А если сопоставить резину по чертам боковины и износостойкости: обзор шин с уникального угла
Весна идет полным ходом и зимним покрышкам уже не место на автомобиле. Предстоит пора выбора летней обувки. Как это обычно происходит? Мониторим испытания знатных российских и забугорных изданий и, в конце концов, избираем. Испытание на маневренность, сопротивляемость аквапланированию, критическое торможение с Abs – вещи непременно принципиальные.
Но на наших дорогах стоит учесть и другие свойства. Но, кто лучше скажет об эксплуатационном опыте использования определенного комплекта резины, если не отзывы.Избираем летние износоустойчивые легковые шины с крепкой боковиной: непосредственно о главном
За адаптивность резинового изделия к российским автомагистралям, богатым на ямы и выбоины различного размера, отвечает далековато не протектор. В советах, , не раз озвучивалось, что главный элемент – это боковина. Ценности продукту добавляет ее крепкость, другими словами способность противостоять краткосрочным ударным нагрузкам.
В каком виде это проявляется? Шина резко бьется о край рытвины на скорости, скажем, 60-70 км/ч. Если сопоставить резину по чертам, то мягенькая боковина может пробиться, крепкая – ничего не увидит и сохранит монолитность. Меж иным, недостаток не подлежит ремонту и раненную покрышку придется подменять новейшей.
Bridgestone – изделия жесткие. Вкупе с тем, износоустойчивые. К тому же боковины у всех шин летней линейки прочные. Это отмечает Дмитрий В. из Ростова-на-Дону:
«Юзаю Turanza T001. Пробег за три сезона составил 40 три 000 км. Износ 90%. Из всех покрышек, которые были, эти – самые ноские.
Повеселила крепость боковой части. Влетал в глубочайшие ямы – ни пробоев, ни грыж нет. Разок проехался со спущенным колесом – даже в этом режиме ничего не случилось. Хорошие баллоны, последующий набор будет таковой же».Продукция французской компании Michelin нередко вызывала прирекания по части критичных эксплуатационных свойств. Компания приняла во внимание нехорошие позиции отдельных покупателей и выпустила модель XM2. Если к износостойкости данного фабриката претензии есть, то с крепостью плеч у него все в порядке. Доказано как тестами, так и потребителями.
Изделия японского профиля от Тойо всегда отличались равновесными свойствами. Броско, что инженерам этого завода удалось отыскать универсальный рецепт резиновой консистенции, который позволяет в модели Proxes CF-2 соединять приемлемую мягкость, бесшумность и крепкость. «Боковые элементы достойные» – так выражаются почитатели данного продукта.
Бесспорным фаворитом по крепости являются покрышки Нижнекамского завода КАМА. Резина линейки EURO выдерживает любые тесты ударного профиля. Это истинные летние износоустойчивые шины с крепкой боковиной экстра-класса. Но мягкости и плавности хода на этих шинах не почувствуете.
Занятными свойствами и комфортабельной ценой обладает Yokohama Blu Earth-A AE-50. Владимир Д. из Воронежа обрисовал принципиальные свойства изделия:
«После первого сезона в восемь 000 км – как новенькая. Латки глотает на ура.
К ямам стойкая – не один раз увидено. Боковая часть крепкая – притирку к бордюрам тихо выдерживает».Список крепкобоких покрышек оканчивается далековато не на Йокогаме. К этому восхитительному классу шин можно отнести:
Hankook Kinergy Eco (K425). Kumho Solus KL21. Hankook Ventus Prime два (К115). Kumho Ecsta PS31. Marshal Matrac FX MU11. Matador MP 40 четыре Elite 3. Kumho Ecsta SPT KU31.
Проводим сопоставление резины по эксплуатационным чертам: некрепкие модели
Многие лучшие производители во главу ставят цепкость и комфорт. Что ж, уровень сцепления с асфальтом – вправду принципиальная черта неопасного использования. А вот жертвовать прочностными чертами в угоду комфорту можно только в этом случае, когда шины будут кататься только по дорогам высочайшего свойства.
Подобрать ударостойкую покрышку под брендом Continental по сути нереально. Например, на пользующейся популярностью ContiPremiumContact 5 поранить плечи можно даже при очевидной притирке к бордюру. Не напрасно исключил эту модель из пятерки фаворитов. Полную картину по сопоставлению черт с зарубежной резиной Goodyear предоставил владелец Фольксваген Passat:
«Резина мягенькая и тихая после Гудиер. За бетонку цепляется лучше, в резкую пробуксовку не уходит.
По влажному асфальту едет как влитая – нет намеков на сносы. По боковине – полный аут. Одну разорвал. На двоих схлопатал грыжи, буду отдавать в ремонт, ибо новенькая стоит недешево. Износостойкость плохая – 5 мм за пятнадцать тыщ: такая плата за мягкость».Требованиям акустического комфорта и эластичности вполне удовлетворяет Goodyear Efficient Grip Performance. По отзывам изделие отменно обрабатывает дефектное дорожное полотно, но имеет мягкую боковую часть. По стойкости к износу приреканий нет. Согласно реальным данным за тринадцать тыс. км протектор миниатюризируется на два мм.
Крепостью боковых частей пренебрегли производители последующих шин:
Nokian Hakka Green. Pirelli Cinturato P1 Verde. Nexen N Blue Eco.
У Нокиан, к тому же, самая средняя сопротивляемость износу. Не считая того, встречаются случаи, когда у Хаки Грин выпадали кусочки резины после критического оттормаживания без Abs.
Подытоживаем
В разряд износоустойчивых шин с крепкой боковиной входят:
Бриджстоун Turanza T001. Маршал Matrac FX MU11. Toyo Proxes CF-2. КАМА Euro.
Йокогама Blu Earth-A AE-50. Кумхо Solus. Ханкук Kinergy Eco. Кумхо Ecsta PS31. Тореадор MP 40 четыре Elite 3. Кумхо Ecsta SPT KU31.Ханкук Ventus Prime два и Michelin XM2 обустроены крепкими боковыми частями. Но износостойкость этих шин оставляет вожделеть наилучшего.
Отличные покрышки, но с слабой боковиной перечислены ниже:
Континенталь ContiPremiumContact 5. Гудиер Efficient Grip Performance. Пирелли Cinturato P1 Verde. Нокиан Hakka Green. Нексен N Blue Eco.
Главное, помните о резине, которую разрешено отобрать для зимы, и это возможно будут великолепные зимние покрышки. Для лета предлагается купить новые покрышки. Возможно если вы возжелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно колеса категории SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Зеленая шина". Так же помните о резине, которую позволено выбрать для зимы, и это должно быть крепкие летние шины. Для зимы рекомендуем купить новые колеса. Безусловно при условии,что вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше колеса номенклатуры SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина".