Технические данные Ауди восемьдесят Avant (8C, B4) 2.6 quattro
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Ремень контроллёра
Число оборотов при наибольшей мощности
5750 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
3500 1/min
Наибольший вращающий момент
225 Nm
Ход
81,00 mm
Внутренний поперечник цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
11,0 - 15,0 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Малая высота головки цилиндра
132,75 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO девяносто 5 ROZ
Изготовление горючей консистенции – обозначение
Система впрыскивания бензина
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Давление в системе
3,80 - 4,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
680 - восемьсот 20 1/min
настройка невозможна
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
680 - восемьсот 20 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Завышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - две тыщи восемьсот 1/min
Содержание CO при завышенном холостом ходе
0,30 %
Наибольшее содержание HC при холостом ходе
350 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2610 mm
Колея фронтальных колёс
1415 mm
Колея задних колёс
1470 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
с ходовой частью для нехороших дорог
0°25'+0°10'-0°10'
в спортивном исполнении
0°15'+0°10'-0°10'
Разрушение фронтальных колёс
с ходовой частью для нехороших дорог
-0°25'+0°30'-0°30'
наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы)
в спортивном исполнении
-0°45'+0°30'-0°30'
наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы)
Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс
2°10'+0°30'-0°30'
наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы)
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
18°30'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Разрушение задних колёс
-0°40'+0°20'-0°20'
наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы)
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
22,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
20,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
10,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Вращающие моменты затяжки
Моменты затяжки мотора
Крышка клапана (набор)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
1.ряд цилиндров
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
2.ряд цилиндров
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
55 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
22 Nm
43 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
22 Nm
43 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
слева, сверху
22 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень один
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень два
180°
Кандидатура:, Ступень один
60 Nm
Кандидатура:, Ступень два
Кандидатура:, Ступень три
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm
Поменять гайки.
Свечки зажигания
30 Nm
Виброгаситель
22 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
22 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Равномерно затянуть винты накрест.
Ведомый диск
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
Двухмассовый маховик
60 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
10 Nm
Корпус масляного фильтра
20 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
винт(ы), со стороны, Ступень один
затянуть накрепко
центр, винт(ы), Ступень два
60 Nm
Затянуть болт(-ы) умеренно в несколько приёмов от центра к краю.
центр, винт(ы), Ступень три
винт(ы), со стороны, Ступень четыре
25 Nm
Так же помните о покрышках, которые можно предпочесть для холодной осени, и это может быть будут крепкие летние колеса. Для лета советуем купить летние колеса. Так же когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить без проблем шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность приобрести для ледяной весны, и это быть может крепкие зимние покрышки. Для весны предлагается купить зимние шины в спб. Вероятно при условии,что вы хотите использовать шины на джипах, то купить легко колеса направления класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Колесо".