Подмена поворотного кулака Audi А3
Продемонстрируем процесс подмены поворотного кулака на Ауди A3, две тыщи 5 года выпуска. Меняем кулак из-за погнутого места крепежа управляющего наконечника. Погнулся кулак во время маленького ДТП, весь удар пришелся в колесо.
Выбор запчасти
Когда повреждается геометрия поворотного кулака почти всегда приобретают и устанавливают бывшую в употреблении запчасть.
В этом нет ничего отвратительного, если есть возможность избрать неплохой кулак.Если у вас есть средства и нет желания обращаться на разборку, можно приобрести новый кулак. Уникальный поворотный кулак — VAG (четыре болта крепления ступичного подшипника) — 1K0407256S (правый), 1K0407255S (левый). Аналоги: VIKA 40 четыре млрд 70 миллионов восемьдесят девять тыщ двести один (правый), 40 четыре млрд 70 миллионов девяносто одна тыща 100 один (левый), BUGIAD BSP20672 (справа), BSP20671 (слева).
Инструменты и материалы нужные при работе
домкрат;ключ для колесных болтов;головка на 10, семнадцать, 20 семь;накидной ключ на семнадцать;съемник пальцев управляющих наконечников;шлицевая отвертка;шестигранник на семь;динамометрический ключ;силовой вороток;молоток;вороток с трещоткой;Torx T30;внутренняя двенадцатигранная головка M10;железная щетка;проникающая смазка.
Как поменять поворотный кулак Ауди A3 смотрите в фотоотчете, но при установке направьте внимание на то что все резьбовые соединения лучше затягивать с определенным усилием.
Моменты затяжки
Болт крепления подшипника — 70 Нм + довернуть на девяносто градусов.Болт крепления кулака к стойке — 70 Nm + довернуть на девяносто градусов. Гайка крепления пальца управляющего наконечника — 20 Nm + довернуть на девяносто градусов.Гайка крепления пальца шаровой — девяносто Нм.Направляющие суппорта — 30 Нм.
Болтов крепления привода есть три вида и у всех различный момент затяжки.
Болт под шестигранник — двести Nm + довернуть на 100 восемьдесят градусов.
Болт под двенадцатигранную головку без насечек в месте прилегания к ступице — двести Nm + довернуть на 100 восемьдесят градусов.Болт под двенадцатигранную головку с насечками в месте прилегания к ступице — 70 Nm + девяносто градусов.Домкратим и снимаем колесо. Поставляем под порог брус и опускаем на него автомобиль.
Шлицевой отверткой отжимаем колодки. Дальше снимаем колпачки и откручиваем направляющие. Направляющие под шестигранник на семь.
Извлекаем провод датчика износа колодок из креплений и отключаем разъем питания. Для отключения разъема сжимаем его, потом отжимаем флаг и разъединяем.
При помощи шлицевой отвертки извлекаем скобу крепления тормозного шланга.
После снятия скобы демонтируем суппорт и подвязываем его к стойке.
Нельзя допускать того чтоб суппорт висел на шланге.При помощи Torx T30 откручиваем стопорный винт диска тормоза и демонтируем его.
Отворачиваем три болта под Torx T30 и демонтируем грязевой щиток.
Снимаем разъем питания с датчика Абс. Сжимаем, отводим флаг и снимаем.
Отворачиваем гайку крепежа пальца наконечника и вынимаем его кулака. Достать палец можно ударив в торец уха куда он вставляется молотком либо при помощи съемника. Гайка под головку на семнадцать.
Откручиваем болт крепления привода. Если у вас нет пневматического пистолета, болт лучше открутить пора машина стоит на колесах. Болт под головку на 20 семь.
Отворачиваем болт крепления кронштейна для проводов датчика Абс и износа колодок.
Этот кронштейн необходимо переставить на новый кулак.Откручиваем гайку крепежа пальца шаровой и вынимаем палец. Палец можно извлечь теми же методами что и на управляющем наконечнике.
Вынимаем привод из кулака и отворачиваем сквозной болт крепления к стойке. Накидным ключом на семнадцать держим головку болта, а воротком с головкой на семнадцать откручиваем гайку.
Вынимаем болт и молотком сбиваем кулак со стойки.
Сейчас нам необходимо переставить подшипник со ступицей на новый кулак. Зажимаем кулак в тиски и откручиваем четыре болта крепления подшипника с торца. Болты под внутреннюю двенадцатигранную головку M10.
Ставим подшипник на новый кулак, наживляем болты и затягиваем с моментом 70 Нм + доворачиваем на девяносто градусов.
Если у вас кулак прошлый в употреблении, необходимо перед установкой подшипника почистить место посадки от окисла. Ну что сказать, помните о шинах, которые позволено предпочесть для зимы, и это по возможности качественные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние шины в спб. Возможно ежели вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность взять для зимы, и это может быть будут великолепные всесезонные шины. Для зимы советуем купить зимнюю резину в спб. В прочем когда вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем резину категории класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Мосавтошина".