суббота, 19 октября 2019 г.

Восстанови лоск - как самому отполировать машину и средства для организации работ


Восстанови лоск: как самому отполировать машину и средства для организации работ

Хоть какой автомобилист будет не против, чтоб его транспорт смотрелся как новый и через год, и через 5 лет. Но не у всех это выходит – виной тут могут быть атмосферные и механические причины, которые негативно оказывают влияние на состояние лакокрасочного слоя. В микротрещинах собираются частички пыли, из-за которых авто лишается былого зеркального блеска.

Восстанови лоск - как самому отполировать машину и средства для организации работ
Современные автосервисы без заморочек реставрируют и защищают ЛКП, но есть ли смысл растрачивать средства на вещи, которые в состоянии сделать хоть какой автовладелец.

Для чего нужна полировка своими руками кузова автомобиля от маленьких царапин и когда это делать?

За последние два 10-ка лет в сфере покраски и лакировки кузова никаких новых технологий не появилось, чего не скажешь по части защитных и восстановительных консистенций. Тут приметен значимый прорыв, и часто можно следить возникновение высококачественных и долговременных полировочных средств. Это позволяет удачно биться с микроцарапинами, которые при отсутствии подабающего ухода скоро могут стать очагами коррозии.

До этого, как самому отполировать машину, принципиально учитывать значимость и необходимость этой процедуры:

Восстановление верхнего слоя лакокрасочной плоскости, что препятствует возникновению очагов коррозии. Повторяющаяся защитная процедура при помощи особых паст продлит срок эксплуатации ЛКП. Высококачественная повысит шансы при продаже автомашины на вторичном рынке. На поверхности кузова создается слой защиты, предохраняющий его от воздействия осадков и химикатов.

Микроцарапины, не достигающие грунтовочного слоя, просто удаляются без услуг экспертов. Легкая абразивная обработка снимет слой эмали шириной около 5 мкм, чего хватит для заслуги зеркального блеска. Если учитывать, что на заводе толщина ЛКП составляет от 100 до двести 50 мкм, то 15-20 циклов шлифовки покрытие вынесет без особенных заморочек. Чтоб полировка кузова автомобиля от царапин своими руками прошла без заморочек, необходимо выяснить информацию о нанесенном слое лака либо измерить его толщину фюльгебелем.

Нужное оборудование и материалы

Фактически все перечисленные ниже разновидности оборудования и расходного материала применяются при автомашины:

Полировальный агрегат с частотой вращения 1000-2500 об/мин. Может быть применение электродрели с устройством для регулирования оборотов. Шлифовальные диски и полировальные круги для различных стадий обработки. Адаптер либо подложка для фиксации полировальных кругов.

Восстанови лоск - как самому отполировать машину и средства для организации работ
Полировочные пасты. Фланелевая салфетка.

Полировочные материалы

Многие автомобилисты не совершенно понимают, чем полировать в домашних критериях кузов машины. По степени абразивности продукты для реставрации ЛКП делятся на некоторое количество видов:

Крупноабразивные – скрывают рубежи, оставшиеся после неудачной участка кузова. Состав отлично совладевает с шагренью, разводами эмали и трещинками лака. Мелкоабразивные – консистенции присваивают отполированным поверхностям стильный сияние. Безабразивные – полироли, которые берегут ЛКП. Продукты на базе воска и силикона ординарны в работе, но имеют маленький срок службы. Большей популярностью пользуются полировальные пасты.

Средства для обработки по состоянию делятся на пастообразные, водянистые и аэрозольные. Густые консистенции эффективны, но их стоимость выше других. Водянистые пасты заботливо относятся к ЛКП, но с ними тяжело работать на вертикальных плоскостях. Аэрозольные составы наименее продуктивны, но с помощью их комфортно проводить профилактические обработки.

Полировальные круги

Круги различаются по видам, форме и материалам. Перед тем, как самому отполировать кузов машины, принципиально избрать соответственный инструмент. Для устранения микроцарапин обычно употребляют поролоновые круги, да и они владеют различной плотностью, которая определяется по цвету:

Белоснежный – имеет самую жесткую структуру и употребляется в паре с крупноабразивными пастами.

Восстанови лоск - как самому отполировать машину и средства для организации работ
Оранжевый – круг средней жесткости для работы с мелкоабразивными составами, обычно, применяется после обработки белоснежным кругом. Темный – употребляется с мелкоабразивными либо защитными пастами.

Это главные цвета, используемые также при , и которые можно в большинстве случаев повстречать в автомагазинах. Бывают еще, естественно, желтоватые, голубые и зеленоватые, но в границах одной статьи все разновидности разглядеть нереально. Чтоб полировать вручную либо при помощи машинки, может быть будет нужна наждачка. Более нередко используют последующие ее виды: Р1000, Р1500, Р2000 и Р2500.

Разработка: как самому верно отполировать машину в гараже?

Сначала необходимо подчеркнуть, что работы по корректировки лакокрасочного покрытия не должны производиться в местах, где находятся сквозняки и пыль. Дело в том, что от полироли не будет толка, если в нанесенный состав попадут частички маленького мусора. Кузов машины не должен быть разогрет, лучшая температура в гараже – 15-20 °C.

Подготовительная подготовка

Чтоб итог полировки своими руками ЛКП кузова автомобиля от царапин не разочаровал вас, необходимо кропотливо приготовить авто. Для этого довольно выполнить несколько легких задач:

Отлично вымыть и просушить автомашину. Удалить пятна от битума и мошек, зачем использовать спецсредства либо обыденный уайт-спирит. Гаражное помещение в эталоне должно быть оборудовано вытяжкой, так как в процессе появляется масса мелкодисперсной пыли. Элементы кузова из резины и пластика необходимо закрыть скотчем. Организовать высококачественное освещение, в эталоне это стенки и потолок. В данном случае обеспечивается равномерное освещение кузова авто.

Восстанови лоск - как самому отполировать машину и средства для организации работ
Не помешают и переносные осветительные приборы на треногах. По мере надобности обработки огромных площадей сразу следует зрительно поделить автомашину на участки. Не стоит полировать без машинки за один подход всю требуемую плоскость, потому что большая часть полировок успеют засохнуть, и удалить их будет проблемно.

Порядок выполнения работ

Абразивная полировка делается как с внедрением электроинструментов, так и вручную. При ручной методике паста наносится на салфетку и дальше распределяется по поверхности кузова. Аэрозольные консистенции распыляются конкретно на авто. При наличии шлифовальной машинки порядок действий имеет последующий нрав:

Установить на машинку круг белоснежного цвета и нанести на него крупноабразивный либо среднеабразивный состав (зависимо от трудности изъянов), часть пасты укладывается конкретно на участок обработки. Выставить режим две тыщи об/мин полировать плоскость в продольных и поперечных направлениях. Радиальные передвижения круга нежелательны, потому что приводят к неравномерной полировке. Перед тем, как самому совсем отполировать машину, варежкой из микрофибры кропотливо удалить все остатки пасты с кузова. Зрительно проконтролировать отсутствие царапин и по мере надобности повторить шаг, если все нормально – перебегать к последующему циклу. Установить на машинку мягенький круг и обработать тот же участок мелкоабразивной пастой. После обработки вторым слоем автомашину необходимо вымыть и кропотливо высушить. Выставить на полировальной машинке обороты одна тыща об/мин и нанести на круг безабразивную смесь.

Восстанови лоск - как самому отполировать машину и средства для организации работ
Линия движения движений должна быть параллельной, чтоб слои не очень наезжали друг на друга. Нанести защитную полироль мягенькой тканью.

В случае, когда повреждения ЛКП малозначительны, микроцарапины все равно уменьшают сияние лака. Потому есть смысл немного отполировать кузов, зачем пригодятся очиститель покрытия, мелкоабразивная одношаговая полироль и универсальный полировальный круг. Можно использовать белоснежный рифленый круг и защитная смесь.

Финишный аккорд

Защитить автоэмаль от негативного воздействия среды посодействуют консистенции, которые в собственной базе имеют восковые, силиконовые и другие составляющие. Совершенно не так давно производители разработали защитные полироли на базе полимерных веществ. Финальные пасты рассчитаны на разные сроки службы.

Средства на базе воска либо силикона способны выдержать две-три помывочных операции, да и стоят они недорого. Полимерные консистенции дороже, да и служат они минимум 6 месяцев. Вне зависимости от типа пасты, чистовую отделку делают мягеньким кругом либо вообщем вручную.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность приобрести для лютых морозов, и это быть может отличные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить летние шины. Так же если вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить без проблем покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо". Ну что сказать, помните о покрышках, которые можно купить для зимнего сезона, и это по возможности отличные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить зимние шины в спб. Безусловно В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем покрышки сегмента SUV в магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина".