Как распознать утопленный автомобиль
03-10
7 двести 20 восемь
Статья о том, как верно распознавать утопленный автомобиль. Принципиальные аспекты. В конце статьи — увлекательное видео о том, как найти машину, побывавшую в воде.
Содержание статьи:
Приобретение утопленного автомобиля чревато суровыми последствиями. Конкурировать с ним по степени риска может, разве что автомобиль собранный из деталей битых машин. Если автоутопленник и не начнет разваливаться через несколько месяцев эксплуатации, то время, средства и нервишки издержать на него придется в большом количестве.
Покупка утопленного автомобиля, плюсы и минусы
Плюс у такового приобретения один — мала стоимость. По последней мере, в этом случае, если признаки замокания очевидные, по другому можно заплатить полную цена. А все другое — минусы:
Автомобиль подвержен коррозии и вроде бы он презентабельно ни смотрелся на момент покупки, с течением времени кузов начнет сгнивать. А в случае замокания в соленой воде — сгнивать активно.
С течением времени придется часто подменять вышедшие из строя детали.
Электроника стремительно будет выходить из строя под воздействием неизменной сырости; вполне высушить машину фактически нереально.
Залитый мотор — это практически пороховая бочка. Он будет продолжать работать, но в хоть какой момент может возгореться, заглохнуть либо начать работать с перебоями.
Образование водномасляной эмульсии в двигательной системе подразумевает непригодность авто для эксплуатации. А ремонт схожей проблемы будет стоить той суммы, которую вы сберегли на покупке машины.
Разновидности намокания. Как велик риск
На теоретическом уровне замокшая машина — не жилец, но на практике не все так совершенно точно. Некие ездят на «машинах-русалках» многие годы и даже не подозревают об этом. Естественно, такое авто не накрепко, но этим недочетом наделены и машины с незапятанной историей.
Что и в какой степени оказывает влияние на состояние автомобиля:
Вода. Соленая либо пресная? Электронная и механическая внутренность машины выходит из строя под действием воды, но вдвойне небезопасно ее действие в тандеме с солью. После основательной просушки, которую провели сразу после «купания» в пресной воде, вред не так велик. А вот избавиться от морской соли еще сложнее, а разрушения с течением времени получают глобальный нрав. Очередной принципиальный фактор — чистота воды. Если это была горная кристально прозрачная река, не так жутко. Но когда салон, багажник и вся двигательная система забиваются илом, глиной и иным мусором — освободить автомобиль от их нашествия очень трудно, а на работе устройств это сказывается вдвойне.
Время, проведенное в воде. Когда машина оказывается в воде (да к тому же в незапятанной несоленой) на пару минут, то особенный вред ей навряд ли будет нанесен. Главное — стремительно и основательно ее высушить, почистить, поменять фильтры и масло. Но когда автомобиль простоялзатопленным на несколько суток — здесь уже никакое просушивание не выручит. Наилучшее, что можно сделать в таковой ситуации — востребовать страховку и/либо сдать на металлолом. Но многие предпочитают более выгодный вариант — реализовать авто по наибольшей стоимости, пока совершенно не вышло из строя. И только единицы признаются перед покупателем в «мокром» прошедшем продукта. Большая часть предпочитают скрывать правду, надеясь сбыть продукт по средней стоимости.
Уровень замокания. В естественных критериях автомобиль может подмокнуть (глубочайшая лужа, проливной дождик, попытка форсировать реку). Рассмотреть такую машину может быть только, кропотливо исследовав двигательный отсек. Но в продажу нередко поступают машины, которые утопали «с головой». Потому следует осторожно подходить к выбору стального друга после сильных наводнений, цунами и иных катаклизмов.
Признаки «автомобиля-утопленника» — как не попасть на удочку жулика
Распознать «подмоченную» машину не так трудно, как может показаться. По последней мере та, что была высушена в кустарных критериях и которую владелец пробует сбыть поскорее.
На что уделять свое внимание:
Стоимость
Никто не будет продавать машину с солидным прошедшим за полцены. Более того, она будет даже мало завышена, с учетом грядущего торга.
Если стоимость на автомобиль намного ниже средней, покупателю стоит насторожиться. Какую бы басню о срочном погашении кредита, голодных детишках и тяжеленной заболевания супруги для вас ни ведали, веровать этому не стоит. Естественно, существует возможность того, что человеку необходимо стремительно реализовать машину без какого-нибудь злого умысла и он готов очень скинуть стоимость. Но еще вероятнее, что для вас пробуют всучить машину с суровым ДТП-прошлым, «машину-конструктор», собранную по частям, либо «утопленницу».
Что свидетельствует о том, что автомобиль побывал в воде:
«Запах болота»
Если машина была затоплена основательно, с обильным попаданием воды в салон, то избавиться от затхлого болотного «аромата» не получиться, вроде бы отлично она ни была просушена. Потому сначала следует «обнюхать» салон.
Естественно, что нерадивый обладатель попробует убрать ненужный запах, потому салон может:
благоухать райским садом, альпийской свежестью либо сосновым лесом - торговец не пожалеет освежителя, чтоб перебить «запах утопленника»;
иметь восточный пряный запах — ароматичные палочки не только лишь отлично перебивают посторонние запахи, да и смешиваются с ними; трудно различить, где завершается мокроватая затхлость и начинается иланг-иланг с нотами корицы;
иметь запах «нечаянно» пролитого ацетона либо другой резкопахнущей воды.
Также следует проверить багажник. Запах влажности там тоже сохраняется, но многие торговцы нередко упускают из виду, что багажное отделение следует «надушить».
Конденсация воды и следы сушки
О том, что машина искупалась, молвят многие особенности, главное — знать, где находить:
Запотевшие либо сохранившие следы высыхания воды фары, стоп-сигналы и остальные поверхности. Чтоб скрыть факт завышенной влажности, фары могут поменять. Это 1-ый тревожный огонек при наружном осмотре авто, в особенности если бампер остался старенькый. Когда продается машина после столкновения, то, обычно, поменять приходится не только лишь осветительные элементы, да и бампер.
Следы воды в салоне. На предмет конденсации следует пристально оглядеть приборную панель, пазухи за педалями, под сидениями и меж ковриками и полом. При обыкновенной эксплуатации воды либо разводов вследствие сушки в этих местах не бывает.
Очередной показатель - сиденья. Не поленитесь, снимите чехлы и проверьте состояние материала. Если он матерчатый, то после сушки останутся пятна и разводы. Кожа после воздействия воды становится жесткой и ломкой. Чтоб уверится вполне, попросите торговца включить печку и плотно закрыть все дверцы и окна. Через некое время у «автомобиля-утопленника» начнут запотевать стекла и приборная панель.
Влага под уплотнителем дверей и багажного отделения.
Обивка салона. Чтоб просушить салон при сильных повреждениях, владельцу придется вполне его высвободить — не только лишь убрать все сиденья, да и обивку. И в почти всех случаях ее проще поменять на новейшую.
Последствия затопления в двигательном отсеке
Время от времени салон утопленной ранее машины пребывает в полном порядке, а вот двигательная система существенно пострадала:
Мотор вымыт и вычищен. Единственная причина — желание что-то скрыть. В большинстве случаев подтеки воды, ил и т.п.
Выштамповка фронтальной рамы, которая соединяет ложероны, содержит следы песка, глиняных примесей и других частей грунта.
Железные детали мотора имеют налет зеленого колера.
Дюралевые детали имеют беловатый налет; вероятнее всего машина побывала в соленой воде.
Ржавчина в местах, где противокоррозийное покрытие слабенькое либо отсутствует. На предмет поражения ржавчиной следует проверить:
железные детали приборной панели;
узлы крепления сидений;
багажное отделение;
железные элементы салона под обивкой.
Замедлен либо нарушен функционал. Непременно испытайте автомобиль в рабочем режиме. После затопления вероятны нарушения в системе зажигания (машина заводится с опозданием), тормозной системе, работе дворников, поворотников, управляющего управления и пр.
Непременно необходимо проверить все, что имеет отношение к электричеству: работу электрических замков, стеклоподъемников, устройств освещения салона, фар, и т.д.
У машины новые детали.Чтоб скрыть проблемы и очевидные признаки затопления, некие элементы авто приходится поменять на новые. К тревожным сигналам относят:
подмену фар и габаритных огней;
новейшую приборную панель (электроника под действием воды мучается сначала);
новые детали тормозной системы;
свежезамененные масляной и воздушный фильтры;
не так давно залитое и прозрачное масло;
новые чехлы и/либо сиденья.
Не считая этого, торговцы утопленных автомобилей нередко держат окна открытыми, чтоб не застаивался противный запах и не так активно создавался конденсат.
Поведение торговца. Невзирая на то, что малая стоимость почти всегда — показатель того, что дело нечисто, встречаются все таки автолюбители, готовые сбросить стоимость за срочность. Если вы решили рискнуть, то сначала следует направить внимание на поведение торговца.
Если с машиной все в порядке, то владелец будет рад это показать. Он даже с готовностью уберет обнаруженные проблемы.
Жулик же просто постарается избавиться от такового въедливого клиента и отыскать кого-либо более наивного, чтоб сбросить продукт до того, как он вполне придет в негодность.
Мастерски восстановленные тонувшей машины
Все перечисленные выше приметы относятся к машинам, которые пробуют сбыть продавцы-одиночки. Это или залитая водой в процессе личного использования машина, или приобретенная за бесценок за рубежом после еще одного наводнения. В данном случае торговец без помощи других пробует убрать недочеты и большее число маневров можно распознать.
Но есть и поболее страшная категория утопленных автомобилей — мастерски восстановленные. Такую машину можно приобрести время от времени даже у дилера, не говоря уже о личных продажах. Это авто, пострадавшие от наводнений и иных природных (и не только лишь природных) явлений. Их разбирают, меняют более пострадавшие детали, все другое чистят и сушат при помощи специального оборудования. После этого таковой автомобиль не отличить от нового, даже диагностика может не показать отклонений на момент покупки. Цена на схожий продукт, естественно, снижена.
Машину можно приобрести где-нибудь в США либо Стране восходящего солнца за полцены и перепродать в Рф намного дороже. И неувязка в этом случае не столько в том, что авто является утопленным, а в том, что большая часть таких машин «купалось» в соленой воде. Будь она пресная, то после схожей реанимации машина была бы в сносном состоянии. Но не после «соленых ванн».
Единственный метод найти мастерски обработанную «утопленницу» — провести полную диагностику. Это не всегда помогает, но риск приобрести металлическую «русалку» все таки понижает.
Забугорные автоаукционы — как найти состояние лота
Невзирая на возможность приобрести металлическую развалину, многие все таки приобретают авто на забугорных сайтах-аукционах. Это не умопомрачительно, потому что цена машин там в разы ниже.
В большинстве случаев покупатели отдают для себя отчет в том, что предлагаемые лоты побывали в ДТП либо оказались в районе наводнения. Чтоб понизить степень риска, стоит проверить машину по VIN-коду. Это уникальный идентификационный номер автомобиля, который должен предоставить участникам аукциона обладатель.
Есть две компании по сбору и хранению инфы о машинах с того денька, как она сошли с сборочного потока. Прибегнув к помощи Carfax либо AutoCheck вы, зная номер VIN, можете проследить всю историю лота — количество аварий, пробег, дату и страну выпуска и, конечно, была ли (где, как и с какими последствиями) машина утоплена.
Стоит брать утопленный автомобиль? Если вы не боитесь проблем и желаете сберечь, то даже в данном случае следует два раза поразмыслить о последствиях. Сберечь можно, купив машину устаревшей модели — она тоже востребует времени и вложений, но навряд ли преподнесет столько сюрпризов, как «машина-утопленница».
Видео о том, как распознать машину, побывавшую в воде:
Другие статьи создателя:
Советы автомобилистам
Статья о том, как верно распознавать утопленный автомобиль. Принципиальные аспекты. В конце статьи — увлекательное видео о том, как найти машину, побывавшую в воде.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено предпочесть для лютых морозов, и это по возможности крепкие летние покрышки. Для лета советуем купить новые покрышки. В прочем при условии,что вы пожелаете использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, помните о шинах, которые есть возможность купить для зимнего сезона, и это по возможности фирменные зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить летние шины. В прочем если вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить легко шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис".