суббота, 19 октября 2019 г.

Автоэлектричество - какой самый наилучший аккумулятор для авто зимой и его характеристики


Автоэлектричество: какой самый наилучший аккумулятор для авто зимой и его характеристики

Наверняка, каждый автовладелец оказывался в ситуации, когда проворот ключа в стартовое положение сопровождается тишью. Опытный шофер сразу усомнится в состоянии батареи. Может быть, ее получится оживить, но часто данный факт показывает на необходимость подмены АКБ.

Ток на борту: какие батареи бывают и какие лучше для авто зимой и летом

1-ый поход в ближний автомагазин с целью приобрести новейшую батарею для неподготовленного автомобилиста вероятнее всего обернется неудачей. Современный рынок насыщен источниками тока различного класса и просит познания вопроса, .

Перед поиском разыскиваемых задачки, какие батареи лучше для авто зимой, следует произвести их первоначальную систематизацию. Весь ассортимент батарей можно поделить на три группы:

Свинцово-кислотные изделия с водянистым электролитом. Absorbed Glass Material (AGM). Enhanced Flooded Battery (EFB).

Классические свинцово-кислотные источники тока состоят из 6 банок, в каких размещены водянистый электролит и свинцовые пластинки. Данные изделия бывают нескольких видов:

Малосурьмянистые. Отличительная особенность – наличие пробок в корпусе изделия, так как эти аппараты обслуживаемые. Это сразу является их минусом – тут активно испаряется электролит. Не считая того, малы и пусковые токи, и емкость. Модели данного класса числятся экономными и для эксплуатации зимой не рекомендуются. Кальциевые. Отличаются малым саморазрядом и высочайшими показателями тока для старта. Вкупе с тем изделия не устойчивы к глубочайшим разрядам и перезарядам, потому животрепещущи для авто с исправной электросистемой. Данные батареи являются необслуживаемыми и отлично переносят серьезную зимнюю эксплуатацию. Гибридные. Малообслуживаемы и имеют неплохую стойкость к глубочайшим разрядам. Спецы в большинстве случаев советуют к использованию источники тока конкретно данного вида.

Выясняем, какой аккумулятор самый наилучший для хоть какого авто зимой: AGM и EFB

Прогрессивные технологии настигнули и сектор источников тока для автомобилей. Вместе с обыкновенными свинцово-кислотными моделями реализуются изделия на базе методик AGM и EFB.

Absorbed Glass Material

На самом деле такая АКБ – это та же кислотная батарея с шестью отсеками, где размещены пластинки из свинца и электролит. Только тут последний абсорбирован, т.е. меж пластинами размещены сепараторы из стекловолокна, пропитанные электролитической жидкостью.

На самом деле такие источники тока владеют пониженным внутренним сопротивлением, а поэтому способны выдавать более высочайшие токи, что особо животрепещуще в зимнее время. Вкупе с тем они устойчивы к глубочайшим повторяющимся разрядам благодаря специальной конструкции, мешающей осыпаться активной массе с платин. Не считая того, такие модели устойчивы к вибрациям, низким и высочайшим температурам, но в ценовой категории выступают в классе премиум.

К сведению. В поисках, какой самый наилучший аккумулятор для авто зимой, не стоит отдавать предпочтение AGM, если в качестве штатной служит обычный свинцово-кислотный АКБ. Данная подмена не оправдана как в экономическом плане, так и из эксплуатационных суждений. Другое дело, если с завода AGM – в данном случае поменять нужно лишь на источник тока с технологией Absorbed Glass Mat.

Enhanced Flooded Battery

Источники тока EFB имеют минимум различий от обыденных свинцово-кислотных АКБ. Разница заключается только в том, что в прогрессивной конструкции электроды закутаны особыми конвертами из микроволокна. Пленка из микроволокна не допускает способности осыпания материала с пластинок и содействует сохранению влажности активного вещества.

В конечном итоге минимум инноваций приводит к тому, что батарея EFB, в сопоставлении с классической кислотной, обладает последующими преимуществами:

Завышенная зарядная емкость. Во время движения разряд компенсируется резвее. Увеличенная устойчивость к циклам разряд/заряд. Не плохая способность противостоять глубочайшим разрядам.

Бывалые водители и спецы сходятся во мировоззрении, что применение источников тока EFB оправдано в грозных зимних критериях, и позволяет не мыслить о том, прохладным с утра.

Избираем наилучшие батареи для современных автомобилей на зиму: характеристики

Не тайна, что наилучшими батареями как зимой, так и летом могут быть только испытанные изделия. Выяснить, кто же выступает в роли победителей, поможет . Не последнюю роль играют и характеристики, по которым стоит выбирать источник тока:

размеры; конфигурацию клемм; полярность; страну происхождения; дату производства; номинальную емкость; пусковой ток; гарантию.

Посреди всех характеристик необыкновенную роль играют номинальная емкость и пусковой ток. 1-ая регламентируется величиной отдаваемого заряда в течение 20 часов и измеряется в Ач. К примеру, при емкости в шестьдесят Ач изделие способно выдавать 3А в течение 20 ч. Данный параметр перекликается с показателем, обозначенным на старенькой батарее. Можно выбирать и чуток больше – это только добавит силенок изделию на морозе.

Вместе с номинальной емкостью, более важен показатель пускового тока, особо. В большинстве случаев эту характеристику ассоциируют с устанавливаемой ранее батареей, что является единственно верным решением. На практике же оказывается, чем выше данная цифра, тем легче изделию активировать стартер.

Выбирая наилучшие батареи для автомобилей на зиму, стоит иметь ввиду, что пусковой ток может измеряться по разным методикам:

DIN. При температуре -18 ˚С делается застыл средней величины тока за 30 секунд (напряжение не должно опускаться ниже 9В). SAE. Ток измеряется так же, как и по эталону DIN, только напряжению допускается опускаться не ниже 7,2 В. EN. Измерение тока делается при температуре -18 ˚С в течение 10 секунд (напряжение – не ниже 7,5 В).

Анализ методик указывает, что самым жестким эталоном считается DIN. А означает изделие с избранным по данному эталону пусковым током будет лучшим для зимних критерий эксплуатации.

Итого

Лучшим выбором для зимней эксплуатации автомобиля станет батарея, выполненная по технологии EFB. Если в авто была установлена AGM, то и использовать стоит источник тока с технологией Absorbed Glass Material. Данные модели отлично демонстрируют себя при низких температурах. Хорошим выбором посреди обычных свинцово-кислотных АКБ станут кальциевые и гибридные батареи. Животрепещущими параметрами для зимнего использования являются номинальная емкость и пусковой ток. Последний стоит рассматривать по эталону DIN.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволено приобрести для прохладного времени года, и это быть может крепкие всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. Так же когда вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колесо Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается предпочесть для зимы, и это может быть будут надежные летние колеса. Для лета рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Безусловно когда вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем резину артикула класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Экспресс Шина".