четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди восемьдесят Avant (8C, B4) 2.6 quattro


Технические данные Ауди восемьдесят Avant (8C, B4) 2.6 quattro

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Ремень контроллёра 

Число оборотов при наибольшей мощности

5750 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

3500 1/min

Наибольший вращающий момент

225 Nm

Ход

81,00 mm

Внутренний поперечник цилиндра

82,50 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-4-3-6-2-5 

Давление сжатия

11,0 - 15,0 bar

Степень сжатия

10,00 :1

Наибольший перекос головки цилиндра

0,100 mm

Малая высота головки цилиндра

132,75 mm

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

OTTO девяносто 5 ROZ 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

Система впрыскивания бензина 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Давление в системе

3,80 - 4,20 bar

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

680 - восемьсот 20 1/min

настройка невозможна 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

680 - восемьсот 20 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания

Содержание CO при холостом ходе

0,50 %

Завышенное число оборотов на холостом ходу

2500 - две тыщи восемьсот 1/min

Содержание CO при завышенном холостом ходе

0,30 %

Наибольшее содержание HC при холостом ходе

350 ppm

Значение лямбда

0,97 - 1,03 ?

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

2610 mm

Колея фронтальных колёс

1415 mm

Колея задних колёс

1470 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

с ходовой частью для нехороших дорог 

0°25'+0°10'-0°10' 

в спортивном исполнении 

0°15'+0°10'-0°10' 

Разрушение фронтальных колёс

с ходовой частью для нехороших дорог 

-0°25'+0°30'-0°30' 

наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы) 

в спортивном исполнении 

-0°45'+0°30'-0°30' 

наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы) 

Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс

2°10'+0°30'-0°30' 

наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы) 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

18°30'+0°30'-0°30' 

Схождение задних колёс

0°10'+0°10'-0°10' 

Разрушение задних колёс

-0°40'+0°20'-0°20' 

наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы) 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

22,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

20,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

10,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

8,00 mm

Вращающие моменты затяжки

Моменты затяжки мотора

Крышка клапана (набор)

10 Nm 

Подшипник распределительного вала

20 Nm 

Приводная шестерня распределительного вала

1.ряд цилиндров 

70 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

2.ряд цилиндров 

70 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

55 Nm 

Натяжной ролик зубчатого ремня

22 Nm 

43 Nm 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

22 Nm 

43 Nm 

Нижний кожух зубчатого ремня

10 Nm 

слева, сверху 

22 Nm 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень один

60 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Ступень два

180° 

Кандидатура:, Ступень один

60 Nm 

Кандидатура:, Ступень два

Кандидатура:, Ступень три

Впускной коллектор

20 Nm 

Выпускной коллектор

20 Nm 

Поменять гайки. 

Свечки зажигания

30 Nm 

Виброгаситель

22 Nm 

Ременный шкив коленчатого вала

22 Nm 

Центральный винт коленчатого вала

200 Nm + 180° 

Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

22 Nm 

Равномерно затянуть винты накрест. 

Ведомый диск

60 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Маховик

Двухмассовый маховик 

60 Nm + 180° 

Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

30 Nm 

Масляный картер

10 Nm 

Корпус масляного фильтра

20 Nm 

Шатунный подшипник

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

винт(ы), со стороны, Ступень один

затянуть накрепко 

центр, винт(ы), Ступень два

60 Nm 

Затянуть болт(-ы) умеренно в несколько приёмов от центра к краю. 

центр, винт(ы), Ступень три

винт(ы), со стороны, Ступень четыре

25 Nm 

Так же помните о покрышках, которые можно предпочесть для холодной осени, и это может быть будут крепкие летние колеса.
Технические данные Ауди восемьдесят Avant (8C, B4) 2.6 quattro
Для лета советуем купить летние колеса.
Технические данные Ауди восемьдесят Avant (8C, B4) 2.6 quattro
Так же когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить без проблем шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины".
Технические данные Ауди восемьдесят Avant (8C, B4) 2.6 quattro
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность приобрести для ледяной весны, и это быть может крепкие зимние покрышки.
Технические данные Ауди восемьдесят Avant (8C, B4) 2.6 quattro
Для весны предлагается купить зимние шины в спб. Вероятно при условии,что вы хотите использовать шины на джипах, то купить легко колеса направления класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Колесо".