Хэтчбек Рено Сандеро Степвей и тест-драйв с видео испытаний
Так именуемые псевдокроссоверы пользуются все большей популярностью не только лишь за рубежом, да и посреди наших сограждан. Причина лежит на поверхности – подобные модели недороги и, к тому же имеют хорошие характеристики для езды по бездорожью. Посреди автопроизводителей концерн Рено подошел к созданию таких машин со всей ответственностью, о чем свидетельствует выпуск уже второго поколения Sandero Stepway.
Так что сейчас у этой модели соперников в Рф нет.Заочный тест-драйв интерьера Рено Сандеро Степвей две тыщи пятнадцать года и доступное видео осмотра
По сопоставлению с предшественником, салон модели второго поколения смотрится более модно. Конфигурации наблюдаются сразу с порога, а поточнее – с порогов, где сегодня красуются накладки из металла. Не считая показавшегося на ковриках и сиденьях логотипа «Stepway» французы смогли избавиться от неких неудачных решений первого поколения.
Если пристально разглядеть Рено Сандеро Степвей на тест-драйв с видео, то можно увидеть, что, к примеру, сигнал обычно размещен на ступице руля, а не кое-где на «лягушачьей лапке». Это касается и кнопок стеклоподъемников, которые уже размещены на дверном локотнике.
Не считая перечисленных новшеств в салоне Stepway второго поколения находятся последующие функции:
модернизированная панель устройств; мультимедийная система Media Nav на центральной консоли с экраном восемнадцать см, включающая функции GPS, радио и проигрыватель с технологией Блютуз и разъемами USB/AUX; система климатического контроля; круиз-контроль с возможностью ограничения скорости движения; заднее кресло со спинкой, складывающейся в соотношении 1/3 и 2/3, что позволяет перевозить габаритные вещи; индикатор переключаемых передач; регулировка водительского кресла и управляющего колеса по высоте; обогрев фронтальных сидений.
Все, кто изучал Рено Сандеро Степвей две тыщи пятнадцать и его тест-драйв с видео, не могут не отметить освеженную шкалу устройств – композиция индикаторов стала аккуратной и элегантной. Единственное, что вызывает недоумение – это богатство неоднозначных рисок и бардовых шариков, которые затрудняют считывание показаний, к тому же спидометр оцифрован по нечетной системе.
Совместно с новым блоком устройств автомобиль получил бортовик, который указывает припас хода, средний расход и объем израсходованного горючего. Очередное полезное приобретение – датчик температуры за бортом, но указатель состояния охлаждающей воды почему-либо решили убрать.
На шкале тахометра появились стрелки, которые загораясь, дают подсказку момент переключения передачи.Невзирая на то, что водителю предоставили возможность регулировать кресло по высоте, специалисты отмечают несколько недоработок: поясничной поддержки так и не появилось, а кнопка включения подогрева все так же находится у основания кресла.
Достаточно емкий багажник на триста 20 л. просто трансформируется в настоящие 1200, что полностью довольно для перевозки среднегабаритного груза. Запасное колесо сейчас перешло из подднищевого места в нишу, находящуюся конкретно в багажнике.
Что нового в экстерьере Рено Sandero Stepway второго поколения?
То, что модель выпускается в Тольятти никак не воздействовало на ее «кроссоверный» внешний облик. Естественно, это больше походит на имитацию, но, все же, поданную очень модно.
На доступном видео тест-драйва последнего поколения Рено Сандеро Степвей можно узреть последующие технологические выработки:
Блестящяя накладка на фронтальный бампер. Противотуманки и дневные ходовые огни. Блестящяя накладка на задний бампер. Боковые зеркала с повторителями поворотов.
Колесные диски из стали на шестнадцать дюймов со стилизацией под литые. Расширители колесных арок из пластика. Продольные рейлинги.Естественно, сразу в глаза кидается приличный клиренс, который на этой машине добивается 100 девяносто 5 мм, что на 20 мм больше, чем у предшественника. Все же для русского рынка предусмотрена защита картера и радиатора, также противокоррозийное покрытие днища.
Новый Stepway выпускается в 2-ух комплектациях:
Comfort; Privilege.
Уже в базисном наборе опций на крыше установлены продольные рейлинги. Кроме этого необходимо отметить, что русский вариант автомобиля обладает целым перечнем адаптационных мероприятий для нашей зимы:
подогрев внешних зеркал и ветрового стекла; генератор завышенной мощности; аккумулятор завышенной емкости; усовершенствованный пуск мотора при низких температурах.
Как едет Рено Сандеро Степвей и доступное видео с тест-драйвом машины
Насчет движков нашим автомобилистам подфартило меньше – из 4 моторов в Рф доступны только два:
Восьмиклапанный 4-х цилиндровый K-Type 1,6 л – восемьдесят два л.с. Шестнадцатиклапанный 4-х цилиндровый K-Type 1,6 л – 100 два л.с.
Оба агрегата рассчитаны на легкое горючее и уже испытаны временем, а, как следует, надежны. Базисная комплектация агрегатируется механической «пятиступкой», в пакете Privilege уже предлагается АКП на 5 скоростей.
Фактически во всех видео тест-драйва второго поколения Рено Сандеро Степвей две тыщи пятнадцать говорится, что 8-клапанный мотор хоть и маломощный, но на низких оборотах более тяговит и эластичен, чем его собрат с 16-ю клапанами.Непременно, на трассе 102-сильный мотор покажет себя увереннее, но, как указывает практика, обороты придется держать в границах 3000-4000 об/мин, по другому пропадает весь смысл дополнительных «лошадей». Конечно, расход горючего будет побольше, но не так, чтоб волноваться – 0,1-0,4 литра на 100 км.
Что касается ходовой, то по комфорту и энергоемкости она достаточно хороша, пропали динамические наклоны на поворотах, которыми так грешил прошедший вариант Рено Sandero. Производители особо не «заморачивались» и установили:
на фронтальной подвеске – независящая система типа «Мак-Ферсон» и стабилизатор поперечной стойкости; на задней подвеске – полузависимая пружинная система с гидроамортизаторами телескопического типа и стабилизатор стойкости.
Опции ходовой стремительно отучают оттормаживаться перед лежачим полицейским и объезжать малозначительные ямы – для наших покрытий конкретно то, что необходимо. Хотя по гравийной дороге трясет очень осязаемо – сказываются пружины завышенной жесткости.
Рулевое с гидравликой стало поотзывчивее и точнее. Невзирая на большой клиренс и укороченную колесную базу, автомобиль уверенно следует данным курсом даже на высочайшей скорости. Тормоза демонстрируют высшую эффективность и информативность. Звукоизолирующие маты, показавшиеся в этой генерации в крыше, дверях, и подполье, отлично управляются с шумом от силовой установки и дороги.
Что имеем в конечном итоге?
Судя по видео с тест-драйвом нового псевдокроссовера Рено Сандеро Степвей сейчас очевидных соперников у него не наблюдается.
Ценник на подобные модели стартует с суммы, которая уже превосходит семьсот 000 рублей, в то время как базисный вариант Stepway с 82-сильным мотором обойдется в 500 шестьдесят девять 000 рублей.Посреди плюсов такового выбора можно именовать:
симпатичная наружность; достойные ходовые свойства; впечатляющий дорожный просвет; оснащение на современном уровне; применимая стоимость.
За автомобиль в лучшей комплектации Privilege придется дополнительно выложить около 100 10 000 рублей. При всем этом необходимо учитывать, что обладатель приобретет систему ESP, задние датчики парковки, кондюк, также четыре Airbag.
Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность выбрать для прохладного времени года, и это может быть будут фирменные летние покрышки. Для осени советуем купить зимние шины в спб. Возможно при условии,что вы хотите использовать шины на джипах, то купить возможно колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак". Безусловно, помните о шинах, которые можно взять для лютых морозов, и это может быть будут крепкие всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить летние колеса. Вероятно при условии,что вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно колеса номенклатуры SUV в магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812".