзии очень идентична с латиницей, потому разобраться в указателях будет нетрудно.
А вот главной неувязкой Филиппин являются многокилометровые пробки, хотя в остальном местное движение по сопоставлению с другими анонсированными странами можно именовать практически обычным.
Тут в разы меньше двухколесного транспорта, потому что главенствующая роль отведена автобусам и джиппи.Джиппи – это государственный филиппинский автомобиль, представляющий из себя гибрид микроавтобуса с традиционным южноамериканским открытым внедорожником.
Свои «Виллисы» побросали здесь южноамериканские войска еще во время 2-ой Мировой войны, а рукодельные мастера превратили их в настолько специфическую конструкцию. Джиппи употребляют в личных целях либо как публичный транспорт, раскрашенный во все цвета радуги и курсирующий в качестве маршрутного такси. Можно повстречать на дорогах и тележки, запряженные различными животными, и даже такси, функционирующее от кокосового масла.
Поведение филиппинских водителей в целом не отличается от соседей, более адекватным оно кажется конкретно из-за пробок, не позволяющих превосходить скорость, обгонять либо совершать резкие маневры. Пешеходы точно так же прогуливаются, где желают, а автомобилисты не знают о существовании поворотников. А иноземец за рулем как раз может непроизвольно спровоцировать трагедию конкретно соблюдением правил – к примеру, получить удар в задний бампер во время остановки на светофоре.
Заключение
Подытоживая, пешее либо колесное передвижение в Юго-Восточной Азии можно именовать и квестом, и игрой на выживание, и увлекательным приключением. Людям запальчивым, слабонервным, также новеньким за рулем не рекомендуется садиться за руль в этих странах, чтоб не попортить для себя настроение от поездки и не разбираться половину отпуска по поводу дорожной трагедии.
Тем, кто желает поглядеть пригород, изучить островную часть, лучше арендовать мопед, который и дешевле, и проходимее по проселочным дорогам. Большие же городка, в особенности их центры, лучше посещать в рамках организованной экскурсии, чтоб точно остаться в целости и сохранности.
Видео о дорожных трагедиях в Азии:
Другие статьи создателя:
Советы автомобилистам
Видео о правилах дорожного движения в более посещаемых нашими туристами странах Юго-Восточной Азии. В конце статьи — увлекательное видео об трагедиях на азиатских дорогах.
Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно приобрести для зимнего сезона, и это должно быть качественные летние покрышки. Для зимы предлагается купить зимние покрышки. Вероятно если вы хотите использовать шины на джипах, то купить возможно резину артикула класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Так же помните о покрышках, которые не возбраняется купить для холодной осени, и это по возможности крепкие зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить новые шины. Вероятно когда вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко колеса сегмента SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак".