Фактор веса либо как избрать летнюю резину на авто и не ошибиться?
По воззрению многих автовладельцев, приобрести покрышки для теплой поры года – занятие более чем обычное. В некий мере это так, ведь зимой требования к резиновым баллонам намного выше, и сделать осознанную покупку труднее. Но и у изделий для теплого сезона есть характеристики, которые необходимо обязательно учесть.
Взять, например, вес автошины, этот показатель оказывает влияние на динамику автомобиля не меньше, чем масса дисков. Ниже разглядим аспекты, которыми следует управляться при выборе авторезины, о весе и факторах, влияющих на массу колеса.Размерность шин либо как хорошо избрать для авто резину на лето без ошибок
Этот параметр, в отличие от главных способен кардинально поменять поведение автомашины на трассе. Возьмем для примера R16 205/55 – часто встречающийся штатный типоразмер посреди иномарок среднего класса. Многие автомобилисты, после перехода на R17 либо R18, отмечают повышение чувствительности к колее из-за конфигурации ширины колеса. Более того, обладатели автомобилей мощностью выше 100 20 л.с. недовольны понижением динамики.
Перед тем, как избрать летнюю резину на авто, необходимо учесть тот факт, что при увеличении ширины баллона вырастает и его вес. Штатные диски таких машин достаточно тяжелы, после установки 17-го размера колесо будет весить уже около 20 кг, а с 18-м – все 20 два кг. Отсюда задачка: модернизироваться на поперечник выше, но при всем этом остаться при той же высоте и ширине 205, также очень уменьшить вес. Почему перечисленные причины так важны:
Повышение высоты (радиуса) колеса оказывает существенное воздействие на понижение динамики автомашины. Чем слабее мотор, тем больше воздействие на динамику.
Для движков мощностью двести л.с. и выше разумное повышение веса колеса не играет большой роли.Отсюда следует, что перед тем, как избрать резину на лето для авто большей окружности, необходимо учитывать мощность мотора, чтоб в последствии не замечать последствий модернизации. Другими словами, знать, когда пришло , уже недостаточно. В нашем варианте хорошей будет покрышка 205/50 R17, по поперечнику разница составляет всего четыре мм. Тут принципиально учитывать, что высота профиля при одном и том же размере находится в зависимости от производителя. Это нонсенс, но это так.
Достоинства использования: R17 205/50 vs R17 225/45
Не считая того, что у первого типоразмера меньше чувствительность к колейности, о чем говорилось выше, еще есть несколько положительных моментов:
Масса покрышки меньше, а, как следует, комфорт и динамика остаются на высочайшем уровне. Ширина баллона меньше, что очень принципиально для авто с слабым ДВС, так как сопротивление качению маленькое. Наилучшая маневренность. Уменьшенный расход горючего. Пониженная шумность. Из под контактного пятна делается наилучшее водоотделение.
Недочеты шины R17 205/50 vs R17 225/45
1-ый вариант наименее популярен, но все ходовые модели покрышек в этом типоразмере есть в продаже повсевременно, так же как и изделия для теплого сезона.
Из недочетов двести 5 автошины необходимо подчеркнуть:Более длиннющий тормозной путь. Наименьшая курсовая устойчивость при прохождении поворотов на высочайшей скорости.
Как можно увидеть, для среднестатического водителя, не имеющего дела к автоспорту, недочеты не настолько критичны.
Индексы шин либо как избрать подходящую летнюю резину на авто по всем правилам
Масса автошины, в отличие от диска, не указана производителем нигде. Более того, при покупке резиновых баллонов не много кто рассматривает этот показатель. Хотя отыскать такую информацию достаточно тяжело.
Потому что покрышка размещена в неком отдалении от центра колеса, то ее вес значительно оказывает влияние на динамические свойства автомобиля. Все, кто интересуется, как избрать лучшую резину на лето для собственного авто, должны держать в голове: чем далее от центра находится основная масса колеса, тем труднее будет его приостановить либо повернуть. Также следует учесть причины, которые оказывают влияние на вес автошины:
Размерность – при равных критериях, чем покрышка ниже и уже, тем она легче. Толщина боковины – у каждой модели она различная. Чем толще боковой элемент, тем тяжелее изделие. Extra Load – усиленная боковина, которая в среднем добавляет к массе автошины около 1-го килограмма. Индекс нагрузки – на вес оказывает очень отдаленное воздействие, демонстрируя предельные нагрузки на авторезину.
Нет резона брать изделие с индексом нагрузки огромным, чем это рекомендовано заводом-производителем автомашины, пусть даже это будет от мирового бренда. Сначала это оказывает влияние на массу колеса из-за толстого корда, а во вторую – чем выше индекс, тем шина жестче и комфорт меньше.
Если кто-то еще не знает, как избрать неплохую летнюю резину на авто, то необходимо напомнить, что ставить баллон с наименьшим индексом нагрузки просто опасно, не говоря уже о завышенной вероятности появления грыж. Специалисты советуют брать покрышки в спектре индексов от восемьдесят девять до 93, зависимо от предполагаемой загрузки и состояния дорожного полотна.
Индекс скорости
Раз речь пошла об индексах, то нельзя не отметить и высокоскоростной показатель.
Он показывает очень допустимую скорость при полной нагрузке на шину. Чем ниже индекс, тем эластичнее резиновый состав, тем комфортнее на таковой покрышке ехать по неровной дороге.Резину с высочайшим индексом скорости нужно прогревать для того, чтоб раскрыть весь ее потенциал. Уровень износостойкости находится в зависимости от показателя Tread wear index. Чем он выше, тем автошина меньше изнашивается.
Какая резина для автомашины на лето самая тихая и легкая?
Хотя в ближайшее время многие автовладельцы и стали хвалить модели из Китая, все таки не стоит рассматривать их из-за их огромного веса. Да, они дешевле аналогов в 2-3 раза, но масса неких экземпляров добивается тринадцать кг. По воззрению рекламщиков самыми легкими в типоразмере 225/45 R17 признаны последующие покрышки:
Dunlop SP Спорт Maxx RT – 8,4 кг. Continental ContiSportContact 5 – 8,8 кг. Goodyear Eagle F1 Assymetric два – девять кг. Hankook Ventus V12 Evo K110 – 9,7 кг. Nokian Hakka Blue – 9,7 кг. Michelin Primacy три XL – 9,9 кг.
Toyo Proxes CF2 – 10 кг.Чтоб найти, какая самая тихая резина на лето, довольно знать, что тут все находится в зависимости от протекторного рисунка. Направленный узор более гулкий, ассиметричный – наименее. По оценкам знатных изданий фаворитные позиции в области бесшумности занимает продукция Pirelli:
Cinturato P7 – комфортабельная туринг-шина для длительной езды на автомашинах среднего класса. Cinturato P7 Blue – примерная экологичная покрышка низкой шумности для авто среднего класса.
Хороший баланс черт у японских автопокрышек Toyo TYDRB. Элегантный набросок протектора обеспечивает не только лишь спортивный высокоскоростной режим, да и высочайший уровень маневренности.
Нужная информация о параметрах всераспространенных шин предоставлена на веб-сайте tirerack. Для этого необходимо ввести размерность баллона и зайти во вкладку «Specs». Тут выложены фактически все свойства, в том числе и вес изделий.
Если вы обладатель автомобиля со слабым мотором, и делаете упор на улучшение динамики и стремитесь уменьшить чувствительность к колейности, то нет смысла ставить обширное колесо.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно отобрать для ледяной весны, и это может быть будут отличные зимние шины. Для зимы рекомендуется купить летние шины. Так же Разве что, вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить легко колеса номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, помните о резине, которую позволительно приобрести для зимнего сезона, и это может быть будут крепкие всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить летние покрышки. В прочем ежели вы хотите использовать шины на легковых авто, то купить без проблем колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина".