Подмена подшипника фронтальной ступицы Опель Антара
Продемонстрируем процесс подмены фронтального ступичного подшипника на Опель Antara с движком 2.2 CDTI (4WD), две тыщи одиннадцать года выпуска. Меняем из-за , который наращивается при наборе скорости.
Диагностика и выбор подшипника
Если некий из фронтальных ступичных подшипников изношен, то при движении вы будете слышать очень сильный рокот, который будет нарастать при наборе скорости.
Во время движения из салона, очень тяжело осознать с какой стороны подшипник вышел из строя.Для того чтоб точно найти вышедший из строя подшипник ступицы необходимо поднять машину на подъемнике либо вывесить фронтальные колеса. Потом крутить каждое колесо и слушать шум. Также можно покачать колесо на искосок, если подшипник изношен — будет свободный ход.
Ресурс фронтальных ступичных подшипников на Опель Антара от 70 до 100 50 тыс. км пробега.
Уникальный фронтальный подшипник для Антары — Опель 4809314.
Аналоги:
R190.11, семьсот тринадцать 6448 90,Iljin IJ113019,SKF VKBA 7437.
Инструменты и материалы для работы
домкрат;ключ для колесных болтов;Torx T30;головка на четырнадцать, пятнадцать, восемнадцать, девятнадцать 30 6;силовой вороток;молоток;шлицевая отвертка;динамометрический ключ;рожковый ключ на семнадцать, девятнадцать;съемник для пальцев шаровых опор и управляющих наконечников;монтажка;железная щетка;проникающая смазка;голубий фиксатор резьбы.
Снятие ступицы и подмену подшипника смотрите в фотоотчет.
А последовательность сборки кратко будет смотреться последующим образом:Продеваем палец шаровой в кулак и затягиваем гайку крепежа (не запамятовывайте ставить шплинт).Совмещаем крепежные отверстия и фиксируем кулак к стойке 2-мя болтами.Вставляем и закручиваем гайку крепежа пальца наконечника.Тонко смазываем шлицы привода графитной смазкой, устанавливаем железную защиту и ступичный подшипник.Смазываем фиксатором резьбы болты крепления подшипника, наживляем и затягиваем.Устанавливаем диск тормоза и скобу суппорта, болты “садим” на фиксатор резьбы.Одеваем суппорт и болты крепежа пальцев тоже “садим” на фиксатор.Подключаем штекер датчика Абс и защелкиваем его в крепление.Закручиваем ступичную гайку и устанавливаем колесо.
Моменты затяжки принципиальных соединений:
Болт крепления подшипника ступицы: 100 пятнадцать Нм;Гайка ступицы: двести 5 Нм;Болты крепежа скобы суппорта: 100 70 Нм;Болты крепежа кулака к амортизатору: 100 восемьдесят Нм;Гайка пальца наконечника: 50 Нм;Гайка пальца шаровой: 70 Нм;
Поддомкрачиваем и демонтируем колесо. Подшипник мы будем поменять с левой стороны.
Отворачиваем гайку ступицы при помощи головки на 30 6. Гайка завернута с огромным усилием и для ее откручивания нужен силовой вороток.
После откручивания гайки страгиваем привод при помощи молотка. Бывает он, закисает на шлицах.
Вдавливаем тормозной поршень при помощи шлицевой отвертки чтоб легче было снимать суппорт.
Откручиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт.
Болты под головку на четырнадцать.Откручиваем два болта удерживающих скобу и снимаем ее. Болты под головку на восемнадцать.
Отключаем штекер датчика Абс и вынимаем из крепления. Также отворачиваем стопорный винт под Torx T30 и снимаем диск тормоза.
Сзади отворачиваем три болта крепления подшипника ступицы. Болты под ключ на пятнадцать.
Вынимаем шплинт и откручиваем гайку крепления пальца шаровой. Гайку комфортно откручивать рожковым ключом на семнадцать.
Отворачиваем гайку крепежа пальца управляющего наконечника.
Бьем пару раз молотком в ухо куда вставляется палец шаровой и наконечника и они выйдут, но идеальнее всего воспользоваться съемником.
Отводим монтажкой рычаг вниз и извлекаем палец из кулака, также ШРУС.
Откручиваем два болта крепления кулака и демонтируем его.
Грани болтов ключ на “19”. Не забываем воспользоваться проникающей смазкой.При помощи гидравлического пресса выпрессовываем подшипник. Прессом необходимо из-за того что поворотный кулак дюралевый, а ступица железная. Такая пара металлов очень любит прикипать.
Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность приобрести для холодной осени, и это должно быть новые летние колеса. Для лета предлагается купить зимние колеса в спб. Вероятно Раз вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые разрешено облюбовать для холодной осени, и это возможно будут надежные всесезонные колеса. Для весны предлагается купить зимние покрышки. Так же ежели вы пожелаете использовать колеса на легковых авто, то купить лучше колеса артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер".