четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A4 Avant (8E5, B6) S4 quattro


Технические данные Ауди A4 Avant (8E5, B6) S4 quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

17.8 x одна тыща 100 пятнадцать

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Приводная цепь 

Число оборотов при наибольшей мощности

6200 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

2600 - четыре тыщи семьсот 1/min

Технические данные Ауди A4 Avant (8E5, B6) S4 quattro

Наибольший вращающий момент

380 Nm

Ход

92,80 mm

Внутренний поперечник цилиндра

84,50 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

42°+/77°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

32°-/2°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

5,956 - 5,970 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

5,936 - 5,950 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-5-4-8-6-3-7-2 

Давление сжатия

9,00 - 14,00 bar

Разница макс. Три bar 

Степень сжатия

11,00 :1

Наибольший перекос головки цилиндра

0,100 mm

Малая высота головки цилиндра

139,25 mm

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Система зажигания

Характеристики системы зажигания

Свечки зажигания/свечки накаливания BOSCH

FGR семь KQE нуль

Свечки зажигания/свечки накаливания NGK

BKR6EQUA 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

OTTO девяносто восемь ROZ 

Кандидатура: 

OTTO девяносто 5 ROZ 

понижение мощности 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

«Бош» Мотроник 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Изготовление горючей консистенции – тип

MED 7.1.1 

Давление в системе

с пониженным давлением 

3,50 bar

без пониженного давления 

4,00 bar

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

600 - восемьсот 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

600 - восемьсот 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания

Содержание CO при холостом ходе

0,00 - 0,50 %

Завышенное число оборотов на холостом ходу

2500 - три тыщи 1/min

Содержание CO при завышенном холостом ходе

0,00 - 0,20 %

Настройка ДВС – время

120 секунда(ы)

Настройка ДВС – число оборотов

2500 - три тыщи 1/min

Выполнение лямбда-зондов

Широкополосный кислородный датчик 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

600 - восемьсот 1/min

Значение лямбда

0,97 - 1,03 ?

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

Отчасти загруженный, 235/40 R восемнадцать

2,80 bar

с полной нагрузкой, 235/40 R восемнадцать

3,00 bar

Давление в задних шинах

Отчасти загруженный, 235/40 R восемнадцать

2,50 bar

с полной нагрузкой, 235/40 R восемнадцать

3,00 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

эталон, до трансп. средства с номером 400.000 

2645 mm

эталон, начиная с трансп. средства с номером 400.001 

2644 mm

до трансп. средства с номером 400.000, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

2642 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

2640 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью 

2649 mm

до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью 

2651 mm

Колея фронтальных колёс

эталон, до трансп. средства с номером 400.000 

1524 mm

Данные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 30 девять

эталон, начиная с трансп. средства с номером 400.001 

1522 mm

до трансп. средства с номером 400.000, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

1521 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

1517 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью 

1524 mm

до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью 

1528 mm

Колея задних колёс

эталон, до трансп. средства с номером 400.000 

1517 mm

Данные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 30 девять mm. 

эталон, начиная с трансп. средства с номером 400.001 

1515 mm

до трансп. средства с номером 400.000, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

1513 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

1510 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью 

1521 mm

до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью 

1523 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

параметр настройки 

0°20'+0°04'-0°04' 

Проверочное значение 

0°20'+0°10'-0°10' 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 

0°14'+0°02'-0°02' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°10' 

Проверочное значение 

0°14'+0°07'-0°07' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°10' 

Разрушение фронтальных колёс

стандарт 

-0°30'+0°25'-0°25' 

наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы) 

PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 

-0°47'+0°25'-0°25' 

наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы) 

PR. - номер 1BD, со спортивной ходовой частью 

-0°50'+0°25'-0°25' 

наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы) 

PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH 

-0°47'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

+18°54'+0°30'-0°30' 

Схождение задних колёс

0°20'+0°10'-0°05' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7' 

Разрушение задних колёс

-1°20'+0°30'-0°30' 

наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы) 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LJ 

30,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LJ 

28,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE 

22,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE 

20,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ 

20,30 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C43, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KE 

17,50 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ 

7,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C43, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KE 

8,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LJ 

345,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE 

300,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LJ 

60,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно избрать для прохладного времени года, и это должно быть фирменные летние шины. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Разве что, вы хотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше шины направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не запрещается купить для ледяной весны, и это возможно будут качественные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить летние колеса. Так же если вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше покрышки категории класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Колесо".