суббота, 19 октября 2019 г.

Проедем либо нет - отзывы Лада Веста СВ Кросс от автолюбителей этой модели


Проедем либо нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автолюбителей этой модели

Lada Vesta в кузове Спорт Wagon Cross. Эксклюзивная пятидверка с экстравагантными 17-дюймовыми «катками». Добавим сюда пластмассовый обвес на манер SUV и броский опционный цвет «Марс» – наилучшего рекламного предложения в нише не сыскать. Базисная цена – восемьсот 40 900 рублей.

Проедем либо нет - отзывы Лада Веста СВ Кросс от автолюбителей этой модели
На выбор два доброкачественных мотора, бот либо пятиступная «мешалка» ВАЗовского либо Реношного происхождения, три комплектации. Автообозреватели пестрят фразой «будущий бестселлер». А что молвят те, кто стукнул по рукам в автомобильном салоне и поездил на этой машине некое время?

Новые отзывы реальных хозяев нового универсала Лада Веста Кросс по всем фронтам

С новым поколением в среде АВТОВАЗа связывают не только лишь красивые формы, а и надежность конструктивных частей. Если судить по дизайну, производитель вправду вышел на новый путь – каждый 5-ый автомобиль приобретается без кропотливого анализа корейских и европейских соперников в лице Kia Rio, Skoda Rapid, Хэндэ Solaris.

Специалисты во весь глас говорят: «Трудно не поддаться искушению и приобрести новый красивый автомобиль задешево». А бывшие обладатели Лады, пересевшие на иномарки, оглядываются и иногда думают о покупке пятидверки. Согласитесь, это о кое-чем гласит.

Салон

Простор и качество выполнения салонных частей отмечены многими тестировщиками. Если с первым заключением отзывы о Лада Веста СВ Кросс от автолюбителей согласны, то ко второму предъявляются претензии. Так, панель часто имеет в какой-нибудь из частей свободный ход, а пластик отличается лишней жескостью. Но до скрипов дело не доходит. К управляющему колесу – замечаний никаких.

На месте водителя с удобством может поместиться даже человек с ростом под два метра. К самим креслам претензий нет. Этого же представления держится Анатолий М. из Екатеринбурга:

«До покупки Vesta были Солярис и Логан. Мой рост 100 восемьдесят два см. Ни в том, ни в другом автомобиле не мог с комфортом поместиться. Болела поясница. Приходилось даже подкладывать маленькие подушки.

Проедем либо нет - отзывы Лада Веста СВ Кросс от автолюбителей этой модели
Тут поясничный подпор работает на ура. Настроил среднее положение и готов путешествовать».

В отличие от спутников по нише к этой машине есть замечания в плане эргономичности. Автовладельцами подмечены многие просчеты:

Кармашек под телефон не рассчитан на размещение современного девайса. Недочет мест под различную мелочь. Не проработан центральный бокс. Неглубокие подстаканники.

Вобщем, с этими маленькими недостатками считаться можно. Тем паче, что очевидным соперником авто является Форд Фокус, стоимость которого уходит далековато за один 000 нуль рублей. Схожие по цены предложения не могут конкурировать с рассматриваемым вариантом как по звукоизоляции, так и по уровню комфортабельности в целом.

Багажник

Грузовой отсек – атрибут беспрекословного приемущества. Потрясающий органайзерский подход при его проектировании и обустройстве ценит каждый обладатель универсала. Здесь Для вас и сеточки, и ниши, и карманы. Словом все, как на дорогостоящих аппаратах забугорного производства.

Все награды – не во вред главному аспекту: вместительности. По этому параметру SW Cross опередил даже экономный кроссоверский ряд в лице Lada Xray, Хэндэ Creta, Рено Kaptur. Если мерятся колесами – багажное отделение вмещает четыре экземпляра без необходимости раскладывать сиденья.

В нише под запаской Лада Веста Кросс универсал отзывы реальных хозяев отмечали наличие воды после дождика. Но на новых машинах такового недочета не увидено. Чего не хватает, так это накладки на бампер. Уж очень не охото царапать краску «Марс».

Электрика и электроника

Достаточно всераспространенная ситуация – не пускается мотор после мойки. Водители грешат на препядствия в электронной части, так как через некое время авто все таки заводится. Много недостатков маленького нрава:

Нередко выскакивает из места посадки зарядка USB для задних пассажиров. «Задумчивая» камера заднего вида.

Проедем либо нет - отзывы Лада Веста СВ Кросс от автолюбителей этой модели
Разница в четкости и громкости перемещения рычага переключения поворотников. Нечеткая синхронизация часов на мультимедийном блоке и БК. Клинит электропривод замка отпирания одной из дверей. Отсутствует навигация от Yandex'а. Нет автоматических доводчиков стекол. Затрудненный сброс БК. Не хватает режима однократного взмаха стеклоочистителями. На стекло попадает уже после активации дворников.

Свет, трехкратные сигналы поворота и обогревы – все это исправно работает на хоть какой Lada Vesta SW Cross. Отдельного внимания заслуживает климатическая установка. Ее создатель – союз Renault-Nissan. Отлично холодит в жару и отлично греет в мороз. Александр Н. из Новосибирска тщательно обрисовал эффективность отопителя:

«На улице было -33°C. Машина прогрелась стремительно. Ехал по трассе, климат поставил на +22°C, ибо на +24°C уже душновато. Через 30 минут снял куртку. Левая рука не дубеет. Салон прогревается умеренно – комфортабельно и ногам, и голове».

Свежайшие отзывы от автолюбителей универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части

С агрегатной точки зрения автомобиль вышел не совершенно удачным, но не во всех комплекциях. Все дело в массе. Машина тяжелее той же Приоры на 100 шестьдесят 5 кг.

Проедем либо нет - отзывы Лада Веста СВ Кросс от автолюбителей этой модели
Оснащенная масса кроссовской версии составляет один 350 кг. Как обстоят дела с мощностью моторов?

Движок и коробка

На выбор доступны две силовые установки – 1,8 и 1,6. 2-ой ДВС уже знаком по Lada Priora. Мощность та же – 100 6 л.с. Но вот с энерговооруженностью задачи из-за той же массы. Для заслуги хороших динамических черт мотор нужно раскручивать. 1,8-литровый агрегат тяговитее, но не на много. Разница составляет порядка 20 два Нм. В конечном итоге имеем вялый разгон до 100 км/ч и внеконкуретное поведение после первой сотки. Машина полностью расслабленно набирает 100 шестьдесят км/ч и держит эту скорость, сохраняя подабающий уровень комфорта снутри.

После обкатки движок становится мягче и эластичнее. Уходят провалы, возникает тяга на низах. Нередко в отзывах автолюбителей версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных девайсов такового плана:

В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники. Появляется препядствия со сцеплениями Valeo. Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л.

Последнее привело к массе приреканий на движок 21179. Касались они того, что агрегат часто потребляет масло вне зависимости от оборотов. С пятиступными ручными коробками тоже не все гладко – на 2-ой передаче на больших оборотах может быть завывание. Но ручка, из-за внедрения тросового привода, не передает на руку никаких вибраций.

Расход горючего

Фактическое потребление горючего на Lada Vesta большое. Но оно соответствует паспортным значениям. Так, перемещение в темпе «первая-вторая-третья-первая», что соответствует дорожной ситуации в маленьких городах, просит 10,2 литра АИ-95 на одну сотку. Вобщем, Сергей Н. из Воронежа отмечает и такую тенденцию:

«По мере прохождения обкатки аппетит падает.

Проедем либо нет - отзывы Лада Веста СВ Кросс от автолюбителей этой модели
Так, за 1-ые один 500 км расход бензина свалился с 9,2 до 8,7 л. на 100 км».

Подвеска

Низкопрофильная резина намекает на жесткую езду. Но у Весты этого нет. Поведение амортизаторов упругое и равновесное, отдаленно напоминающее Форд Фокус. Но иномарочной надежности тут не сыскать. Об этом гласит Николай П. из Тулы:

«Буквально после первых двести 50 км услышал бульканье и посторонние стуки в подвеске. Даже в Гранте такового нет. Ездил к официалам – разводят руками, не приводя никаких аргументов, не считая как так и должно быть».

Вердикт

Снаружи и внутренне автомобиль вышел удачным. Но все таки отзывы реальных хозяев универсала Лада Веста в выполнении СВ Кросс все таки не перестают отмечать маленькие просчеты в эргономичности. По удобству и звуковому комфорту – все замечательно. Багажник просторен и отлично обустроен. Базисные и второстепенные электронные элементы работают исправно.

К энерговооруженности машины предъявляются претензии. Мощности движков с лихвой хватает, только если их раскручивать. Расход велик – до 10,2 л/100 км в городских критериях. Подвеска отрабатывает выпуклости правильно, но к ее работе есть вопросы – слышны стуки и бульканье.

Главное, помните о резине, которую не запрещается выбрать для зимнего сезона, и это должно быть качественные зимние шины. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно если вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше колеса направления класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, помните о покрышках, которые можно купить для зимнего сезона, и это по возможности качественные летние шины. Для весны рекомендуется купить зимние покрышки. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки артикула SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".