суббота, 19 октября 2019 г.

Автообувь - какие зимние шины лучше шипованные либо нешипованные в наших критериях


Автообувь: какие зимние шины лучше шипованные либо нешипованные в наших критериях?

С пришествием холодов у автовладельцев возникает целый перечень заморочек, не последнее место в нем занимает выбор рационального варианта покрышек. А ведь конкретно этот фактор полностью оказывает влияние на безопасность и маневренность автомобиля. Тем паче что любители ездить на летней резине в зимнее время согласно будут наказываться далековато не в устном порядке.

Автообувь - какие зимние шины лучше шипованные либо нешипованные в наших критериях

Базисные понятия

Многие автолюбители, кого интересует ошиповка зимних шин и отзывы профессионалов по этому вопросу, почему-либо убеждены в безальтернативности покрышек с металлическими шипами. По сути это не так, наметившаяся тенденция к внедрению новых технологий и бессчетных исследовательских работ смогла вывести характеристики фрикционных колес на уровень, который фактически не уступает аналогам с «шиповкой». Потому главной задачей покупателя сейчас является поиск подходящего экземпляра как для собственного кошелька, так и для машины. А для этого не помешает познание главных аспектов типов резины.

Сначала необходимо отметить, что колеса для грозных погодных критерий намного мягче, чем . Делается это в целях сохранения пластичности резиновой массы даже при самом крепком морозе, что дает ей возможность оперативно изменять свою форму зависимо от покрытия. Сейчас всераспространены три вида схожих покрышек:

Фрикционные скандинавского типа. Фрикционные евро типа. Авторезина с металлическими шипами.

Для всех, кто интересуется вопросом, какие зимние шины идеальнее всего брать шипованные либо нешипованные, принципиально знать, что переход с летней резины в любом случае производится при температуре воздуха 5-7°C выше нуля. Несоблюдение этого правила приводит к лишней шумности из-за завышенного сопротивления движению по подогретому асфальту, также сокращению эксплуатационного срока колеса.

Зрительно отличить «скандинава» от «европейца» можно по последующим признакам:

диагональная схема протекторного рисунка, огромное количество ламелей, жесткий резиновый состав и округленная форма боковины у европейской покрышки без шипов; разреженный узор протектора с прямоугольными и ромбовидными шашечками, массивным грунтозацепом по наружному контуру протекторного рисунка у скандинавского типа покрышек.

Теоритическое сопоставление: какие зимние шины шипованные либо нешипованные идеальнее всего?

Не напрасно фрикционные колеса в народе именуют «липучками», их основное предназначение – езда по влажной дороге. Огромное количество маленьких ламелей отлично отводят жидкость из пятна контакта.

Автообувь - какие зимние шины лучше шипованные либо нешипованные в наших критериях
Ниже представлены теоретические недочеты фрикционной резины по сопоставлению с шипованной:

наименьшая проходимость по сугробам; более низкая маневренность на льду; больший тормозной путь при гололеде и в период оттепели.

При температуре -15°C многофункциональные способности обоих типов покрышек фактически схожи. При более низких показаниях указателя температуры на снегу либо льду «липучки» превосходят аналоги с шипами. Баллоны для Европы рассчитаны на более скоростные режимы с маркировкой «H» и «V», соответственно двести 10 и двести 40 км/ч. В то же самое время ошиповка зимних шин с индексами «Q», «R» и «T» и отзывы о таких моделях молвят о том, что допустимая скорость для их находится в границах 160-190 км/ч.

Также нельзя забывать о недочетах покрышек с шипами:

завышенная шумность; дополнительный расход горючего; негативное воздействие на дорожное покрытие; нехорошая маневренность на чистом асфальте; больший тормозной путь на сухом и влажном покрытии по сопоставлению с «липучкой».

Некие страны Европы законодательно ограничили количество шипов в протекторе до 50 штук на метр, мотивируя это их разрушительным действием на асфальт. Но в ближайшее время фавориты шинного производства вводят ведущие технологии, благодаря которым фактор негативного воздействия шипов на дорогу фактически сводится к нулю.

Практическое сопоставление: фрикционы либо шипы?

В разных погодных критериях каждый тип резины способен воплотить свои определенные способности. Чтоб обусловиться с ними, разглядим результаты испытаний с ролью экземпляров с обеих сторон.

Снежная трасса

Снежное покрытие на русских дорогах бывает различного характера, от ледяного до сугробов. При разгоне по укатанному снегу до скорости 100 км/ч фрикционная резина показала наилучшие результаты на 2-3 секунды.

Что касается маневренности на заснеженной трассе, то разница также невелика, так как оба типа покрышек не в состоянии отлично зацепиться за дорогу. Но в критериях шуги приемущество фрикционных моделей в особенности приметно. Если самый худший экземпляр «липучки» растерял сцепление с дорогой в снежной каше глубиной 40 мм на скорости 20 три км/ч, то до схожих результатов недотягивает даже самая наилучшая покрышка с шипами.

Те автовладельцы, которые еще не решили, какие зимние шины лучше шипованные либо нешипованные – должны осознать итоги схожих тестов. А они таковы:

на трассах с покрытием из водно-грязевой субстанции следует передвигаться на баллонах без шипов, или же ограничивать скорость. В неприятном случае – утеря маневренности, занос и ДТП; на льду ходовые свойства колес с шипами вне конкуренции: разгон и торможение требуют приметно меньше времени; когда температура опускается ниже -20°C, «шиповки» теряют упругость и практически вроде бы остается без шипов, хотя возникают модели, у каких фактически отсутствует таковой эффект.

Ледовое покрытие

Независимо от марки и модели, резина с шипами на таких дорогах не оставляют никаких шансов фрикционным аналогам.

Автообувь - какие зимние шины лучше шипованные либо нешипованные в наших критериях
Тормозной путь начинает расходиться уже на скорости 20 5 км/ч. Испытания проявили, что соперничать в состоянии только наилучшие модели без шипов от Nokian и Pirelli.

Маневренность также на уровень выше у экземпляров с шипами, на льду даже лучшие «липучки» не в состоянии с ними конкурировать. Но необходимо отметить, что европейские эталоны мягенькой резины сохраняют свои характеристики существенно подольше, чем жесткие колеса с шипами.

Незапятнанный асфальт

Некие до сего времени заблуждаются, что на влажном асфальте «шиповки» ведут себя неуверенно, ужаснее, чем фрикционные баллоны. Благодаря инноваторским технологиям, шипованные модели уже приблизились по многим характеристикам к наилучшим образчикам без шипов. Некие бренды, как Bridgestone и Nokian, показывают даже более солидные результаты. Доступные отзывы по поводу самостоятельной ошиповки зимних шин молвят о том, что подобные варианты в собственном большинстве не в состоянии конкурировать с заводскими аналогами.

Схожая ситуация сохраняется и в испытаниях на маневренность по сухой трассе. Хотя тут у «липучек» есть некое преимущество из-за более мягенького состава резиновой консистенции. К тому же многие «шиповки», в особенности экономного сектора, как досадно бы это не звучало, не способны повеселить собственных хозяев акустическим комфортом.

Вывод

Фирменные покрышки с шипами работают максимум 2-3 сезона, после этого придется брать новые. Фрикционные модели свободно пройдут 3-4 сезона, а то и больше. По воззрению многих автомобилистов железные шипы, установленные в мастерской, стремительно теряются, а баллон теряет свои эксплуатационные свойства. Таковой экземпляр приводит к перерасходу горючего и очень гулкий.

Как указывает практика, если больший километраж пробега проходит по очищенным от снега городским дорогам, другими словами смысл брать фрикционные покрышки. И напротив – необходимость езды по загородным оледенелым либо занесенным снегом трассам, где нужна наибольшая проходимость, просит «обувки» с шипами.

Отличные результаты показывают «липучки» при наличии у автомобиля электрических систем Абс и ESP.

Автообувь - какие зимние шины лучше шипованные либо нешипованные в наших критериях
Нельзя забывать, что покрышки нуждаются в подготовительной обкатке, только после ее прохождения колесо приобретает рациональные характеристики. В любом случае нельзя питать иллюзии и продолжать практиковать летний стиль езды, в особенности это касается передвижений по льду.

Кандидатура: ошиповка зимних шин без помощи других и отзывы автомобилистов по этому варианту

Вроде бы ни был широкий выбор, все равно найдутся любители собственных разработок. По воззрению опытнейших мастеров принципиально верно избрать нужные покрышки и шипы. Касательно первого советы последующие:

Фрикционная резина для зимы скандинавского типа. Баллоны с предусмотренными отверстиями под шиповку.

Таким макаром, может быть решение вопроса, какие зимние шины идеальнее всего шипованные либо все таки нешипованные, хотя в финансовом плане операция навряд ли оправдана. Тема выбора шипов достаточно пространна, потому обозначим главные понятия:

материал корпуса может быть сделан из сплавов алюминия AD либо стали SD, также иметь рубаху из пластика MD; главные формы корпуса – круглая, округлая OD, многогранная, бриллиантовая DD; по количеству фланцев делятся на однофланцевые и двухфланцевые; главные типы сердечника – в форме стержня либо трубки.

Правила ошиповки, конечно, есть и их лучше соблюдать. Если в Рф количество шипов пока не оговаривается, то в Европе уже есть определенные ограничения, вот их и стоит придерживаться:

колеса на 13″ – девяносто штук; колеса на 14″-15″ – около 100 10 штук; колеса на 16″ – 100 50 штук.

Шипы необходимо ставить из расчета, что покрышка должна отлежаться 30-60 дней, тогда они будут накрепко закреплены. Стержни должны быть усажены в место посадки таким макаром, чтоб твердосплавная вставка выступала над протектором на расстояние 1-1,2 мм.

Вариантов монтажа существует три:

Ручной. Автоматический. Автоматический.

1-ый способ уже фактически никем не применяется из-за собственной трудозатратности, а автоматический просит наличия специального оборудования. Потому есть резон тормознуть на промежном варианте:

Если нет посадочных отверстий, то их следует сделать с помощью электродрели и сверла с подходящим поперечником и ограничителем глубины.

Автообувь - какие зимние шины лучше шипованные либо нешипованные в наших критериях
Сверлить необходимо на наибольших оборотах, чтоб не разорвать резину. Судя по отзывам мастеров по ошиповке зимних шин, следует смочить покрышку мыльным веществом, чтоб шип сел просто. В целях дополнительной фиксации можно использовать герметик либо клей. Для вкручивания шипов правильно использовать дрель с насадкой.

Представления автовладельцев по поводу необходимости описанной процедуры очень противоречивы. Одна сторона настаивает на том, что самостоятельная модификация баллона позволяет установить нужное количество шипов, также в дешевизне конечного продукта. Оппоненты с последний резон ставят под колебание, и с ними можно согласиться. Цена сегодняшней шинной продукции среднего ценового сектора навряд ли будет превосходить издержки на приобретение компонент и оплату работы мастера по монтажу шипов.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность наметить для прохладного времени года, и это может быть будут крепкие всесезонные колеса. Для лета советуем купить зимние покрышки. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше шины артикула SUV в магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис". Ну что сказать, помните о покрышках, которые не запрещается купить для зимнего сезона, и это возможно будут качественные всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Так же Раз вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить возможно покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "4 Точки шины".