суббота, 19 октября 2019 г.

Техобслуживание - подмена масла в коробке Лада Веста своими силами


Техобслуживание: подмена масла в коробке Лада Веста своими силами

Работы по смене смазывающей воды состоят в перечне техобслуживания хоть какого автомобиля. Но на самом деле оказывается, что определенная часть автомобилистов считает достаточным поменять смазку исключительно в моторе. Частично такое суждение для хозяев Lada Vesta правильно, но только, если учитывать тип переключателя передач. Дело в том, что модель может агрегатироваться коробкой, которая не нуждается в обслуживании.

Какие механизмы переключения передач встречаются на Lada Vesta

Чтоб подмена масла в МКПП Лада Веста была выполнена хорошо и с наибольшей полезностью для автомобиля, следует учитывать многоплановость трансмиссионной составляющей. Судя по отзывам, у механизированной много сторонников, но это не гласит о том, что обычная мешалка-«пятиступка» растеряла собственный авторитет. Совершенно нет – тольяттинцы даже модернизировали прежнюю модель ВАЗ-2180.

Фактически, концепция импортозамещения начинает давать плоды. Совершенно не так давно на хетчбеки XRAY закончили ставить моторы от Nissan. И вот, сейчас Vesta лишилась механического переключателя скоростей от Рено – автомобили сейчас оснащаются российским продуктом с тросовым приводом ВАЗ-21807. Модель рассчитана на больший вращающий момент, потому завод планирует ставить ее на движок 1,8 литра.

Авто в прежних комплектациях еще можно приобрести в салонах, но выпуск таких седанов уже прекращен. Снутри салона рычаг не поменялся, но выяснить модель КП можно по VIN-коду авто:

GFL13 – Рено JH3. GFL11 – вазовская «механика». GFL12 – механизированная коробка АМТ.

Когда нужна подмена масла в МКПП автомобиля Лада Веста и почему

По технологическим документам завода-изготовителя французский ручной переключатель передач JH3 500 10 не нуждается в повторяющейся смене трансмиссионной воды. Смазка, которая заливается на заводе, рассчитана на весь эксплуатационный период.

На моделях с русскими механизмами подмена масла в коробке Лада Веста делается через каждые 70 5 000 км либо через 5 лет. Какой из этих пт делать, находится в зависимости от того, что ранее наступит.

Почему необходимо поменять трансмиссионную жидкость?

В число компонент смазки входят базисная база и пакет особых присадок. В процессе процесса жидкость теряет свои рабочие свойства, что выражается в последующих фактах:

Ухудшение защиты деталей конструкции. Возникновение стороннего шума в движении. Нечеткое включение и самопроизвольное выключение передач. Возможность задиров шестерен дифференциала и главной передачи.

Срок службы трансмиссионной смазки почти во всем находится в зависимости от нрава вождения. Брутальный стиль с резким стартом и пробуксовкой делают завышенные нагрузки, при которых масло теряет свои характеристики уже через 30-40 тыщ км. Судя по , большая часть из их меняют жидкость в механизме переключения скоростей после пробега первых 4-5 тыщ км. Предпосылкой они именуют недоверие к смазке, которая заливается на заводе.

Какое масло заливается в механическую коробку Vesta?

В качестве первичной заливки в российских механических КП на последних моделях АвтоВАЗ употребляется трансмиссионная смазка ТМ 4-12Татнефть Транслюкс 75w85 API GL-4. Эта всесезонная полусинтетическая жидкость с добавлением привезенных из других стран присадочных компонент способна обеспечить работу узла переключения передач в спектре температур от -40 до +45°C. Заливочный объем смазывающей субстанции составляет 2,2 литра.

Чтоб провести подмену трансмиссионного масла в МКПП автомобиля Лада Веста продуктивно, стоит прислушаться к спецам, которые советуют использовать в качестве смазочного материала последующие продукты:

полусинтетика ZIC G-FF 75W-85; синтетика ZIC GFT 75W-85 на базе полиальфаолефинов (ПАО); синтетика TRANSELF NFJ 75W-80; синтетика Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

Синтетическая продукция с внедрением ПАО подходит для автомобилей, которые эксплуатируются в критериях низких температур. Не считая этого, молекулы полиальфаолефинов добавляют маслу новые характеристики:

Малая испаряемость. Устойчивость к окислению. Тепловая стабильность.

При покупке трансмиссионной смазки не надо забывать, что неподходящая марка может вызвать поломку устройств. Также не факт, что более высочайший класс воды является гарантией безаварийной работы коробки конкретно на данной модели авто.

Как производится подмена масла в коробке ВАЗ-21807 автомобиля Лада Веста: детали операции

Прогретую жидкость легче сливать, потому перед проведением работ лучше проехать хотя бы 5-10 км. Не обойтись и без обычного комплекта хоть какого автовладельца:

Набор ключей. Шлицевая отвертка. Емкость для отработанной воды. Шланг поперечником около 20 мм и воронка.

Так же, как и при Lada Vesta, нужна смотровая яма либо эстакада. Защиту картера лучше демонтировать, но возможно обойтись и без этого, если в районе пробок есть технологическое отверстие. Последующие деяния по подмене масла в коробке автомобиля Лада Веста производятся по последующим пт:

Отсоединить минусовую клемму от АКБ. Отключить разъемы проводов на патрубке к воздушному фильтру, отсоединить хомуты шланга расширительного бачка и убрать корпус фильтра в сторону. Отключить провода от выключателя заднего хода и открутить его накидным ключом «на 22», но не до конца – бросить 2-3 витка резьбы. Установить тару для старенького масла и с помощью ключа «на 17» открутить контрольную и сливную пробки. На сто процентов вывернуть выключатель заднего хода и вполне слить отработанную жидкость. Воткнуть шланг в отверстие выключателя з/х, на другой конец надеть воронку и залить свежайшую трансмиссионную смазку. Заливать до того времени, пока из контрольного отверстия не начнет капать жидкость. После выполнения операции завернуть все пробки и выключатель заднего хода. Установить воздушный фильтр на штатное место и подключить все разъемы.

Принципиально направить внимание на состояние слитой воды, если она темного цвета и в ней видны частички металла, то коробку необходимо помыть. Для этого пригодится 1-1,5 литра промывочной воды, после этого следует вывесить одно из ведущих колес, завести мотор и включить вторую передачу. Через 5-6 минут слить промывочный компонент и залить новое трансмиссионное масло.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно купить для пасмурной погоды, и это возможно будут новые летние покрышки. Для лета рекомендуем купить летнюю резину. Вероятно В том случае, когда вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше резину направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина". Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено приобрести для холодной осени, и это может быть будут крепкие зимние шины. Для зимы рекомендуем купить зимние колеса в спб. Так же Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше резину направления SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис".