Технические данные ALFA ROMEO GIULIETTA (940) 1.4 TB
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Ремень контроллёра
Число оборотов при наибольшей мощности
5000 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
1750 1/min
Наибольший вращающий момент
206 Nm
Ход
84,00 mm
Внутренний поперечник цилиндра
72,00 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
9,80 :1
Охлаждающая система
Термостат раскрывается при температуре
78° - 82°
Система зажигания
Характеристики системы зажигания
Свечки зажигания/свечки накаливания NGK
IKR9F8
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO девяносто 5 ROZ
Изготовление горючей консистенции – обозначение
Многоточечная система впрыска
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Изготовление горючей консистенции – тип
7910M0
Расход горючего
6,60 литра(-ов) / 100 км
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
За кожухом блока предохранителей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
700 - восемьсот 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
Отчасти загруженный, 195/55 R шестнадцать
2,60 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R шестнадцать
2,90 bar
Отчасти загруженный, 205/55 R шестнадцать
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R шестнадцать
2,50 bar
Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать
2,30 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать
2,60 bar
Отчасти загруженный, 225/40 R восемнадцать
2,50 bar
с полной нагрузкой, 225/40 R восемнадцать
2,90 bar
Давление в задних шинах
Отчасти загруженный, 195/55 R шестнадцать
2,20 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R шестнадцать
2,50 bar
Отчасти загруженный, 205/55 R шестнадцать
2,10 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R шестнадцать
2,10 bar
Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать
2,10 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать
2,20 bar
Отчасти загруженный, 225/40 R восемнадцать
2,30 bar
с полной нагрузкой, 225/40 R восемнадцать
2,50 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2634 mm
Колея фронтальных колёс
1454 mm
Колея задних колёс
1554 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
0°04'+0°04'-0°04'
Схождение фронтальных колёс (общее схождение колёс) в mm
1,00+0,50-0,50 mm
Разрушение фронтальных колёс
-0°31'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс
4°38'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°13'+0°04'-0°04'
Схождение задних колёс в mm
с 16-дюймовым ободом колеса
1,50+0,50-0,50 mm
с 17-дюймовым ободом колеса
1,60+0,50-0,50 mm
с 18-дюймовым ободом колеса
1,70+0,50-0,50 mm
Разрушение задних колёс
-1°20'+0°20'-0°20'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
26,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
24,20 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
10,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
281,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
264,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс
57,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс
36,00 mm
Вращающие моменты затяжки
Моменты затяжки мотора
Приводная шестерня распределительного вала
108 - 100 30 два Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
22 - 20 семь Nm
Ременный шкив коленчатого вала
23 - 20 восемь Nm
Винт(ы) спуска масла
18 - 20 два Nm
Держатель мотора
54 - шестьдесят 6 Nm
Подшипник мотора
45 - 50 5 Nm
68 - восемьдесят три Nm
Генератор
45 - 50 5 Nm
23 - 20 семь Nm
Крепление генератора
45 - 50 5 Nm
23 - 20 семь Nm
Стартёр
24 - 30 Nm
Компрессор кондюка
23 - 20 семь Nm
Держатель - компрессора кондюка
45 - 50 5 Nm
23 - 20 семь Nm
Моменты затяжки на фронтальной ходовой части
Амортизационная стойка
снизу, на поворотном кулаке
109 - 100 20 один Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новейшую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
57 - шестьдесят три Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
металлической(ые) обод(ы) колес
77 - девяносто 5 Nm
дюралевый(е) обод(ы) колес
108 - 100 30 два Nm
Головка поперечной управляющий тяги на поворотном кулаке
67 - восемьдесят два Nm
Наконечник поперечной управляющий тяги на поперечной управляющий тяге
63 - 70 семь Nm
Стойка стабилизатора фронтального моста на амортизационной стойке
50 - шестьдесят Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора фронтального моста на стабилизаторе
50 - шестьдесят Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
Шарнир независящей подвески фронтального моста на поворотном кулаке
50 - шестьдесят Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новейшую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза фронтальных колёс
27 - 30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
27 - 30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
54 - шестьдесят Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза фронтальных колёс
100 - 100 10 Nm
Диск тормоза задних колёс
10 - пятнадцать Nm
Диск тормоза фронтальных колёс
10 - пятнадцать Nm
Воздушный клапан
8 - двенадцать Nm
Моменты затяжки для коробки
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки
Коробка C635
23 - 20 восемь Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки
Коробка C635
39 - 40 три Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
металлической(ые) обод(ы) колес
77 - девяносто 5 Nm
дюралевый(е) обод(ы) колес
108 - 100 30 два Nm
Амортизатор заднего моста
сверху, на кузове
45 - 50 5 Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
M12, снизу, на заднем мосту, Ступень один
90 - 100 10 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, снизу, на заднем мосту, Ступень два
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно выбрать для холодной поры, и это возможно будут качественные всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Вероятно В том случае, когда вы хотите использовать колеса на джипах, то купить легко покрышки категории SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволительно заказать для прохладного времени года, и это должно быть качественные всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить зимние покрышки. Возможно ежели вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко колеса категории SUV в магазине резины с низкими ценами "Колесо".