пятница, 18 октября 2019 г.

Обзор Субару Ascent2020 - технические свойства и фото


Обзор Субару Ascent2020 - технические свойства и фото

04-26

1 600 восемьдесят

Обзор нового Субару Ascent2020: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Субару Ascent.

Содержание обзора:

В первый раз о новеньком кроссовере Субару Ascent заговорили еще в две тыщи семнадцать году, когда производитель в первый раз представил новинку на выставке в Лос-Анджелесе.

Обзор Субару Ascent2020 - технические свойства и фото
Наибольший в линейке кроссоверов бренда, автомобиль многим припоминает собственных братьев. Как по мне, то внешний облик в полном смысле слова взят с нового Форестера, вот только по габаритам растянут во всех направлениях, меж тем, он все так же остался свежайшим и симпатичным.

Трехрядный кроссовер Субару Ascent уже доступен для покупки в США. В Европе и странах СНГ возникновение новинки ждут в последнее время. По всей вероятности спрос на автомобиль будет, показатель тому устаревшая Tribeca, место которой должен занят освеженный Ascent. Трибека хоть и устарела морально и на физическом уровне, тем ни наименее очень хорошо пользуется спросом на рынке авто. Сейчас же разглядим более тщательно новый кроссовер от Subaru, потому что есть с чем сопоставить.

Соперники:

Внешний вид Субару Ascent

Как я уже гласил, внешний облик новейшей Субару Ascent многим припоминает последнее поколение Forester, и это правда. Дизайнеры компании решили стилизировать модели под один образ, тем сделав отлично известный дизайн посреди других авто. Передняя часть кроссовера выделяется большой радиаторной решеткой с блестящими планками, и современной светодиодной оптикой, с вырезами поближе к центру. В базе оптики лежат дневные ходовые огни С-образной формы, установленные по контуру, а так же выраженные линзы. Что касается фронтального бампера, то он многим припоминает тот же новый Форестер, только заместо вертикальных противотуманных фар установлены круглые, с блестящей горизонтальной вставкой.

Соответствующая деталь, которая выдает отношение Субару Ascent к классу кроссоверов – темный пластмассовый обвес и дополнительная радиаторная решетка по центру. Откровенно сказать, особенной изюминки впереди не наблюдается, все смотрится просто и отлично узнаваемо. Хотя так нельзя было сказать о концепте, который готов был стать на сборочный поток сходу после показа.

Длинноватая боковая часть Subaru Аскент выдает наличие 3-х рядов сидений в салоне, в особенности последнее боковое стекло. Необходимо отметить, что это один из наибольших кроссоверов бренда, рассчитанный на три ряда сидений. Как и передняя часть, особенного дизайна тут нет, стандартный пластмассовый обвес в самом низу, блестящяя окантовка стекол и вынесенные боковые зеркала заднего вида на дверную панель.

В отличие от общего дизайна боковой части Субару Ascent, зеркала получили хороший многофункциональный набор. В стандартном списке считается LED повторитель поворотов, автоматическое складывание, обогрев и необыкновенная светодиодная подсветка, в далеком верхнем углу. Такое новаторство может посодействовать отыскать автомобиль на стоянке в черное время суток либо же подсвечивать двери, когда приближаетесь. С одной стороны плюс, но как по мне это только дополнительные издержки, естественно и на общую цена так же оказывает влияние. Схожую технологию просто можно было воплотить за счет стандартных технологий (повторители поворотов на зеркалах, сигнал аварийной стоянки и прочее).

По раскраске кузов нового Субару Ascent можно окрасить в:

голубий;

темный;

карий;

красный;

серебристый;

сероватый;

серо-бежевый;

снежно-белый.

Список хороший и есть с чего избрать, к тому же многие цвета не «кричащие», а означает, общий дизайн выполнен в более серьезном стиле.

Обзор Субару Ascent2020 - технические свойства и фото
Основой для нового кроссовера Субару Ascent послужили 18" легкосплавные диски с шинами 245/60. В качестве функции либо в топ комплектациях будут установлены 20" с шинами 245/50. Сходу охото отметить, что больше 20-ки диски не влезут, потому что арки колес просто не позволяют.

Задняя часть кроссовера Субару Ascent лишена многих личных линий. А именно установлена большая дверь багажника. Самый верх декорирует мощный спойлер на пару со светодиодным повторителем стопов. Что касается задних стопов, то, как и впереди, основой послужили светодиодные элементы. Часть стопов размещена на кузовной части, другая часть на крышке багажника.

С декоративных деталей задней части Субару Ascent можно отметить блестящие вставки, шильдики и маленькую выемку под номерные знаки. Совсем подчеркивает дизайн задний бампер, который отчасти окрашен в цвет кузова, а отчасти выполнен из темного пластика. Многие хоть и молвят, что это не новаторство и многие производители издавна такое не используют, можно с твердостью сказать, схожая сборка проживет намного подольше и будет надежней.

Последняя деталь внешнего вида Subaru Аскент, которую стоило бы разглядеть – крыша кроссовера. Базисная комплектация всегда ординарна, потому разглядим лучший вариант. В него вошли: боковые рейлинги (для крепления дополнительного багажника), панорамная крыша со сдвижной фронтальной частью и маленькая антенна в виде акульего плавника. Как говорится, просто и со вкусом. Как по мне, то внешний облик нового кроссовера Субару Ascent, не уникальный и многим припоминает другие модели бренда, с другой же стороны кузов смотрится мощным, с выраженными чертами.

Интерьер нового Субару Ascent

Невзирая на то, что внешний облик кроссовера Suabru Ascent почти во всем не уникален, салон новинки все таки получил свой стиль и нрав. По эталону формула посадки 2+3+3, выходит восемь посадочных мест, за отдельную плату можно поменять на пропорцию 2+2+3, другими словами два отдельных кресла для пассажиров второго ряда. Казалось бы, что места в салоне будет мало, но оказалось, что даже для пассажиров третьего ряда его предостаточно. Очередной плюс для пассажиров третьего ряда – задние двери, инженеры поспособствовали, чтобы они раскрывались на 70 5 градусов, тем облегчая посадку на 3-ий ряд.

Как по мне, то не меньше доработок пришлось на переднюю панель кроссовера Субару Ascent, можно даже сказать, что она кое-чем припоминает авто Вольво. Центральную часть в комплектации стандарт отвели под 6,5" сенсорный экран мультимедийной системы, в качестве функции предлагают установить 8". По утверждению производителя, основой для мультимедийки послужит Android Auto и Apple CarPlay, что сходу снимет делему с водителя в подборе девайса.

Обзор Субару Ascent2020 - технические свойства и фото
Для удобства над экраном расположили ряд многофункциональных кнопок систем безопасности и комфорта, еще выше экран бортовика. Он хоть маленькой, но играет важную роль для водителя, демонстрируя все нужные характеристики и свойства.

Так все таки, чем Subaru так припоминает Вольво по салону. Ответ очевидный и прост, дизайнеры стянули основной стиль центральной консоли, а именно экран, под ним панель управления аудиосистемой на четырнадцать динамиков и продолговатые воздуховоды слева и справа от мультимедийки. Кончает центральную консоль панель климат-контроля, кстати, он может быть разной зональности зависимо от комплектации. Переходную часть меж тоннелем и консолью укомплектовали беспроводной зарядкой, USB портами и розеткой на 12V.

Что касается тоннеля меж фронтальными сиденьями, то он смотрится довольно легко и даже скудно. Минимум функционала и контраста. Посреди списка можно отметить рычаг коробки, два подстаканника, электромеханический ручник и локотник. С оборотной стороны локотник укомплектован USB разъемами, розеткой и панелью климат-контроля. Кстати о подстаканниках, всего по периметру интерьера их 19, по мне, так для такового кроссовера это мало перебор. Часто количество парное, но в сей раз решили отступить от правил, отличие пришлось на 3-ий ряд сидений, с одной стороны пассажиры получили два подстаканника, а с другой три. Почему так, никто не может разъяснить, но пассажиров одной стороны очевидно обделили.

Сам интерьер кроссовера Субару Ascent2020 вышел более уникальным, чем состряпанным с уже узнаваемых моделей марки. Фронтальные сидения получили высшую спинку, хорошую боковую поддержку и неплохой многофункциональный набор. Регулировка механическая либо электронная, в том числе район поясницы и подголовников. Относительного второго ряда сидений Субару Ascent, то тут почти все находится в зависимости от обладателя. По эталону установлен диванчик на три посадочных места и пропорцией складывания 40/20/40, но за отдельную плату можно установить два раздельных сидения, точно такие, как в первом ряду, и с таким же функционалом.

Ко всему, раздельные сидения второго ряда, в момент складывания автоматом съезжают вперед, тем освобождая больше места для посадки. 3-ий ряд сидений Субару Ascent, без исключений рассчитан на три места. В случае необходимости их можно сложить, тем увеличив багажное отделение. Важный момент – обшивка салона. Базисные комплектации Subaru Аскент получили тканевую обшивку, лучшие варианты либо в качестве функции только кожаную обшивку.

Обзор Субару Ascent2020 - технические свойства и фото
Дополнительно покупателю предлагают избрать цвет прострочки и варианты вставок по периметру (вставки из дерева, полированного алюминия либо пластик имитирующий структуру). Раскраска салона темная, бежевая, коричневая либо сероватая.

Желал бы еще поведать о водительском месте Субару Ascent, как по мне, то смотрится ярко и современно. Панель устройств осталась аналоговой, с цветным экраном по центру. Дизайнеры минимизировали приборы, совместив тахометр с датчиком температуры, а спидометр с уровнем горючего. Что касается руля Субару Acent, то его так же обновили, даже можно сказать фаршировали по полной. Высококачественная кожаная обшивка, современный дизайн и большой многофункциональный набор, в том числе и подрулевые лепестки. Казалось бы, все это мелочи, но в самую тяжелую минутку будет находкой для водителя.

Как по мне, то о салоне нового Субару Ascent останутся приятные воспоминания. Емкий, многофункциональный и вправду домашний автомобиль. Обмыслена любая деталь, при всем этом нет нечего излишнего, за что пришлось бы переплачивать средства.

Технические свойства Субару Ascent

Основой для нового кроссовера Субару Ascent послужила модернизированная платформа SGP (Субару Global Platform), растянутая и усиленная. Конкретно эту платформу инженеры уже использовали для новейшей Субару XV и Impreza, потому нам есть с чем сопоставить и осознать, как ведет себя автомобиль. Относительно подвески нового Ascent, то тут традиционный вариант, впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади мультирычажная подвеска. Благодаря такому сочетанию и сборке деталей, в комплектацию стандарт вошел полный привод Symmetrical AWD.

Длина, мм

4998

Ширина, мм

1930

Высота, мм

1819

Колесная база, мм

2890

Клиренс, мм

220

Багажник, л

2050

Колесные диски

18" либо 20"

Объем топливного бака, л

73

Не меньше энтузиазм вызывает агрегат Subaru Аскент. Инженеры компании длительно не раздумывали, установив новый турбованный бензиновый двигатель семейства FA. Посреди главных «плюшек» такового мотора числится интеркулер, конкретный впрыск горючего в цилиндры, а так же современная система газораспределения SDAVCS (Субару Dual Active Valve Control System). По имеющейся инфы, объем агрегата составляет 2,4 литра. Максимум, что с него можно выдавить двести шестьдесят четыре лошади, с вращающим моментом триста 70 6 Нм. Выходит, что средний расход такового мотора составляет 10-11 л. на 100 км пути, а с полным баком может преодолеть порядка восемьсот км без дозаправок.

Передачу вращающего момента на колеса кроссовера обеспечивает вариатор Lineartronic, а так же система полного привода.

Обзор Субару Ascent2020 - технические свойства и фото
Тормозная система Субару Ascent дисковая, как впереди, так и сзади. Хотелось бы сказать, что свойства нового кроссовера хорошие, но нет никакого контраста движков. Так же не особо спросом пользуется вариатор, хотелось бы узреть современную автоматическую коробку. К примеру, что-то взятое от Forester, Outback либо Impreza.

Безопасность и комфорт Субару Ascent

Комфорт и безопасность кроссовера производитель не оставил в стороне. Предлагаю разглядеть список систем лучшей комплектации, чтобы осознать, чем сумеет изумить нас новый Субару Ascent. В перечне числятся:

полный пакет подушек безопасности (фронтальные, задние, боковые);

шторки безопасности;

бесключевой доступ;

кнопка Start/Stop мотора;

автоматический омыватель оптики;

точка доступа Wi-Fi;

мобильная связь эталона 4G LTE;

USB порты, розетка на 12, 100 10 и 100 20 V;

19 подстаканников и держателей бутылок;

мультимедийная система;

система навигации;

мониторинг слепых зон;

автоматическое переключение далекого света;

система стабилизации автомобиля;

Абс;

помощник тормозной системы;

контроль давления в шинах;

камера фронтального вида на 100 восемьдесят градусов;

система радиального обзора;

крепление ISOFIX;

иммобилайзер.

Кроме перечисленных систем хотелось бы узреть помощник автоматической парковки. Помощник движений с прицепом и пару схожих систем, которые помогают водителю управлять автомобилем. Вероятней всего, таковой список систем появится в качестве функции для нового кроссовера Субару Ascent.

Стоимость и комплектации Субару Ascent

Возникновение нового кроссовера Субару Ascent в Рф и на местности Европы ждут поближе к концу весны две тыщи девятнадцать года, хотя по заявлению производителя старт продаж был намечен на конец марта либо начало апреля. В новый кроссовер уже доступен в 4-ох комплектация: базисная, Premium, Limited и Touring.

Стоимость и комплектации Субару Ascent2020

Комплектации

Стоимость от, $

Base

31995

Premium

34195

Limited

38995

Touring

44695

Думаю, что стоимость и комплектации Субару Ascent европейской версии либо для РФ будут отличаться мало. Производитель пообещал учитывать климатические условия, дорожное покрытие и отзывы хозяев других моделей данной марки. Если гласить о новеньком Субару Ascent, то, как домашний кроссовер, он полностью может поменять старую Трибеку.

Как по мне, то производитель очень учет пожелание хозяев Трибеки, добавил современных технологий и сделал просторным салон для комфортабельного передвижения. Хорошо то, что на новый кроссовер Субару Ascent производитель предлагает огромное количество дополнительных аксессуаров в виде подножек, багажника на крышу либо маленькие декоративные детали. Есть и маленький минус, внешний облик не особо уникальный и многим припоминает тот же Forester либо Outback последних генераций, хотя салон новинки вышел более необычным.

Видео-обзор нового Субару Ascent2020:

Другие фото Субару Ascent2020:

Другие статьи создателя:

Тест-драйвы

Обзор нового Субару Ascent2020: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Субару Ascent.

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено избрать для пасмурной погоды, и это может быть будут качественные всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно ежели вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер". Так же помните о покрышках, которые допускается избрать для холодной осени, и это по возможности новые зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить летние шины. Так же при условии,что вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно колеса категории класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина".