суббота, 19 октября 2019 г.

Прогрессивный свет - чем отличается ксенон от биксенона в реальных критериях


Прогрессивный свет: чем отличается ксенон от биксенона в реальных критериях

Вождение в черное время суток – очень непростая задачка даже для опытнейшего автомобилиста. Неопасная обстановка вокруг тс в этих критериях находится в зависимости от многих причин. Определяющим же выступает качество искусственного освещения, которое генерирует автомобиль.

Прогрессивный свет - чем отличается ксенон от биксенона в реальных критериях

Что избрать: ксенон и биксенон и в чем заключается разница меж ними

Современным дорогостоящим моделям уже в базисной комплектации положены светодиодные осветительные блоки, управляемые автономным умственным комплексом. Обладателям же экономных авто доступен только обыденный галогеновый свет. Так, с отрицательной стороны отмечают бюджетность освещения, которое сформировывают штатные головные лампы.

Конкретно из этих суждений владельцы автомобилей задают для себя вопрос, ксенон и биксенон и в чем разница меж ними. Часто автомобилисты решают задачку другими средствами, а конкретно подменой промышленных ламп на более массивные и калоритные галогенки.

Что такое Xe-лампа?

Ксеноновые источники освещения – это газоразрядные лампы, заполненные инертным газом – ксеноном.

Прогрессивный свет - чем отличается ксенон от биксенона в реальных критериях
В отличие от обыденных источников генерирования света, тут нет нити накаливания. Механизм свечения Хе-изделий такой: имеется два электрода, меж которыми появляется электронная дуга при подаче напряжения (механизм работы схож появлению дуги при сварке).

Штатная бортовая система хоть какого авто не может сделать условия для горения таковой дуги. Потому, к хоть какой Хе-лампе прилагается блок розжига – высоковольтный трансформатор, обеспечивающий преобразование неизменного напряжения в переменное частотное, гарантирующее появление дуги в газонаполненной пробирке.

Bixenon и Xenon: в чем разница?

Ключевое отличие ксенона от биксенона прячется в режимах их работы:

обычный Xe-источник освещения, без конфигурации конструкции головной оптики, может работать исключительно в качестве близкого освещения. генератор света типа Bixenon в состоянии освещать дорогу как в режиме «ближнего», так и в порядке «дальнего».

Изменение дальности света в конструкциях типа Bixenon осуществляется за счет конфигурации положения пылающей дуги: тут есть электронноуправляемый механизм, перемещающий электроды и меняющий таким макаром фокус свечения. Обычное же Хе-изделие таковой функции лишено: электроды агрессивно зафиксированы в пробирке.

Выясняем, чем еще отличается обыденный ксенон от биксенона и галогенок

Необходимо отметить, что меж Bixenon и Xenon есть отличия не только лишь в конструктивном плане. Расхождения есть и в сфере внедрения прогрессивных источников света.

Типы фар

При рассмотрении вопроса, чем отличается биксенон от ксенона, стоит учесть устройство штатной фары:

моно, где устанавливается одна лампа, совмещающая внутри себя ближний и далекий свет (двухнитиевый осветитель); раздельные, в каких у «ближнего» и «дальнего» собственный отдельный однонитиевый источник света (как, к примеру, у ).

Отсюда достаточно просто прийти к выводу: применение биксеноновых ламп животрепещуще для автомобилей с моноосвещением.

Прогрессивный свет - чем отличается ксенон от биксенона в реальных критериях
Не запрещено и внедрение Bixenon в фарах раздельной конструкции, но эффективность данного решения остается под вопросом.

Аспекты использования

Бывалые автовладельцы не раз ставили под колебание установку биксеноновых пакетов освещения. Виной тому практические подтверждения несостоятельности работы ксенона в режиме далекого света. Отмечается, что даже галогенки лучше светят на «дальнем», ежели Хе. А разъяснений тому целый комплекс, обусловленный как физикой функционирования ламп, так и конструкцией фары:

ксеноновый свет лучше рассеивается, ежели галогеновый желтоватый, слепя водителей встречных авто; обыденные двухнитиевые лампы требуют наличия дополнительного рассеивателя, Xenon же напротив предъявляет требования к присутствию оптики, собирающей пучок света; лучи частотного Bixenon в обыкновенной фаре на «дальнем» будут рассеиваться, вследствие чего яркость пятна перед машиной будет низкой.

Действенное решение

Низкое качество работы Xenon связано с конструкцией фары, направленной на применение нитиевых источников света. Если же штатное изделие улучшить, то можно достигнуть еще более броского освещения с внедрением Xe-ламп.

Если на автомобиле установлена фара раздельной конструкции, то философия такая:

в цоколь «ближнего» установить собирающую линзу; отполировать рассеиватель фары в зоне близкого света с целью удалить преломляющие элементы.

Консультируя новичков в теме, в чем разница меж ксеноном и поболее совершенным биксеноном, бывалые автовладельцы не рекомендуют устанавливать лампы типа Bixenon в силу низкой эффективности.

Прогрессивный свет - чем отличается ксенон от биксенона в реальных критериях
В качестве грамотного направления тюнинга монофар рекомендуется установка биксеноновых линз. Особенности данного решения таковы:

билинза работает на базе обыкновенной ксеноновой лампы; переключение «ближний»/«дальний» осуществляется за счет управляемого кнопкой перемещения шторки; корпус линзы имеет собственный тип цоколя; крепеж устройства осуществляется в корпус цоколя галогенки за счет проставочных колец.

Чем обуславливается качество света

Все лампы принято подразделять по величине цветовой температуры. Галогеновые фары располагают данным показателем в границах три 000-3 двести К. У ксеноновых же ламп температура дуги куда больше (4 двести К и выше).

Хорошим считается Xenon, очень приближенный к дневному солнечному свету (4 300-5 нуль К). Далее по температурной шкале возникает синий колер, и яркость света понижается.

Кратко о главном

Ксенон – газоразрядная лампа, работающая в режиме «ближнего». Биксенон – экономная подмена двухнитиевым галогенкам, совмещенным с ближним и далеким.

Прогрессивный свет - чем отличается ксенон от биксенона в реальных критериях
Высококачественная подмена Bixenon – билинзованная оптика + Xe источник света.

Безусловно, помните о покрышках, которые позволительно взять для пасмурной погоды, и это быть может великолепные зимние шины. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно если вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить без проблем резину направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность предпочесть для прохладного времени года, и это может быть будут крепкие зимние шины. Для осени советуем купить зимние покрышки. Так же если вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше колеса сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины".