пятница, 18 октября 2019 г.

Необходимо ли прощать АвтоВАЗу многомиллионные долги


Необходимо ли прощать АвтоВАЗу многомиллионные долги

07-01

3 девятнадцать

Статья-рассуждение о том, стоит прощать российскому АвтоВАЗу большие долги. Почему предприятие не может отлично развиваться? В конце статьи — видео о неведомых машинах «АвтоВАЗа».

Содержание статьи:

Сколько анекдотов и шуток было выдумано о продукции «АвтоВАЗа». Казалось бы, в Рф есть большой автоконцерн, и машины новые возникают, а выйти на прибыль завод не может.

Необходимо ли прощать АвтоВАЗу многомиллионные долги
Не много того, долги раз в год скапливаются и их временами списывают. Вот и на данный момент решено списать 20 миллиардов. рублей долга. Что это даст? Сделает лучше ли это работу автопроизводителя? Что вообщем делать с этим заводом, чтоб он стал выгодным?

Ситуация аховая, убытки колоссальные

За прошедший год консолидированный незапятнанный убыток «АвтоВАЗа» возрос в три раза (до 73,8 миллиардов. рублей). Это новый антирекорд. При всем этом доход снизился на 8% — до 100 70 6 миллиардов. рублей (если ассоциировать характеристики с две тыщи четырнадцать годом). К тому же «АвтоВАЗ» не сумел выполнить принципиальные условия кредитных банковских договоров. Идет речь о коэффициенте денежного рычага, размере EBITDA, ликвидности и рентабельности. Задолженность по кредитам превосходит 30 6 миллиардов. рублей.

Предпосылки таковой плачевной ситуации различные: падение спроса на авто, ослабление рубля, подорожание деталей машин, общее падение русского авторынка.

Аудиторы Ernst&Young уточнили, что существует настоящая возможность приостановки деятельности автопредприятия. Автогигант ведет переговоры с целью списания имеющегося долга и вербования дополнительных средств.

Финансовая яма, в какой оказался русский автоконцерн, сформировалась не вчера. Деятельность «АвтоВАЗа» является убыточной уже многие годы. Но предприятие очень подкосило уменьшение спроса на авто в связи с кризисом. В прошедшем году на заводах Тольятти и Ижевска было выпущено всего 468,5 тыщи авто 4 брендов (Lada, Datsun, Nissan, Рено). Это на 19% меньше показателя две тыщи четырнадцать г. Специалисты говорят, что в две тыщи шестнадцать году создание «АвтоВАЗа» свалится еще на тринадцать процентов (до 405,5 тыщ машин).

Рено (главный акционер «АвтоВАЗа») за прошедший год получил 600 20 млн. евро убытка от роли в русском автопредприятии. Но все акционеры утверждают, что попробуют докапитализировать «АвтоВАЗ».

Долги спишут

На деньках гендиректор «Ростеха» Сергей Скворцов заявил, что ОАО «АвтоВАЗ» задолжал «Ростеху» 50 один миллиардов. рублей. При всем этом он предложил простить автогиганту 20 млрд рублей, а другие 30 один млрд преобразовать в капитал автопроизводителя.

Необходимо подчеркнуть, что муниципальному «Ростеху» принадлежит блокировочный пакет акций «АвтоВАЗа». Также акционером русского автоконцерна является союз Renault-Nissan.

Окончательное решение о списании долга должны принять русское правительство и союз Renault-Nissan.

Необходимо ли прощать АвтоВАЗу многомиллионные долги
Это произойдет не ранее сентября. По словам Скворцова, бюджет РФ в сегодняшних критериях не может оказать адресную помощь автопроизводителю. Потому рассчитывать на огромные поступления не следует. Если правительство и решит посодействовать, то это будет касаться всего автопрома, и толика «АвтоВАЗа» в данном случае будет зависеть от его толики рынка.

Также Скворцов отметил, что «Ростех» и далее готов оказывать финансовую помощь автогиганту. Аналитики считают, что до две тыщи восемнадцать года роста спроса на авто точно не предвидится. Может быть, только с две тыщи 20 года автопредприятие сумеет выйти на выгодную работу.

Средства распределяются по-хитрому

23 июня две тыщи шестнадцать года состоялось каждогоднее собрание акционеров автокомпании. Поначалу обсудили аспекты технического направления, а позже перебежали к денежным вопросам. И здесь, нужно сказать, прозвучало много увлекательных предложений.

Вначале акционеры планировали одобрить получение кредита от альянса Renault–Nissan на сумму (здесь внимание!) 20 млрд рублей. Эти средства должны были пойти на расчеты с основными поставщиками предприятия. Поражает тот факт, что наряду с этим госкомпания «Ростех» списала 20 миллиардов. руб. с «АвтоВАЗа», а 30 один млрд, как было сказано выше, направила на докапитализацию предприятия.

У каждого адекватномыслящего человека возникнет резонный вопрос: для чего было надо прощать часть долга, если эти средства можно было навести на докапитализацию, заставив других акционеров, которые не желают размывать свою долю, поступить точно так же, т.е. прирастить сумму собственного вклада? Это улучшило бы работу завода, который на данный момент очень нуждается в реальных деньгах. Если б союз отказался от пропорциональной докапитализации, «Ростех» прирастил бы свою долю в акционерном капитале. При этом без дополнительных вложений!

Но «Ростех» избрал разноплановый (и для многих непонятный) путь. Вероятнее всего, есть какие-то негласные договоренности с французскими акционерами, о которых обыкновенному мещанину не понятно.

Увлекателен и другой факт. «АвтоВАЗ» кредитовался у ВЭБа под одиннадцать процентов годичных. Союз Renault–Nissan дает 20 млрд под 11,5%. Почему автопроизводитель идет на это? Тоже очень удивительно!

Лучше было бы условиться с ВЭБом о продлении кредитной полосы. При этом никаких сложностей не появилось бы, банк выделил бы средства, потому что «АвтоВАЗ» находится под муниципальными гарантиями, а ВЭБ — госбанк. В данном случае автоконцерн сумел бы сберечь до 100 миллионов рублей в год. Неуж-то эти средства помешали бы «АвтоВАЗу»?

Да и на этом неожиданности не завершаются.

Необходимо ли прощать АвтоВАЗу многомиллионные долги
Как было сказано выше, союз Renault–Nissan выдает кредит для погашения задолженности перед… своими поставщиками! Перед теми компаниями, которые поставляют детали для сборки Nissan Almera, Рено Logan, Largus и Lada XRay. Согласитесь, достаточно хитрецкая схема. Вероятнее всего, союз просто стремится переложить на русский автопроизводитель тот долг, который он мог бы сам погасить, будучи контролирующим акционером автоконцерна.

Необходимо ли списывать долги?

На этот вопрос должен ответить каждый россиянин без помощи других. Да, конкретно так. И причина здесь ординарна. «Ростех» — это муниципальная компания, таким макаром долги компании автоматом ложатся на плечи налогоплательщиков.

Списание долгов перед госкомпанией значит, что каждый обитатель страны из собственного кармашка заплатит конкретное количество средств. Если 20 млрд поделить на всех обитателей Рф, то получится приблизительно 100 50 рублей. Казалось бы, сумма маленькая, но ведь и госкомпаний у нас много, и многим из их списывают долги.

Наверняка, многие россияне готовы заплатить эти средства. Но при всем этом принципиально осознавать, что они получат взамен. Гордость российского автопрома с многомиллиардными долгами, которые через несколько лет опять придется списывать? Ведь кто может гарантировать, что с две тыщи 20 года деятельность «АвтоВАЗа» станет выгодной? Кто может пообещать, что русский автоконцерн не будет повсевременно тянуть средства из кармашков обыденных налогоплательщиков, а станет приносить прибыль и развивать свою страну?

Сейчас есть только колоссальные убытки и массовые сокращения, которые могут привести к соц взрыву. В две тыщи четырнадцать г. под сокращение попали четырнадцать тыщ работников, в прошедшем году уволили еще два тыщ, в этом собираются уменьшить приблизительно столько же. Не много того, в январе две тыщи шестнадцать года была на 20% уменьшена заработная плата на заводе.

На данный момент персонал «АвтоВАЗа» составляет 40 три тыщи служащих. В Тольятти проживает семьсот тыщ человек. Если завод закроют, в регионе будет массовая безработица. Это очень накалит градус общественного негодования, который и так довольно высок.

Таким макаром, и закрывать убыточное предприятие нельзя, да и работать всегда в убыток – это безумие. В некий момент это все равно приведет к коллапсу.

Что все-таки делать?

Это исконный вопрос, на который нет конкретного ответа. Создаются отличные программки развития предприятия, приглашаются зарубежные спецы, правительство выделяет большие средства. Не много того, сам президент временами совершает рекламные ходы в поддержку российского автопрома, но почему-либо воз и сейчас там.

Необходимо подчеркнуть, что многие люди вправду прилагают большие усилия, чтоб русские авто смогли на равных соперничать с иномарками. Но есть бессчетные трудности, которые не дают этого сделать.

Какие же шаги можно сделать для улучшения работы «АвтоВАЗа»?

Следует наращивать объем продаж авто.

Необходимо ли прощать АвтоВАЗу многомиллионные долги
При этом как по новым моделям, так и по тем автомобилям, которые издавна выполняются. В кризис это трудно сделать, но нет ничего неосуществимого. Нужно предлагать более гибкую политику цен, активнее работать с покупателями и дилерами, верно пиарить новые бренды, увеличивать стиль завода и каждой марки выпущенного авто.

Следует по способности поменять забугорных поставщиков на российских. В новых моделях (Vesta, XRay) употребляется сильно много зарубежных девайсов. Но здесь необходимо действовать хорошо. Казалось бы, наличие зарубежных девайсов увеличивает цена машин, ведь все детали затариваются в валюте, но при всем этом авто на забугорных деталях отвечают европейским эталонам свойства. Необходимо осознавать, что локализация производства – это очень тяжелая задачка, требующая много времени. Но в перспективе она принесет свои плоды.

Следует интенсивно продвигать российские авто за рубежом. Это непростая задачка, потому что конкурентность большущая, но полностью посильная.

На заводе можно создавать составляющие для автомобилей других производителей. Мощности и кадровый потенциал позволяют это делать.

Нужно улучшить издержки. Без этого, как досадно бы это не звучало, никуда. Только весь процесс оптимизации не должен сводиться к массовым увольнениям и сокращению длительности рабочей недели.

Сделать работу автопроизводителя выгодной пробовали все его руководители. Но по различным причинам они не смогли этого сделать. Кроме очевидных заморочек, еще есть и сокрытые. Авто индустрия в нашей стране очень коррумпирована. По слухам, предпосылкой увольнения Андерссона стали его пробы убрать коррумпированных поставщиков, которые только наживались на работе автозавода.

Многие специалисты говорят, что одной из главных заморочек «АвтоВАЗа» являются застарелые криминальные структуры. Еще со времен СССР определенные люди контролировали весь процесс (от реализации деталей до реализации авто). При этом с этими людьми никто не желал связываться. На данный момент ситуация практически не поменялась. Бу Андерссон решил биться с криминалитетом.

Он не заключил договоры с некими поставщиками, которые не смогли поставлять комплектующие впору и по низким ценам.

Необходимо ли прощать АвтоВАЗу многомиллионные долги
Но эти люди не собирались отступать и всеми силами дискредитировали управляющего «АвтоВАЗа». В конечном итоге Андерссон ушел.

Эту делему тоже необходимо решать, по другому коррупция никогда не дозволит автоконцерну стать выгодным.

Новый директор автогиганта Николя Мор выдумал роскошное решение, как прирастить объемы продаж в Рф. Он соображает, что финансовое положение россиян не очень не плохое, потому желает выпускать на «АвтоВАЗе» авто ценой три тыщи 500 евро. По воззрению управляющего автопроизводителя, такие доступные и высококачественные машины – это конкретно то, что необходимо российскему потребителю в кризис.

Идет речь об ультрадешёвом хэтчбеке Рено Kwid, который был изготовлен в Индии. Таковой автомобиль стоит всего три тыщи 500 евро, потому его сумеет приобрести каждый россиянин. Полностью возможно, что скоро подобные машины начнут собираться на русском заводе.

Николя Мор понимает всю сложность сложившейся ситуации, но уповает, что сумеет вывести автозавод на размеренную прибыль.

Долг в 20 млрд, вероятнее всего, спишут. Но охото веровать, что при всем этом будет проведена суровая работа по модернизации производства, оптимизации издержек, улучшению свойства продукции при сохранении малой стоимости. Только в данном случае «АвтоВАЗ» станет флагманом русского автопрома, который будет прославлять Россию в мире и приносить средства в бюджет. Пока же, как досадно бы это не звучало, он только их забирает…

Видео о неведомых автомобилях «АвтоВАЗа»:

Другие статьи создателя:

Автоновости Рф

Статья-рассуждение о том, стоит прощать российскому АвтоВАЗу большие долги. Почему предприятие не может отлично развиваться? В конце статьи — видео о неведомых машинах «АвтоВАЗа».

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность наметить для ледяной весны, и это быть может фирменные летние покрышки. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно если вы хотите использовать колеса на джипах, то купить легко колеса сегмента SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Безусловно, помните о резине, которую позволено избрать для холодной поры, и это по возможности великолепные всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить новые колеса. Так же когда вы захотите использовать шины на джипах, то купить возможно резину направления SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром".