пятница, 18 октября 2019 г.

Водители Испании - семь увлекательных фактов


Водители Испании: семь увлекательных фактов

08-08

138

Достойные внимания факты о водителях Испании: их особенности, характеры, поведение на дороге, милиция, ПДД и пр. Видео о минусах жизни в Испании.

Содержание статьи:

Классифицируя европейских водителей, принято «объединять» поведенческие реакции обитателей Италии, Испании и Португалии. Меж тем любая из государств имеет собственный спектр, а водители – отличительные черты.

Водители Испании - семь увлекательных фактов

Чтоб лучше осознать испанцев, следует знать особенности их поведения и нрава, которые отражаются – прямо либо косвенно – на манере вождения, парковки, общения с представителями дорожной милиции.

Испанцы считают, что:

жизнь – сплошной праздничек, от нее нужно брать все наслаждения;

мыслить о следующем дне – терять денек нынешний (в нраве это проявляется как легкая инфантильность и легкомысленность);

«горячая испанская кровь» - не миф, обитатели страны просто «заводятся», но в большинстве случаев это происходит на почве личных отношений либо уличных ссор;

дружелюбие и высочайшая чувственность – отлично дополняют друг дружку.

Как и в хоть какой стране, нет конкретных критериев для водительского характера. Испанцы, живущие в различных районах страны, очень отличаются по манере вождения, но в целом они отличаются благодушием и отсутствием злости.

При всем этом их чувственность проявляется в «висении на хвосте», моргании далеким светом, превышении высокоскоростного режима, но никак не в брани и желании вступить в «тесные разборки».

1. Наслаждение от жизни во всем

Испанцы любят ездить на машинах – не принципиально, древняя она либо новенькая, главное – она есть! При всем этом машин достаточно много, посреди их большой процент составляют мелкие, немолодые авто европейской сборки, а правила дорожного движения не очень строго соблюдаются.

С того момента, как после окончания эры каудильо Франко начался бум развития авто индустрии, испанцы интенсивно принялись наверстывать упущенное время, поголовно учась водить машины и приобретая «железных коней».

В стране появилась красивая сеть добротных авто дорог, являющихся предметом гордости обитателей.

Беря во внимание характер и жизнелюбие испанцев, они научились получать наслаждение от процесса езды и способности «погонять», не очень заморачиваясь правилами дорожного движения, страхованием, наличием водительского удостоверения.

Такая необязательность в особенности тяжело воспринимается туристами из Франции и Германии, где водители законопослушны и дисциплинированы. Попадая в Испанию, они даже помыслить не могут, что правила очень условны и необязательны к выполнению.

Ездить на авто по улицам испанских городов, равно как и пробовать перейти дорогу – занятие не для слабонервных, здесь нужно полагаться на интуицию, крепкую нервную систему, владеть недюжинным припасом нахальства. Ведь если загорается красноватый свет на светофоре, в Испании это значит только то, что половина машин сигнал проигнорирует.

Но невзирая на таковой пофигизм к ПДД, испанцы достаточно стабильны и размеренны за рулем – ведь они привыкли все в жизни делать со вкусом, а если кто-то спешит – означает, человеку это нужно. При всем этом никто никого «за прекрасные глаза» не пропустит вперед себя…

2. ПДД Испании – знать и нарушать

Правила дорожного движения в Испании агрессивно регламентируют деяния водителей. При всем этом принципиально правила знать, а с реализацией их на практике – уже «как получится»!

Потому испанец может проехаться по встречке, на красноватый свет, но при всем этом у него в машине непременно все будут пристегнуты ремнями безопасности.

Что все-таки нельзя делать на дорогах Испании?

Одним из суровых нарушений для испанских водителей считается несоблюдение трехсекундной паузы на знаке «Стоп».

Невзирая на развитие виноделия, нормы промилле достаточно жесткие по европейским меркам. Водители, имеющие стаж наименее 2-ух лет, не могут превосходить порог в 0,3 промилле; для водителей с огромным стажем ограничение — 0,5 промилле.

Сердито карается превышение скорости на 50 км/ч. Снутри городской черты очень разрешенная скорость – 50 км/ч, а в неких населенных пт ограничение добивается и 20 км/ч. На высокоскоростных магистралях скорость варьируется от шестьдесят до 100 20 км/ч.

Водители Испании - семь увлекательных фактов
Официально на таких дорогах можно обгонять с превышением допустимой скорости на 20 км/ч.

Телефон, даже с handsfree, также любые наушники числятся томным нарушением ПДД, при этом даже для велосипедистов.

Очень томным и дорогим нарушением является наличие в машине антирадара. Штраф за использования блокиратора радара добивается 6 тыщ евро.

Малыши ростом до 100 30 5 см должны ездить исключительно в детских удерживающих креслах.

Ремни безопасности неотклонимы для всех людей, находящихся в салоне.

Ближний свет рекомендуется включать только с пришествием мглы, при непогодице и езде через тоннели. Во всех других ситуациях включенный свет расценивается как нарушение.

Ездить по загородным дорогам, имеющим много полос, можно исключительно в правом ряду – другие созданы для обгона. Если машина движется в среднем ряду, обгонять ее справа категорически запрещено.

Светофор переключается моментально, при всем этом мигающий желтоватый позволяет продолжать движение с одной обмолвкой – машина должна уступать дорогу всем – и пешеходам, и другим машинам.

Символ, обозначающий «Главную дорогу» – уникальность, почаще можно повстречать обозначение «Уступи дорогу». Потому на дороге высматривать нужно конкретно его, чтоб не попасть в трагедию.

При всем этом существует ряд «неписанных» правил, которые соблюдаются везде:

Невзирая на характер и умение тормознуть среди улицы, чтоб перекинуться парой слов с водителями из машин-«соседок», испанцы не обожают без нужды давить на клаксон. Без весомой необходимости никто не гудит.

Машина, стоящая в хвосте пробки, должна включать «аварийку» – чтоб все лицезрели, что она последняя! Когда подъезжает последующий автомобиль, эстафета аварийного моргания передается ему.

Патрульные машины дорожной милиции встречаются на дорогах нередко, но проявляют себя очень изредка. Чтоб милиция приостановила, должны быть очень весомые предпосылки, а никак не очевидная проверка документов.

Большая часть камер не работает, хотя символов, предупреждающих о фиксации правонарушений, много. Потому почти во всем соблюдение правил – это как неплохой тон.

По отзывам водителей-иностранцев, попадающих в Испанию, чтоб выжить на дорогах солнечной южной страны, не стоит слепо доверять правилам дорожного движения, более половины испанцев при всей собственной дружелюбности, открытости и расслабленности за рулем ПДД просто игнорируют.

Очень стремительно приезжие начинают перенимать местную «фишку» – чтоб неопасно ехать, «доверься своим эмоциям, Карл», т. е. руководствуйтесь простыми инстинктами самосохранения. Включенный влево поворотник не значит поворот влево, а зажегшийся красноватый свет не является поводом останавливаться.

Водители нередко «разговаривают» во время движения фонарями. Они предупреждают об угрозы, о дорожной милиции, о необходимости уступить дорогу, выражают свое недовольство либо одобрение.

Реальным квестом становится для водителей необходимость выехать со второстепенной дороги на высокоскоростную магистраль либо с парковки – на оживленную улицу. Испанские водители не обожают кого-то пропускать, они самодостаточны в собственном процессе движения, и все окружающие раздражители – светофоры, другие машины – фиксируются постольку-поскольку, чтоб не попасть в трагедию.

3. Велосипедисты и пешеходы – вне конкуренции

На фото: пешеходы Барселоны

Испанские водители приучены бояться велосипедистов и пешеходов, и это оправданно.

На теоретическом уровне владельцы велосипедов не могут ездить через пешеходные переходы, они должны «спешиваться».

Водители Испании - семь увлекательных фактов
Но когда велосипедисты движутся группами, все изменяется!

Если «ведущему» удается перескочить дорогу на зеленоватый сигнал светофора, то другие уже могут двигаться даже при переключенном красноватом – для их действует ценность движения.

Водители, для которых зажегся разрешающий сигнал, ничего не могут поделать – им остается только ожидать, когда проедет последний велосипедист. Это правило прописано в ПДД, потому велосипедисты никуда не спешат – главное «сунуть нос», а «хвост сам проползет».

Велосипедисты ведут себя как «короли дороги», не уступают в спорной ситуации, не хотят знать правил дорожного движения. Потому испанские водители предпочитают уступить от греха подальше.

Пешеходы в Испании убеждены, что мир крутится только вокруг их. Они смело выходят на дорогу, будучи полностью уверенными в собственном преимуществе. Даже в ПДД Испании прописано, что шофер всегда и всюду должен уступать дорогу пешеходам.

Наверняка, это единственная европейская страна, где для любителей пешего движения норма – переход на красноватый свет, в разрыв потока.

«Безлошадные» граждане отличаются нетерпением и верой в бессмертие, переходя дорогу, не смотря по сторонам там, где им комфортно. Потому наезды на пешехода в Испании – самый нередкий тип ДТП, в каком практически всегда виновным признают водителя.

4. Страшись байка!

Мотоциклисты – это какая-то особенная каста. Даже сами испанцы признают, что для любителей байков правила не писаны, хотя крови уже пролилось много. Они не страшатся ничего и никого, делают рискованные маневры на очах у милиции, опереждают слева и справа, ломятся по встречной полосе и совсем не хлопочут о безопасности движения.

Неограниченное количество мотоциклистов значительно наращивает хаос на дорогах. В пиковые часы, когда город стоит в пробках, во все маломальские дырки меж машинами пропихиваются байки и мопеды.

Когда улицы более-менее свободны, испанские водители приучены не поменять резко и без предупреждения ряд, потому что мотоциклисты возможно окажутся всюду.

5. Парковка «по касанию»

Манера испанских водителей парковаться вводит в ступор иноземцев своим пофигизмом на грани фантастики.

На дорогах Испании вообщем тяжело отыскать машины без царапин и повреждений. Ну и сами авто, обычно, дешевые и маленькие – в гористой местности с маленькими парковочными местами на «танках» делать нечего.

Ограниченное место для парковки привело к тому, что испанцы очень небережно паркуются.

Водители Испании - семь увлекательных фактов
Для их главное – втиснуться в имеющееся место, потому парковка «по звуку» никого не напрягает. Они просто расталкивают окружающие машины, чтоб отыскать место для собственной. Пара царапин на соседском бампере никого не тревожит.

Парковка дорогая – от евро в час. Если парковочных мест нет, можно тормознуть под запрещающим знаком. Главное – оставаться в салоне, тогда милиция просто попросит перепарковаться.

Испанцы знают, что даже 5 минут отлучки от автомобиля, поставленного в неположенном месте, довольно, чтоб его эвакуировали и пришлось заморачиваться со штрафами и поездкой на штрафстоянку.

Чем крупнее город, тем оперативнее работают эвакуаторы, потому испанцам проще «втискиваться» в щели, чем кидать машину там, где это не разрешено.

6. В машине не должно храниться ничего ценного

Истинной неувязкой для испанских автовладельцев стало воровство. Потому все испанцы привыкли ездить с закрытыми замками багажника и дверей.

Самый пользующийся популярностью метод ограбления – открыть чужой багажник во время остановки на светофоре и стремительно уехать на байке либо убежать с «добычей». Этот «национальный вид спорта» вынуждает автомобилистов сходу после посадки в машину перекрыть кнопку центрального замка.

На стоянках и в пляжных зонах нельзя ничего оставлять на виду, любые ценные вещи не должны храниться в тс. Организованные «команды» обитателей Марокко и Румынии всегда готовы обчистить автомобиль, чуть его владелец отвернулся. За 20 секунд «бригада» успевает перетряхнуть машину от места под запаской до бардачка и ковриков.

7. Автошколы учат терпению

На фото: Автошкола в Андалусии

Обучение вождению в Испании – процесс вдумчивый и неторопливый. Достаточно нередко молодежь начинает ездить ранее, чем получает права, пользуясь тем, что проверки на дорогах очень редки. Но в целом все права получают.

Время посещения автошколы не ограничивается временными рамками: обучаться можно столько, сколько кажется «достаточным», другими словами месяц, полгода, год.

Водители Испании - семь увлекательных фактов
Степень собственной готовности ученик определяет без помощи других.

Если теория сдается с первого раза, то «практически» экзамен можно пересдавать два раза безвозмездно, 3-я попытка — платная.

С первого и второго раза практически никто, даже люди, имеющие большой стаж вождения в других странах, не сдают. Зато оплатив в местном отделении дорожной милиции «платную» третью пересдачу, обычно, получают желанные права. Это собственного рода официальная «взятка», позволяющая достигнуть хотимого. Терпение в таковой ситуации – единственный метод достигнуть собственного.

Испанские водители в автошколах обучаются ездить на механической коробке, и дальше выбирают в большей степени машины с «механикой».

Заключение

Стиль вождения испанцев очень отличается от русского, равно как и ряд дорожных ценностей в движении. Спокойствие, размеренность, преимущество для пешеходов и велосипедистов умопомрачительно смешиваются с чувственным нравом обитателей Испании. Не верите? Поездите в Испании за рулем – и удостоверьтесь сами.

Видео о минусах жизни в Испании:

Другие статьи создателя:

Автоновости в мире

Достойные внимания факты о водителях Испании: их особенности, характеры, поведение на дороге, милиция, ПДД и пр. Видео о минусах жизни в Испании.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено заказать для лютых морозов, и это должно быть новые всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем Раз вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко шины направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, помните о шинах, которые позволительно заказать для зимы, и это по возможности фирменные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Вероятно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром".