Тест-драйв автомобиля Шкода Кодиак
Март 16, 2017, 11:46
Kodiaq – новый полноразмерный паркетный джип от чешской компании Skoda. Презентация кроссовера свершилась один сентября две тыщи шестнадцать года в Берлине.
Семиместный Шкода Кодиак соединяет безопасность, функциональность, комфорт, доступность к информационным порталам, отработанное внутреннее место, броский дизайн уникальной концепции.
Новый Kodiak выстроен на основании платформы VW MQB, германское качество с фуррором перенесено на чешскую почву, в итоге чего появился наибольший джип в линейке, настоящий внедорожник SUV, снаряженный особенными «умными» системами. При всем этом Кодиак оборудован поистине чешскими технологическими новинками.
Внешний вид Skoda Kodiak
Современные лаконичные полосы силуэта подчеркивают незаурядность, плотоядную силу и массивное величие.
Капот с двойными линиями, радиатор с трехмерной блестящей широкой решеткой и особенным нравом узеньких сдвоенных фар. Ровненькая крыша чуток скошена сзади.
Колесные угловатые арки, треугольные задние фары, закрученые за багажную дверь, элегантные находки – отличают дизайн Шкоды.
Расцветка в 14-ти вариантах – к 10 колерам металлика на выбор четыре главных цвета.
Интерьер и комплектация Kodiak
Обзор плюсов Кодиак вызывает восхищение:
комфортабельная высота потолка. Впереди 1.020 мм, сзади 1,014 мм; ширина автомобиля впереди – 1, 500 20 семь мм, длина внутренней части – 1, семьсот девяносто три мм, для ног пассажиров сзади остается 100 четыре мм; вертикали интерьерного решения элегантно заканчиваются вентиляционными отверстиями; кожаный либо тканево-кожаный салон для пяти-семи человек в 5 вариантах выполнения с роскошными очертаниями деталей из пластика, алюминия; кресла третьего ряда персонально регулируются, складываются продольно, чтоб высвободить место до двести 70 л; объем багажника при трансформациях салона – от семьсот 20 до две тыщи шестьдесят 5 л, что дает возможность опустить предмет размером до 2,8 м.
Умные системы интерьера
вентиляция всех сидений; электрическая регулировка обогрева с функцией памяти; память электроприводных опций в глубочайших фронтальных креслах и двери багажника; доступ к кнопке пуска мотора без ключа; управляющее колесо функционального спортивного вида с вариантом обогрева; приборный щиток в обрамлении из хрома с циферблатами в два ряда; премиум-класс аудиосистемы; сенсорный восьмидюймовый экран на консоли с 2-мя дефлекторами; вынесенные блоком кнопки системы мультимедиа с экраном до восемь дюймов, памятью навигации, шестьдесят четыре Gb флеш-картой, для выхода в веб, вариантом подключения Дроида либо Apple, управления круиз-контролем; зарядка планшетов и телефонов через USB и розетку на двести 30 V;
Climatronic с панелью управления раздельно для задних кресел; бокс для телефона со связью телефона через внешнюю антенну; держатели для планшетов; стояночный тормоз врубается кнопочным нажатием; освещение амбиентное, встроено в двери; дистанционная настройка и проверка машины; определение местопребывания автомобиля средством телефона; умная система «Simply Clever» бережет двери средством нагруженных пружин и защитных пластинок от случайных царапин при открывании; особенные подголовники для долгих поездок и сна; электронный замыкатель для безопасности перевозки деток сзади; помощь при буксировке трейлера, движении задним ходом и при парковке автоматическим торможением, слежение за маневрированием с прицепом; камеры с широкоугольными объективами впереди и сзади, в боковых зеркалах позволяют на 100 восемьдесят градусов созидать округи на мониторе, виртуально обозревать джип сверху; Area View упрощает порядок маневрирования и движения по пересеченной местности; радар системы Front Assist просчитывает возможность угрозы впереди с учетом непредсказуемости перемещения пешеходов либо транспорта; круиз-контроль адаптивно поддерживает лучшую скорость, расстояние до машины впереди, снутри полосы движения и в пробках, прочитывает дорожные знаки; Driver Alert ощущает вялость водителя, в экстремальных случаях останавливает автомобиль, закрывает лючок и окна, подтягивает ремни при трагедии.
Технические свойства Skoda Kodiak
Под капотом Кодиака 5 движков:
три бензиновых мотора:
1,4 л. TSI 100 20 5 л.с. (200 Нм) – фронтальный привод, 1,4 л. TSI 100 50 л.с. (250 Нм) – фронтальный либо полный привод совместно с DSG6 (DQ250), два л. TSI 100 восемьдесят л.с. (320 Нм) – 7-ступенчатый бот DSG DQ500 и полный привод;
два дизельных:
два л. 100 50 л.с. (340 Нм) – с DSG6 и фронтальным приводом, 4х4 с МКПП6 либо DSG7; два л. 100 девяносто л.с. (400 Нм) – 4х4 и DSG7 завышенной прочности.
Маленький расход горючего – от 6,0 до 7,3 л/100 км и мощность обеспечиваются системами Start/Stop, подогрева и рекуперации энергии торможения.
Разгон до 100 км/ч от нуля – 8,6 сек.
Скорость до 100 девяносто – двести 10 км/ч. Дорожный просвет – 100 девяносто четыре мм.Коробка модификаций DSG очень малогабаритной конструкции с резвым переключением. Управление электрическое.
Адаптивная подвеска для 3-х режимов Normal, Comfort, Спорт. В версию с полным приводом добавляется Off-road при перенастройке ходовой части для бездорожья.
Возможность буксировки прицепа 2,5 тонны.
Воспоминания от вождения Skoda Kodiak
Из обзоров автоэкспертов различных государств, журналистов специализированных изданий по результатам тест-драйвов:
Skoda Kodiak показывает хороший баланс меж комфортом и маневренностью. Есть смысл поменять старенькый и тесноватый домашний авто на новый Кодиак. Места в автомобиле больше в полтора раза, чем в машине подобного класса. Simply Clever Кодиак – синоним лайфхака. Покладист Kodiak так, чтоб запамятовать о наличии мотора.
Тянет отлично во всех вариантах. Дизель до 100 30 км/ч удовлетворяет хоть какого водителя. Надбавка 100 килограмм в весе дает проигрыш менее полусекунды при разгоне. Для ползания по камням у электроники хороший внедорожный режим. Полное отсутствие деформации при вывешивании кузова. Закрывание и открывание без скрипов и перекосов. Тишь в салоне позволяет, не натуживаясь, говорить водителю и пассажиру с третьего ряда. Спортивный режим превращает большой микроавтобус в резвую легковушку с податливым характером. Специальной адаптации для Рф не требуется, машина в целом, как и подвеска, достойно выдерживает битву с ямами средней полосы. Kodiak – олицетворение всесущей и непрошибаемой нормальности. Вероятнее всего, станет другом и прибыльным предложением за ожидаемую стоимость для хоть какой семьи. Беспристрастная безупречность Kodiak уверяет хоть какого прагматика. Популярность Кодиак быстро растет и имеет значимые перспективы.Пройти тест-драйв Kodiak у первого официального представителя Skoda
Запись на тест-драйв кроссовера Шкода Кодиак дает возможность первым оценить способности джипа, особенности управления, интерьеры и «умные» решения кроссовера.
Адресок, цена, условия реализации и тест-драйва можно выяснить на веб-сайте официального представителя Шкоды компании «Автопрага».
Приблизительно стоимость Шкода Кодиак в России в промежутке от базисной до малой комплектации будет варьироваться от 1,4 до три млн. руб. либо 20 четыре тыс. евро.
Салон «Автопрага» имеет в наличии всю линейку новинок Шкода, эксклюзивные варианты моделей Kodiak, обеспечивает клиентов комплексом очень дешевого сервиса.
Официальный представитель гарантирует низкие расходы на всем протяжении времени эксплуатации джипа.Помещения автомобильного салона адаптированы для всех технических процессов обслуживания и ремонта автомобилей, обеспечены наилучшим особым инструментарием.
Все сотрудники имеют высочайший спец уровень квалификации. Клиентам предоставляются скидки по кредитам и обслуживанию.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается облюбовать для пасмурной погоды, и это должно быть великолепные зимние шины. Для весны предлагается купить новые покрышки. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко покрышки направления класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер". Главное, помните о покрышках, которые разрешено наметить для холодной поры, и это должно быть надежные зимние колеса. Для лета рекомендуем купить зимние покрышки. Так же при условии,что вы хотите использовать колеса на джипах, то купить легко шины сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".