Не работает Abs Фольксваген Туран
Фольксваген Touran две тыщи три — две тыщи 10
Месяц вспять был сильный нагрев ступицы. Приблизительно через месяц, в сырую погоду, не сходу после пуска мотора, угасали лампочки Абс и ESP. Некоторое количество дней вспять, когда началась оттепель, днем зажглись лампочки и уже не погасли.
Проверил Васей-диагностом, который пишет:00287 — датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44), двенадцать — Сбой в изоляции эл.
цепи.Наружный осмотр проводов около ступицы результата не отдал. Датчик считывает информацию с магнита на ступице и мне давали подсказку, что неувязка в магните, т.к. он опасается нагрева. Я решил поменять датчик, т.к. смущал итог диагностики по поводу изоляции.
Сейчас пришел датчик, и при подмене обнаружилось, что старенькый датчик оплавлен и имеет трещинку и недостатки.Да и после подмены датчика Abs не заработала, и на диагностике ошибка осталась прежняя. Что делать в данной ситуации — поменять ступицу(изменяется не подшипник а ступица в сборе) либо подымать всю проводку? Смущает то, что по проводке ведь не определяется ни обрыв, ни КЗ
Поделиться:
Вопрос приглянулся?
Закрыт
4 Февраля 2016, 18:53
Ошибку стирали?
Гнат четыре февраля 2016, 19:52
Само собой, но она не удаляется
v_gunkov четыре февраля 2016, 21:19
Похожие вопросы:
девять ответов
А вот прозвони проводку датчиков. Вот проверь верная распиновка, может это оно так же у тебя.
Эксперт
7 Марта 2016, 22:33
Ответ приглянулся?
Попытайтесь датчики местами поменять. Ну и надеюсь что при подмене датчика ошибка удалялась.
Эксперт
4 Февраля 2016, 20:19
Ответ приглянулся?
Так датчик то новый уже поставил, а ошибка все-равно на сбой в изоляции. На форуме на данный момент дают подсказку, что нужно магнитное кольцо спиртом протереть, неким помогало.
4 Февраля 2016, 21:28
Ответ приглянулся?
К предшествующему сообщению могу добавить, что сейчас поменял и ступицу, но итог остался тот же и та же ошибка. Что делать?
3 Марта 2016, 10:05
Ответ приглянулся?
Ну так нужно изоляцию проводки и инспектировать.
Что все-таки вы сосредоточились лишь на датчике и на магнитном кольце. Видимо кое-где либо нехороший контакт, к примеру на соединительных колодках, либо обнажился провод(может быть с «массой» подконтачивает). А сбой изоляции тоже цепь Abs либо другое направление?Эксперт
3 Марта 2016, 10:28
Ответ приглянулся?
Так я непосредственно диагностировал Abs, т.е. сбой в изоляции эл. цепи Abs
аноним
3 Марта 2016, 12:42
Ответ приглянулся?
Советуют зрительно проверить проводку, но не могу нигде отыскать, где она проходит. Изоляцию ведь мегаомметром не проверишь
3 Марта 2016, 14:02
Ответ приглянулся?
Снял вчера подкрылок, под ним обнаружилось, что в одном месте протерта изоляция, и один провод уже практически перетерся. Этот провод скрутил, пропаял, все заизолировал, но итог остался тот же, т.е. сбой в изоляции электронной цепи.
Далее провод уходит в крыло, и куда — непонятно. Сейчас появляется вопрос — можно ли провод соединять и пропаивать? Ну а где далее идет проводка, так и не могу ни от кого выяснить.13 Марта 2016, 10:46
Ответ приглянулся?
Ошибка прописана непосредственно на заднее правое колесо, и не сбрасывается. А чтоб далее находить потертости, то желал бы знать, где проходит проводка, т.к.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется взять для пасмурной погоды, и это возможно будут новые зимние колеса. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Вирбак". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не возбраняется заказать для зимнего сезона, и это может быть будут надежные зимние колеса. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше покрышки направления класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром".